Помогите с выбором, пожалуйста.....

SVS_net

Здравствуйте, извините что загрязняю топик…
Я новичок, автомоделист, и хочу добавиться в ваши ряды авиамоделистов…
я ни разу не держал пульт управления для самолета, не летал на симуляторе…
Ну вот… мне нужна модель которая маленькая, с двухканальной аппаратурой, и которая не для соревнований, а просто, полетать на даче в поле (летом планирую.), и естественно электрическую
Еще раз извиняюсь что загрязняю ваш топик… 😃

Kacerro
SVS_net:

Здравствуйте, извините что загрязняю топик…
Я новичок, автомоделист, и хочу добавиться в ваши ряды авиамоделистов…
я ни разу не держал пульт управления для самолета, не летал на симуляторе…
Ну вот… мне нужна модель которая маленькая, с двухканальной аппаратурой, и которая не для соревнований, а просто, полетать на даче в поле (летом планирую.), и естественно электрическую
Еще раз извиняюсь что загрязняю ваш топик… 😃

Первый вариант

  1. Покупаешь в Хобби Фор Ю пульт к ФМС за 1200р. и летаешь на симуляторе
  2. Если получается - читаешь этот форум и выбираешь аппаратуру и модель (лучше на барахолке)
  3. Летаешь на даче

Второй вариант
Приежаешь в магазин, покупаешь модель, разбиваешь. Все

😉

Aps
Kacerro:

Первый вариант

  1. Покупаешь в Хобби Фор Ю пульт к ФМС за 1200р. и летаешь на симуляторе
  2. Если получается - читаешь этот форум и выбираешь аппаратуру и модель (лучше на барахолке)
  3. Летаешь на даче

Второй вариант
Приежаешь в магазин, покупаешь модель, разбиваешь. Все

😉