Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mewgun Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось... В командировке был. Тока сегодня приехал. Вечером буду ...

  1. #81

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Alexsss, ты когда отпишешься? Интерестно что у тебя получилось...
    В командировке был. Тока сегодня приехал.
    Вечером буду доделывать...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Всем привет!

    Такой вопрос: новичку-чайнику с неустоявшимся опытом полетов в СИМе на самолях и собирающемуся пилотировать тренер WingDragon, одновременные попытки освоить СИМный вертик и стрекозу в реале в комнате - не приведет ли это к полной каше в "мозгах" и потере зачатков навыка "двигать ручки" пульта на самике?

    Удачи,
    Алекс

  4. #83

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?

  5. #84

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    ALEXSSSS, когда свое творение летать научишь?
    Не зря автор модели писал про недостаток времени - мол, если нет времени, закажи у нас....
    Приклеил фюзеляж на "потолочный" клей и двиг(через фанеру 2 мм). Переделываю тяги (те что сделал - показались дюже хлипкимми) от сервов к элеронаим и РВ. Меняю на проволку 1,2 мм - ибо 0,8 мм "играет" от дыхания...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?

  8. #86

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
    я никак не учитывал - просто прилепил на двухсторонний и све нормуль...
    и прогиба никакого нет...

  9. #87

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    вопрос. Если учесть что у крыла есть заданный V-угол, то при креплении хвостовых балок к крылу, плоскости крепления стабилизатора окажутся под тем же углом что и плоскости крепления крыла, что в свою очередь приведет к прогибу стабилизатора. Это как-то учитывалось?
    Можно шкуркой или напильником обработать балки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
    1. размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
    2. чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
    1. размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
    2. чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
    Я их делал из пластикового уголки. Произвольной формы. Полько отверстия под тяги делал на одном уровне. Присобачивал на жидкие гвозди МОМЕНТ_МОНТАЖ. Но буду переделывать - как, смотри выше. Делать собираюсь из фанеры 2-мм.

  13. #90

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    В процессе производства созрел еще ряд вопросов.
    1. размеры кабанчиков произвольные или расчитываются
    Не произвольные. От размера кабанчика зависит угол откланения рулей. На первые полеты отклонения руля высоты и элеронов не более 10мм, а лучше даже 5-7 мм. Расчитывать как систему рычагов, за основу беря отклонение качалок сервы.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    2. чем их клеить (пробовал потолочным, монтажем, и прочими жид. гвоздями-не держится). я их из пластика(угол облицовочный) делал.
    Я вырезал их из пластиковой карточки. Прорезал элерон/руль высоты, и вклеивал в прорезь кабанчик на титане. По бокам кабанчика вклеивал кусочки потолочки. Фотки в блоге есть.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?

  14. #91

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Alexsss, такая просьба. не моглибы вы чертежик метройда в формате .frw кинуть ато тот файл который на вольном ветре лижит у меня компас не открывает(у меня лайт версия).
    Заранее благодарен.

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вопрос к Sevod. Посмотрел ваш блог. Решил, что буду собирать так же как у вас, крыло отдельно все остальное собрано на плотформу. Помоему очень актуально в плане простоты ремонта+возможность разборки при транспортировке. Вопрос собственно такой, как прокладывались провода от серв? в крыле или просто под площадкой? Лента, на которую вешались элероны с двух сторон?

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Alexsss, такая просьба. не моглибы вы чертежик метройда в формате .frw кинуть ато тот файл который на вольном ветре лижит у меня компас не открывает(у меня лайт версия).
    Заранее благодарен.
    По правде говоря, я этот файл не использовал. Картинок на странице более чем достаточно...
    Домой доберусь - в личку метну...

  17. #94

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    По правде говоря, я этот файл не использовал. Картинок на странице более чем достаточно...
    Т.е. растояние между стабилизатором и задней кромкой крыла произвольное?

  18. #95

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Т.е. растояние между стабилизатором и задней кромкой крыла произвольное?
    Дык оноже ограничено длинной хвостовых балок! Там фсе просто считается:
    Приступаем к изготовлению хвостовых балок, для этого вам понадобятся две рейки 5мм на 10мм длинной 600мм, а также шпон (замена тонкая фанера, деревянная линейка и т.д.), 30мм х 150мм и 30мм х 80мм. Он режется поперёк волокон и служит для увеличения площади контакта рейки и крыла (стабилизатора).
    Итого получается, что расстояние между задней кромкой крыла и передней стабилизатора будет равно
    600-150-80=370 мм.
    По крайне мере я так делал....
    Вспомнил где использовал чертеж: для выяснения расстояния между хвостовыми балками. На рисунках его не было, да и в чертеже тоже - пришлось применить инструмент ЛИНЕЙКА...

  19. #96

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    возможность разборки при транспортировке.
    На счет транспортировки незнаю поскольку скреплял это все просто скотчем. Можно конечно перед каждым полетом скотчем приматовать. Но я запускал зимой и на морозе было совсем не до этого.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Вопрос собственно такой, как прокладывались провода от серв? в крыле или просто под площадкой?
    В крыле, так мне больше понравилось. При монтаже сервы провод сразу в крыло заделывал. А с другой стороны делается прорезь под размер разьема сервы и вылавливал ее там пинцетом. Потом делал прорезь в площадке в нужном месте и уже выводил на другую сторону площадки.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Лента, на которую вешались элероны с двух сторон?
    Не совсем понял вопрос. Если вы о магнитной ленты из дискеты, то с одной стороны. Прочности более чем. Ну и сверху бумагу приклеивал на титане, что бы держалось крепко. Вобщем как на фото видно, так и делал, ничего скрытого в креплении элеронов нету.

  20. #97

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Heeeeeeeeeeeeeeeeeelp!
    Проводов серв не хватает! Как удлинить???!

  21. #98

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Heeeeeeeeeeeeeeeeeelp!
    Проводов серв не хватает! Как удлинить???!
    Ну есть удлинители которые стоят денег. Но я особо не мучался. Нашел тонки проводки. Разрезал провода от сервы до разьема пополам и впаял туда три провода. Главное при пайке не перепутать провода. Вот и все

    Вот тут видно половину этого творчества Там где изолента, это стык как раз. Еще один такой же ближе к серве.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=134472

  22. #99

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    С проводами понял, спасибо.
    Sevod, еще вопрос, передняя кромка площадки как-то обрабатывлась, в смысле под профиль передней кромки крыла как-то подганялась? Или так и осталась толщиной в две потолочки? Я в том плане, что надо фаску снимать или скруглять?

  23. #100

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Я в том плане, что надо фаску снимать или скруглять?
    Совсем чуть чуть снизу, лишь для эстетики. Крыло примерь и сам реши как делать, но не в ущерб прочности.
    Только на передней кромке у меня не два слоя потолочки. Там еще небольшой кусок третего слоя. Что бы угол атаки у крыла был. Без этого он летает слишком быстро. Вот на этом фото видно этот треугольник третего слоя
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=135564

  24. #101

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Sevod, меня терзают смутные сомненья....
    Уж больно громоздкая конструкция получается... Не страдает ли аэродинамическая характеристика крыла от всего этого нагромождения? Или для такого типа модели этот термин вообще не применим? Получается почти центроплан с семитричным профилем и плосковыпуклыми законцовками...
    Полетит?

  25. #102

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Не страдает ли аэродинамическая характеристика крыла от всего этого нагромождения? Или для такого типа модели этот термин вообще не применим? Получается почти центроплан с семитричным профилем и плосковыпуклыми законцовками...
    Да нечему там страдать Вы мой блог посмотрите, увидите как он у меня весь мотоный-перемотаный летал. У него скорость 30-40 км/ч. На таких скоростях об аэродинамике сильно думать не стоит. Посмотрите какой пилотаж плосколеты крутят. Второй вариант, тот который вы строите, у меня намного лучше летал.
    Тут о другом немного думать стоит. Вы угол "V" кылу не задали. Готовтесь его по крену "ловить". Сам по себе он заваливаться не будет, но с элеронами надо будет по акуратней на первых полетах.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Полетит?
    А куда он денется? Сам проверял
    И вообще, над метройдом сомневатся не надо, его запускать надо. Делается быстро. Ремонтируется легко. При таранных ударах об планету, апаратура не страдает.

    Единственная ему альтернатива с готовыми чертежами, это пайпер по оранжу. Летет он может и лучше, но вот по ремонтопригодности думаю сильно уступает. А если вы ошибетесь при управлении самолета (очень даже частое явление у новичков), то тут уже надо будет не о его летных качествах, а о ремонтопригодности думать

    Других провереных чертежей по которым строят самолеты для новичков на этом форуме я не находил.

  26. #103

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Угол V есть, причем солидный(одна консоль на плоскости лежит другая на 5.5 см поднята) Плоскость стабилизатора - двойная потолочка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23_03_08_1657.jpg
Просмотров: 247
Размер:	37.5 Кб
ID:	152272 - а вот так закрепил сервы элеронов. Тока вот думаю, а выдержит или нет...
    Sevod, нельзя ли узел крепления мотора покрупнее план, отдельное фото былобы оч. кстати... Рама покупная или самодельная?

  27. #104

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Sevod, правда что метройд может лететь с брошенными ручками управления? Как этого добится?

  28. #105

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Сегодня "потискал" метрошу - в блоге фоты и описание.
    Вопрос: как реагируют сервы на увеличение длинны провода до приемника?
    Можно-ли этот провод завязывать узлом (где-то читал, что из-за петли может быть нехорошо)? Или это касается толко ВЧ каналов?

    правда что метройд может лететь с брошенными ручками управления? Как этого добится?
    При запуске со старым коротким фюзом и заблокированными элеронами/РВ (роль "начинки" для установки ЦТ играми шурупы) метроша достаточно ровно и с небольшим снижением прошел эти 12 метров. Так, что, имхо, это вполне реально.
    Правда, я не доктор - как на больших расстояниях он поведет себя - сказать не могу....

  29. #106

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Ну наконец-то дождался! Alexsss ты прям пропал куда-то...
    Жду теперь следующих выходных и твоего отчета...
    Мой метроша тоже на финишной прямой. На неделе докуплю аки зарядку рег и фсе!
    Если все пойдет по расписанию то я попробую взлететь через выходные...

  30. #107

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    При наличии угола V у крыла, заставить метройд летать самостоятельно совсем не трудно. Но вот с таким углом устанавливать крыло на плоскую площадку, я незнаю как Поэтому и не делал. Но за это я платил падения из за сваливания самолета на крыло. Правда когда научился его держать, смог уже бочки крутить. Но это уже был второй метройд, первый не дожил до этого

    Узел крепления крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 268
Размер:	56.0 Кб
ID:	152599

    и еще вот тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=135012

    Это алюминевое крепление купленное в магазине. Монтируется на рейку 10х10. Саму рейку приклеиваю титаном к деревянной линейке, а ее к крылу, либо к площадке если она есть.

  31. #108

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    ВО! СЕНЬКУ!

  32. #109

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Это алюминевое крепление купленное в магазине. Монтируется на рейку 10х10.
    Наведи на точку, а?

    З.Ы. Нашел. Просто до просмотра фоты и не знал что искать...

  33. #110

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    alexsss, где нашел? кинь ссылочку плиз...

  34. #111

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    alexsss, где нашел? кинь ссылочку плиз...
    Моторама от пилотажа

  35. #112
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Тоже начал мастерить по мотивам метроида-м.
    Крыло от него 1:1 и толкающий винт. Все остальное на этапе обдумывания.
    Тоже позарез нужно съемное крыло, но как это сделать грамотно пока не соображу.
    Да и 0 угол установки крыла предполагает ракетную скорость, а оно мне категорически не надо.
    Мотор хочу попробовать бюджетный TP BM2409-18T.
    На иносайтах вроде бы хвалят.
    Пожалуйста покритикуйте этот выбор.
    2Sevod: Конечно хорошо что двиг. так низко над крылом (вектор тяги правильный), но ведь проп будет задевать руки при запуске и землю при посадке. Или я что-то не понял?

  36. #113

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Аlexsss , ту народ про угол атаки говорит. Говорит мол слишком быстро летает без него...
    я вот думаю наверное придется сделать...


    Sevod , а больше никак скорость не уменьшить? Нехочется третий слой потолочки лепить...

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Аlexsss , ту народ про угол атаки говорит. Говорит мол слишком быстро летает без него...
    я вот думаю наверное придется сделать...
    Тут я не заморачивался и лепил так.
    Посмотрим что получится....

  38. #115

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Sevod , а больше никак скорость не уменьшить? Нехочется третий слой потолочки лепить...
    Ну если не хочется, так запускай Но летать будет быстро, возмножно слишком быстро для не опытного человека.
    А чего не хочется то? Аэродинамика? Наплюй, ну не влияет на этот самолет такие мелочи, по блогу моему посмотри Если поковыряешся в форуме, то и еще "страшнее" метройды найдешь, но летают!

    Забыл, я на своем первом метройде элероны в качестве закрылков использовал. Если угол атаки сделать нельзя, то как вариант сойдет. Но тебе при наличии площадки для крыла, проще туда кусок потолочки вклеить.
    Клей, не пожалеешь. Отодрать не долго.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    2Sevod: Конечно хорошо что двиг. так низко над крылом (вектор тяги правильный), но ведь проп будет задевать руки при запуске и землю при посадке. Или я что-то не понял?
    Что бы винты не ломать, желательно использовать крепление винта на "резинке" -пропсейфер. Ну а руки беречь надо Вроде не задевало. Вообще видео есть в блоге, посмотри.

    Еще видел советы использовать режим "тормоз" у регулятрора. Тогда при посадках винт будет не ломаться, а в сторону смещаться. Но это на более серьезных и мощных самолетах, у метройда и "резинки" хватит.



    Для снижения скорости самолета есть два пути. Первый это увеличение угла атаки. Второй увеличение тощины профиля крыла. Если нет желания делать угол атаки, то можно использовать более высокие куски потолочки для лонжеронов крыла.

  39. #116
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну нифига себе мелочи - на 1/3 длины крыла (а по площади даже больше) испаганить такой красивый профиль..
    Полетит то с такой тягой и кирпич, но хотелось бы что бы летело хорошо.
    Угол установки (не атаки ) крыла попробую увеличить изгибом хвостовых балок под крылом.
    Площадку под крыло попробую сделать из линеек, все же потоньше трех слоев потолочки будет.
    Для защиты винта наверное сделаю киль как на вжике.
    Если что-то выйдет, сфотаю.

    ЗЫ Пожалуйста прошу не обижаться, я начинающий, и делаю первый самик. Пока только крылышко готово.

  40. #117

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Метроша готов!
    На полу все отлично работает...
    Осталось дождаться погоды...
    Пока жду - начал делать пайпер по оранжу...

  41. #118

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Угол установки (не атаки ) крыла попробую увеличить изгибом хвостовых балок под крылом.
    Можно и так конечно, но надо ровно все суметь сделать. Иначе "лучшее враг хорошего".
    А в чем в данном случае разница между углом установки и угом атаки крыла?

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Площадку под крыло попробую сделать из линеек, все же потоньше трех слоев потолочки будет.
    А жесткость конструкции сможешь обеспечеть?

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Для защиты винта наверное сделаю киль как на вжике.
    Помоему лишнее, свои винты я ломал совсем не в полетах

  42. #119
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Пока не соображу из чего делать хвостовые балки. Хлыстики от удочек показались тяжелыми, слишком гибкие и совершенно не гнуться (гибкие и не гнуться... ну ты меня понял.. ). Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
    Может я и не прав но вроде бы угол установки ~ равен углу атаки в горизонтальном полете, а вообще-то это разные понятия.
    Линейка для площадки пока кажется попрочнее потолочки.
    Киль и на вжике не для защиты винта в полете, а именно при посадке.
    Ну буду пробовать. Как говорил великий- практика критерий истины. А у меня пока только теория...
    Сейчас весь в сомнениях- делать элероны из двух слоев потолочек или хватит одного. Привод будет через торсион на середину элерона. Что посоветуете?

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Пока не соображу из чего делать хвостовые балки. Хлыстики от удочек показались тяжелыми, слишком гибкие и совершенно не гнуться (гибкие и не гнуться... ну ты меня понял.. ). Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
    Попробуй оконный штапик: недорого и на любом стройрынке навалом.
    Если есть желание - его можно сделать тоньше/легче ножом/рубанком/шкуркой. Я ставил прямо так...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения