Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вес E-Starter без мотора и регулятора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Товарищи, осваиваю тут MotoCalc - пытаюсь ради примера посчитать мотор для классического E-Starter. Не могу понять - откуда взять вес ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5

    Вес E-Starter без мотора и регулятора

    Товарищи, осваиваю тут MotoCalc - пытаюсь ради примера посчитать мотор для классического E-Starter.
    Не могу понять - откуда взять вес модели без мотора и регулятора. Везде в описании только 400-500г снаряжённый вес.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тут вот какое дело. Расчет мотора в статике (что в основном и считаю) - никаких данных о самолете не требует. Только мотор, винт, акки и регулятор. Если Вы хотите считать самолет "в полете", то тогда еще нужен профиль, угол атаки, площадь и размах крыла, форма фюза и пр... Вес можете подобрать экспериментально, подбирая его так, чтоб взлетный вес указанный после расчетов (в "шапке" таблицы, где идет перечень параметров) совпадал с вашим реальным взлетным.

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тут вот какое дело. Расчет мотора в статике (что в основном и считаю) - никаких данных о самолете не требует. Только мотор, винт, акки и регулятор. Если Вы хотите считать самолет "в полете", то тогда еще нужен профиль, угол атаки, площадь и размах крыла, форма фюза и пр... Вес можете подобрать экспериментально, подбирая его так, чтоб взлетный вес указанный после расчетов (в "шапке" таблицы, где идет перечень параметров) совпадал с вашим реальным взлетным.
    Всё равно до конца не понял... А чем тогда руководствоваться при расчёте этого E-Starter? Полётные характеристики тогда в расчёт не берем..
    Каков будет порядок действий? Я подозреваю, что если например у человека уже есть аккумы, то мотор он будет подбиратьт исходя из аккумов. У меня ничего нету - поэтому как мне поступить С МотоКалком сижу уже день - пока в голове каша.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Связь допустимого тока мотора и регулятора
    от harrystar в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 14:31
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 21:24
  3. Как правильно соединять мотор и регулятор?
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения