Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mewgun Народ, такой вопрос. Если винт находится в тени корпуса как на фотке, не скажется ли это на ...

  1. #161

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, такой вопрос. Если винт находится в тени корпуса как на фотке, не скажется ли это на летных качествах?
    Вложение 158996
    Корпус действительно получился большим. Все из-за того, что пришлось удлинять фюз, чтобы добиться правильной центровки.
    Эх...в нем огромное свободное пространство пропадает...
    А приколькно вышло. Оригинально!!!

    Зачем же вы его _вниз_ то увеличили? Там где у вас 85, надо было стандартную высоту оставлять. Его в _длину_ нужно было увеличивать. Я подозреваю вы не правильно представляете что такое центр тяжести и как его находить. Или не в той плосткости его находили.

    Вобщем те два размера которые у вас на фото на _нужный_вам_ ЦТ вообще никак не влияют. Их нужно оставить как в чертежах, если конечно у вас каких то особых задумок нету. Изменять нужно третий размер, он и есть длина. Но вот нужно ли вам это менять, еще неизвесно. Почитайте общей теории и особенно о ЦТ моделей или самолетов.


    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Кроме тормоза и тайминга ничего не программируется...
    Попробуйте с каналом газа передатчика "поиграться". Во первых сначало все подключите к регулятору кроме батареи. Затем включите передатчик уберите газ в ноль, потом уже только регулятор. При первом включении возможно надо будет затать максимальный/минимальный газ как в инструкции написано.
    Затем можно попробовать войти в режим програмирования. У вас звуковые сигналы идут?

    Вы передатчик проверяли? Он у вас работатет? Сервы шевелятся? Питание на приемник вроде и так должно с регулятора идти, тестером проверте. Вернее оно обязано идти, иначе приемник не включится и ничего не настроишь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А приколькно вышло. Оригинально!!!

    Зачем же вы его _вниз_ то увеличили? Там где у вас 85, надо было стандартную высоту оставлять. Его в _длину_ нужно было увеличивать. Я подозреваю вы не правильно представляете что такое центр тяжести и как его находить. Или не в той плосткости его находили.
    Неее... Изначально все было построено по чертежу. Длинна была взята с запасом(после прочтения о сложности центровки). Но в итоге не хватило длинны даже той которая была с запасом. Вот. После недолгих размышлений было принято решение фюз наростить в длинну. Для чего был построен точно такой же коробок, но с расчетом, что старый фюз будет в него вставляться. Вобщем такой вот телескоп получился.

  4. #163

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Для чего был построен точно такой же коробок, но с расчетом, что старый фюз будет в него вставляться. Вобщем такой вот телескоп получился.
    Ну тогда вам в этот телескоп осталось пружину встроить. Будет при ударах о землю как амортизарор работать

    Винту особых помех эта конструкция не создаст. Потери по тяге будут не критическими. Вопрос лишь в том какой у вас вес вышел.

  5. #164

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    вес примерно 800 грамм, взвешивал колбасно-сосисочным способом
    Полетит?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Полетит?
    Если с управлением справитесь, то полетит.

  8. #166
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Вот я заморочил людей своими проблемами...
    А дело то оказолось всего-навсего в непропае в разъеме одной фазы от рега к двигателю...
    Дано: заботливо облуженный китайцами провод от рега, позолоченный разъем (лудиться от одного касания паяльника) и я- радиолюбитель с 35 летним стажем и вроде бы знающий каким концом паяльник держать. Зажимаю в тисочки разъем, залучиваю дырочку в нем, подогреваю и с флюсом проводок в дырочку заполненную припоем. Сверху термоусадку - красота. Если захотеть, ни за что не получиться что бы при этом был непропай. Но он был. И довольно коварный. Слаботочными приборами все звонилось, смотрелось на осцилографе. А вот для рабочих импульсов - обрыв.
    Короче- самик готов.
    Вес получился:
    Крыло 130г.
    Все остальное 290г.
    Акк 90г.
    Итого 510г взлетного веса. Близко к "расчетному".
    ЦТ конечно не угадал - 120мм от задней кромки. Для начала буду догружать 25г в нос, так получается 140мм.
    Двиг с пропом 9X4 рвет самик вертикально к потолку . Те. тяги явно больше 600г.
    К сожалению единственный свой 8X4 умудрился сломать при первых пусках двигателя, но тяга была тоже не хилая.
    Если интересно кому, выложу фотки компоновки и реализации приводов.
    До полетов попробую подождать (если вытеплю..) пару недель до хотя бы низенькой травки.

  9. #167

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    ФОТО В СТУДИЮ!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    А мой первый полет метроши закончился через 5 сек - воткнулся в землю и отвалился кабанчик РВ.
    Благо был Дракоша - "полетать" удалось. Правда, тоже недолго. Но лиха беда начало - с каждым разом это время будет увеличиваться и увеличиваться...

  12. #169

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    До полетов попробую подождать (если вытеплю..) пару недель до хотя бы низенькой травки.
    Низенькая вам не поможет, так что вперед. Если что еще не раз его склеить успеете до появления высокой травы.

  13. #170
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Да, кабанчик РВ, да и сам РВ выглядят довольно беззащитно...
    Даже толком не представляю как его надо пытаться хотя бы в теории садить, что бы ничего не сломать.
    От морковок, конечно, и высокая травка не спасет, а вдруг дойдет дело до посадки...
    Ну у меня тоже в резерве пайперок, и кажется понял почему он в последнее врямя так себя плохо вел.
    Вспоминаю, когда облетывал пайпер, первые "посадки" были чистейшими морковками - один хвост из сугробов торчал. И ничего не ломалось! Обдул от снежка и вперед! А когда начало получаться более менее плюхать на брюхо,- то стаб сломается, то подкосы вырвет, то еще чего. Но крайние краши пайпера сильно огорчили, морковки в мерзлую землю дали весьма неприятные последствия.
    Фотки будут завтра, вчера отснял и забыл фотик дома...

  14. #171

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Самый маленький метроид сделан в питере http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=852049

    Одновременно он является и самым легким РС самиком - 0.448гр

  15. #172

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Да, кабанчик РВ, да и сам РВ выглядят довольно беззащитно...
    Даже толком не представляю как его надо пытаться хотя бы в теории садить, что бы ничего не сломать.
    Что то не понимаю что там у вас беззащитного. Если кабанчик сделан вверх, то и защищать его не надо. Самолет сажают на "контейнер". Так что сервы на крыльях полностью защищины. Без проблем сажал самолет на землю, и на асфальт. Самое страшное что с ним происходит, он пачкается. Трава для нормальной посадки даже мешает. Будет по сервам и прочему хлестать, самолет переварачивать.
    Не тот это самолет над которым надо бояться. Апаратура не страдает, а все остальное можно и переделать. Так что выбирайте кусок земли без грязи и вперед

  16. #173
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Одновременно он является и самым легким РС самиком
    Я понял, что все таки IC а не RC... Но впечатляет.... Пропеллер забавный, интересно как его расчитывали...
    А вообще давно интересует, что такое "метроид"? Вроде бы игрушка такая была типа "Марио".
    Или это действительно название схемы с двумя хвостами и толкающим винтом?
    Так что выбирайте кусок земли без грязи и вперед
    Как скажете...
    Прошу прощения за графоманство, чуйства переполняют, охота высказаться...
    Вчера вечером погода отличная, поехали всем семейством. Самики (пайпер и метроид) загрузили в мешок из под картошки. На поле комары какие-то мутанты, сантиметра 2. Ну да фиг с ними, лишь бы в объективе не загораживали нас с самолетами. Собираю для начала пайпер. Умелый (уже) бросок пускальщика (сына), руль слегка на себя (уж очень хочется до первого разворота побольше высоты успеть набрать), пайпер круто пикирует и, ровненько так, почти вертикально в пашню. Все таки классные пропы от киошо, гнуться но не ломаются, правда дорогие. И вообще самик жив-здоров, сказываются все мои усилия по упрочнению корпуса. Чешим затылки, отгоняя комаров и стимулируя кровообращение в голове. Эврика! Последний раз все проверял дома на метроиде, а на нем получился реверс по направлению и высоте. И этот реверс, конечно, и забыл переключить! Опять бросок и наконец-то полет! После набора метров 30 оказалось пайпер прощает абсолютно все. Зарулившись можно просто бросить ручки и он как поплавок клюнув, выравнивается. Обнаглев попробовал даже петлю, но в верхней точке он валится на крыло, сам делает полубочку и летит опять прямо.Побарахтавшись, решил поробовать просто забраться повыше и ждать отсечки. Время не засекли, но показалось очень долго, у всех уже шеи устали, а самик загнал метров на 150 и он выгледел маленьким, сверкающим на солнце, крестиком. На поле солнце уже не было, и выглядело очень красиво. Не ожидал от 280-коллекторника с NiMh таких высот.. Отсечка, кругами опускаюсь, и почти посадка, правда на великоватой скорости хоть РВ до упора на себя (может расходы увеличить?). Первый раз долетал до отсечки и ничего не сломал.. С почином однако...

    Ну теперь метроид.. Перебрасываю приемник, собираю настраиваю. Сын долго выцеливат траеторию руки, да бы не попасть под проп. К полету готов! Камера!.. (оператору) Мотор! (пускальщику) Толчек, самолет совершенно предсказуемо попер по крутой траектории вверх. Газ чуть убавил, РВ от себя. Самик делает некое подобие кобры. Дальше что дергал не помню, только мысль была может успею сделать петлю и перевернуться. Не успел.. Со всей скорость вертикально в землю прямо нам к ногам. Осмотр повреждений- ничего фатального, тяги элеронов вырвались разогнув петли, и передняя часть контейнера немного в гармошку. Можно все устранить на поле, но уже темнеет и адреналина в принципе хватило. И только уже дома, отсматривая видео, вспомнил.. Ну конечно, не переключил чёртов реверс! Ну будем считать краш-тест прошел!

  17. #174
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    А вот обещанные фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 312
Размер:	87.8 Кб
ID:	160368Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 209
Размер:	88.1 Кб
ID:	160369Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 204
Размер:	91.6 Кб
ID:	160370Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 282
Размер:	68.8 Кб
ID:	160371
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 275
Размер:	51.4 Кб
ID:	160372

  18. #175

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    народ, а сколько времени можно полный газ держать, так чтоб без последствий?

  19. #176

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    вот мое творение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23_04_08_1210.jpg
Просмотров: 259
Размер:	42.3 Кб
ID:	160389

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23_04_08_1211.jpg
Просмотров: 144
Размер:	29.3 Кб
ID:	160390

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23_04_08_1221.jpg
Просмотров: 207
Размер:	31.9 Кб
ID:	160392

  20. #177

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    народ, а сколько времени можно полный газ держать, так чтоб без последствий?
    Если у вас винт, акумулятор, регулятор правильно подобраны под ваш двигатель, то до отсечки.

    По всем правилам, перед каждым взлетом, не раз в начале полета, а после каждой посадки, положено проверять работу апаратуры. Держит у вас парень самолет в руках, а в проверяете правильно ли откланяются рули и отклоняются вообще.

    Если пайпер начал летать, то лучше не на максимальной высоте его держать где не видно. А отрабатывать полет в пределах видемости. Как почуствуете что не путаете ручки, пробуйте заходы на посадку, самый опасный элемент пилотажа.

  21. #178

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Ура! Первый полет состоялся!
    Спасибо всем кто помогал в постройке! Отдельное сеньку Alexsssу и Sevodу!

    Два полета(минуты по три, хотя казалось минут десять)-две посадки. На большее не хватало нервов. Третий полет и дрова(при очередной попытеке развернуть свалился). Ну для первого раза я думаю оч. неплохо. Главное что он полетел!
    Плохо то, что самолет получился оч. быстрым, как ракета. Просто не справляюсь с управлением. Разворачивать его так и не получалось, приходилось полупетлю и полубочку делать(или как правильно сформулировать?) чтобы развернуть. А при управлении элеронами валился набок, еле вытаскивал. Поворачиваться отказался.

    После краша сломались только хвостовые балки(каждая в трех местах) все остальное живо. Буду думать чтонибудь попрочнее(трубки углепластиковые например).

  22. #179

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Ура! Первый полет состоялся!
    Спасибо всем кто помогал в постройке! Отдельное сеньку Alexsssу и Sevodу!
    А если мои "письма" прочитать - я ведь на метроше еще ни одного полета не сделал. А уже спасибо как специалисту говорят :-)
    Приятно.
    А при управлении элеронами валился набок, еле вытаскивал
    Попробуй поставить тягу на самое первое отверстие на качалке у сервы - мне на драконе помогло. Правда не надолго :-) А на метроше сразу на самую ближнюю к центру на серве поставил.
    Надеюсь и сам совершу полноценный полет метроши на этих выхах...

  23. #180
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2 mewgun
    Поздравляю! Полупетля + полубочка этож вроде переворот Иммельмана?! В симе делаю без проблем,а в реале наверняка не смогу...
    ... положено проверять работу апаратуры.
    Вообще я осторожный по характеру человек, но тут сказалось множество факторов, в тч. неопытность. То что рули шевелятся конечно проверил, а что надо обращать внимание в какую сторону, еще не привык..
    Ну все живы-здоровы, в тч. и самик, поэтому можно просто улыбнуться:
    Вложение 160749
    ЗЫ Но даже в этом полете виден неплохой потенциал самика.. ИМХО.

  24. #181

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ЗЫ Но даже в этом полете виден неплохой потенциал самика.. ИМХО.
    Да, здорово полетел. Легко и плавно. Очень хорошый у вас самолет вышел. Жалко только что направление у вас было перепутано. На следующий полет лучше уменьшите расход на руль высоты, раза в два можно, очень уж он у вас легко петлю выполнил. На элеронах незнаю как у вас, но лучше проверьте 5-7 мм в одну сторону, не больше. Малые расходы спасут от ошибок в управлении.

    Mewgun, как советовали вам выше, уменьшите расходы на элероны. Что бы летал медленее нужно угол атаки крылу делать. С учетом того что вам все равно хвостовые балки менять, можно будет попробовать их под углом вклеить, как msv делал, тогда самолет медленее будет. Или площадку сделайте как делал я. Еще вариант использовать элероны как закрылки если апаратура позволяет, но угол атаки крылу все таки лучше. Если не позволяет, то можно их не паралельно земле установить, а сразу отклонить вниз милиметров на 5. Руль высоты при этом надо немного вверх, 2-3 мм если не ошибаюсь. Я это все в микс закладывал, элероны вниз, РВ на верх.


    П.С. у вас первые полеты прошли в несколько раз лучше чем у меня, поздравляю Правда не у всех он первый был

    Упс, фотки только что посмотрел. Площадка то вроде есть
    Ну тогда угол атаки увеличивайте, но в пределах разумного. Ну и облегчить его не мешало бы.

  25. #182

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    После краша сломались только хвостовые балки(каждая в трех местах) все остальное живо. Буду думать чтонибудь попрочнее(трубки углепластиковые например).
    Кстати говоря у метройда это блин самое слабое место... Любая не совсем удачная посадка ведет к поломке хвоста... Вот думаю может сделать их из потолочки?

    А как насчет мотора Pilotage DT 3007? Не улетит вперед самолета?

  26. #183

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Кстати говоря у метройда это блин самое слабое место... Любая не совсем удачная посадка ведет к поломке хвоста... Вот думаю может сделать их из потолочки?
    Если только обьемные короба. Либо "сендвич" какой нибудь. К примеру потолочка, линейка деревяная, потолочка. Вообще у меня 10х10 стояли балки, сами балки не ломались, только крыло куда балки вклеивались. Но хвост тяжелый был, пришлось контейнер спереди большим делать.


    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    А как насчет мотора Pilotage DT 3007? Не улетит вперед самолета?
    Винт 11х6 поставте, тогда точно улетит
    Тяга мотора зависит от винта. Поставите 8-9 дюймовый, ничего не будет.

  27. #184

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Если только обьемные короба. Либо "сендвич" какой нибудь. К примеру потолочка, линейка деревяная, потолочка. Вообще у меня 10х10 стояли балки, сами балки не ломались, только крыло куда балки вклеивались. Но хвост тяжелый был, пришлось контейнер спереди большим делать.



    Винт 11х6 поставте, тогда точно улетит
    Тяга мотора зависит от винта. Поставите 8-9 дюймовый, ничего не будет.
    Согласен по поводу крепления крыла. Кстати, если под балки поставить пластинки из тонкой фанеры чуть шире размеров (раза в 2.5-3), то получается намного крепче конструкция.

    А еще я бы добавил каркас безопасности на нижнюю часть винта. Вчера побил руку при запуске.

  28. #185

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    А еще я бы добавил каркас безопасности на нижнюю часть винта. Вчера побил руку при запуске.
    Надеюсь не сильно. Я обычно перед тем как кинуть несколько пробных движений совершаю. Каркас туда городить не такое уж и простое дело.

  29. #186
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Так и не дождался идеальной погоды. Вчера полетел в порывистый ветерок. Отчитаюсь.
    Взлетает вырываясь из рук, можно не бросать, тяга дурная даже с пропом 8x4.
    Полеты 2D ( кружки, коробочки, восьмерки) на 1/3 газа даже с крутыми виражами и боевыми разворотами.
    Планирует идеально, со скоростью пешехода, никак не мог посадить себе под ноги все время перелетал. Свалить на крыло не получилось, уж если совсем почти остановить, клюет носом практически без крена.
    А вот начиная с 1/2 газа сильно кабрирует. Забрался повыше, а там ветер оказался дурной, развернул к себе, на слабом газу относит все дальше, добавляю поднимается еще выше даже с РВ полностью от себя. Успел испугаться, но обошлось.
    По причине сильного кабрирования пилотаж почти невозможен. Ну петли то конечно с радиусом примерно метров 5 влегкую, а вот полубочка, обратный полет, РВ от себя полностью, он все равно идет с небольшим пикированием, газ добавляю, пикирующий момент еще усиливается. Выйти из обратного полета полупетлей вверх поэтому так и не смог, чуть не грохнулся пару раз, но тоже обошлось, второй полубочкой успевал перевернуться. Полетное время в общей сложности минут 30, с промежуточными посадками, перекурами. Акк так и не сдох, все замерзли да и поздно уже было. А что ему сдыхать если без пилотажа всего 1/3 газа, да с частым отключением и переходом в планирование...
    Посмотрел дома отснятое видео, даже не ожидал от себя такого пилотажа, в FMS хуже получается..
    Вобщем ставлю себе за самик 4 с плюсом.
    Хочу выразить благодарности авторам этой гениальной машины, всем участникам темы, особенно Sevod (он начал хвалить мое произведение задолго до полетов, это здорово вдохновляло ), и службе поддержки http://www.hobbyarea.ru/, где купил двиг, рег, сервы и акк за копейки и не дали впасть в уныние, когда 4 дня по собственной дурости не мог раскрутить двигатель.
    Осталось сообразить какой ему выкос сделать, что-бы уменьшить кабрирующий момент...

  30. #187

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вчера долетался. Разколошматил реинкорнированого метрошу в дрова. Полные... даже крыло на помойку. Более того сломал вал двига(в месте установки стопорного кольца). Кольцо потерялось. Мож кто подскажет где новое достать. В зап. частях только вал прилогается... Эх...
    Я больше времени строю, чем летаю... Два взлета, два краша. Это и полетом-то назвать сложно. Скорее попытки всеми силами удержать аппарат в воздухе. Набрать высоту не получается все время выпровляю косяки в рулении. Отсюда наверное все краши. Расходы зделал минимальные. Все равно. Наверное надо искать тренера. Чтоб апарат оттримировал да и показал как надо....
    Жаль видюшку снимать некому было. вот тока и успел мобилкой щелкнутьНажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 125
Размер:	13.4 Кб
ID:	164172

    Вобщем, как там в песне поется: "Я в сотый раз опять начну сначала. Пока не меркнет свет, пока горит свеча.."

    П.С. А летать всетаки класно!

  31. #188

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот почти по теме топика: http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=448
    Это наш местный сайт по радиомоделям. Тут автор самолетов, применил несколько интересных и не стандартных дополнений-вновшеств, в концепцию Метройда. Летают оба, очень даже не плохо! Который с импеллером - быстро. Классический вариант - помедленнее. Оба на посадке с щитком, просто великолепно гасят скорость и "ложатся" практически к ногам.

  32. #189
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2mewgun Если еще не упели отнесли все на помойку, попробуйте разобраться где набрали такой вес. Если к моему прилепить гирю в 300г ( что бы приблизиться к вашему варианту), то полетит то наверняка, но как...
    Конечно и скорость будет бешенная ( здорово возрастет нагрузка на крыло) и управляться будет сложно из-за прогибов как минимум хвостовых балок, стаба, РВ, элеронов.
    В крыле то вряд-ли можно изменить особо вес ( у меня из 4мм потолочки ~130г. )
    А вот с остальным.... У меня без акка, как уже писал всего 290г.
    Взлетный вес с 20г. грузиком для центровки у меня получился ~530г.
    Вероятно действительно стоит начать с начала, но с внимательным контролем за весом.
    И не унывать!...
    Всех с прошедшим Днем Радио (для нашего хобби не последнее значение), и наступающим Днем Победы!

  33. #190

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    2mewgun Если еще не упели отнесли все на помойку, попробуйте разобраться где набрали такой вес. Если к моему прилепить гирю в 300г ( что бы приблизиться к вашему варианту), то полетит то наверняка, но как...
    Конечно и скорость будет бешенная ( здорово возрастет нагрузка на крыло) и управляться будет сложно из-за прогибов как минимум хвостовых балок, стаба, РВ, элеронов.
    В крыле то вряд-ли можно изменить особо вес ( у меня из 4мм потолочки ~130г. )
    А вот с остальным.... У меня без акка, как уже писал всего 290г.
    Взлетный вес с 20г. грузиком для центровки у меня получился ~530г.
    Вероятно действительно стоит начать с начала, но с внимательным контролем за весом.
    И не унывать!...
    Всех с прошедшим Днем Радио (для нашего хобби не последнее значение), и наступающим Днем Победы!
    Спасибки за поддержку!
    Думаю с метройдом пока подвязать. Поднадоело. видел в "Пилотаже" пеноплосколет, помоему мустанг P-51. Дешево и сердито(1500р.). попробую его.
    Если не выйдет, тогда опять метройд.

  34. #191
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    [quote=mewgun;820891]
    Спасибки за поддержку!
    Думаю с метройдом пока подвязать. Поднадоело. видел в "Пилотаже" пеноплосколет, помоему мустанг P-51. Дешево и сердито(1500р.). попробую его.
    Если не выйдет, тогда опять метройд.


    Может и правильно. Я тоже хотел начать с Метроида,склеил крыло,стабилизатор,балки,но что то остановило,так и лежит без мотора и элеронов.
    В итоге сделал вот такой планер,надоело с леером бегать,отрезал морду приделал мотор.
    Краш был один, разём элеронов забыл подключить и если бы не ветер посадил бы,а так отломил мотораму,ремонт 30 минут.Теперь всё тшательно проверяю перед взлётом,наука однако.
    Летает нормально, петли можно крутить пока не надоест,бочку выполнить невозможно,налёт 1,5 часа,скучно уже стало.
    Сейчас Пилотажевский кошелёк оснащаю,а может и метроид доделаю, он то бочки может делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________011.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	48.0 Кб
ID:	164711  

  35. #192

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    отрезал морду приделал мотор.
    А что такое пилотажевский кошелек? постоянно о нем слышу, ниразу не видел?
    И где мотор у планера?

  36. #193
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    [quote=mewgun;821607]
    А что такое пилотажевский кошелек? постоянно о нем слышу, ниразу не видел?
    И где мотор у планера?

    Мотор у моего планера получился впереди,а кошглёк вот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________012.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	44.2 Кб
ID:	164857  

  37. #194

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А где по подробнее посмотреть? Может тема отдельная есть? Мне интерестно, в него электроника от метройда встанет? Мотор DT2213, батарейка 2100 3S, и т.д.
    Спасибо...

  38. #195

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    2ALL

    Вот кому надоел метроид или то что у него хвостовые балки ломаются при крашах, говорят, что снежок летает лучше и ломается меньше. Сам я его сделал (за 3 вечера), но пока не облетывал (время и погода подводят). В нем использовано крыло от метроида (не М). Спробуйте. В общем читаю отзывы только положительные!
    На фотках мой без элеронов и мотора (на одной из стадий изготовления)...
    СНЕЖОК - чертежи и порядок изготовления
    Отзыв1
    Отзыв2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5100001.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	33.5 Кб
ID:	165005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5100002.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	35.9 Кб
ID:	165006  

  39. #196

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Вот кому надоел метроид или то что у него хвостовые балки ломаются при крашах, говорят, что снежок летает лучше и ломается меньше.
    Вот спасибо! Этот сайдет. Приступаю!

  40. #197
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    [quote=mewgun;822120]
    А где по подробнее посмотреть? Может тема отдельная есть? Мне интерестно, в него электроника от метройда встанет? Мотор DT2213, батарейка 2100 3S, и т.д.
    Спасибо...

    В блоге у collapse посмотри,много чего про кошелёк есть.

  41. #198

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Что касается снежка, то как я понял его делали взяв за идею И-пайпер. В топике "пайпер по оранжу" есть ссылки на него. Там видео очень неплохое. Здорово летает.
    А Снежок сделать и в самом деле не сложно. Крыло от метройда, корпус простой. Думаю он даже получше летает чем метройд, если его как тренер расматривать. На форуме полно подобных самолетов, но вот чертежей никто не делал.

  42. #199
    msv
    msv на форуме

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если я правильно понял из описания снежка (чертежи не смотрел) площадь крыла в оригинале всего ~8дм^2.
    Не маловато будет для DT2213+2100 3S? Опять есть шанс ракету сделать...

  43. #200

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял из описания снежка (чертежи не смотрел) площадь крыла в оригинале всего ~8дм^2.
    Не маловато будет для DT2213+2100 3S? Опять есть шанс ракету сделать...
    Эта... А что у Метроида тоже 8 дм2? Там же крыло Метроидное стоит!
    Дайте подсчитать 1.6*10=16дм2. Так что 8дм2 похоже на площадь половины крыла.
    И еще мне чего-то кажется, что по Снежку стоит сделать отдельную тему. А то его в "пайпере по оранжу упомянули", а теперь тут размазываем

    З.Ы. Я кажется понял почему вы сделали такой вывод. В описании написано, что используется для крыла потолочка с размерами 160х500 мм в количестве 3-х листов, а потом это крыло режется на пополам... Это похоже на опечатку. Вместо 160х500 нужно читать 160х1000. А я сделал своего полностью из 3-х с половиной листов 500х500. (правда с фьюзом пришлось повозится)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения