Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Я? модель? или ветер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; в выходные запускал пилотаж v2, на взлете самолет закрутило, в итоге почти дрова(слишком хилый фюзеляж и крыло, сначала грешил на ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    Я? модель? или ветер

    в выходные запускал пилотаж v2, на взлете самолет закрутило, в итоге почти дрова(слишком хилый фюзеляж и крыло, сначала грешил на ветер либо на свои руки, но тут на форуме нашел видео такого же самолета, ситуация один в один но пилот успел выправить
    http://www.youtube.com/watch?v=ZwGD5rLl3Gk
    мое же видео здесь
    http://loadup.ru/video/view/?id=v205714024a
    и там и там видно как модель заваливает набок и вправо, до полета модель кидал с руки-летела ровно
    во время старта порывов ветра вроде бы и не было

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да кстати чинится моделька на ура, даздравствует эпоксидка, бальза и фанера, но вот жесткости конструкции не хватает, может быть в начале полета модель уже начала разваливаться?????

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Есть у меня такая мысль, что когда газ до упора даешь, то руль направления невольно сдвигался вправо с вытекающими последствиями...

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кажется мне что это все таки ветерок.
    Если взлетать не четко против ветра или при взлете не подруливать рудером, то как раз такое получается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Очень похоже на реверс по элеронам. Точно не рудер.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Проверьте, правильно ли настроены элероны. Очень распространенная ошибка.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Элероны настроены правильно, писал выше что при броске с руки самолет летит ровно, не перекашивает, хвост не уходит в сторону, самолет не клюет носом и не пытается уйти в небо, то есть все более менее выставлено, во время отрыва колес от земли ветра не было, самолет сам начал взлетать как и должно быть на тренере на полном газу, а дальше он ушел в бочку
    все таки буду грешить на ветер и ждать безветренную погоду, пусть пока клей подсыхает, думаю полеты будут только в следующем году, ну может в пятницу получится вылететь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Очень похоже на реверс по элеронам. Точно не рудер.
    Поддерживаю.
    Хотя если элероны настроены правильно - это мог быть срыв из-за резкой дачи РВ на себя.
    При взлете успел парировать крен?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Элероны настроены правильно, самолет сам начал взлетать как и должно быть на тренере на полном газу, а дальше он ушел в бочку
    Вот это-то и дает основания полагать, что неправильно. Проверьте, при движении ручки вправо ПРАВЫЙ элерон должен ПОДНИМАТЬСЯ.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Маэстро да, если ручку наклонить вправо то правый элерон поднимается, помню точно, так как когда проверял все каналы,то понравилось что все машинки работали"правильно" без помощи реверса, на всякий случай проверял движение всех рулей по симулятору, непосредственно перед взлетом так же проверил все каналы
    По поводу срыва могу сказать что как только самолет начало крутить попробовал выправить-не получилось отпустил все ручки(приобретенный рефлекс от симулятора)

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    На ветер не грешите, судя по видео его больше чем на 90 закрутило.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Повторюсь, если взлетать при встречно боковом ветре _без_ попыток компенсации ветра рудером, просто по прямой - то наблюдается именно такая картина. Причем пока идет разбег самика - влияние ветра почти не сказывается, а при взлете на 1.5-2 метра порыв ветра норовит опрокинуть самолетик.

    При первых влетах с колес у меня были подобные кренделя именно при встречно-боковом ветре, но успевал выровнивать.

    При взлете с компенсацией встречно-бокового ветра рудером таких кренделей не случается.

    Перевернуть так самик при взлете просто задвинув рудер при добавлении газа - очень маловероятно.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    значит все таки ветер, дунувший в момент взлета, а я раззява прозевал и не успел компенсировать руддером,
    так что думаю мне будет урок наглядный

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    значит все таки ветер, дунувший в момент взлета, а я раззява прозевал и не успел компенсировать руддером,
    так что думаю мне будет урок наглядный
    Лучше не "пытаться компенсировать", а взлетать против ветра Ветер определять по ленточке привязанной к антене.
    А ветер не дунувши - он был, даже достаточно статичный ветерок дующий спереди-сбоку начинает заваливать при взлете модельку на крыло, а вот порыв как раз резко опрокидывает модель на "нож".

    Если взлетать все же надо при таком ветрке то при разбежке уже компенсировать рудером и после взлета быть готовым к работе элеронами для компенсации порывов.

    Если взлетать против ветра то проблем не возникает.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ничего, все это от малоопытности, надо чаще летать и все будет ок.
    Посмотрел видео, у тебя ошибка в том, что ты рано отрвал самолет от земли, скорость мала, элероны не эфективны, да и просто ты вовремя не среагировал, видно еще что ветер был боковой, в субботу нехило дуло.

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    значит все таки ветер, дунувший в момент взлета, а я раззява прозевал и не успел компенсировать руддером,
    так что думаю мне будет урок наглядный
    Попробуйте спросить у автора клипа, который вы привели в качестве примера крена на взлете, что он думает по поводу подобного поведения? У него точно такой же самолет, возможно ему есть чем поделиться.
    Клип успешного взлета
    Страница автора клипа

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да думаю надо поспрашивать, кажется болезнь данного самика

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Такое ощущение, что ты даже и не пытался парировать крен - бросил ручки и просто смотрел как самик падает.

    Разгон и взлет нормальный.
    Перед дачей газа надо пошевелить рулями-проверить: влево-вправо, вверх-вниз перед каждым пуском.

    Аппарат со сложенной антенной проверял на расстоянии?
    Углы отклонения элеронов выставил как в мануале или меньше? - в данном случае можно было запросто выправить крен.

    А вообще - типичная картина для новичков - сам наблюдал аналогичную ситуацию не раз.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ничего, все это от малоопытности, надо чаще летать и все будет ок.
    Посмотрел видео, у тебя ошибка в том, что ты рано отрвал самолет от земли, скорость мала, элероны не эфективны, да и просто ты вовремя не среагировал, видно еще что ветер был боковой, в субботу нехило дуло.
    Сто пудово рано "подорвал", да плюс если действительно в субботу, то ветрило был не деццкий

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Дома просмотрел видео (на работе не мог). Стопроцентно - неправильно реверс по элеронам. Я же говорил, приезжайте, облетаем. Все сам...

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Маэстро когда ехал домой был в сомнениях может и правда элероны в другую сторону, оказалось нет, все работает как надо, полазил в пульте стоит реверс элеронов, при наклоне ручки вправо как вы и писали правый элерон поднимается вверх,
    настройки расходов ставил по мурзилке
    при взлете втупую ручки не бросал, пытался выправить,
    рано не взлетал, скорее всего порыв ветра поднял самолет
    Маэстро спасибо за приглашение, честно хотел приехать но не мог, в автосалоне попался тупой менеджер пришлось ехать на другой конец москвы искать потерянные деньги, поэтому летал довольно рано, как только рассвело
    пысы а теперь представьте себя на моем месте-когда я проснулся в воскресенье и обнаружил СОЛНЕЧНУЮ,БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду и разбитый самик висящий на шкафу....эх,
    но ничего, самик склеен, восстановлен, теперь как настоящий мужик с боевыми шрамами,думаю звездочку ему чтоли пририсовать????
    кстати в выходные обнаружил что самолет то в багажник и не умещается, вспоминаю своего Акцента хэтчбека,вмещавшего 2 велосипеда

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    как только рассвело
    пысы а теперь представьте себя на моем месте-когда я проснулся в воскресенье и обнаружил СОЛНЕЧНУЮ,БЕЗВЕТРЕННУЮ погоду и разбитый самик висящий на шкафу...
    Да даже если ветер подхватил( а он ссссцука может) , и рулем высоты можно было бы парировать, хоть как то прижать самик для разгона скорости. Опыт, он, зараза-клёвый
    И честно-- а кто такой мурзилка? Если это мать её за ногу инструкция, то так и пишите

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Да мурзилка ет инструкция( в мурзилке помню в конце журнала были разные чертежики для изготовления разных моделек из подручных средств)
    а опыт да, вещь нужная, куплю незадорого
    кстати спасибо многим кто посоветовал купить тренер и отдельно аппаратуру(хотел сначала РТФ)
    убедился что все клеится и собирается, а аппаратуру всегда можно на что то другое приспособить

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Повторюсь, если взлетать при встречно боковом ветре _без_ попыток компенсации ветра рудером, просто по прямой - то наблюдается именно такая картина. Причем пока идет разбег самика - влияние ветра почти не сказывается, а при взлете на 1.5-2 метра порыв ветра норовит опрокинуть самолетик.

    При первых влетах с колес у меня были подобные кренделя именно при встречно-боковом ветре, но успевал выровнивать.

    При взлете с компенсацией встречно-бокового ветра рудером таких кренделей не случается.

    Перевернуть так самик при взлете просто задвинув рудер при добавлении газа - очень маловероятно.
    Коллега, при встречно боковом ветре самолет, отрвавшись от земли, сразу пытается встать против ветра, а никак не перевернуться более чем на 90%. Причем самолет любой схемы. Не надо строить иллюзий, либо руки виноваты, либо техника, ну и ветер, конечно, не помогает.

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Внимательно-внимательно поглядел на взлет.
    Мне кажется, что через 1-2 метра после начала разбега элероны отклонились в положение создания правого крена.
    После отрыва самолета видно, что при крене уже 60 градусов, пилот перестал управлять самолетом, а незадолго до удара об землю потянул ручку на себя.
    Видел крэш 1:1 с автором клипа. Самолет даже не стали восстанавливать. Так там причина - слишком навороченная аппаратура, пилот перед взлетом не проверил рули, торопился, а из-за неправильного положения одного из тумблеров управления расходами, элероны оказались ОТКЛЮЧЕНЫ.
    И еще. Перчаточки снимать надо. Ручки управления надо пальчиками ощущать.
    Удачи. Надеюсь, следующий полет получится!

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллега, при встречно боковом ветре самолет, отрвавшись от земли, сразу пытается встать против ветра, а никак не перевернуться более чем на 90%. Причем самолет любой схемы. Не надо строить иллюзий, либо руки виноваты, либо техника, ну и ветер, конечно, не помогает.
    Написал то что встречалось мне лично на поле. На верхнеплане с V крыла.
    Если уверенны - попробуйте взлететь при встречно боковом ветре _без_ рудера (его лучше вообще отключить - чтоб рефлексы не помешали чистоте эксперимента)ю
    Если нет желания рисковать самиком можно попробовать в симе (только не фмс в нем можно научиться непутать ручки пульта, но не больше) выставив ветер побольше.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Может ещё и не отбалансирован самолёт? глушитель как раз с той стороны, куда его перевесило.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Глушитель перевесил самолет?????????? ужос

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну что же, думайте, репу чешите, мож ещё один самик по планете плачет. Всё видео-следствие, причина-в отсутствии опыта. И тут и про ветер можно, и на реверс пенять, да на что хотите. В любом случае мягкой посадки

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну что же, думайте, репу чешите, мож ещё один самик по планете плачет. Всё видео-следствие, причина-в отсутствии опыта. И тут и про ветер можно, и на реверс пенять, да на что хотите. В любом случае мягкой посадки
    нет уж, пока етот не взлетит сядет-второго не будет

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если уверенны - попробуйте взлететь при встречно боковом ветре _без_ рудера (его лучше вообще отключить - чтоб рефлексы не помешали чистоте эксперимента)ю
    Если нет желания рисковать самиком можно попробовать в симе (только не фмс в нем можно научиться непутать ручки пульта, но не больше) выставив ветер побольше.
    Делаю это регулярно и довольно часто. Рудер использую только на рулежке.

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Коллега, при встречно боковом ветре самолет, отрвавшись от земли, сразу пытается встать против ветра, а никак не перевернуться более чем на 90%.
    Вот это абсолютно верно, а поведение самолета никак не укладывается ни в ветер справа, ни слева Тем более - тренер.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Делаю это регулярно и довольно часто. Рудер использую только на рулежке.
    Только что попробовал в RFG3.
    Модели NexSTAR и Classic Cruiser, Ветер под углом в 45 к взлету. Ветер 10 mph
    Газ наполную, РВ на себя, управление только правой рукой. При отрыве (если не компенсировать элеронами) так же клонит на крыло.
    На САР 232 более выраженно.
    При ветре сильенее - выраженно сильнее.

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    кстати спасибо многим кто посоветовал купить тренер и отдельно аппаратуру(хотел сначала РТФ)
    убедился что все клеится и собирается, а аппаратуру всегда можно на что то другое приспособить
    Подписывайте это крупными буквами к каждому своему сообщению

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Только что попробовал в RFG3.
    Модели NexSTAR и Classic Cruiser, Ветер под углом в 45 к взлету. Ветер 10 mph
    Газ наполную, РВ на себя, управление только правой рукой. При отрыве (если не компенсировать элеронами) так же клонит на крыло.
    На САР 232 более выраженно.
    При ветре сильенее - выраженно сильнее.
    Симулятор и реальный полет, к сожалению, две сильно разные вещи.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    И все-таки это не только ветер. Не может верхнеплан с таким весом так крутануть. Он сразу после отрыва начал равномерно увеличивать крен, и через несколько секунд скольжения свалился на крыло окончательно. У него V крыла уже работало, держало увеличение крена, это хорошо видно, а окончательное сваливание произошло, похоже, когда пилот ручки отпустил. Для того, чтобы так сработал ветер, он должен быть очень нехилый, метров 7 я бы оценил. А по микрофону на камере больше 3-4 не дать. И еще - такой порыв ветра должен был снести самолет в сторону, хотя бы немного. А по видео - он до удара о землю идет почти по ровной спирали. Так что не ветер это.
    Тут в голову пришло вот что. Пульт ведь Мода 2, верно (газ слева)? Возможна ситуация, когда при даче ручки на себя еще немного добавляется крен? Т.е. ручка идет немного наискосок от вертикального движения? Из-за предполетного мандража легко может такое быть. Мне думается, кстати, что у другого пилота причина возникновения крена после отрыва именно эта, просто он потом сразу исправил ее.
    А то, что Фунтик пытался исправить крен - в перчатках сложно оценить смещение ручки. Привыкать надо. Может он и пытался, да перчатки не дали нужных тактильных ощущений, и исправление получилось недостаточным.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да был в перчатках, но тонких шерстяных, в таких же по толщине работаю на работе,держу пинцет, так что с тактильностью все в порядке, при даче ручки на себя вбок тоже не мог дать, помню как дал влево дабы выправить модельку,
    ну думаю разобрались руки у мну из ж, самолет г, и погода ацтой
    так что включаем сим, тренируем руки, подклеиваем и переделываем модель и ждем летной погоды

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ну насчет самолета я бы не был так критичен...

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    И все-таки это не только ветер. Не может верхнеплан с таким весом так крутануть. Он сразу после отрыва начал равномерно увеличивать крен, и через несколько секунд скольжения свалился на крыло окончательно. У него V крыла уже работало, держало увеличение крена, это хорошо видно, а окончательное сваливание произошло, похоже, когда пилот ручки отпустил. Для того, чтобы так сработал ветер, он должен быть очень нехилый, метров 7 я бы оценил. А по микрофону на камере больше 3-4 не дать. И еще - такой порыв ветра должен был снести самолет в сторону, хотя бы немного. А по видео - он до удара о землю идет почти по ровной спирали. Так что не ветер это.
    Тут в голову пришло вот что. Пульт ведь Мода 2, верно (газ слева)? Возможна ситуация, когда при даче ручки на себя еще немного добавляется крен? Т.е. ручка идет немного наискосок от вертикального движения? Из-за предполетного мандража легко может такое быть. Мне думается, кстати, что у другого пилота причина возникновения крена после отрыва именно эта, просто он потом сразу исправил ее.
    А то, что Фунтик пытался исправить крен - в перчатках сложно оценить смещение ручки. Привыкать надо. Может он и пытался, да перчатки не дали нужных тактильных ощущений, и исправление получилось недостаточным.
    я не говорю что только ветер, если сложить боковой ветер,ранний отрыв, ветер начал кренить, элероны толком не еще не работают из за малой скорости, мандраж, отсутсвие налета и рефлексов на нештатные ситуации - все это в совокупности и привело.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    8
    Если с руки кидал - идет ровно а на полном газу завалил - может выкос двигателя не выставил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 06:54
  2. "А полетит ли оно" или 2-я модель
    от mad3d в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 18:23
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 02:03
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Телекамеры на моделях и куда смотреть на модель или на экран
    от Basill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения