Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Несколько моделей на выбор для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы Хочется собрать себе тренер. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5

    Несколько моделей на выбор для новичка

    Здравствуйте! За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы
    Хочется собрать себе тренер. Опыта практически никакого, за исключением опыта полётов начиная от F-19 (не в ВВС, на компьютере конечно ) до современных 'авиасимуляторов'. Определился, что по ряду причин RTF брать точно не буду (тупиковая аппаратура, иногда не очень хорошее качество моделей и оклейки).
    Пульт у меня, по всей видимости будет HITEC Eclipse 7

    Сейчас есть 3 главных вопроса:
    1. Стоит ли брать ARF (и чем он может быть плох?)
    2. Выбор между следующими моделями:
    E-Starter
    Piper J-3 Cub
    Ну, и конечно же Wing Dragon.
    3. Нехорошо то, что я никак не могу разобраться в комплектациях Например я не могу найти E-Starter и Wing Dragon без двигателя в комплекте, а хочется сразу поставить БК двигатель.

    В общем было бы здорово, если бы мы смогли провести краткое сравнение этих 3х моделей именно в сравнении друг с другом.
    Также, остаётся большая путаница в голове с компонентами (например какие серво нужны? Как определить из описания, что это нужный по размеру серво? Как выбрать бортовое питание? Но об этом можно чуть позже)

    Заранее благодарен за ответ, с уважением, Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Вы, наверняка, уже ознакомились с этим. Больше добавить нечего, Вам по этому же пути.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    драгон это RTF, без двигла не найдешь. Но стоимость двигла 250 р за пару, 125 р за двигло....
    из двигла с регом выйдет отличный мотор для аэросаней - гонять во дворе пока на улице ветер бущует Я уже больше недели не могу выбраться из за него.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы, наверняка, уже ознакомились с этим. Больше добавить нечего, Вам по этому же пути.
    Удачи!

    Полностью согласен. А на счет Дракона- это RTF. Хотя выход есть. В магазине есть на него запчасти (на сайте- запчасти к авиамоделям). Там крыло и фюз где то по 500 руб. (лень лезть) оперение- 200 руб. и шасси есть- чем не тушка? Тренеруемся с приятелем вдвоем. У меня Дракон, у него ЕРР- то, про что говорит Маэстро Обе машины неубиваемые и приносят больше радости чем огорчения и что немаловажно- время полета намного превышает время ремонта Справедливости ради надо добавить, что при наличии склонности к неоправданному риску и к суициду разбить можно все что угодно. Оба в ремонте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Да, прошу прощения, невнимательно читал во первых форум, а во вторых спецификацию на Драконов. Если это только RTF - тогда не пойдёт. Хотя перспектива создания аэросаней - в этом что-то есть

    Перспектива собирать Дракона из запчастей не очень впечатляет, боюсь, по неопытности придётся слишком часто мотаться в магазин...

    В общем сейчас для меня важно вот что: и E-Starter, и Пайпер неплохие, подходящие модели. Выбор между ними будет определяться немного разной ценой и внешним видом. Поскольку Пайпер вроде мне посимпатичнее - начну пока для него подбирать компоненты

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а что там собирать то? крыло у дракоши - разборное из 2-х половин.
    тушка - пластиковая, хвост - труба из угля, крепление 2 шурупчика.
    "хвостовое оперение" крепиться за 2 минуты, я его всегода снимаю при транспортировке.

    Вобщем только поставить руль машинки и двигло.
    акк - в нос, следом приемник. рег можно не крепить - он в штатном дракоше не закреплен.

    Вобщем запчасти от ртф отличаются предустановленным двиглом, и 4мя рульмашинками, ну еще хвост на паре шурупчиков прикручен. + аппаратура.

    сборка из запчастей займет на 30-40 минут больше - за счет времени крепления рульмашинок в крыло.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Определился, что по ряду причин RTF брать точно не буду (тупиковая аппаратура, иногда не очень хорошее качество моделей и оклейки).

    Также, остаётся большая путаница в голове с компонентами (например какие серво нужны? Как определить из описания, что это нужный по размеру серво? Как выбрать бортовое питание? Но об этом можно чуть позже)
    Мне известны уже несколько человек, которые точно так же сказали "покупать РТФ? Фу!" и до сих пор не дошли до стадии модели, готовой к полету. Так, просто повод задуматься...

    ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.
    ИМХО: покупать первую модель надо в барахолке, проконсультировавшись предварительно с продавцом.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Мне известны уже несколько человек, которые точно так же сказали "покупать РТФ? Фу!" и до сих пор не дошли до стадии модели, готовой к полету. Так, просто повод задуматься...

    ИМХО, покупать АРФ может только человек, который точно знает чего хочет от модели и что в ней должно стоять.
    Да потому что грамотно подходят. Конечно, можно взять готовый и думать ненадо. Самый быстрый, НО и самый затратный способ. Ибо все-равно дальше покупать придется АРФ, а передатчик не продать так "выкинуть". По мне, лучше затратить времени больше, но уже знать что и как. Ведь это не игрушки. А кто думает что игрушки, тот и бросает это дело наигравшись в РТФ.
    Хотя, каюсь, сам с ртф-а начинал. НО. Купил б/у , полетал, понял-моё. И дальше кропотливо и с помощью старших товарищей делал самоль под себя.
    Сугубо ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Саша, продай своего Магистера! Поди уже наигрался...

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.

    например драконовская аппаратура позволяет гонять симулятторы - начиная crrcsim и штатно идущего в комплекте FMS до RealFlight G3 и тд.

    Так же прекрасно позволяет управлять другими самиками имеющими не боле 4-х каналов управления.
    штатные микросервы можно переставлять куда вздумается.

    в минусе только неубиваемая тушка модели и сборка адаптер-мотор. при желании над первой можно издеватсья - крепя туда все что задумается и проверяя - а как оно?
    а из второго можно делать или аэросани или однодневных полетяг - что клеются из потолочки за пятницу вечер и утро субботы, в воскресенье с утра летаются а к вечеру после пары хороших морковок - собирается из них электронника, тяги и прочая многоразовая требуха, а потолочка - в ближайший мусорный контейнер

    так же летом на этой аппаратуре можно сделать бутылочный катамаран-аэроглиссер и поразвлекаться на озере. Делается за пару часов, электроннику в шарики воздушные и на озеро с шашлыками кроме пары пластиковых бутылок мотора, рега и приемника нужна одна серва и рейки, впрочем последние можно заменить потолочкой.


    вобщем и летать научитесь и когда возмете "серьезную аппаратуру" учить сможете - как ученический польт вполне покатит. и на симуляторах не гробить контакты дорого комплекта и для развлекухи вплоне пойдет

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да потому что грамотно подходят. Конечно, можно взять готовый и думать ненадо. Самый быстрый, НО и самый затратный способ. Ибо все-равно дальше покупать придется АРФ, а передатчик не продать так "выкинуть". По мне, лучше затратить времени больше, но уже знать что и как. Ведь это не игрушки. А кто думает что игрушки, тот и бросает это дело наигравшись в РТФ.
    Хотя, каюсь, сам с ртф-а начинал. НО. Купил б/у , полетал, понял-моё. И дальше кропотливо и с помощью старших товарищей делал самоль под себя.
    Сугубо ИМХО
    на счет передатчика -не согласен.

    а в остальном - кто спорит? просто согласитесь - для новичка пара другая бамс'ов об планету за неделю - вполне вероятно.
    а хороший самик жалко. лучше начинать на неубиваемых, пусть они не сделают весь курс высшего пилотажа - но летать научат.

    а вот какой - ртф или арф - это уже по финансам смотреть.

    значю чела который смотрел, смотрел, выбирал, выбирал, приценивался.... да так запал и пропал , год все собирался но так ничего и не взял и не облетал. а потом и вовсе перестал интересоваться.

    Когда небо зовет - в него надо окунаться прыжком, а не "мочить пальчики ног ожидая погоды"

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.

    например драконовская аппаратура позволяет гонять симулятторы - начиная crrcsim и штатно идущего в комплекте FMS до RealFlight G3 и тд.

    Так же прекрасно позволяет управлять другими самиками имеющими не боле 4-х каналов управления.
    штатные микросервы можно переставлять куда вздумается.

    в минусе только неубиваемая тушка модели и сборка адаптер-мотор. при желании над первой можно издеватсья - крепя туда все что задумается и проверяя - а как оно?
    а из второго можно делать или аэросани или однодневных полетяг - что клеются из потолочки за пятницу вечер и утро субботы, в воскресенье с утра летаются а к вечеру после пары хороших морковок - собирается из них электронника, тяги и прочая многоразовая требуха, а потолочка - в ближайший мусорный контейнер

    так же летом на этой аппаратуре можно сделать бутылочный катамаран-аэроглиссер и поразвлекаться на озере. Делается за пару часов, электроннику в шарики воздушные и на озеро с шашлыками кроме пары пластиковых бутылок мотора, рега и приемника нужна одна серва и рейки, впрочем последние можно заменить потолочкой.


    вобщем и летать научитесь и когда возмете "серьезную аппаратуру" учить сможете - как ученический польт вполне покатит. и на симуляторах не гробить контакты дорого комплекта и для развлекухи вплоне пойдет
    А никто ничего не путает. Я как раз и имел ввиду 4-каналку. В конечном итоге человек будет впоследствии покупать нормальную аппу. Так зачем платить дважды, а то и трижды. Говорю как чел, наступивший на эти грабли. Но и то только потому, что в свое время с деньгами туго было на нормальный передатчик, пришлось санвой баловаться. Только ненадо говорить, что VG6000 нормальный передатчик, по началу возможно, но не более.
    А в RF свой пульт есть. Хотя доля истины в ваших словах имеется

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    кстати по поводу тупиковой аппаратуры - не надо путать 2.5 канальные комплекты с сервами о 4-5 проводах, с простой 4-х канальной аппаратурой.
    Ну да, за неимением кухарки, пое... ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. "Память" - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик... Не понимаю... Или "каждый кулик хвалит свое болото"?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Саша, продай своего Магистера! Поди уже наигрался...
    Жена не дает , раскрутил тока на снятие с него оборудования для какой-нибудь другой самолетки.
    Да и жалко его, маг красавчеггг . У меня вообще идея позже видео на нем снимать

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Жена не дает , раскрутил тока на снятие с него оборудования
    Вот бы мне такое счастье

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Когда небо зовет - в него надо окунаться прыжком, а не "мочить пальчики ног ожидая погоды"
    Неа, небо спешки не любит

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Сейчас есть 3 главных вопроса:
    1. Стоит ли брать ARF (и чем он может быть плох?)
    2. Выбор между следующими моделями:
    E-Starter
    Piper J-3 Cub
    Ну, и конечно же Wing Dragon.
    3. Нехорошо то, что я никак не могу разобраться в комплектациях Например я не могу найти E-Starter и Wing Dragon без двигателя в комплекте, а хочется сразу поставить БК двигатель.
    АРФ думаю брать не стоит, а если и брать то есть варианты получше естартера,
    Например Бэнди в ефлае по деньгам тот же естартер тока из епп.
    Просто посчитайте во сколько вам встанет Естартер в пилотаже и этот дракончик, летают они практически одинаково.
    бк вы всегда успеете поставить, впрочем стоимость у дракона такя что как раз мотор и передатчик идут как подарок.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну да, за неимением кухарки, пое... ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. "Память" - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик... Не понимаю... Или "каждый кулик хвалит свое болото"?
    ну у меня 2 передатчика. этот и эклипса 7.
    покажите мне - где я сказал - что драгоновский - это ЛУЧШИЙ ?

    наоборот я описал для чего он может пригодиться в хозяйстве. так например зашедьшим поиграться знакомцам я эклипсу не доверю и на симе - драгоновский в азарте то крутят так что кажется сейчас погнуться железные качалки

    давайте посчитаем во сколько обойдется атф с аппаратурой, правильным двиглом и батареей, да еще не забыть и правильный зарядник!!!! а?
    и это может так случиться что завлекуха на месяц... а потом нет времени ездить на поле, дела и тд и тп... 15к? 17?

    а альтернатива 3.9к рублей драгоша. как первая модель, чтоб понять и научиться!

    приведу аналогию - можно конечно купить бентли и учиться на ней ездить, _переоборудовать_ ее вторыми тормозами и сцеплением и нанять автоинструктора.
    но почему то получив (или купив) права и имея машину но не умея водить - идут к автошколе и договариваются с инструктором чтоб потренироваться.
    или покупают чтонить типа 6-терки, нивы или оки на первые полгода - пока не появиться автоматизм вождения и уверенность.

    так и с самиками. только без бумажек разрешающих запускать модельки
    так вот дракоша - та самая 6терка, ока или нива - для самостоятельного обучения!

    бальсовый ДВС тренер - добро пожаловать к инструктору на аэродром, вас там научат ! вот только не раз его клеить придется - почти переоборудовать
    но можно и просто к инструктором, у них есть учебные тренера - как говориться - любой каприз за ваши деньги!

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Неа, небо спешки не любит
    не в небе спешить - а К НЕМУ!!!!

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну да, за неимением кухарки, пое... ь и дворника. Только зачем? Выбор-то сейчас есть. А в Вашем передатчике - ни электронных триммеров, ни микшеров, и т.д. "Память" - только на одну модель, ну и все остальное. А уж делать всякую ползающую шнягу только из-за того, чтобы задействовать ЭТОТ передатчик... Не понимаю... Или "каждый кулик хвалит свое болото"?

    Я, как то, когда собираюсь сделать какую нибудь летающую, плавающую, ползающую шнягу, отталкиваюсь обычно не от того, чтобы задействовать скопившейся старый хлам, а от желания что то сделать RC прикольное- у Барима фантазия работает. И на одноразовый дачный бутылочный "глиссер" (детей повесилить) ставить крутую аппаратуру (или покупать отстойную ) как то не то. У меня даже от Пилотажевского Пайпера электроника (2 канала+) и 300й коллекторник с редуктором в деле. Конечно, никто не спорит, отличная аппаратура лучше плохой, но не забывайте- самая простая современная аппаратура и не снилась RC пилотам лет 20 назад.
    Обратно в пещеры я не призываю

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Я - пас! Выдохся!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    У меня даже от Пилотажевского Пайпера электроника (2 канала+) и 300й коллекторник с редуктором в деле.
    "Чиню, паяю, примус починяю" . Да, не все такие рукастые(это я про себя)

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да потому что грамотно подходят.
    Ага, грамотно... плавали, знаем...
    - Слушай, а такие сервы подойдут?
    - Подойдут.
    - А вот эти?
    - Подойдут, но зачем тебе такие крутые? Денег много?
    - Ясно. А вот эти?
    - Эти тоже можно, но медленные и тяжелые.
    - Понятно. А вот такие.
    - Подойдут!!! Мля, ты уже выберешь что-то наконец?!
    - Вот, выбрал! Нормально?
    - Нормально. Бери.
    - Нету. Кончились. Может, такие?
    ... и так пара недель. Потом то же самое повторяется с двиглом, регулятором, батареей, пропеллером, приемником: то херня какая-то, то круть непонятно нафига, то кончились, то еще что-то.
    Через пару месяцев человек просто пропадает. То ли бегать по магазинам надоело, то ли просто хобби разонравилось, увлекся собиранием пивных этикеток. Короче, на моей памяти уже несколько человек себе так самолет "собирали". Собирают, то есть. До сих пор...

    Поэтому либо РТФ (предварительно проконсультировавшись), либо барахолка (опять же, проконсультировавшись). ИМХО, конечно...

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    наверное я не так выражаюсь или меня не так понимают

    я не говорю что РТФ за 4к рублей - это верх совершенства, я говорю - что он стоит своих денег! и после того как научишься и перейдешь на более крутые самики - то ртф комплект послужит еще!

    подобный передатчик стоит 450р!!! http://hobbyforyou.ru/catalog/456-17238.html
    ну что вы до этой пятисотки доколебались то? все рано на "обмытии неба" больше на пивас потратитесь!!!!

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    все рано на "обмытии неба" больше на пивас потратитесь!!!!
    Скорее на поминках по RTF-у.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    Скорее на поминках по RTF-у.


    дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение


    дай сами знаете кому - сами знаете что стеклянный, так он и сами знаете что сломает и руки порежет (с) анек
    А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением .

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vpetr Посмотреть сообщение
    А я знаю, к кому обратиться, чтобы помог с облетом и обучением .
    нуу.... тогда рекомендую 2.5 метровую катану!
    все профи летают на таких!
    красиво, мощно и нет пробем с дешевой аппаратурой!!!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    мдя.... бреда написано много... развеивать детально каждую неумную мысль времени нет, поэтому одно скажу:
    Вменяемые идеи выдал пока один человек - horse427. (про Маэстро не говорю, ибо от него уже бензином пахнет )
    Остальное читается с разными эмоциями - от смеха до слез...
    Не мешайте автору идти верным путем, УСПЕШНО ПРОЙДЕННЫМ СОТНЕЙ УЖЕ ХОРОШО ЛЕТАЮЩИХ пилотов.
    Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
    Ну, драгон, да... сочувствую... Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст... Да, будет какая то "имитация" полета.... Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу...

    Автору.
    Единственно что хочу порекомендовать - как альтернативу Эклипсу посмотрите "оптик", он посовременнее, и мне кажется более удобный в настройках. Так же гляньте на мультиплекс Кокпит SX - несмотря на странный внешний вид он по своим возможностям намного превосходит эклипсы, при очень разумномм бюджете. Вообще, я бы покупал (еслиб начинал все с нуля) - Futaba 7C или JR 27хх(что-то-там). Ну тут уже исходите из бюджета...

    А так - Е-стартер, БК моторчик типа 2209, батарейку на 1000-1500мА - и будущее авиамоделизма у Вас в руках...
    Проверенно годами

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Призывы купить драгон, и прочий РТФ только потому что " у меня так, и мне так нравиццо" - не есть хороший пример для других.
    Ну, драгон, да... сочувствую... Потому как, ни опыта в сборке и понимания конструкции, ни в правильном пилотировании, ни в быстром обучении - ничего это не даст... Да, будет какая то "имитация" полета.... Но не более того. О перспективности сего мероприятия - вообще молчу...

    А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и "готовить их не умею"?

    PS: и я не говорил что у меня один самик....
    PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки.....

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало
    Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
    Про сам самолёт что можно сказать... Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
    Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры... А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
    Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
    В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта...

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А вы летали на драгоне? или просто вид не нравиться и "готовить их не умею"?
    Barim, а Вас умоляю... Зачем оно мне? Чтоб грохнуть его с непривычки в первые 10 секунд? У меня своих самолетов хватает, несколько поинтереснее драгона...
    Я весь сентябрь наблюдал этот драгон у нас на боровке.... Ну да, взлелеть на нем можно. И даже сесть. Только толку то от этого?
    Ни маневренности, ни скороподъемности. Научиццо в штиль не заруливаться при пролете "на себя" - этому можно и в симуляторе учиться.
    Других полезных навыков он не дает... Ну, просто летать блинчиком в безветренную погоду еще можно....
    Тот же е-стартер хоть какие-то элеметарные пилотажные навыки привьет при адекватном моторе...

    PS: и я не говорил что у меня один самик....
    А я этот вопрос даже не затрагивал. Рад за Вас, честно.

    PSS: а еще он не дает никакого опыта в починке модели после каждой попытки взлета или посадки.....
    Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь...

    ЗЫ: Вообще, очень рад за Автора. Из за:
    За последнюю неделю перелопатил значительную часть форума, прочитал почти все статьи, теперь наконец появились вопросы
    Такое уже редкость на форуме. Обычно пишут "хачу самалет штоп крута летал - расскажите шта для этого нада. летал в ил2 потому в поисх не посылать"
    Будут вопросы по сборке-комплектации-настройке - буду рад помочь.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну да. Когда кроме горизонтального полета по кругу самолет ничего другого не может по определению - он безопаснее, тут не поспоришь...
    может недозаряжен был? конечно не пилотага, но полеты вверх тормашками, срывные развороты я на нем нормально делаю.
    имхо любой тренер с верхним расположением крыла и V - не особо подходит для пилотажных выкрутасов.

    по мне так драгоша умеет не менее столь любимого в RC-Video - EasyStar ,а может и больше засчет элеронов. просто выглядит страшненько для первого взгляда

    но кажется автор темы уже определился с тем что ему надо... Предлагаю -если есть интерес по разговору о том что может или нет драгоша - перейти в ветку тут же но для него и созданную..

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Товарищщи, огромное спасибо за мнения! Правда определённости в голове сильно больше не стало
    Ну, насчёт RTF - скажу, что вот у меня какие аргументы:
    Про сам самолёт что можно сказать... Наверное только то, что я его всё равно убью, и скорее всего вхлам. А оставшуюся аппаратуру девать будет (в коммерческом плане) некуда.
    Ещё аргумент - наверняка та аппаратура, что в комплекте RTF отличается от более-менее серьёзной не только функционально, но и просто по качеству. Например качество движения ручек, триммеры... А хочется всё же чего то приятно лежащего в руках
    Ну, и последний аргумент, аппаратура Hitec Eclipse мне достаётся очень недорого, поэтому, увы, ничего другого в плане аппаратуры смотреть не буду.
    В общем продолжаю раздумывать на тему E-Starter или Пайпер, а также параллельно, думаю насчёт Свифта...
    Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
    Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
    Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
    Удачи.
    Дмитрий.

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ой, не хотел писать, но наверное надо.

    1. налёт в симуляторах компутерных есть - это гуд... как и у меня было 2 года назад
    2- ездить на 6-ке я не учился, купил Форд... на нём и учился, через год сдал на права.
    3- долго думал про РТФ-ки, втч и пайпер киошевский и т.п...
    в итоге сначала купил аппаратуру, б/у Футабу 6ЕХА, потом Б/У тренера почти за даром...
    ну машинки и стартовое были новыми да, кстати, ДВС выбрал....
    4- пока подыскивал тренерочка и копил на сервы летал в Реалфлайте.... полезно...
    5- пошёл в магаз у нас в Жуковском и спросил с кем-бы полетать ...
    6-выехал в поле с народом, помогли настроить мотор и расходы...
    7- взлетел сам
    8-летал сам
    9- посадил сам.... правда повезло, зима была+ помогали советом...

    так и научился летать более - менее...

    да, бил... принципиально не выбрасывал... сам разбил-сам чини )

    ИМХО... есть интерес - проверь хотя-бы в симуляторе.... тока если "летаешь" с F-19.... думаю проблем не будет... с интересом-то..
    я сам начинал на F-117 в 1994-м.... с тех пор с callsign-ом по жизни....

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    Читали же тему соседнюю. Читали что я писал
    Такой же как Вы был. Делюсь своим опытом. ЕПП намного ударопрочнее пенопласта. И потом Е стартер я так и не нашел в Москве. О чем впрочем не жалею.
    Свифт он не для новичка. быстрый очень. (ИМХО) Лучше верхнеплан.
    Удачи.
    Дмитрий.

    Маленький ролик про то, какие могут быть посадки
    Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот
    После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше...
    Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой)

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Маленький ролик про то, какие могут быть посадки
    Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот
    После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше...
    Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой)

    Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой
    Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Извените за недорозумения ! Проблеммы с загрузкой
    Не грузил, не грузил, а тут понавыплевывал
    Не комментирую технику выполнения , но погодные условия . Экстрим, однако .
    Наверное просто дикое желание полетать

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Маленький ролик про то, какие могут быть посадки
    Очень сильный и порывистый ветер+ начинающий пилот
    После перекура, краткого разбора и замены винта, Пайпер ЕРР полетел дальше...
    Только, пожалуйста, без коментарий техники выполнения посадки (верней отсутствия таковой)
    И напрашивается вывод.....

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    И напрашивается вывод.....

    Это о достоинстве ЕРР, как ПЕРВОЙ модели (не путать со второй, первой и последней, единственной) для НАЧИНАЮЩЕГО пилота (не путать с вундеркиндами, родился-уже Чкалов и теми, кто может учиться правильно, в окружении старших, умудренных опытом товарищей, с Гуру на шнурке)

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас осталось для меня похоже 2 потенциальных сценария развития мечты:

    1. E-Starter (вариант побюджетнее). Появился такой вопрос - если брать 400ый вариант - он совсем плохо летает на штатном коллекторном моторе (и становится трудной моделью для новичка)? Просто начал примерно подсчитывать вклады в БК - получается, немного вылезаю за рамки дозволенного, поэтому было бы здорово чуток полетать на том, что есть в комплекте, а потом двигаться в направлении Б/К. А ещё - правильно я понимаю, что если я буду его эксплуатировать с штатным коллекторным мотором, мне придётся докупить регулятор именно для такого мотора, и при переходе на Б/К - надо будет избавляться только от мотора и регуля?

    2. Пайпер EPP. Тут возник вопрос - какой именно? Я нашёл несколько вариантов от различных производителей. На форуме был предложен Такой. Это лучший баланс цены/качества ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  2. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:52
  3. Выбор для новичка.
    от Blood в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 22:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 16:31
  5. Выбор для новичка!
    от Jesus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения