Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от msv Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется. Как написали выше, вам на стройрынок ...

  1. #121

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
    Как написали выше, вам на стройрынок

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Может я и не прав но вроде бы угол установки ~ равен углу атаки в горизонтальном полете, а вообще-то это разные понятия.
    Правы полностью Но почему то на этом форуме между этими понятиями особого различия не делают. Ну не будет же никто просчитывать при каких углах атаки будет срыв потока с крыла

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Линейка для площадки пока кажется попрочнее потолочки.
    Может быть, но я как то это не представляю. Прочность площадки при использовании потолочки создается не за счет самой площадки, а за счет жесткости крыла к которому площадка крепится. Вобщем как сделаете, жду фото.


    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Киль и на вжике не для защиты винта в полете, а именно при посадке.
    Если хочется, делайте. Метройду такая мелочь не помешает. Хоть и летал только зимой, но думаю он не нужен.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Сейчас весь в сомнениях- делать элероны из двух слоев потолочек или хватит одного. Привод будет через торсион на середину элерона. Что посоветуете?
    Делал и из двойной потолочки и из одинарной. Лучше из одинарной. И элероны и хвостовое оперение. Прочности достаточно, а вот вес от двойной потолочки в хвосте я замучался уравновешивать. Но потолочка разная бывает, поищите ту что поплотнее.
    Торсион я бы не стал советовать, сложно. Проще две сервы. Но это уже кому как хочется.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Пока не соображу из чего делать хвостовые балки. Хлыстики от удочек показались тяжелыми, слишком гибкие и совершенно не гнуться (гибкие и не гнуться... ну ты меня понял.. ). Дрова всякие есть на даче, но ждать до мая не хочется.
    Cделайте из линейки - Т образная склейка (только горизонтальная планка должна быть снизу).
    Будет и легкая и прочная, если прочность покажется мало - то можно приклеить потолочку вдоль вертикального ребра.
    Если сопромат не врет то прочность такого соединения будет выше, чем прочность бруска

  4. #123
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Всем спасибо за советы!
    С одинарной потолочкой на хвосте не сомневался. И так прийдется делать уродливо длинный нос, что бы ЦТ поймать. (Ох уж этот прогресс со сверх-легкими липо.. )
    Вчера нашел таки длинные линейки -50 см (долго искал.. только короткие везде попадались..). Распустил по 8мм и буду склеивать внахлест, что бы получить нужную длину. Уже поставил гнуть под пресс. Пока не склеены, показалось хлипко. Подумал, если и после склейки так останется, добавлю ребро жесткости. Так что будем считать, что и умных людей мысли иногда сходятся..

  5. #124

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Походил по форуму начитался... Вот теперь задумался. Хотел ставить аки 3и банки липо 2100а/ч, а у них весу то аж 156грамов.. Метроша-то стерпит, а я врядли(скорость увеличится... А оно мне нафиг не надо.)
    Расчет был таким, что чем больше емкость тем дольше летать... теперь весь в раздумьях. По первому полету особо долго-то не полетаешь... может и не надо 2100?
    мотор как у alexsssa пилотаж DT 2213/20 В начале ветки есть разговор на эту тему, но 1500 а/ч чото маловато мне кажется...
    Плиз, убейте мои сомнения..
    Спасибо за понимание, сори за повторения...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    У меня 1000 стоит. Хватает ненадолго. Но я зимой летал, мне двух акков за глаза было. Если больше, то обморозился бы.

  8. #126

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    alexsss, ну как? летал?

  9. #127

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Alexsss, обзор полетов в студию!

    Интерестно же!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Alexsss, обзор полетов в студию!

    Интерестно же!
    Еще нет :-(
    Все ника не выберусь с ним в какую-нибудь зону полета. Да и страшновато: по результатам полета подаренного дракоши уверенность в своих силах дюже упала. Счас сидю за симом...

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Нормально, я тож первый самолет быстро "посеял". Получилось глубоко и красиво. Со второй попытки (после сима, ессно) леталось лучше. Ибо страшно.
    Страх-двигатель прогресса?

  13. #130

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Наглядная демонстрация преимущества разборной схемы метройда После 3 месяцев отсутсвия полетов, загнал самолет с 20 метров вертикально вниз на полном газу Не каждый новичек так сможет, пробовал перернутый полет. Забыл включить двойные расходы и еще до кучи запутался где верх и низ

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 252
Размер:	118.2 Кб
ID:	156905

    Вобщем то ремонт пустяковый, поскольку крыло полностью целое. Вырезать новую площадку много сил не требует.

  14. #131
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вот что получилось из идеи для съемного крыла площадка из линеек:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.JPG
Просмотров: 248
Размер:	50.0 Кб
ID:	156962
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.JPG
Просмотров: 161
Размер:	46.8 Кб
ID:	156963
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______3.JPG
Просмотров: 195
Размер:	51.3 Кб
ID:	156964
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______4.JPG
Просмотров: 203
Размер:	39.3 Кб
ID:	156965
    Линейки площадки склеены с хвостовыми балками с помощью П-образных уголков из консервной жести.
    Для полета всроде бы все достаточно крепко, а вот для крашей... Очень хрупко выглядит хвостовые балки, но как их усилить не утяжелив, пока не придумал.
    К сожалению гениальная технологичность оригинала утрачена. Корнструкцией выходного дня уже не назовешь. Очень много длительных процедур - размачивание, сгибание-высушивание под пресом, склеивание смолой по частям.
    Вес пустого получился 250г, половина крыло.
    Еще надеюсь выйти на взлетные пол-кило.

  15. #132

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Для полета всроде бы все достаточно крепко, а вот для крашей... Очень хрупко выглядит хвостовые балки, но как их усилить не утяжелив, пока не придумал.
    Ну у оригинала хвост тоже не сильно крепкий, фото я выше выложил И вообще сверх прочных моделей нет, есть лишь малоломаемые и легко ремонтирумые


    Как вы изгиб V для площадки делали? Без скотча нет фото?

    Вымачивали и гнули, это для угла атаки крыла?

    Симпатичный у вас метройд вышел

  16. #133

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, у меня проводов от регуля к мотору не хватает!!!
    А что делать? Где удлинять? от регуля к мотору или от батарейки к регулю?
    неахота блин, удлинять-то! еще чего доброго от регуля к приемнику не хватит(если регуль на крыло подальше вылезет..)

  17. #134

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Лучше от батарейки. От регулятора уже переменый ток и потери совсем другие.

  18. #135
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Под V и под угол установки изгибал тоже размачиванием и под пресс.
    Технология такая: вечером после работы отрезаю линейки и ванну с водой.
    Какие-нибудь элероны обтягиваю (дабы время не терять).
    Перед сном из табуретки, тисочков и сверл собираю пресс и гну.
    След. вечером все просохло, можно клеить.
    Главное не перегнуть палку , по первости боялся что угол после снятия из под пресса уменьшиться и гнул с "запасом". Но оказалость, что угол остается практически точно такой, какой задавал под прессом. И первый вариант загибания дал угол установки >10 град.. Пришлось гнуть назад...
    Про крепление контейнера: ведь он держиться всего за три поперечные линейки. Вдоль верхних кромок контейнера с внутренней стороны пустил пластиковый уголок на двухстороннем скотче. Верхнюю горизонтальную часть уголка подрезал до 5 мм, оставил только полную ширину под поперечными линейками. Получились лепестки к которым и приклеил к линейкам, да еще в обхват скотчем. То. есть надежда, что уголок распределит нагрузку по всему контейнеру.
    Промежуточных фоток не делал, технология не отработана, да и первый самик (суеверие однако..) после почти 35 летнего перерыва ...

  19. #136

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    еще вопросик созрел... по центровке...

    150 мм от задней кромки, если я не ошибаюсь? с учетом элеронов или нет?

  20. #137

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    кажися мой пепелац за килушник перевалил, чой-то больно тяжелый кажется. Боюсь как бы он в утюг не превратился ... Эх весы б гденить найти...
    А фюз кажися придется до 500мм удлинять, не хочет он на 150мм центровку держать, фюза не хватает...
    Вот, блин, заморочка-то...
    Даже не знаю... Либо груза в нос добавлять( ~50-60г.) либо фюз длиньше делать... Ой как не хочется все переделывать!!!

    Плиз посоветуйте че-нить, а?

  21. #138

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Наростить нос - не проблема, отрезать наискосок и приклеить новый, только сразу не загибайте - сначала выясните центровку с вашим акк.
    Нос в первом самике - все равно расходник
    Лучше делать не сбоку из слоев пенопласта, а кусок епп из под держателя UPS например - вспененый поэлителетен, хбз как по правильному обзывается

  22. #139

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Сходил в магаз, набрал всякой провизии в развес. Колбасы сасисок сыру овощей и т.д. Угадайте нафига!??!

    А вот и неугадали!

    На самом деле для взвешивания самика! Соорудил весы из линейки(см. первые страницы) Взвесил... Чуть-чуть полегчало. на радостях откусил пол батона противовесу.
    Полетного Весу получилось гдето около ~800гр. должен полететь. Тока морда у него от передней кромки крыла на пол метра выступает ! А иначе не центруется пепелац-то!

    Народ отпишитесь плиз, у кого какой вес метроши получился...

    P.S А вот еще что хотел спросить.чтобы провода удлинять от батарейки к регулю провод какого сечения надо брать?
    P.P.S у меня на акке и регуле разьемы 4мм стоят, если я между ними вставку из проводов для удлинения сделаю на таких же разьемах, нормально будет? или лучше куданить подпоять? просто не хотелось бы распаивать контакты лишний раз, да еще термоусадку надо как-то снять.

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Наглядная демонстрация преимущества разборной схемы метройда После 3 месяцев отсутсвия полетов, загнал самолет с 20 метров вертикально вниз на полном газу Не каждый новичек так сможет, пробовал перернутый полет. Забыл включить двойные расходы и еще до кучи запутался где верх и низ

    Вобщем то ремонт пустяковый, поскольку крыло полностью целое. Вырезать новую площадку много сил не требует.

    А мотор и прочие элементы борта живы?

  23. #140

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    P.S А вот еще что хотел спросить.чтобы провода удлинять от батарейки к регулю провод какого сечения надо брать?
    Сечение провода берите такое же как и на двигателе или больше. Провод помягче выбирайте, медный многожильный.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    P.P.S у меня на акке и регуле разьемы 4мм стоят, если я между ними вставку из проводов для удлинения сделаю на таких же разьемах, нормально будет?
    Думаю что нормально. У вас какой двигатель?


    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А мотор и прочие элементы борта живы?
    Ну мотор у метройда разбить в принципе не реально. Приемник и регулятор находится до аккумулятора, и тот их не ударяет. Акумулятор внешне обсалютно нормален, может со временем что и выплавет, но думаю ничего не будет.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Можно со своими 7 копейками встрять?
    Мотораму на Метроида можно сделать из "фруктовой" 3мм. фанеры: две продольные пластины 25Х80-100 мм.,склеенные вдоль под углом=V, собственно площадка под двиг - переклей из 2 слоёв фанеры и 2 косынки по краям,соединяющие первые две детали воедино.Не забудьте что ось двигателя должна быть на 1-1,5 градуса наклонена "вниз-кпереди" относительно нижней плоскости крыла. Вся моторама клеится циакрином.Из опыта могу смело утверждать - эпоксидка излишня, прочности циакрина вполне достаточно. Моторама клеится к крылышку на двустороннем скотче. Фото выложить попытаюсь,хотя первые три попытки были неудачны. Посему объясняю "на пальцах" .

  25. #142

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Думаю что нормально. У вас какой двигатель?
    DT 2213/22 "ПИЛОТАЖ"

  26. #143

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Не забудьте что ось двигателя должна быть на 1-1,5 градуса наклонена "вниз-кпереди" относительно нижней плоскости крыла.
    А это разве не к самолетам с тянущим винтом относитсЯ?
    Если и к толкающему - то мне придется переделывать..

  27. #144

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А у меня и так децл в право двигатель кривит :-))

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А это разве не к самолетам с тянущим винтом относитсЯ?
    Если и к толкающему - то мне придется переделывать..
    Не только к тянущим винтам .
    Так,фото всё равно не "пролазят" и после "утрамбовки". Видимо, фотоаппарат слишком хорош
    По поводу Метроида - это действительно аппарат, требующий после постройки эмпирических методов доводки до летабельного состояния. Посему, рекомендовал бы постройку первой модели с "нормальным" фюзеляжем. Позволяющим изменять центровку не коренной переделкой,а обычным смещением аппаратуры (батареи,в частности) в пределах фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А у меня и так децл в право двигатель кривит :-))
    Если "децл" - это то,что есть на самом деле,т.е. дециметр - то будет очень многовато! Вправо - лучше 2-3 градуса.
    Alexsss, могу зуб дать за то,что Вы сделали мотораму под 90 град. между горизонтальной и вертикальной её частями и спокойно её прикрепили на крылышко. Я прав? Если прав - Вы получите при триммерах "в ноль" стабильное пикирование самолета.
    Буду к каждому посту лепить по снимку.Авось кому и поможет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3815.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	27.3 Кб
ID:	157762  

  29. #146

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Alexsss, могу зуб дать за то,что Вы сделали мотораму под 90 град. между горизонтальной и вертикальной её частями и спокойно её прикрепили на крылышко.
    Куда приехать за зубом?
    Именно так и сделал. Правда, покрутив метрошу в руках понял, что смогу все исправить изгибом "моторамы", которая сделана из верхней крышки флоповода. Да на фото в блоге все и видно...

