Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

Piper PA-18 Super Cub ARF - вопросы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А я только крыло за фчира сваял... пришел поздно около 12-ти, ну думаю... поклею немного. Рейки вклеил титаном, а сами ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    А я только крыло за фчира сваял... пришел поздно около 12-ти, ну думаю... поклею немного. Рейки вклеил титаном, а сами полукрылья цакрином. И всетаки вклеил по серве на элерон. Только вот при отклонении элерона градусов на 35-40 заметна разница в углах отклонений в месте крепления кабанчика и дальнего от этого места конца элерона.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    К вопросу о мотораме: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg
Просмотров: 197
Размер:	66.6 Кб
ID:	174976
    Лучше один раз увидеть...
    А шпангоут можно вырезать из фанеры 3-4 мм. и приклеить эпоксидкой к торцу фюзеляжа.

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Только вот при отклонении элерона градусов на 35-40 заметна разница в углах отклонений в месте крепления кабанчика и дальнего от этого места конца элерона.
    А при такой конструкции элерон всегда будет немного "скручиваться". У меня стояла одна серва, так разница в углах у фюза и на конце крыла была весьма заметна. Только в данном случае это абсолютно до фонаря, свою задачу тренера модель выполняет на 5++, разворачивается отлично, а серьезные фигуры все равно на ней сделать не получится, да и не нужно, не для пилотажа этот пепелац.

  5. #84

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    в субботу облетал модель.
    итого - неубиваемый самолет. чрезвычайно устойчивый (после крена если поставить ручку в нейтраль - возвращается в горизонталььное положение), но ветер (от 3-4 м\с) для него уже сильная помеха. один раз из-за этого в дерево загнал. но ничего не сломалоось.
    а так сколько взлетов - столько посадок. правда в траву - нет взлетки нормальной в поле.
    петлю делает с разгона вниз, хотя может ветер мешал ходом делать петлю - выше деревьев видимо дуло сильнее чем у земли, да и маневры делает с запозданием, опять же думаю на ветер.

    думаю в штиль должен летать как по релььсам.

    двигатель - 2213\20, батарея 2липо 2000мач, винт гвс 8х6.

    З.Ы.
    клеил EPP супер моментом (циакрин). причем супер-момент-гель понравилься меньше - т.к. сох дольше (возможно из-за того что он ложится весьма толстым слоем)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    петлю делает с разгона вниз

    клеил EPP супер моментом (циакрин). причем супер-момент-гель понравилься меньше - т.к. сох дольше (возможно из-за того что он ложится весьма толстым слоем)
    У меня с винтом 8х4 петли с ходу делал только так, хошь вполнеба, хошь вокруг себя.

    А в штиль летает уж точно, как по рельсам. Но и ветер его с неба не собьет .

    ЦА гель и должен сохнуть дольше - полезно, если нужна коррекция в положении склеиваемых деталей, типа большая площадь и сложная форма, сразу точно не приложишь. А так, всегда можно пшикнуть активатором.

  8. #86

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    насчет петли тогда думаю что ветер виноват. потому как винт у меня получается более скоростной. с цт все четко - 60мм от края крыла.

    кста по ощущениям летает как цесна вот такая (товарищ на такой летал) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    А выкос делал? в какую сторону.... как и сколько градусов? Какая батарея, как крепил?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    с выкосом не заморачивался. поэтому на полном газу тянет влево слегка. но отрегулирую его. двигатель крепил на крестовину - поэтому просто шайбочку подложу и все.

    акка - 2липо на 2000мач. закрепил так - расширил ножом батарейный отсек чтобы фюзеляж не распирало. и двумя резинками креплю батарею.

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Я вот решил для экономии места поставить между сервами 1 площадку а не две... вот теперь думаю не напрасно ли. Про резинки так и не понял.... У меня была мысль - наклеить 2 тонкие липучки по бортикам отсека а одной широкой снизу залеплять.

    И ещё 2 проблемы... в деревяшку не входят стойки колес, думаю стойки подточить или дереявшку. Второе сложнее - щель довольно узкая... чем бы поллезть туда. И вопрос к DnD. Когда колеса менял, чем фиксировал. У меня колеса на 40мм. но у них посадочное отверстие намного шире этой проволоки, хочу одеть трубочку на нее... но вот как зафиксировать колесо чтоб оно не сваливалось с стойки пока загадка для меня.

  13. #90

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Всегда есть дежурный вариант фиксации колес, если ничего другого нет под рукой - нитка на циакрине.

    Нужно ли экономить место внутри? Разве только для приемника, если он громоздкий, тогда это может быть оправдано. Больше там нечего ставить.
    Деревяшки для серв надо хорошо проклеить, иначе, если разболтаются, потеря управления по РВ и/или РН.
    В щель для стойки шасси можно залезть надфилем или скальпелем, мне пришлось этим заниматься, когда я туда случайно клея налил .

  14. #91

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Я вот решил для экономии места поставить между сервами 1 площадку а не две... вот теперь думаю не напрасно ли.
    только вопрос - как сервы то на эту одну площадку крепятся - думается что не уместятся и шуруп закрутить некуда. у меня применик пилотажевский (Pilotage-6 Digital) и места для него там было немного - поэтому площадку краянюю закрепил как можно ближе к хвосту. но поставил все 4 штуки. так что советую прикинуть влезет ли приемник.


    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Про резинки так и не понял.... У меня была мысль - наклеить 2 тонкие липучки по бортикам отсека а одной широкой снизу залеплять.
    про резинки - на фюзеляж одеваешь и все чтобе резинка была вокруг фюзеляжа - она и будет держать батарею.

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    УРА!! Свершилось... Итак, мой путь в небо был длинный. Около года заказывал себе комплектующие и наконец... Вот он передо мной.. дача... легкий ветерок.... не сльный... после покружечки пива.... покатали его по травке... думали думали ... ну сдуру и кинули. Вообщем какой то нехороший человек построил сарай на пути следования самолета. Резкий крен влево, бочка и полубочка.... и удар. Итог - рама в щепки, тушка - пополам, кабанчики элеронов вырвало... Вообщем я расстороился...
    Вчера снова все восстановил (ЕПП - супер - место клейки ещё крепче чем было), раму сделал из миллиметрового текстолита. И сегодня снова в небо. Сегодня 10 раз все проверил... отстроил.... центровку... расходы задавил... Вообщем самоль - супер. Летал в веетрок 5-8 м\с, но без сильных порывов. Отлетал минут 7. 1 посадка в таву - потерял колеса... да и не нужны они мне пока. Сделал пару петель... На 3-й петле при выходе зарулился и - морковь. Винта нет, фюзеляж - пополам сразу за рамой, вырвало переднюю трубку креплеия крыла. Привез домой - 5 минут и он как новый. Вообщем эмоций море - мой отец брал управление, без сима и прочего... полетел на нем легко. Мне надо ещё потренироваться в слепую триммерами работать..... УРА!!!

    Какнить видео выложу....

  16. #93

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71

  17. #94

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    налетавшись на нем в штатном режиме, решил модернизировать - поставил по серве на элерон. стало отзываться на рули намного лучше. раньше сделать бочку не получалось - терял высоту, потому как медленно крутился - сейчас легче.
    винт 10х6 (т.к. в основном летаю там где нет взлетки - сажаю в траву, то пофик что винт выступает за шасси).

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    решил модернизировать - поставил по серве на элерон. стало отзываться на рули намного лучше. раньше сделать бочку не получалось - терял высоту, потому как медленно крутился
    Бочку, да красиво, да на пайпере, да без потери высоты....Он по любому будет высоту терять. Это как должное

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Разбил вчера Пайпер (
    Крепление тяги на качалке машинки руля направления ослабло.
    На взлете самолёт ушел вправо и врезался со всей дури в планету. Я даже не успел ничего осмыслить.
    Моторама в хлам. Крыло на 2 половинки, трещины в акк. отсеке.
    Мотор цел. машинки целы.
    Вчера склеил все. Думаю сегодня вечерком подниму в небо.
    Вообще самолёт классный!

  20. #97

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Бочку, да красиво, да на пайпере, да без потери высоты....Он по любому будет высоту терять. Это как должное
    от него никто не требует качеств пилотажки. просто раньше он совсем не мог бочку сделать. сейчас делает. это эксперимент.
    нужны будут фигуры высшего пилотажа - куплю другую модель.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше "ничего" не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
    Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал Спишем на эксперимент

  22. #99

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я просто к тому, что Вы сами пишите, что раньше "ничего" не мог, а теперь, пусть корявенько, но бочку делает.
    Вы же 2 сервы поставили не для того, чтоб он бочки красиво делал Спишем на эксперимент
    ну скажем так прежде чем переходить на другую модель - хочется "искурить эту" )))т.е. выжимать из нее все что она может в пределах опыта, соответсвенно повышая опыт. две сервы поставил потому как не устраивала управляемость, крены были как бы с запозданием. бочка это уже побочный эффект.

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Кстати насчет самолетов для "новичков", можно зайти на сайт "www.rc-ocean.ru" и там посмотреть самолёты, кстати недавно купил там Cessna RTF от Art-Tech летает прекрасно, хоть и падал у меня, а ему хоть бы хны, хорошая тушка

  24. #101

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Buklamang Посмотреть сообщение
    Изрядно начитавшись статей и сообщений на форуме по самым разным "начальным" самолетам, приглядел себе вот эту птичку для первого раза.
    Великолепный самолет! Имею в хозяйстве такой, не смотря на то, что уже летаю на больших бальзовых моделях. Никак не могу от него избавиться, не поднимается рука, уж больно многим ему обязан...
    Именно этот самолет учил меня летать, на нем я бился сто раз, он мне всё прощал, отлично ремонтируется и отлично летает. Зимой практически не летаю и поэтому после зимней спячки моторику восстанавливаю именно на таком.
    Наверное сейчас бы я поставил на элероны две сервы, да всё никак не соберусь. Движок 2213, винт 9х6, батарея 1000 мач, летает минут 15 наверное, не меньше, при разумном газе.
    Из слабых мест, наверное, можно отметить корневое соединение крыла - два раза ломалось само на петле. Но думаю, что это из-за качества сборки, производитель тут не при чем. Ремонта - 10 минут вместе с перекуром и обедом. И снова в небе.
    Отличный самолет, я очень доволен. Никому его не отдам, сына буду учить, да и сам люблю не нём вечерком во дворе дома по небу поползать. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper PA-18 Super Cub ARF или Як-12 или Super Decathlon ARF
    от qwq в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения