Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Не попадаю не полосу

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствия! Такой если можно идиотский вопрос: летаю пока в симуляторе. Но никак не могу при посадке попасть на полосу. Ее ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    Не попадаю не полосу

    Приветствия!

    Такой если можно идиотский вопрос:

    летаю пока в симуляторе. Но никак не могу при посадке попасть на полосу. Ее же не видно. Так сажусь нормально. Симулятор RealFlight G3.

    Это вообще нормально, или пора мне завязывать с этим делом как непригодному по состоянию здоровья?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    А еще идиотский вопрос:

    а нет ли в сетовой природе какого-нить "самоучителя", где хоть сколько-нить внятно, пусть и коротко было бы написано, как на этом летать.

    Ну например вот не понятно, поворот лучше синхронный элероны с РН делать? Или достаточно элеронов? И чем поворот РН отличается от поворота элеронами? Ну и т.п.
    Что называется "для чайников"?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Элеронами поворачивай, так легче. Сам начинал без рудера летать, только сейчас им начал понемногу рулить, на полосе выравниваю самолёт и пробую на ноже понемногу. Без элеронов не полетишь, только на тренере можно где глубокое V , самаль сам выравнивается по крену.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Что называется "для чайников"?
    На полосу садится не надо. Просто отрабатывайте снижение к ней, проход над ней на малой полосе и опять по кругу. Ориентируйтесь на тень самолета на земле. В симе по другому сложно прицелится.

    РН лучше пока вообще не трогать. Так же особо газом тоже не играйте. Сосредоточтесь на РВ и Элеронах.

    Нужно научиться на пером этапе:

    - взлетать ровно.
    - лететь ровно по курсу, по горизонту и по крену.
    - после любого маневра ставить самолет в горизонт.
    - отработать посадку к ноге (куда попало, не на полосу).
    - отработать посадку на полосу.
    - совершать ровный вираж на одной высоте на заданный угол
    - делять глризонтальную восьмерку на одной высоте.
    - тоже, но с центром 8-ки в одной точке.
    - тоже - в другую сторону.

    Пока все. Когда освоите - пишите, продолжим.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО нужно сразу учиться лететь туда, куда тебе надо, а не туда, куда самолет летит.
    Для отработки посадки сначала отработать плавный вираж на одной высоте на постоянной скорости.
    Затем я отрабатывал заход на полосу вот так:
    - проход над центром полосы (направление не важно пока, желательно градусов 30 к ВПП, зависит от модели).
    - вираж в сторону острого угла между направлением полета и направлением ВПП, выход из виража с направлением ПРЯМО НА СЕБЯ ("в лоб").
    - при приближении модели к себе увести ее в сторону РН или элеронами.
    Исправление ошибок во втором пункте:
    - если при полете "на себя" полоса между тобой и моделью - начинать вираж надо было позже (или увеличивать крен в вираже, уменьшая его радиус).
    - если при полете "на себя" ты между моделью и полосой - начинать вираж надо было раньше (или уменьшать крен в вираже, увеличивая его радиус).

    Когда выход на посадочный уверенный - я летал "по коробочке" и "косой восьмеркой" (отработка выхода на посадочный с двух сторон).

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    А не позволяете ли Вы модели летать вокруг Вас? А сами поворачиваетесь за ней?
    В этом случае действительно трудно "найти" ВПП.
    Она будет появляться сзади из за плеча.
    Старайтесь, чтобы полетная зона находилась ЗА ВПП.
    В этом случае всегда можно контролировать положение модели относительно ВПП.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Я на полосу и в жизни то через раз попадаю .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А не позволяете ли Вы модели летать вокруг Вас? А сами поворачиваетесь за ней?
    В этом случае действительно трудно "найти" ВПП.
    Она будет появляться сзади из за плеча.
    Старайтесь, чтобы полетная зона находилась ЗА ВПП.
    В этом случае всегда можно контролировать положение модели относительно ВПП.
    В корень! И нетолько относительно ВПП.
    Дя начала определите для себя полетную зону. Скажем, вы стоите в середине полосы. Полоса - длинная сторона прямоугольника поля, которое перед Вами. Вот это Ваша полетная зона. Любой увод самолета за ее пределы, а тем более себе за спину - пиши пропало. Это кстати большая доля всех крашей в реальной жизни - банально теряется ориентация самолета, и начинается дерганье ручками... Как итог - "заруливание" и падение...
    Поначалу кажется неудобно искуственно себя ограничивать, но привыкайте к этому сразу. И еще добавлю - старайтесь мневры планироваь на несколько шагов вперед. Т.е. как бы прикидывайте "маршрут" наперед.


    Вообще, огромный минус симулятора - это обзорность пространства вокруг Вас. Мне например в реальном поле комфортнее из за этого

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я в fms i G2 летаю так чтобы землю видно было. ориентируюсь по деревьям, горам и ветряку. в реале тоже самое - берёш что-то за ориентир и заход на полосу делаеш по этому "приводу"

  13. #10

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    очень облегчает задачу перемещение точки пилота непосредственно на полосу. также помогает правильный заход на посадку, т.н. "коробочка".
    после хорошо отлаженной посадки в симе( тренировался по нарастающей сложности- последний этап посадка при ветре под углом 90 градусов к полосе) в реале сажаю самолет практически с завязанными глазами.
    в жизни проще чем в симуляторе - поэтому симулятор крайне полезная штука, но живых полетов ни что не заменит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. четырех канальный приемник и флапероны. Не попадайте так как я...
    от Майк в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 14:16
  2. Не могу не показать!
    от zero-209 в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:48
  3. Работать надо, а тут не сесть не встать...
    от Konovalov в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 14:10
  4. ответы на ЛС не попадают в папку "Отправленные"
    от dmitryu в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 12:53
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения