Метроид-М: какой двиг?
Примерно так и делал. А сама серва в обе стороны одинаково ходит? Сколько серв на элероны?
С сервой фсе ок.
Причем без питалова борта она стоит в одном крайнем положении, при подаче питалова встает по середине.
Как я понимаю этим и реализовывается режим “спаси и сохрани”.
У меня без питалова борта элероны (оба) вниз отклонени - это правильно???
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Да муха меня укусила. Вот и поставил на крыле… Если в фюзе - то моно одной сервой обойтись - но в этом случае придется городить “хитрые” тяги (торсионы см. в начале темы). Этим мне заниматься было лень - вот и воткнул в крыло.
Метройд собираю не для красоты, а для обучения…
Следующую буду делать по всем правилам…
З.Ы. Двухсторонний скотч, зеленый такой, толстый, из автозапчастей сапсем плохой - балкон открыли, сквозняк сильный, модель со шкафа фюзом об пол и упала. В рез-те фюз оторвался от крыльев. буду переделывать…
У меня тут вопрос возник… Почему сервы крепятся в центре крыла? Почему нельзя поставить их ближе к задней кромке. Или в корпус(гдето на форуме читал).В корпус вообще суперски будет… Или тут какя-то тонкость?
Надо не к краю крыла, а ближе к фюзеляжу. Только тяги надо прямыми делать, паралельно фюзеляжу. Чем тяжелее кромки крыла, тем их легче сломать. Из механики: момент силы равен сила на плечо.
Одна серва это не так просто как может показаться. Две намного проще. Кроме того с двумя сервами многие передатчики позволяют реализовать режим закрылков. Надо это или нет, у каждого свое мнение. Но мне пригодилось. К томуже со многими передатчиками идут 4 сервы, в таком случае уже экономить смысла нету.
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось…
В командировке был. Тока сегодня приехал.
Вечером буду доделывать…
Всем привет! 😁
Такой вопрос: новичку-чайнику 😃 с неустоявшимся опытом 😉 полетов в СИМе на самолях и собирающемуся пилотировать тренер WingDragon, одновременные попытки освоить СИМный вертик и стрекозу в реале в комнате - не приведет ли это к полной каше в “мозгах” и потере зачатков навыка “двигать ручки” пульта на самике?
Удачи,
Алекс
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
Не зря автор модели писал про недостаток времени - мол, если нет времени, закажи у нас…
Приклеил фюзеляж на “потолочный” клей и двиг(через фанеру 2 мм). Переделываю тяги (те что сделал - показались дюже хлипкимми) от сервов к элеронаим и РВ. Меняю на проволку 1,2 мм - ибо 0,8 мм “играет” от дыхания…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
я никак не учитывал - просто прилепил на двухсторонний и све нормуль…
и прогиба никакого нет…
вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
Можно шкуркой или напильником обработать балки.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
Я их делал из пластикового уголки. Произвольной формы. Полько отверстия под тяги делал на одном уровне. Присобачивал на жидкие гвозди МОМЕНТ_МОНТАЖ. Но буду переделывать - как, смотри выше. Делать собираюсь из фанеры 2-мм.
В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
- размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
Не произвольные. От размера кабанчика зависит угол откланения рулей. На первые полеты отклонения руля высоты и элеронов не более 10мм, а лучше даже 5-7 мм. Расчитывать как систему рычагов, за основу беря отклонение качалок сервы.
- чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
Я вырезал их из пластиковой карточки. Прорезал элерон/руль высоты, и вклеивал в прорезь кабанчик на титане. По бокам кабанчика вклеивал кусочки потолочки. Фотки в блоге есть.
rcopen.com/blogs/19689?
Alexsss, такая просьба. не моглибы вы чертежик метройда в формате .frw кинуть ато тот файл который на вольном ветре лижит у меня компас не открывает(у меня лайт версия).
Заранее благодарен.
Вопрос к Sevod. Посмотрел ваш блог. Решил, что буду собирать так же как у вас, крыло отдельно все остальное собрано на плотформу. Помоему очень актуально в плане простоты ремонта+возможность разборки при транспортировке. Вопрос собственно такой, как прокладывались провода от серв? в крыле или просто под площадкой? Лента, на которую вешались элероны с двух сторон?
Alexsss, такая просьба. не моглибы вы чертежик метройда в формате .frw кинуть ато тот файл который на вольном ветре лижит у меня компас не открывает(у меня лайт версия).
Заранее благодарен.
По правде говоря, я этот файл не использовал. Картинок на странице более чем достаточно…
Домой доберусь - в личку метну…
По правде говоря, я этот файл не использовал. Картинок на странице более чем достаточно…
Т.е. растояние между стабилизатором и задней кромкой крыла произвольное?
Т.е. растояние между стабилизатором и задней кромкой крыла произвольное?
Дык оноже ограничено длинной хвостовых балок! Там фсе просто считается:
Приступаем к изготовлению хвостовых балок, для этого вам понадобятся две рейки 5мм на 10мм длинной 600мм, а также шпон (замена тонкая фанера, деревянная линейка и т.д.), 30мм х 150мм и 30мм х 80мм. Он режется поперёк волокон и служит для увеличения площади контакта рейки и крыла (стабилизатора).
Итого получается, что расстояние между задней кромкой крыла и передней стабилизатора будет равно
600-150-80=370 мм.
По крайне мере я так делал…
Вспомнил где использовал чертеж: для выяснения расстояния между хвостовыми балками. На рисунках его не было, да и в чертеже тоже - пришлось применить инструмент ЛИНЕЙКА…
возможность разборки при транспортировке.
На счет транспортировки незнаю поскольку скреплял это все просто скотчем. Можно конечно перед каждым полетом скотчем приматовать. Но я запускал зимой и на морозе было совсем не до этого.
Вопрос собственно такой, как прокладывались провода от серв? в крыле или просто под площадкой?
В крыле, так мне больше понравилось. При монтаже сервы провод сразу в крыло заделывал. А с другой стороны делается прорезь под размер разьема сервы и вылавливал ее там пинцетом. Потом делал прорезь в площадке в нужном месте и уже выводил на другую сторону площадки.
Лента, на которую вешались элероны с двух сторон?
Не совсем понял вопрос. Если вы о магнитной ленты из дискеты, то с одной стороны. Прочности более чем. Ну и сверху бумагу приклеивал на титане, что бы держалось крепко. Вобщем как на фото видно, так и делал, ничего скрытого в креплении элеронов нету.