Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

с чего же начать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане! В планерном факе для новичков я прочитал в руководстве к эксплуатации примерно: "для того, чтобы управлять этим планером ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82

    с чего же начать?

    Уважаемые форумчане!

    В планерном факе для новичков я прочитал в руководстве к эксплуатации примерно: "для того, чтобы управлять этим планером - нужно иметь опыт управления модели с двс".
    А я думал, что начинать надо как раз с планеров.
    Я ошибаюсь, или без разницы с чего начинать?
    С уважением.

    P.S. особый привет модераторам. Заголовок нормальный?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!

    В планерном факе для новичков я прочитал в руководстве к эксплуатации примерно: "для того, чтобы управлять этим планером - нужно иметь опыт управления модели с двс".
    А я думал, что начинать надо как раз с планеров.
    Я ошибаюсь, или без разницы с чего начинать?
    С уважением.

    P.S. особый привет модераторам. Заголовок нормальный?
    Видимо, мало читал FAQ - читай дальше - начинать нужно с тренера.
    А также соседние ветки с такими же вопросами.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Видимо, мало читал FAQ - читай дальше - начинать нужно с тренера.
    А также соседние ветки с такими же вопросами.
    +1

    Без мотора - сложно.
    Электро удобнее в эксплуатации и проще, чем ДВС, имхо также - перспективнее.
    Начинать с тренера. Хорошим тренером может стать ЛК из ЕПП, небольшое, (но я научился на Темпесте - 1.8 м размах).

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Господа!

    Парень девушке: "Да что ты переживаешь?! Красивая ты...нормальная!"

    Я или совсем тугодум или...
    Как я понял - тренер - это модель, на которой тренируешься (в смысле - осваиваешь азы). Она может быть любой. У меня конкретный вопрос.
    Вот www.vorona.org пишет: "Без мотора - сложно". Ценю Ваше неравнодушное отношение к новичкам-тугодумам, но всёж Ваша эта реплика была бы куда полезней, если бы Вы прокомментировали её.
    За сим мой к Вам вопрос - а почему? Думается, что наоборот - чем меньше скорость - тем проще...

    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Потому что планер надо еще поднять в воздух.
    Тренер это тип самолета с летными характеристиками, пригодными для начинающего пилота ПОНИМАЮЩЕГО куда надо дергать и какие ручки.
    Тренер характерен верхним расположением крыла, большим V крыла (способствующего самостабилизации в полете), прощает грубейшие ошибки, имеет небольшую скорость и еще много чего.
    Как правило, имеют размер под 40й двигатель (1400-1500мм размах), и небольшую цену (в районе 3000 рублей).
    И кто вам сказал что у планера скорость маленькая?

    Если реально собираетесь начать летать и хотите съэкономить много, очень много денег, то сначало необходимо купить симулятор.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    За сим мой к Вам вопрос - а почему? Думается, что наоборот - чем меньше скорость - тем проще...
    Да шо ты переживаешь?! Ща все проясним ...

    Тренер: модель самолета с верхним расположением крыла и углом V на крыле.
    Очень устойчива в полете и прощает многие ошибки, не быстроходна - оставляет время на раздумья куда какую ручку крутить.
    С низкой нагрузкой на крыло - позволяет планировать с выключенным двигателем если заглохнет.
    Большинство с передней управляемой стойкой для руления на взлете-посадке.
    Довольно просто устроена - на случай ремонта по силам самому все восстановить и без спец-навыков.
    Крепления крыла на резинке - меньше повреждения при нештатной посадке.
    Двигатель снаружи - не закапотирован - легкий доступ к двигателю для настроек.

    Целый раздел: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/
    Вот классика: http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_4...roducts_id=2435

    Но самое главное: прежде чем полететь на тренере надо очень долго сидеть в симуляторе!!!
    Это когда пульт подключается к компу и ты управляешь самолем виртуально - очень помогает.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    И кто вам сказал что у планера скорость маленькая?
    Сам догадался : )
    Если серьёзно - то немного соображаю в основах аэродинамики.
    Конечно, планер может летать и на относительно высоких скоростях. Даже знаю такую фишку, что нагруженный планер будет лететь практически с тем же качеством, как еслиб он был не нагруженным, только с большей скоростью.

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Да шо ты переживаешь?! Ща все проясним ...
    Вот за это огромное спасибо, честно. Новичкам надо помогать!

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А зачем предлагать это, когда есть вот это:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html
    ???

    Ещё вопросы - подскажите по поводу аппаратуры что-нибудь. Прочитал что для PCM передатчик и приёмник должны быть одной фирмы - т.к. у всех фирм разные форматы.
    ВОПРОС - а питание, сервы и прочяя начинка может быть любой?
    ещё вопрос - только с PCM можно в симуляторе полетать, или обычная аппаратура тоже пойдёт?
    и ёщё - сколько каналов брать, при условии, что (допустим) потом хочется полетать с камерой на борту?
    1 - высота
    1 - направленые
    2 - на элероны
    1 - шасси
    1 - подача топлива или включение/выключение елект. двигателя
    1 - камера
    итого 7 у меня получилось.
    Бодьше ведь и не надо (копии строить не собираюсь)?

    На какое расстояние берёт современная аппаратура?
    И на какое расстояние берёт аппаратура в городе и на какое качество работы приходится в городе расчитывать?

    С уважением.

    P.S. и последний вопрос. А РИТМ считается хорошим двигателем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    А зачем предлагать это, когда есть вот это:
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/669-23603.html
    ???
    Это с нижним расположением крыла: "Модель учебно – тренеровочного пилотажного р/у самолета"
    Т.е. для тренировок уже пилотажа, а не просто для отработки взлета\посадки - самых сложных фигур для новичка.
    Будет более сложна в управлении, но и позволит делать чуть больше тренера.
    Такую модель можно осваивать только после хорошего симулятора и первые полеты делать со страховкой - когда к твоему пульту будет подключен более опытный пилот и в случае чего - подправит.


    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Ещё вопросы - подскажите по поводу аппаратуры что-нибудь. Прочитал что для PCM передатчик и приёмник должны быть одной фирмы - т.к. у всех фирм разные форматы.
    Да, желательно чтобы связка - передатчик, приемник и оба кварца(передающий\принимающий) были одной фирмы.

    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    ВОПРОС - а питание, сервы и прочяя начинка может быть любой?
    Бортовой аккум и сервы могут быть любого производителя если это не конкретный изврат - все должно работать.

    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    ещё вопрос - только с PCM можно в симуляторе полетать, или обычная аппаратура тоже пойдёт?
    В симуляторе наоборот надо переключать аппаратуру в FM. Обычно, все передатчики, даже китайские 4-х каналки из RTF-наборов имеют выход для кабеля к компу.

    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    и ёщё - сколько каналов брать, при условии, что (допустим) потом хочется полетать с камерой на борту?
    1 - высота
    1 - направленые
    2 - на элероны
    1 - шасси
    1 - подача топлива или включение/выключение елект. двигателя
    1 - камера
    итого 7 у меня получилось.
    Бодьше ведь и не надо (копии строить не собираюсь)?
    Да, компьютерная 7-каналка от JR, Futaba, Multiplex - наилучший выбор и хватит надолго.


    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    На какое расстояние берёт современная аппаратура?
    И на какое расстояние берёт аппаратура в городе и на какое качество работы приходится в городе расчитывать?
    В городе? Между домов собираешься летать? Ну, не знаю, а вот по воздуху обычно километра 3 и более. На земле со сложенной антенной - метров 10-20 должна держать.

    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    P.S. и последний вопрос. А РИТМ считается хорошим двигателем?
    Ритм считается двигателем прошлого века - купи лучше TT или OS MAX.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    В городе? Между домов собираешься летать?
    Над домами - без приколов.

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ритм считается двигателем прошлого века - купи лучше TT или OS MAX.
    Понимаю, что так. Вопрос неправильно задал. Можно ли добиться стабильной работы именно вот этого РИТМа?
    Спасибо за ответы.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ritm.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	26.2 Кб
ID:	137638  

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Над домами - без приколов.
    Между передатчиком и самолем не должно быть препятствий, залетишь за дом - влетишь кому-нить в окно или в авто - будут проблемы.

    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Понимаю, что так. Вопрос неправильно задал. Можно ли добиться стабильной работы именно вот этого РИТМа?
    Судя по фото, двиг умер уже давно, топливо к нему найти проблема, запустить еще сложнее, максимум что от него можно добиться - заставить крутиться, тянуть на себе что-либо он уже не сможет. Он и при жизни то тянул не более своего веса :-)
    Нынешние двиглы - калильные, работают на метаноле, а не на керосине с эфиром, в башке свеча накаливания.
    Для тренера сойдет TT40-46Pro.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. хочу сдалать самолёт!с чего мне начать?
    от FSR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 01:44
  2. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  3. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  4. С чего бы начать?
    от lucio в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2002, 11:25
  5. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения