Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Можно ли начинать летать зимой?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Можно ли начинать полёты зимой?Или лучше всётаки дождаться первой травки.Если можно,то не направит ли кто напуть истенный.Может там какие особенности ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59

    Можно ли начинать летать зимой?

    Можно ли начинать полёты зимой?Или лучше всётаки дождаться первой травки.Если можно,то не направит ли кто
    напуть истенный.Может там какие особенности есть.Проезжал по пойме,ребята летают,носудя по полету явно не новички
    У меня Тренер-40"А-0105", движок- 47-ой,Futaba-6. Любую помощ приму с благодарностью.
    В С Е Х С НАСТУПАЮЩИМ 2008 ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И УСПЕШНЫЧ ПОЛЁТОВ!!!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Можно ли начинать полёты зимой?
    Начинать можно ВСЕГДА! Весь вопрос, насколько Вы готовы переносить все "тяготы и лишения" зимних полетов
    Настраивать ДВС зимой гораздо сложнее, так что лучше иметь опытного наставника. Или начинать на простеньком электролете. Снег (если глубокий) будет Вашим другом!
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Начинать можно ВСЕГДА! Весь вопрос, насколько Вы готовы переносить все "тяготы и лишения" зимних полетов
    Настраивать ДВС зимой гораздо сложнее, так что лучше иметь опытного наставника. Или начинать на простеньком электролете. Снег (если глубокий) будет Вашим другом!
    Удачи!
    Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.
    Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    но и там я не кого не знаю.
    Побольше бы таких проблем... Смело подходите, знакомьтесь, для начала - просто постойте, моделисты- народ общительный, всегда поделятся своими знаниями и опытом, если не будете "лезть сразу в бутылку" и не строить из себя самого умного и крутого. Да и на Форуме можно найти земляков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.
    Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.
    Вот и познакомитесь. Моделисты обычно как занкомятся? Частоту называют. Вот вы с этого и начните.

    Зимой засад несоклько: мерзнет ДВС, фиг заведешь, не выходит на режим, мерзнут руки при запуске. Практически всегда есть ветер. Главное - предательски мерзнут пальцы, даже в муфте. По этому рефлексы притупляются.

    Зимой лучше летать на электричках. Да и вообще лучше начинать с электрички - нет гемора с движком.

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Спасибо! Увы с наставником проблема.В г. Бронницы не то что с наставником,с единомышленниками туго.Единственное место на пойме,но и там я не кого не знаю.
    А знать никого и не надо, надо просто подъехать, познакомиться... А там уже знакомого можно и попросить помочь
    Возможно на пойме до весны не будет никого - по крайне мере как снегом все засыпет... Найдите пока шнурок для симулятора фмс, потренеруйтесь, а потом выбирайте выходной безветренный, списывайтесь с ребятами с Жуковского или Лыткарино - помогут... Если добрым словом напутственным - я всегда готов
    Впрочем место полетов не особо важно - как я понимаю помогут везде...
    А зимой проблемы только в ветре - на ветру быстрее мерзнешь... .

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Проблема с движком и с руками знакома. Лет 35 назад начинал с кордовых. Что такое заводить МК-12 на морозе помню до сих пор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Что такое заводить МК-12 на морозе помню до сих пор.
    Ну, тогда вперед! На пойму!

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, тогда вперед! На пойму!
    Ещё раз Спасибо за поддержку! С наступающим!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Ещё раз Спасибо за поддержку! С наступающим!
    Хотите, приезжайте к нам "на Колыму" .

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nalim Посмотреть сообщение
    Можно ли начинать полёты зимой?Или лучше всётаки дождаться первой травки.Если можно,то не направит ли кто
    напуть истенный.Может там какие особенности есть.Проезжал по пойме,ребята летают,носудя по полету явно не новички
    У меня Тренер-40"А-0105", движок- 47-ой,Futaba-6. Любую помощ приму с благодарностью.
    В С Е Х С НАСТУПАЮЩИМ 2008 ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ И УСПЕШНЫЧ ПОЛЁТОВ!!!!!!!
    Если с деньгами проблем нет, то обзаведитесь электричкой. Я сам неделю назад начал. Склейл Метройд-М. Дома полностью собираю его и в машину на заднее сиденье. На поле только одну клему на АКБ подключаю и все, в путь... вернее в снег За счет этого меньше проблем с холодом. Замена батареи на улице, их зарядка, меня пока не волнуют. Выезжал на поле 4 раза, сегодня первый раз только сумел вылетать батарею на 1000 мА. Штук 5 морковок посадил пока научил его летать. Переутяжелил модель слишком сильно. По нормальному летать начал когда флапероны как закрылки использовать начал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как на ДВС летать зимой ?
    от Grimlen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 23:22
  2. можно ли летать зимой?
    от КирьяН в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 19:14
  3. Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
    от N-kamsk в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 22:03
  4. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02
  5. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения