Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Do.335 Pfeil или Тандемная схема расположения двигателей

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Никто не практиковал такой способ установки двигателей? http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146

    Do.335 Pfeil или Тандемная схема расположения двигателей

    Никто не практиковал такой способ установки двигателей?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    а зачем?
    если только ради интереса, моделям то большая скорость не особо нужна, а вот ухудьшение управления и удорожание за счет второго двигла с регом идут только в минус

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    Так можно гоночную например сделать =)

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    Так можно гоночную например сделать =)
    в гончих я не силен, но думаю что один мотор весом в 2 будет все же и дешевле и "тяговитее"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    Не ну всётаки =)
    А если самолёт большой =)
    Неужели никто не делал...

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    Никто не практиковал такой способ установки двигателей?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/do335.html
    А как же, Сесна двухмоторная, в Артече была, сам правда не летал.

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    О =) а фото есть...
    А двигатели какие были одинаковые, или как на Do.335 один для обдува, а второй для тяги?
    И размеры какие самолёта?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    О =) а фото есть...
    А двигатели какие были одинаковые, или как на Do.335 один для обдува, а второй для тяги?
    И размеры какие самолёта?
    Не... ну типа самому ничего не найти, легче дядю попросить... http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21539.html

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    Мля яж видел этот самолёт...ток там вроде один мотор был

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    А двигатели какие были одинаковые, или как на Do.335 один для обдува, а второй для тяги?
    Поясните, пожалуйста.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Ну есть у меня такой Rutan Defiant
    Кроме необычного вида и забавного звука от 2х двигателей - преимуществ мало

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста.
    Ну тоесть передний маламощный, а задний для тяги тоесть мощный =)

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    М кстати а турбовинтовые самолёты никто не делал???

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    М кстати а турбовинтовые самолёты никто не делал???
    за бугром продается такая турбоустановка. С газовой связью как полагается и с редуктором, но весит такое дело очень охренительно. На форуме обсуждалось с год назад

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    А электро нет?
    А там схема есть, ну типа как работает =)

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от php-true Посмотреть сообщение
    Ну тоесть передний маламощный, а задний для тяги тоесть мощный =)
    Вы про полноразмерный Do.335 говорите, или про модель ? Если про настоящий - у него оба мотора стояли почти одинаковые...

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Ниж.Нов
    Сообщений
    146
    Про модель...
    А нет ли ссылки на тему про турбовинтовую установку...????
    Я не нашёл ((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с расположением двигателя.
    от recrut в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 04:03
  2. Расположение двигателей?
    от BlackCat_2 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 00:05
  3. Схема расположения магнитов на роторе
    от airbus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 03:17
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:03
  5. Верхнее расположение двигателя...
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения