Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Посмотрел видео. Подумал. Забрал свои слова обратно про утюг. Подумал ещё. Круто. Ушёл думать на долго. Блииин.. а как с ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Посмотрел видео. Подумал. Забрал свои слова обратно про утюг. Подумал ещё. Круто. Ушёл думать на долго.

    Блииин.. а как с такого расстояния понять куда пепелац летит...или это тока видео так картинку передаёт...

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    С космоса надоть глядеть, или в позорную трубу.
    А ты - утюх говоришь.
    Тем более с возможностью заказать запчасти дополнительно.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Блииин.. а как с такого расстояния понять куда пепелац летит...
    А-А-А! Вот в этом и заключается опыт пилотирования. Иногда приходится управлять самолетом, не различая где верх, а где низ, ориентируясь только на то, как отзывается модель на движение ручек. Но, по большому счету, - это неправильно. Пилот всегда должен держать самолет на расстоянии, комфортном для его зрительного восприятия, иначе происходит заруливание, и приходится беспокоить кротов.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и где продолжение?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    А какое продолжение.... Сегодня получил мотор и регулятор... запитал мотор от АКБ от шуруповерта, прикрутил мото к деревяшке (кстати сначала долго думал как мотор крепить....там 2\3 мотора крутится...) - мощная штука однако. Только регулятор настроен на 3LiPo и и походу не зватает напряжения на АКБ и регулятор после полгаза снижает обороты.... так что ещё не факт что выводил двигатель на взлетный режим...
    Насчет модели решил так - буду искать пайпер... если к лету не найду - куплю цесну. Заказал его у производетелей... они мне вроде что то типа счета показали... тока я по ихнему не разумею.... Ктонить заказвыал с хакер - млделс ком?

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Насчет модели решил так - буду искать пайпер... если к лету не найду - куплю цесну.
    Есть еще один легендарный тренер - Е-Starter от GWS, отлично летает и со штатным коллекторником, не говоря уже о б/к. Пенопластовый, не ЕПП, но после обтяжки скотчем его убить очень сложно.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Точно... но и Е-стар последнее время очень не легко найти.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Ура Ура!!! Может рано радуюсь, но ребята с пилотажа обещают что Пайпер скор у них появится.... подскажите чем его клеить, клей для пенопласта или как... и что за активатор...

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Это чтоб быстро сох.
    А мне Piper пришол с Есприта.
    Смотрю на него и жаба давит разбивать, красавец.
    Буду до упора на FMS и Cessne учиться.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не бойтесь разбить, летайте и летайте......страшно только в первый раз......но все равно тянет, а клеить-пенопласт лучше всего клеить титаном или уху пором(клеи для потолочной плитки) сохнут долго но держать крепко

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так в том то и дело что не пена
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4451

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Дык это не тот пайпер про который в этом топике речь идет. Тот пайпер от Хакер-моделс из EPP. Вопросы продолжаются. Про активатор понял но какой циокрни брать EPP клеить? Тот что для пенопласта или обычный тоже подойдет? И что за титан? он для EPP подойдет?

  16. #53

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Циакрин для ЕПП годится любой, можно с рынка, покупать в модельном магазине необязательно. Я свой Пайпер и Питтс клеил, например, "Контактом" из Ашана, я вообще предпочитаю упаковки по 3 грамма.

    Титан или UHUpor - в принципе, одно и то же. Намазал - чем более тонким слоем, тем лучше - подождал 10-15 минут, прижал посильнее. В отличие от циакрина, после полимеризации шов не жесткий, а гибкий. Удобен для вечернего ремонта дома, а ЦА незаменим при моментальном полевом ремонте.

  17. #54

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    DND но как показала практика циакрин для пенопласта не пропекает его(пенопласт) так что лучше всего обычный пенопласт чинить дома, и клеить титаном оставляя на ночь, а циакрин тока для пластмассок и ЕПП

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    насчет циакрина понятно.... а вот титан??? что за зверь.... если я приду в хоз.магазин и спрошу - дайтне мне клей для потолочки - это то???

  19. #56

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    DND но как показала практика циакрин для пенопласта не пропекает его(пенопласт) так что лучше всего обычный пенопласт чинить дома, и клеить титаном оставляя на ночь, а циакрин тока для пластмассок и ЕПП
    ЦА для пенопласта, действительно, так себе. Долетать в тот же день сгодится, но лучше потом дома переделать. Кстати, для пенопласта очень неплох еще и ПВА, если его оставить на сутки.
    А в ЕППшных моделях циакрином можно в момент приделать назад и напрочь оторванную морду, и крыло. После чего забыть о ремонте до следующего рыжего корнеплода

    Насчет Титана - так Титан и спрашивайте. Если продавец не знает, что это такое, разворачивайтесь и уходите, а то этот "орел" еще и клеющий карандаш для потолочки предложит

  20. #57
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2DenVor
    Я брал "Титан" в первом попавшемся маге, кажется "ДомоЦентр" называется, на Циолковского 11.
    Еще есть клей "Мастер", говорят почти оно и тоже.
    Там же была 4мм гладкая потолочка.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Понял.... тепрь еще вопрос. Может его стоит задать в теме про АКБ, но попробую для начала тут. Хочу для начала взять вот этот зарядник http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=20...roducts_id=3313 , и наверно вот такую http://rcmag.ru/#product_info.php:products_id=2539 батарею, может пилотажевскую 3S 2100.... но вот у зарядника говорят балансир никако встроеный потому хочу еще http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_...roducts_id=2028 взять. Подскажите насколько правильный набор с учетом того что денег на хороший зарядник пока нет.

  22. #59
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Что-то у меня большие сомнения, что этот зарядник от 12В зарядит 3S...
    Ну может спецы ответят...

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    ИМХО, какие-то подозрительно дешевые зарядник и балансир, и судя по описанию, зарядник слишком тупой.
    Помоему лучше взять, что-нибудь немного покруче, Тритон какой-нибудь или Гиперион, всё-таки зарядник и балансир - долгосрочное вложение, вроде передатчика.
    По крайней мере, у меня, Тритон2 и мне не кажется, что у него есть лишние возможности.
    В разделе про аккумуляторы недавно была тема, где материли Дуалскай - вздувается, говорят Пилотаж, в среднем, лучше.
    Но у пилотажевских акков, недавно, образовалась проблема с балансирными разъёмами, которые, вдруг, перестали подходить ко многим балансирам, она легко решаема, но раньше её небыло.

    А от 12-ти вольт можно заряжать и больше чем три банки, просто либо току жрет больше, либо заряжает дольше.
    Я недавно начал пользоваться акком на 3S1P 2100(Пилотаж) и убедился. что таки да, надо при питании через компьютерный БП нагружать 5-вольтовый канал, на акках 800 и 1500 мА\ч такого не требовалось, а с новыми акками на разъёме питания 11.5-вольт, а на акк подаётся 12.5, так что нормальный зарядник может где-то внутри себя повышать напряжение, лиш бы подводимой от БП мощности хватало, а этот GWS-овский зарядник может действительно такое не потянуть, хотя, я сам, его не пробовал.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Подскажите насколько правильный набор с учетом того что денег на хороший зарядник пока нет.
    Лучше вообще не мутить. На такие грабли сам вставал, купил в своё время что-то похожее. И в конечном итоге купил нормальный зарядник. Лучше заказать сразу хороший, тем более, с учётом места жительства

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу той зарядки что написали могу сказать пару слов- да там есть балансир, да при достижении номинального напряжение зарядка отключается, но лучше в течении получаса все таки отключить аккумулятор
    у самой зарядки идея хорошая, но исполнена хреновенько, я купил такую, пока коплю на нормальную, а на зарядке подстроечным резистором снизил порог срабатывания полной зарядки с 12, 6( максимальный заряд липольки) до 12,5, лучше перебдеть чем недобдеть, но это мое имхо.
    да зарядка дает максимальный ток 1а, напряжение кушает от 11 до 18 вольт, в комплекте идут крокодилы для крепления к аккумулятору, я сделал заодно разьем в прикуриватель, пока еду на поле успеваю зарядить маленький аккум. но все равно стремная зарядка. аккум 3s2100 заряжает около 3 часов при силе тока около 700мА
    вместо П.С. в разделе о аккумах и зарядках есть обсуждение данной зарядки, правда написано мало

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Тут такое дело... либо я с этой зарядкой взлетаю в этом году... либо с нормальной, но в следующем... так что выбор не велик...... кстати по клею.... Титан я действительно нашел в первом же магазине с потолочкой...

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Покупай то, на что есть деньги. Иначе полетишь лет эдак через 50.
    Тот зарядник с балансиром, который ты хотел купить за 430 р. будет нормально работать, только ток не загоняй. 800mA вполне.
    У меня даже батарея не греется. От 12В. заряжает легко. Но ты б пока батарею не брал. Так как пока самика нет, нельзя сказать какую по размерам, весу и емкости нужно Li-Po. Для нормальной центровки и нагрузки на крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg
Просмотров: 64
Размер:	48.7 Кб
ID:	158059

    Пока пльзуюсь, никто не умер.

  28. #65
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    ИМХО Чем, с точки зрения акка, "хороший" зарядник отличается от дешёвого?
    Для ЛиПо то совсем просто, дай ему стабилизированного току около 1С, ограничь напругу до 4,2В на банке и он должен быть счастлив..

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Что-то ребята из Пилотажа не даржут своих слов... обещали пайпера чрез полторы недели, прошло две.... а его нет... чтож, подождем еще с недельку.... мож какие у них проблемы с поставками...

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    УРА! Наконец-то получил сегодня это чудо. Тока взял такой - http://www.hacker-model.com/gal/decepp_red.jpg оно видно лучше. Бегло проглядел руководство по сборке - как всегда на всех языках кроме русского. Сразу же возникло несколько вопросов к тем кто собираз уже. Модель первая, не хотелось бы накосячить... я по природе торопыга - так что не стал заказывать АКБ пока.... чтоб было время на меедленную сборку..
    1. Двигатель. Самоль расчитан на коллекториник. Надо переделывать раму. или крепить как коллекторный а винт садить на вал а не через переходник на сам корпус.
    2. Шарнир (паз) элеронов прорезан до конца крыла, а само углубление как бы не до конца, как правильно сделать, прорезать самому или пусть гнется как есть ... что то запутал вас похоже - отклоняться должна вся кромка, или небольшой участок на конце крыла неподвижен?
    3. Я бы хотел поставить 2 сервы на крыло, чтоб потом пробовать закрылки. Как мне это сделать. Куда лучше ставить, сервы. В произвольном месте по длинне? На каком расстоянии от сгиба? Куда прятоть в таком случае провода? Видел ещё на сайте в фоткак как серву на крыле кладут в само крыло, тоесть ось качалки параллельна с осью крыла, тогда серву не видно, толька качалка торчит. Можно ли такое сделать новичку, или не стоит?
    4. На схеме видно что сервы крепятся на площадки а площадки на клей... хотя гдето читал что лучше сервы на скотч садить?
    5. Элеронная серва вообще вклеивается, тоесть без площадки, так и делать?

    Пока все... уверен что вопросов будет ещё очень много... Очень боюсь напортачить...

  31. #68

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    1. Моторама для б/к делается за 2 часа из фанеры или пластика. Только еще и снизу надо сделать площадку для шпангоута, как и сверху. Итого 3 детали. За мотором спокойно помещается рег на 25А, не говоря уже о 18А.
    2. Элероны на всю длину крыла.
    3. Закрылки на такой легкой модели вряд ли имеют смысл. Если в принципе хочется 2 сервы (хотя здесь это совершенно не требуется), то их надо ставить у середины элеронов. Для проводов сделать углубление в крыле, прихватить в нескольких местах армированным скотчем.
    4. Лучше (в этом случае) делать по инструкции.
    5. Прорежьте дырку под нее на пару миллиметров меньше, чем размер сервы. Она встанет плотно и никуда не денется. По крайней мере, так у меня и было. А можно и каплю ЦА для спокойствия. Потом, если надо, со скальпелем легко снимете.

    Вообще, надо просто делать все по инструкции, получите великолепнейший тренер . Разве что, сделать раму для б/к, расширить паз для акков под ЛиПо (если 3 банки) и поставить колеса большего диаметра, без лаптей (на посадках будет гораздо удобнее).

  32. #69

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    5. Прорежьте дырку под нее на пару миллиметров меньше, чем размер сервы. Она встанет плотно и никуда не денется. По крайней мере, так у меня и было. А можно и каплю ЦА для спокойствия. Потом, если надо, со скальпелем легко снимете.
    А еще перед каплей ЦА обернуть серву малярным скотчем. И сидят хорошо, и вылезают чистыми.

  33. #70

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    1. Моторама для б/к делается за 2 часа из фанеры или пластика. Только еще и снизу надо сделать площадку для шпангоута, как и сверху. Итого 3 детали. За мотором спокойно помещается рег на 25А, не говоря уже о 18А.
    вот как раз вопрос - как мотораму для б/к сделать?
    моторчик - 2213/20 пилотажевский. если крепить его как коллекторник (мотор внутри отсека), то получается что он задевает за стенки моторного отсека при работе.

    правильно ли я понимаю, что надо переднюю часть моторамы как бы утопить в моторный отсек? после чего закрепить двигатель в "обрантую сторону" а винт не на вал мотора сажать а крепить через крестовину к ротору?

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Правильно то оно правильно.. да вот как это сделать... Схемку ..б.. аль чертеж...

    Если сервы ставить 2 то как правильно выбрать длинну тяг, или сколько получится. Кстати по элеронам, в инструкции не нашел на сколько они должны отклонятся. И так и не понял... то что по всей длинне - понятно, но там сверху почти на заканцовке крыла 2 полоски - разметка под прорезь, но с другой стороны паз-шарнир - до конца крыла.
    DnD, уважаемый... выложил бы фотки своего пепелаца, была тема продажи - там видно было, но вот потерли ее.
    Колесы я давно купил на 40см... кстати надо для трубочек тяг РВ и РН делать прорези в корпусе да? И куа лучше ставить приемник?

  35. #72

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Если сервы ставить 2 то как правильно выбрать длинну тяг, или сколько получится.
    а в чем проблема с длиной тяг? делаешь на тяге такой вот загиб ^ и потом по месту длину тяги выбираешь.


    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Правильно то оно правильно.. да вот как это сделать... Схемку ..б.. аль чертеж...
    по месту используя в качестве образца стандартную мотораму.
    мне главное понять - правильно ли я понимаю как крепиться должна или нет.

  36. #73

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    М-да, та тема потерта, а резервных копий фото у меня нет, тоже давно стер. Попробую словами.

    Действительно, рама под б/к делается по образцу штатной. Верняя часть - просто обвел карандашом фанерку из комплекта, нижняя - тем же каранашом по бумаге, приложенной снизу к носу . В обеих площадках делаются прямоугольные отверстия (сверло и надфиль) под шипы, которые выполняются на шпангоуте. Длина площадок - "по факту", с учетом размера мотора и вертикали шпангоута. Сам шпангоут, как и предположил Denis-Fox, как бы утоплен в сторону хвоста и мотор закреплен "обратным" креплением, т.е. ротором вперед, пропеллер сажается на переходник к ротору. Удобнее сам мотор приделать к крестовине, а ее прикручивать к мотораме. Боковые стенки в носу, вперед от шпангоута, слегка подрезаны по толщине, чтобы мотор нормально вставал без касаний.

    В верхней и нижней площадках сделаны дырки под регулятор. Мотошпангоут еще и отделяет мотор от рега. Рег вставляется туда и поворачивается на 90 градусов, поперек фюза. Никуда он теперь оттуда не денется. Провода к акку - снизу, по улице, под стойкой шасси.

    Низ фюза, где акк, прихватывается с боков армированным скотчем.

    *****************************

    Приемник, если размер позволит, можно поставить внутрь фюза, под крыло, сразу за "лобовым стеклом". Для антенны сделать дырку сбоку (или дырки, если 2,4).

    Прорези для боуденов РВ и РН - строго по инструкции. Она вообще очень толковая , ничего не надо додумывать.

  37. #74

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    замечателььно - теперь вопрос про аккумуляторный отсек - я было попробовал ножом прорезать их - чтобы тоньше стенки стали - не особо режется. может какой секрет есть?

    да и как закреплять аккумулятор в отсеке? скотч - каждый раз туда-сюда - не подходит думаю.

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно "липучкой" типа одежной, или кольцо обхватывающее акк или часть на "дне" фюза, ответная часть на нижней части акка.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Самая быстрая "моторама" для таких самолетов - 4 винтика диаметром 3 мм. и длиной 45-50 мм. + 12 гаек и 16 шайб соответствующих. Размечаете отверстия на первом шпангоуте, используя вместо шаблона штатную мотораму бесколлекторника. Ось двигателя должна совпасть с осью винта (она же - выходной вал редуктора). Сверлите 4 отверстия, в них заводите винтики головками ИЗНУТРИ фюзеляжа. Завернули на них гайки (не забывая о шайбах) - в результате у Вас из переднего шпангоута должно торчать 4 "шпильки". Наворачиваем на них по одной гайке (~ на 8-10 мм. от начала шпильки) , на гайки - по шайбе, надеваем двигатель с закрепленной крестовиной моторамы, ещё по шайбе и гайке. Готово!
    Данная конструкция позволяет в широких (но, разумных ) пределах регулировать "глубину" посадки двигателя и даёт возможность легко и быстро настроить выкосы ВМГ.
    Спасибо за внимание!
    P.S. Для vladimka: простые зарядники хороши только ценой. Попробуйте в ближайшее время свои аккумы подключить к приличному балансиру - он Вам кое-что о них "расскажет". Малоприятного.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я же обьяснил на первое время, что б не ждать пока деньги появяться.
    А если они и появляются их можно на первом этапе в самик вложить.
    P.S.
    А есть у меня хороший зарядник с балансиром, так вот разбаллансировка
    якобы дубового - в сотых. Проверенно и по колличеству заливаемого и по баночно.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    так вот разбаллансировка
    якобы дубового - в сотых.
    В таком случае - рад за Вас! У меня есть "рыжий" GWS (покупался тоже "на первое время", до сих пор пользуюсь) - после 3-5 зарядок им 3S-батарей => 30-40 минут на балансировку. Видимо, экземплярчик такой...

  42. #79

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Самая быстрая "моторама" для таких самолетов - 4 винтика диаметром 3 мм. и длиной 45-50 мм. + 12 гаек и 16 шайб соответствующих.
    Отличный совет, очень хорошее решение . Подобным польуюсь и на самолете .25 класса, только винты от шпангоута до крестовины продел в продырявленные бруски 10х10.

    Но у этой модели в принципе нет шпангоутов, просто сплошной толстый кусок ЕПП с вырезом в носу под двигатель (но не совсем, как у Зума), не к чему винты прикручивать. Шпангоут и его держатели надо по-любому в этот вырез вклеивать, штатные или самодельные, т.е. мотораму все равно требуется изготовить.

  43. #80

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    в общем вчера минут за 30 изготовил мотораму.
    размеры взял с площадки что в комплекте. правда по миллиметру с каждой стороны прибавил - чтобы не срезать ЕРР из моторного отсека для свободного вращения движка. по месту замерил где должен находится шпангоут. потом вырезал еще одну площадку по размерам первой (идеально подошла). лобзиком вырезал пазы для шипов. прикинул и вырезал в площадках отверстия для регулятора и проводов.
    получилось ниче так. сегодня вечером все на место поставлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper PA-18 Super Cub ARF или Як-12 или Super Decathlon ARF
    от qwq в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения