Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Двс или электро на самолет L=1000мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Дорогие читатели. Взял недавно тренерок под 46 моторчик. После не продолжительных 6 полетов и 5 ремонтов понял, что учиться летать ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    Двс или электро на самолет L=1000мм

    Дорогие читатели. Взял недавно тренерок под 46 моторчик. После не продолжительных 6 полетов и 5 ремонтов понял, что учиться летать и учиться, как говорил великий Л....
    Самолетик просто супер,правда мало что от него сейчас осталось, двигатель os46max слов нет-рулит!Ломать дрова надоело хочу приобрести что то менее скоростное.
    После сдачи экзаменов) времени стало побольше и в домашних условиях смастерил пенопластовый самолетик(L=1000мм) взял движку у препода от гоночной машинки,
    запихнул в него 2 машинки стандартные по 40гр и думал что полетит. Центровка обалденная, устойчивость полете хорошая,но пролетел он метров 40
    Загорелся купить мотор,регулятор,ако и сервы поменьше. Покупка не из дешевых вот и думаю стоит или нет. Может ДВСку реанимировать??? Но полетать в городе
    это было бы интересно. Да и еще, с электричками никогда не связовался т.к. нравяться двси(!!!запуск, рев, настройка, как-то по взрослому и для него все есть!!!)
    Была идея поставить 22 двс на самоль. Посоветуйте что купить двс или электро на самолет и аргументируйте? Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    А что тут аргументировать? На форуме много сторонников ДВС и Электро. И начни один рассуждать плюсах например ДВС тут же начнется свалка и спор. Нет смысла пытаться вас убеждать что лучше. И то и другое абсолютно на равных конкурируют друг с другом на любом практически размере модели от полметра до двух метров. Вопрос лиш в ваших личных приоритетах.
    Но мне думается, если вы начали летать, все одно вы со временем попробуете все. Так что если надумаете сейчас брать электро берите сразу на вырост. Не стоит размениваться на фитюлишный копеешный регулятор на 7 ампер например. Вы очень быстро вырастите из него из его возможностей и захотите модель побольше и потяжелее.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Ломать дрова надоело хочу приобрести что то менее скоростное.
    Аа, вы наверно в полный газ летаете. Я тоже когда учился про газ "забывал" и самик носился как сумасшедший.
    Раз летает быстро, то можно газ убавить и летать в 1/3 газа.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Аа, вы наверно в полный газ летаете. Я тоже когда учился про газ "забывал" и самик носился как сумасшедший.
    Раз летает быстро, то можно газ убавить и летать в 1/3 газа.
    Большому самолету нужна большая скорость, а реакция пока не та!!!))) Летал с маленькой скоростью сваливался

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Большому самолету нужна большая скорость, а реакция пока не та!!!))) Летал с маленькой скоростью сваливался
    Это откуда такая теория? Да и тренер у Вас какой-то странный, если не хочет летать на маленькой скорости. Хотя, понятие "маленькая" - для всех разное. А по существу вопроса скажу: ДВС совсем не мешает заниматься электро. Главное - чтобы все было в разумных пределах Маленький электро - на каждый день, во дворе полетать, а ДВС - с выездом на тусовку, общением, и т.д. Ну а потом - бензин, удар по семейному бюджету.....

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ДВС совсем не мешает заниматься электро. Главное - чтобы все было в разумных пределах Маленький электро - на каждый день, во дворе полетать, а ДВС - с выездом на тусовку...
    и симулятор до автоматизма. Я лично в этом году видел двоих новичков, которые после Reflex_XTR свой первый полёт делали на Colmato 40 Sports (http://www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html).
    Причём их полёт был такой: взлёт, коробочка, 90+270, горизонтальная восьмёрка, пару проходов над полосой, заход на посадку и посадка, подруливание к ногам. Так, что сим, ещё раз сим, и только после этого в поле. И удачных Вам полётов !

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что купить двс или электро на самолет и аргументируйте?
    я бы сделал электро, ничего не вытекает, не воняет, не трещит и не пачкается, плюс очень быстро готовиться к старту.

    Дима

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Самолёт ДВС или электро до 4000 руб
    от Gushan15 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:15
  2. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. двс или Электро на F3A
    от Марат в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 22:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения