Несколько моделей на выбор для новичка

dROb
collapse:

Аха… А Вы сравните британские ценники и наши… Счет будет или ничей, или даже в нашу пользу…

Да, абсолютно верно… В Европе цены такие же…

Подскажите, пожалуйста, как определить что модель из EPP на зарубежных сайтах? Great Planes ElectriFly S.E.5a WWI EP ARF 34" - Это то?

CrazyElk

2 collapse - Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.

Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы (точность 1 г. обычные кухонные электронные) и взвесил Lipo X-Power 3S1P 2100ма - каталожный номер RC5748 разрядный ток 33А (по данным самого пилотажа) с раземом балансира, проводами и 4 миллиметровыми коннекторами вес - 148 грамм. Емкость проверена при зарядке на Гиперионе EOS 5i в полном цикле заряд разряд болше 2100 (но несущественно).

Что до 50 грамм Е-Starter у - текущий взлетный вес моего (со скотчем бамбукАми и прочими утяжелителями) 570грамм (на тех же весах). На моторе hacker Style Brushless Outrunner 20-26M и c регулятором TowerPro W30A Brushless Speed Controller ездеет как на веревочке - сегодня по крайней мере.

WBR CRazyElk

P.S. Конечно может мне повезло весы у меня кривые (тогда выходит E-Starter еще тяжелее 😁 ). Но пока я выигрываю - уже 5 покупку. ПО сравнению с сходить в магазин в москве (в москве я тоже покупаю то что удобнее и дешевле). Если правильно планируется время то 10 дней доставки на скорость постройки обета не влияют.

Со всем уважением к опыту - но больно тяжелые вы видимо используете разъемы. - 170 грамм като через чур

CrazyElk

В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.

WBR СrazyElk

P.S. Да покупая не брендованные марки мы рискуем и многим. Вопрос умеем ли мы оценивать риск (чем именно рискуем пенолетом за 100 руб собранным за вечер или фантазируя F3A пилотагой , ставя туда стоковое наполнение ), хотим ли на него на этот риск идти (насколько нам обидно и дискомфортно - жать и быть неуверенным или расстраиваться из за переплаты - это сугубо индивидуально ) и согласны ли ПРОИГРАТЬ. Заметьте вопрос есть деньги или нет не стоит. Стоит вопрос как удобнее и комфортнее именно конкретному человеку.

А рассуждения о том что выйдет тоже самое по деньгам ибо сгорит испортится сломается будеш ждать невесть сколько без статистики отказов - тоже самое что надежда “непременно выиграю” и “за сущие копейки” получу канареку и чтобы непременно басом пела. Личное ощущение не более.

collapse
CrazyElk:

Акк питотаж 3S 2100 весит с разъемом и проводами 170 грамм. А не 135. Что где написано, и где Вы это прочитали - мне не интересно, меня реальный вес волнует.

Вот только что вынул из своего E-starter положил на весы, вес - 148 грамм.

CrazyElk, прошу прощения - что-то я жестко лоханулся. Только что сделал то же самое раз 10 (взвесил), получил 152г … Хм… Странно, видимо я путаю с 4S… Хотя 4S около 190 вроде весят. Буду впредь внимательней.
Весы не врут, ни у Вас, не у меня. Разница в разъеме - как раз в несско грамм.

ЗЫ: 170 весит Dynam 2200 - вот, щас понял откуда эта цифра. Видимо, последние дни прикидывая вес для 4 разных самолетов и разных акков получил полную кашу в голове из цифр.
Мда, неловко получилось… 😊

CrazyElk:

В догонку - Едет как на веревочке с винтом APS 8X6 выбранным методом пол палец потолок. Так что если этот винт оказался оптимальным для мотора то только чудом.

Да никакого чуда, на самом деле. 8х6 - легкий винт и крутиться любым мотором 100-150вт “на ура”. Когда он слишком “легок” - то добирает отдачу большими оборотами. Поэтому на нем летит почти все. Ну разве что пилотаги могут капризничать - им винт подбирается несколько тщательней…
3Д не рассматриваем - не их винт на 100% (причем не для мотора, а именно для смолета в целом - скоросные режимы не те, и обдув рулевых)

CrazyElk

collapse Бывает - 😃

2 All чтобы не создалось ложного впечатления - для dROb я это изложил в письмах но повторюсь здесь так сказать для всех.

Мое отношение к покупкам в стоковых магазинах интернета которое я рекомендую и остальным.
Сродни походу в казино.
Это приятная возможность выиграть но вовсе не способ заработать деньги. Как в казино так и в стоковом магазине первое к чему должен быть готов человек так это к шансу ПРОИГРАТЬ все. Если потеря денег будет невосполнимой утратой не рискуйте именно здесь и сечас не рискуйте. Как пример из личного. Я долго приценивался к стоковому и весьма здесь на форуме хвалимому/и ругаемому заряднику LiPo c балансиром соединением с компютером и т.д. и т.п. положительных отзывов было больше и складывалось впечатление что те “кто не любит кошек просто не умеют их готовить”. Я его почти купил сам себе говоря/уговаривая что дешевенький зарядник (Piloage кстати) NiMh уже есть так на всякий случай и старые модели, NiMh я развивать не буду угниверсальность следовательно мне не нужна, а вот для LiPo вот этот бюджетный но кузявый. И тут я “зажариваю” пару раз подряд свои NiMh сборки (ну не поймал дельта пик простенький хоть и “брендованный” зарядник а я не уследил отвлекшись). Невесть что - но волнения от срочного выдирания чуть ли не кипятком писающих акков, не дай богрванет черт сними с акками но дети и здоровье … И покупка Hyperion EOS 5i AC/DC + Net10LBA 6s стала предрешенной. Хотя это соовсем другие деньги. Я просто морально не мог себе позволить рисковать в этом вопросе в тот момент. “Пригрыш” в тот момент в этом вопросе добил бы меня окончательно, а вздрагивать всякий заряжая я не готов был ни тогда ни сечас. Как вывод я не готов проиграть в этом вопросе нестану делать ставку. Хотя в том же united Hobbies был имено тот кузявый китаец зарядник по более чем приемлемой цене.

Все “выигранное” я очень довольный, опять скорее всего понесу в “интернет казино стоковых магазинов” но я всегда готов проиграть свою “ставку” без излишних сожалений. И понимаю что это не способ получить “все задаром” а возможность сэкономить при шансе проиграть.

И еще каждый как в казино так и в магазине “играет на свои”, сам оценивая шансы, сам определяя степень риска и критичность поигрыша для себя, здесь и сечас.

Сорри конечно за некоторый оффтоп - но чобы не было иллюзий и претензий ну как же так писали ведь выигрывают люди - да выигрывают я так 5 раз подряд уже почитай и не мало как минимум расходы уполовинены. Но счет шансов и риск дело личное.

WBR CRazyElk

Шифт
Wherewolf:

я сам начинал на F-117 в 1994-м… с тех пор с callsign-ом по жизни…

Аааа я тоже начинал с F117 когда еще под стол пешком ходил, помню PC у меня тогда не было, у мамы на работе на ноутбуке (наверно 386ом) играл, я англисйкого тогда еще не знал и по этому поначалу для меня проблема была даже взлететь, ведь нужно отключить всякие тормоза, выпустить закрылки и т.д. Потом с горем пополам научился взлетать но никогда не мог долететь до цели миссии - кончалось топливо и самолет падал, потом только понял и нашел как закрывать в полете бомболюк, убирать закрылик, тормоза и т.д. - топлива начало хватать, тогда начал на пулеметах биться с истребителями, т.к. ракеты не умел пускать ))) Блин такая игрушка была суперская, она у меня до сих пор есть на компьютере, она кстати серьезно на тот момент продвинула мои знания английского и расширила словарный запас, помню как я переводил со словарем сообщения о том что пилот героически погиб при выполнении задания или более удачные отчеты о полете… Сорри за оффтоп, но игра просто очень хорошая была