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Куда приехать за зубом?
    Именно так и сделал. Правда, покрутив метрошу в руках понял, что смогу все исправить изгибом "моторамы", которая сделана из верхней крышки флоповода. Да на фото в блоге все и видно...
    У меня И-нет О-О-О-чень медленный,метаться иежду блогами и темой - тяжеловато.Поверю на слово . За зубом - на Кубань. С коньяком...

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Куда приехать за зубом?
    Именно так и сделал. Правда, покрутив метрошу в руках понял, что смогу все исправить изгибом "моторамы", которая сделана из верхней крышки флоповода. Да на фото в блоге все и видно...
    "верхняя крышка флоповода" - это что? Пермаллоевое железо? Я опять угадал? Тяжеловато... (Зубы уже не даю: так и самому не хватит ).
    Не забудьте:с поисками "толкающих" винтов - не заморачивайтесь:винт пойдет и тянущий - надо его только развернуть, чтобы стал толкающим, и на вал - обязательно контрагайку. Иначе -как ни затягивай - всё равно открутится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_1.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	17.2 Кб
ID:	157794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_1.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	26.9 Кб
ID:	157799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4_1.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	36.0 Кб
ID:	157800  

  31. #148
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Пришла электроника, стал монтировать. Обнаружил проблему, которую не предвидел.
    Сначала сделал мотораму и поставил двиг. Проп постарался сделать макс близко к задней кромки крыла, так лучше по ЦТ, интуитивно - по устойчивости и просто красивее. А когда стал делать привод на торсионы элеронов оказалось что кабанчики на торсионах при отклонении попадают в плоскость вращения винта.
    В связи с этим вопросы:
    1. Какое растояние может быть от пропа до задней кромки и на что это может влиять ( кроме ЦТ и красоты )?
    2. Какой должен быть макс угол отклонения элеронов конструктивно заложен и проктически для начального уровня?

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Пришла электроника, стал монтировать. Обнаружил проблему, которую не предвидел.
    Сначала сделал мотораму и поставил двиг. Проп постарался сделать макс близко к задней кромки крыла, так лучше по ЦТ, интуитивно - по устойчивости и просто красивее. А когда стал делать привод на торсионы элеронов оказалось что кабанчики на торсионах при отклонении попадают в плоскость вращения винта.
    В связи с этим вопросы:
    1. Какое растояние может быть от пропа до задней кромки и на что это может влиять ( кроме ЦТ и красоты )?
    2. Какой должен быть макс угол отклонения элеронов конструктивно заложен и проктически для начального уровня?
    1. В принципе - любое.
    2. 10-15 градусов. Если аппаратура позволяет установить двойные расходы - ставьте. Позже, в воздухе, поэкспериментируете.
    3. Всё-таки установить по машинке (HS-55,например) на элерон - было бы проще,быстрее и надежнее. Хотя о чём это я? Тут на эту тему мэтры уже не раз высказывались

  33. #150
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Спасибо! Если 10 град. достаточно, то особых проблем нет.
    Еще вопросик не касающийся непосредственно метроида и тем более выбора двигателя.
    Ну не создавать же из этого отдельную тему...
    Первый раз вижу стандартные сервы и ESC.
    Провода от них разноцветные.
    Правильно ли подсказывает мой жизненный опыт, что красный: +, коричневый: -, желтый: упр.?
    С ESC красный это + выход BEC?

  34. #151

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Отклонения элеронов примерно 5-7мм. Отклонение руля высоты примерно 10мм. Это все для новичков. Достаточно для простого пилотирования, большие отклонения опасны. Пытаясь выравнять самолет, можете его наоборот завалить. У меня это было ровно столько раз, сколько он у меня летал на больших расходах. Ронять я его перестал когда расходы уменьшил.

    Для пилотажа нужно примерно 15-20 мм.

    Правильно настроить отклонения рулей очень важно для первых полетов. В данном случае меньше лучше чем больше.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    "Первый раз вижу стандартные сервы " - не надо в "Метроид" стандартные сервы! Они в 4 раза тяжелее "микро": 1.суммарно наберете лишних от 80 до 120 грамм, 2. серву РВ на стаб не поставить - центровка и так поначалу будет о-о-очень задней, 3. при падении 40-граммовую серву не всякий скотч удержит=> либо разобьете, либо потеряете.
    О цвете проводов - всё верно: красный +, черный -, желтый (оранжевый,коричневый) управление.
    А что такое "с ECS красный..."?
    Сделайте примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	10.5 Кб
ID:	158117  

  36. #153
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ооо.. Прошу прощения, запутал людей...
    Конечно сервы микро! Под "стандартностью" я имел ввиду, что в них стоит контроллер и стандартный трех-проводный интерфейс. Те сервы, которые были в моем RTF (а других я и не видел) похоже вообще без контроллера и с 5-ю проводами (то бишь в моем понимании совсем нестандартные). Ну вроде бы разобрался, склепал к приемнику PPM-декодер, подключил сервы, запитал все от ВЕС ESC (тут я и спрашивал, что красный на сервах это + вход, а с ESC выход BEC)- все работает!
    Завтра еще двиг подключу-проверю, и все можно окультуривать с печаткой разъемами итп.

    Хоть и небольшой эстет, но как-то не захотелось развешивать электронику по самику при наличии кучи мест в контейнере. Сделал торсионы на элероны. Из алюминиевой проволки, как рекомендуют в оригинале, показалось хило, а вот из 2-мм стальной спицы - в самый раз.
    Проблема с проволкой для тяг, или слишком тонкая или толстая, скрепка- короткая..

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Продолжаем наблюдать....

  38. #155
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Мдаа.. Боюсь прийдется ждать долго.. Двиг не завелся.
    Дергается в разный стороны, когда газ прибавляешь.
    Возможно неправильный тайминг в реге, но поменять его тоже не получается.
    Проверил качество PPM канала импульс от от 1 до 2 мс, период ~50 мс, те. все
    нормально.
    Одна надежда на саппорт магазина...
    Вот регулятор.
    И двигатель.
    Может здесь уважаемая публика что-то подскажет?

  39. #156

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Может здесь уважаемая публика что-то подскажет?
    Инструкцию на регулятор читали? Его при первом пуске настроить надо. Еще ак зарядить, в нужное гнездо приемника подключить и еще куча разных мелочей в которых можно ошибиться. Начните с инструкции.

    П.С. у вас кстати очень высоко оборотистый двигатель. Винт надо с ооочень маленьким шагом искать или под 2S ли-по пробовать.

    П.С.2 там кстати и написано что он для 2 ли-по. На метройд вобщем то пойдет.

  40. #157
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Неожиданно обсуждение пришло к начальной теме- двигатель для метроида..
    Акк, конечно, 2S (1700мач), под него и искал.
    Motocalc радостно обещает с винтом 8x4,3 на 70% газа 20мин безмятежного полета.
    К заявлению в спецификации движка 950г тяги (при ~100вт) отношусь как к тонкому китайскому юмору.
    Инструкцию к регу уже выучил наизусть на русском и на английском.
    Так и не понял фразу в оригинальной доке:
    "You will the 'beep' when first switching on the controller only. When you switch off the speed controller without disconnecting the power pack, you will not hear beep after next switching on."
    или в доке по русски:
    "Если вы услышали звуковой сигнал при подключении регулятора, то если вы отключите регулятор без отключения от питания, при следующем включении звукового сигнала не будет."
    Как можно отключить регулятор без отключения питания????
    Никаких звуков от него так и не услышал, хотя просто дергая ручку газа по секундам научился включать и отключать тормоз (здорово заметно при прокручивании рукой). Переключается ли у меня таким образом менять тайминг - трудно сказать, поведение двига не меняется.
    Хотя мне кажется, что многополюсный двиг без нагрузки должен крутиться при любом тайминге.
    Самое невеселое, что по отдельности проверить рег и двигатель мне негде...

  41. #158

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    "Если вы услышали звуковой сигнал при подключении регулятора, то если вы отключите регулятор без отключения от питания, при следующем включении звукового сигнала не будет."
    Вы уверены что перевод верный? Это вы чем переводили?

    Не обязательно у вас тайминги не настроены, там еще много чего может быть не настроеным.

  42. #159
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вот оригинальное описание.
    А здесь перевод.

    Кроме тормоза и тайминга ничего не программируется...
    На третий день пришла мудрая мысль, что описания не от этого рега (не от этой версии).
    По описанию должен стоять на самом реге выключатель (switch). Тогда многое в доке (английской) становится понятным.
    К сожалению мою проблему это не решает...
    Хотя бы как-то определиться кто виноват- двиг или рег?
    Или у них несовместимость? Такое бывает?

  43. #160

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, такой вопрос. Если винт находится в тени корпуса как на фотке, не скажется ли это на летных качествах?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17_04_08_2106.jpg
Просмотров: 219
Размер:	50.2 Кб
ID:	158996
    Корпус действительно получился большим. Все из-за того, что пришлось удлинять фюз, чтобы добиться правильной центровки.
    Эх...в нем огромное свободное пространство пропадает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения