Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Элероны для piper j3

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Недавно купил себе такую модель летает удовлетворительно но нет элеронов хочу вырезать их в крыле добавить одну машинку и соотвецтвенно ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Искитим
    Сообщений
    8

    Элероны для piper j3

    Недавно купил себе такую модель
    летает удовлетворительно но нет элеронов
    хочу вырезать их в крыле добавить одну машинку и соотвецтвенно приёмник поменять(передатчик вроде Пяти канальный)
    Хочется узнать правила изготовления элеронов т.е. расположение относительно длинны крыла и соотношение площади крыла к элеронам
    может у когото уже был опыт подобной доработки поделитесь если можно заранее благодарен!
    самолет такой http://www.hobbymarket.ru/product_203.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Загляните сюда - Цессна
    Тот что у вас был и у меня первым самолетом . И были поначалу такие же мысли. Для начала возьмите и посчитайте стоимость переделки - станет ясно , что овчинка выделки не стоит. Менять надо всю электронику включая машинки. Т.е. новый приемник, регулятор, 3 машинки. Кажется ничего не забыл. По поводу передатчика не скажу - не ковырял его. Вариант на мой взгляд чисто проверочный - зацепит или нет. Если зацепило - брать б/у или новый самолет с аппаратурой или без. Сразу с элеронами, б/к мотором или ДВС - на ваш вкус. Ну а если не зацепило - продавать как есть... И переходить в машинки или кораблики

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от sneg1985 Посмотреть сообщение
    Недавно купил себе такую модель
    летает удовлетворительно но нет элеронов
    хочу вырезать их в крыле добавить одну машинку и соотвецтвенно приёмник поменять(передатчик вроде Пяти канальный)
    Хочется узнать правила изготовления элеронов т.е. расположение относительно длинны крыла и соотношение площади крыла к элеронам
    может у когото уже был опыт подобной доработки поделитесь если можно заранее благодарен!
    самолет такой http://www.hobbymarket.ru/product_203.html
    Попытайся, может что и получится. На рисунке указаны размеры и проценты, хотя в некорых источниках можно найти немного другие цифры, но для вашей модели это не принципиально важно. Для удобства элероны можно сделать на весь размах и подключить к одной РМ, при этом уменьшить отклонения элеронов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: al.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	22.6 Кб
ID:	129046  

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Попытайся, может что и получится. На рисунке указаны размеры и проценты
    Приведенная здесь зависимость, что,- закон для всех типов самолетов?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Нет конечно, подобные пропорции характерны для обычной модели. Для пилотажных моделей, можно заметить по фотографиям, совсем другие.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Приведенная здесь зависимость, что,- закон для всех типов самолетов?
    1. Закон таков: элероны - по возможности ближе к законцовке крыла.
    На Пайпере - до начала дуги законцовки.
    2. Если элерон длинный и узкий, шириной в 1/8 от хорды, то длина его - от фюзеляжа до начала дуги законцовок
    3. Если элерон короткий и широкий, шириной в 1/4 от хорды, то длина его - от середины консоли (без законцовки) до начала дуги, т.е вдвое короче п.2.
    4. Допустим любой промежуточный вариант, но на мой взгляд - предпочтительнее п.3 с коротким элероном. Длинные элероны целесообразны при использовании 1 машинки, короткие - с двумя машинками.
    5. Искать в поиске "Схема модели самолета", "расчет элерона", "расчет момента серво" на всех языках , и будет щастье

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    На сколько понимаю добавить еще 1 серву у вас не получится, тк аппаратура специфическая, так что как вариант - переставить машинку от руля направления на крыло.
    Делать элероны на вашем самолете думаю что не стоит. Зачем?
    Если хотите сделать модель более маневреной по крену, то надо еще и распрямлять крыло, что бы убрать излишнюю устойчивость.
    По поводу элеронов тоже все просто. Надо делать во всю консоль.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,793
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На сколько понимаю добавить еще 1 серву у вас не получится, тк аппаратура специфическая, так что как вариант - переставить машинку от руля направления на крыло.
    Я думаю, так не стоит поступать, потому как препарируемый пайпер - машина медленная и на малых скоростях без руля направления с одними элеронами будет совсем не управляемой. По своему опыту знаю - отказ от руля - принципиальная ошибка начинающего пилота.

    Аппаратура вроде бы 4 канала. Надо посмотреть, что за приемник - должен быть каналов на 5 как мин. Две машинки легко ставятся на один канал параллелбно через у-конектор.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А по моему Cloud43 правильно отписал
    Но, думки ваши

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    при достаточном V крыла рудер работает как элероны, только в 1/3 от возможного на элеронах.
    Сужу по Wing Dragon, в нем рудер использую только при взлете с шасси чтоб подруливать и при срывном развороте, в полете на рудер отзывается слабо а ведет себя как при мягком отклонении ручки элеронов.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Искитим
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Я думаю, так не стоит поступать, потому как препарируемый пайпер - машина медленная и на малых скоростях без руля направления с одними элеронами будет совсем не управляемой. По своему опыту знаю - отказ от руля - принципиальная ошибка начинающего пилота.

    Аппаратура вроде бы 4 канала. Надо посмотреть, что за приемник - должен быть каналов на 5 как мин. Две машинки легко ставятся на один канал параллелбно через у-конектор.
    Могу выложить фото приёмника

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от sneg1985 Посмотреть сообщение
    Могу выложить фото приёмника
    приемник от этого самика ниначто не годен, кроме как для него самого. ну или можно еще какюнить глупость, типа машинки или кораблика, с ним сделать
    Потому что в приемник интегрированы колекторный регулятор и драйверы серв.
    Я полностью менял на таком пайпере весь борт, ставил моторк бк 2205/38, рег ,приемник, сервы, липо акк...
    потом долго мучился с центровкойю Ну а потом немного полетал. пока крыло не сломал в полете

    вобщем овчинка выделки не стоит. советую сразу нормальный самик поиметь.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Carrot Посмотреть сообщение
    советую сразу нормальный самик поиметь.
    "Поиметь" надо Dragon. Нормальный самолет надо купить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Крыло для Kyosho Piper J3 Cub M24 RTF
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 12:42
  2. Крыло для Piper J3 cub rtf
    от Speezy в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:57
  3. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  4. Двигатель для Piper J3 Cub M24?
    от friday в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения