Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; На больших выходных всетаки взлетел млй метроид. Хорошо так пошел, не быстро... А потом судорожные движения ручками и морковка... Видео ...

  1. #201

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    На больших выходных всетаки взлетел млй метроид.
    Хорошо так пошел, не быстро...
    А потом судорожные движения ручками и морковка...
    Видео выложу когда приведу его в менее трафикожрущее состояние...
    Разлетелся в хлам: если бы делал по описанию - на двухстороннем скотче, то просто-бы новый скотч наклеил-бы и опять в полет. А я фюз и мотораму на клей посадил - в результате моторама и фюз вырвали из крыла слой потолочки, который самому крылу принадлежит. Вроде крыло крепкое, можно попробовать заново собрать - но доверия нет.
    Хочу попробовать сделать полноценный фюз и хвостовое опрение с тянущим винтом. А крыло от этого метроида резинками к этому фюзу крепить - кажется, должно получиться...
    А вот балки хвостовые как раз и не сломались - делал их из оконного штапика.


    З.Ы. Так же, за вечер, под пивко с шашлычком, из того-же штапика был собран коробчатый змей Поттера - обтягивал садовой пленкой (которой грядки накрывают) - вес получился 650 гр: наверное тяжеловат. Ох и замучился с ним бегать, а в воздух так и не поднял - надо играть с длиной тяг....

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Чуть внимательнее глянул фотки снежка, и вопрос созрел. В постройке применялась 6мм потолочка? Или мне показалось?
    Крыло от Метройд-М пойдет?
    И еще, как, для постройки фюза обойтись без метровой потолочки? В последнем метройде я фюз клеил из двух слоев встык склеенной потолочки, перекрывая швы. Но как показала практика, жесткость никакая....
    Хотя, с другой стороны снежок усиляется рейками изнутри...

  4. #203

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    В постройке применялась 6мм потолочка? Или мне показалось?
    Нет. Не показалось-судя по размерам (160*1000) именно она.
    Мне кажется и 4-мм пойдет. Тольк нос усилить 2-м слоем. Или реек побольше.
    Крыло от Метройд-М пойдет?
    Его и собираюсь ставить. Только усилю "пострадавшие" места. А так ничего переделывать не буду. Ну и угол атаки сделаю.
    И еще, как, для постройки фюза обойтись без метровой потолочки? В последнем метройде я фюз клеил из двух слоев встык склеенной потолочки, перекрывая швы. Но как показала практика, жесткость никакая....
    Попробуй на ус склеивать - площадь клеевого шва увеличится в разы, по идее и прочность увеличится... Хотя черт его знает, как этот прием сработает с потолочкой. С фанерой проходил на ура: делал лодку - по месту склеивания был изгиб - все нормально сработало...Правда, фанера более пластичная (??? в смысле ее согнуть можно сильнее, прежде чем она начнет ломаться)
    Хотя, с другой стороны снежок усиляется рейками изнутри...
    Можно ведь и из реек собрать каркас, а потолочкой обшить - этакая "классическая" технология из того, что есть....

    А я пока суть да дело кошелек купил - его буду мучить, пока фюз на СНЕЖОК склею...

    З.Ы. Мне кажется (может я и не прав) - стоит под снежок отдельную ветку запустить...

  5. #204
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ничего не имею против пайпера/снежка, но что-то вы быстро сдаетесь, отказаваясь от Метроида (c большой буквы )...
    Вчера полетал с увеличенным выкосом. Кабрирование стало значительно меньше, но с обратным полетом проблема радикально не решилась. Вероятно для такого толстого несимметричного крыла, да еще с приличным углом установки, это нормально.
    Был ощутимый ветерок, свой пайпер даже побоялся пускать, а на метроиде его можно было ощутить только в скорости планирования в разный направления. Долетал до отсечки с 3-мя очень мягкими посадками, время полета опять забыл засечь, но очень долго, на вскидку минут 40! И то в крайний полет уже специально крутился почти на полном газе, дабы хоть посмотреть как работает мягкая отсечка.
    Завтра выложу кусочек видео, может вдохновлю..

  6.  
  7. #205
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну вот мои, так сказать, полеты:
    Вложение 166286
    За пилотаж прошу сильно не пинать, я не пилот.
    Хотел только показать, что даже в моих неумелых ручках машина кое на что способна.
    Качество тоже не фонтан. Снимали на игрушку, которую собираюсь вскоре "покатать" на самике. Да при нарезке пришлось еше перекодировать..

  8. #206

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Эх! надо было пернатого на таран брать, как Гастело.... Хрясь!
    Прикольно было бы....

  9. #207
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Прошу прощения у автора темы, что превращаю ее в свой блог, но здесь уже собрана целевая аудитория..
    Итак вчера совершил свои первые полеты с камерой на борту.
    Камера - пока игрушка Rover Media Aria Q3. Название: Q3.jpg
Просмотров: 552

Размер: 2.6 Кб
    Для ее установки на самике был сделан бокс из линеек, потолочки и поролона. Бокс крепиться к контейнеру на резинках. Фишка этого бокса, что камеру можно ставить и на одну сторону и снимать прямо вниз, и на другую, где под дыркой для объектива установлено зеркало, и получается вид вперед ( к сожалению получается зеркально-перевернутый вид по горизонтали ). Вот такой АВАКС получился:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 120
Размер:	59.3 Кб
ID:	169432Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 168
Размер:	55.7 Кб
ID:	169433
    Вес бокса ~25г, камеры ~100г. Для центровки пришлось грузить еще хвост ~5г. Взлетный вес итого ~650г.
    Полевые испытания: На каждом этапе корректировка ЦТ ~140мм. Для начала с пустым боксом, прикинуть насколько заметно ухудшения по аэродинамики. Заметно, но довольно легко справился. Затем в бокс 100г свинца. Мда.. Порхать уже не хочет, первый крен и самик валиться на крыло, не ожидал, поэтому только успел выправить крен и плюхнуться. Не посадка, конечно, но и не авария. Второй вылет уже осторожно с креном и контролем высоты. Тяжеловато, очень быстро, но управляем, справился с посадкой. Теперь камера, вид вперед. Желаемую высоту набрать не получилось, двиг периодически "глох" и управления терялось на эти моменты. Но летал долго. Посадка довольно грубая, не привык к такой скорости и плохому планированию. Камера вниз, еще полетал маленько, с посадкой уже лучше. Ну и напоследок потешил себя и зрителей покувыркавшись без камеры ( ух насколько все-таки самик легче летает и управляется без этих 130г. )
    Теперь думаю поколдовать с радио, думаю банальное низкое чутье приемника или(и) маленькая моща передатчика и в следующий раз подняться все-таки повыше.

  10.  
  11. #208
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Так и не нашел, чем можно порезать asf файлы без перекодировки. И без того невысокое качество гробиться. Ну уж что есть.. Вид вперед: Вложение 169434.
    Вид вниз оказался для такой большой скорости и маленькой высоты неинтересным.
    А еще q3 может делать серию фоток, с более-менее приличным качеством, в след. раз надо попробовать...
    И летать надо учиться мяхше.

  12. #209

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у автора темы, что превращаю ее в свой блог, но здесь уже собрана целевая аудитория..
    Да пожалуйста!
    Очень здорово у тебя получается!!!
    На выхах попробую усилить наклейками пострадавшие места и повторить твой подвиг.

    З.Ы."Гадская"работа - из-за нее уже 2 недели только на буке летаю :-(

  13. #210
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Спасибо за оценку!
    А то как-то мои видео качают по немногу, а коментов никаких. Уж запереживал, может все так плохо, что у народа просто нет слов....
    Поковырялся с аппаратурой. Ну то что подстройкой передатчика увеличил мощу с 200мвт до 500 не сильно интересно.. А вот что в приемнике был дохлый УВЧ был удивлен. Мда, почуствовал свой возрост заменяя smd-транзистор, а для правильного режима еще и резистор, который только в лупу видно, и зрение и руки уже не те... Теперь чутье меньше 1мкв.
    А еще гордо назавается Kyosho! Так что, как гриться, остерегайтесь подделок!
    А может они во все RTF брак пихают...

  14. #211

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Покрутил крылья Метроши в руках более внимательно - разрушения более значительные, чем я думал. В помойку отправил.
    Начну собирать Стремительного: размеры больше-лучше видно, да и хочу сделать его с одной хвостовой балкой и рулем _направления:_где-то_на_форуме_видел_такое...

    З.Ы. Пробел дохнет, зараза...

  15. #212

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Ну вот.... Доделал самоль по подобию снежка. В выходные полечу.
    крыло от метройда-м, если посмотреть внимательнее, видны последствия крашей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol.jpg
Просмотров: 142
Размер:	80.5 Кб
ID:	172916
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: samol_1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	83.6 Кб
ID:	172917

  16. #213
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    С центровкой нет проблем? Что-то кажется уж очень короткий нос и массивно выглядящий хвост...

  17. #214

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    С центровкой нет проблем? Что-то кажется уж очень короткий нос и массивно выглядящий хвост...
    Может быть тяжелый двиг?

  18. #215

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Абсолютно точно!
    Всмысле, есть проблема с центровкой. Нос действительно коротковат, батарею из-за этого пришлось упирать практически в мотораму, регулятор из-за длинных контактов ну ни как не желает комфортно разместиться.. ну и еще по мелочи недочетов масса(как то неправильная установка сервы под руль направления-тяга о стабилизатор цепляется, надо было сверху хвост.балки ставить, V крыла не давало возможности неподвижно закрепить его на корпусе, так-как у меня там плошадка ровная). Вобщем собирал все в торопях, необдумав - уж очень хочется полетать. Разломаю, тогда собиру новый с учетом всех прежних ошибок.

    Скелет тушки собран из трех основных частей:
    1.Моторама-кубик синего пенопласта(похож на пеноплекс из которого Игорь&Ира строят). Мотор привинчен длинными болтиками за свою родную мотораму через пластиковую подложку, чтоб не вминалась рама и гайки.
    2.Средняя часть-все тот-же пеник, с прорезанными в нем карманом под акб и приемник.
    3.Та часть в которой установлены хвостовые сервы-синий пенопласт.
    Между тремя этими частями выстроенны фермы набранные из потолочки.

    Вопрос такой есть. После того, как я заменил вал на своем двиге, у последнего при работе появился противный звук, оч. высокой тональности, на максимальном газу почти пропадает, или переходит в такой диапазон который я просто не слышу. При прокручивании ротора медленно в ручную, чувствую мелкие щелчки, подозреваю что при разборке двига смял ротор с магнитами и теперь они цепляют за статор с обмоткой. Посему пологаю что моторчик доживает свои последние часы.

  19. #216

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно!
    Всмысле, есть проблема с центровкой. Нос действительно коротковат, батарею из-за этого пришлось упирать практически в мотораму, регулятор из-за длинных контактов ну ни как не желает комфортно разместиться.. ну и еще по мелочи недочетов масса(как то неправильная установка сервы под руль направления-тяга о стабилизатор цепляется, надо было сверху хвост.балки ставить, V крыла не давало возможности неподвижно закрепить его на корпусе, так-как у меня там плошадка ровная). Вобщем собирал все в торопях, необдумав - уж очень хочется полетать. Разломаю, тогда собиру новый с учетом всех прежних ошибок.

    Скелет тушки собран из трех основных частей:
    1.Моторама-кубик синего пенопласта(похож на пеноплекс из которого Игорь&Ира строят). Мотор привинчен длинными болтиками за свою родную мотораму через пластиковую подложку, чтоб не вминалась рама и гайки.
    2.Средняя часть-все тот-же пеник, с прорезанными в нем карманом под акб и приемник.
    3.Та часть в которой установлены хвостовые сервы-синий пенопласт.
    Между тремя этими частями выстроенны фермы набранные из потолочки.

    Вопрос такой есть. После того, как я заменил вал на своем двиге, у последнего при работе появился противный звук, оч. высокой тональности, на максимальном газу почти пропадает, или переходит в такой диапазон который я просто не слышу. При прокручивании ротора медленно в ручную, чувствую мелкие щелчки, подозреваю что при разборке двига смял ротор с магнитами и теперь они цепляют за статор с обмоткой. Посему пологаю что моторчик доживает свои последние часы.
    Приветствую всех.
    Совсем не оффтопик так как начинали многие с метройда
    Центровку легко поправить вынеся моторчик вперед, и сервы так же.

    Интересно, я тоже, после опыта постоянных переклеек, пришел к похожей конструкции моторамы
    "Кубик" под мотораму из упругого материала типа EPP.
    К нему на трех 5 см саморезах прикручена пластинка из полиэтилена (2,5мм), так что она удерживается
    боковинами из линеек (плюс затянута армированным скотчем), но может слегка "играть" на своем месте.
    И уже к этой пластине прикручивается на маленьких саморезах от крепления серв, полиэтиленовая
    крестовина с моторчиком, которая позволяет устанавливать выкос.
    Вчера испытал Если бы взял с собой отвертку и армированный скотч, можно было бы восстановить за пять минут.

    А вес какой получился?
    У меня на аналогичном при нагрузке 25гр/дм при ветре больше 2-3м/с пока получается только делать развороты,
    в то время как без ветра уже пробовал почти весь пилотаж, кроме штопора

  20. #217

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    По поводу веса не скажу, нету весов. А вот летал совсем недолго, секунд тридцать... Дунул легкий! ветерок и все... Морковка! Морда набок, со всеми вытекающими...
    Эх... Надо наверное покупапть симулятор... Чо-то в реале ну никак не получается... Хотя за этот короткий миг полета стало понятно что метройд летал куда лучше. Почему так, обьяснить не могу, нехватает опыта сделать правельные выводы...
    Последняя попытка, заделаю плосколет от рцгрупс http://www.rcgroups.com/forums/showthread....p;highlight=La7. Фюз из тогоже синего пеника. Крыло по метройдовской технологии замучу. Если не полечу, буду строить опять метройд.
    Просто надоедает одни и теже семоли строить...
    минута полета и недельный перерыв. Так блин, ниуогда не научишься..

  21. #218

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может Дракошу взять? ему порывы и морковки глубоко равнофиолетовы...

  22. #219

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Да я вот тоже думаю...

    А где купить? Киньте ссылочку плиз...

  23. #220

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Эх... Никак не получается... Хотя за этот короткий миг полета стало понятно что метройд летал куда лучше. Почему так, обьяснить не могу, нехватает опыта сделать правельные выводы...
    Последняя попытка, заделаю плосколет от рцгрупс http://www.rcgroups.com/forums/showthread....p;highlight=La7. Фюз из тогоже синего пеника. Крыло по метройдовской технологии замучу. Если не полечу, буду строить опять метройд.
    Просто надоедает одни и теже семоли строить...
    минута полета и недельный перерыв. Так блин, ниуогда не научишься..
    Вы знаете, я не разделяю вашего пессимизма насчет метройда. Тут достаточно критики в его адрес прозвучало. Так вот я его сделал в точности по чертежам. Разве что сервы и приемник поставил обычные вместо микро. Плюс по неопытности набухал клея во все швы аж два тюбика. :-) так что в итоге вес его с двигателем вышел.... 1100 гр. :-)) Однако летает очень даже прилично, правда для моего моторчик пришлось взять с тягой 1 кило естественно. Я думаю что мотор 2212/20 или подобный как указано на уфимском сайте все- таки маловато. Даже если вес планера в норме будет. Просто проанализируйте почему он у вас не летает, исправьте недочеты и в путь!

  24. #221
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Позволю себе немного советов на основании своего небогатого опыта..
    1. Привлеките домочадцев или друзей, дабы снимали все Ваши полеты на видео. Потом можно по кадрам все рассмотреть, разглядеть ошибки пилотирования или(и) проблемы с моделью. Свой RTF пайпер без этого наверное вообще бы не поднял. Там было все - и кривые руки пилота, и нелетабельный без модернизаций самик, и полное отсутствие опыта.
    2. Найдите поле с травкой повыше, да бы краши не были такими фатальными. Ну и продумывайте конструкцию более неубиваемую. Оба моих самика столько аварий пережили, и ничего хоть вид и боевой но еще вполне..
    3. Сим покупать не стоит, для приобретения первоначальных навыков (да впрочем и основам пилотажа) вполне достаточно FMS. А вот весы все же необходимы, и тягу померить и развес на всех этапах... Без этого, как с закрытыми глазами...
    4. Ну и плосколет-нижнеплан.. имхо не самый удачный выбор..

  25. #222

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    По поводу веса не скажу, нету весов. А вот летал совсем недолго, секунд тридцать... Дунул легкий! ветерок и все...
    Вставлю и свои пять копеек.

    Похоже не набрали скорости, поэтому и валится от первого ветерка. Уронить более менее настроенный верхнеплан
    с V крыла при нормальной скорости ИМХО очень не просто, даже при ветре.

    У меня дата: уже месяц полетов стаж Не большой пока срок, но могу описать что дает уверенность в своих силах если нет инструктора.

    Все по FAQ для новичков:
    Сначала конечно симулятор на пульте, чтобы не путать управление от себя к себе. ИМХО достаточно бесплатного CRRC (ссылка в FAQ по симуляторам).
    Проверить геометрию и центровку модели. Углы 1,5-2 крыло и 0 стабилизатор. 25-27% центровка (для облета модели).
    Побросать с руки в густую траву. У меня как планер не полетела, но с небольшимим оборотами двигателя полетела ровно со снижением.
    И только после такой проверки старт с руки с тягой моторчика 0,5 от веса модели. Умеренно сильный ровный бросок правой рукой, никуда тренер не денется:
    без управления летает довольно долго.
    (тягу моторчика ИМХО обязательно замерять и определить положения 0,5 и 0,2 от веса модели,взлетная и посадочная , без этого
    не представляю управление моделью).
    Летать модель должна на хорошей скорости, без этого при маневрах и порывах ветра она сразу валится.
    Что бы почувствовать управление и уверенность достаточно одного-двух более менее продолжительных полетов в безветрие или при слабом
    ровном ветре.
    Управляется тренер верхнеплан с V крыла очень легко (пилотажка в симуляторе CRRC сложнее) поэтому всего после нескольких
    удачных полетов удивляюсь как вначале терялся и не мог справиться. Еще раз повторюсь нужна скорость и присутствие духа.

    Нельзя одновременно терять скорость и идеи, что же делать дальше (с) это вольный перевод с RCUniverse.com

  26. #223

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Всем огромное сеньку за поддержку!
    Наверное применю метод с видео, согласен что если удастся найти ошибки, то решить их не составит труда.
    Вернусь наверное к метройду, всетаки винт толкающий, меньше риска убить двиг...
    Может кто подскажет, как балки круглого сечения крепить? Хочу колена от удочки на балки хвостовые пустить.
    Это наверное единственный минус в конструкции метройда. только они и ломались при крашах.

  27. #224

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Сегодня начал делать новый самик.
    Фюз синий пеноплекс - цельный кусокНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0595.jpg
Просмотров: 113
Размер:	39.1 Кб
ID:	176041
    Крыло - изополин(кажется так называется. короче подложка под ламинат -3мм) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0596.jpg
Просмотров: 55
Размер:	47.7 Кб
ID:	176042
    Технология изготовления крыла отсюда http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...4cc0365008.html
    лонжерон-потолочка.
    киль и стаб - двойная потолочка.
    Борт - метройдовский.
    карман под акб вырезан в носовом утолщении.
    Вот думаю как мотор крепить. Приклеить фанеру на смолу в торец? Сначала хотел под рейку прорезать, но думается мне криво получится...

  28. #225

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Крыло - изополин(кажется так называется. короче подложка под ламинат -3мм)
    А 3-мм не "жидко" получается? "Гнул" 5-ку (неудачные попытки сделать МУГУ)- вот она надежная :-)
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Вот думаю как мотор крепить. Приклеить фанеру на смолу в торец? Сначала хотел под рейку прорезать, но думается мне криво получится...
    Где-то тут (на форуме) видел достаточно простой способ крепления двига к пенопластовому фюзу. Если памят не изменяет - поищи в ветке строительства самика от Игоря и Иры: ближе к концу...

  29. #226

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Господа!
    Во-первых, хочется сказать огромное спасибо за этот топик и вообщем всем обитателям этого форума! =)
    Очень помогло в постройке первой модели - метройда, информации - вагон и маленькая тележка =)
    Самоль получился красивый и даже , видимо, будет летать, ежели поставить на него правильно оборудование =)
    А вот с этим есть некоторая кучка вопросов... Помогите новичку, если не сложно =)
    Есть вот такой, замечательный набор

    1) Акк. Липоль Pilotage XPower 2100 3s1p
    2) Двигатель Pilotage DT2213/20 Delux (такой)
    3) Винт 9x3.8
    4) Регулятор Pilotage C-20
    6) Приемник JR R700
    5) Некий выключатель бортовой, вот такой (вот такой)

    Теперь , собственно, вопросы:
    а) Правильный-ли винт?

    б) Насколько я понимаю, схема подключения такова
    На выключателе есть три провода с разъемами.
    Два с одной стороны (один ВЕС-мама и один зарядка) и один с другой стороны (BEC папа)
    В ВЕС-мама выключателя втыкаем ВЕС регулятора,
    BEC-папа выключателя втыкается в batt-разъем приемника и именно по нему он будет получать питание,
    а аккумулятор двумя проводами подключается напрямую к регулятору?
    в) Правильно-ли я понимаю, что в случае с LiPol аккумуляторами , разьем зарядки на
    выключателе мне никогда не понадобится? (хитрые зарядники с балансирами, заказал IMAX B6)
    г) Можно-ли чем-то заменить коннекторы на силовых проводах аккумулятора или лучше не стОит?
    Если можно, то чем?
    Дело в том, что у нас в городе таких нет совсем (либо я пока не нашел),
    и надо бы что-то придумать, чтобы хоть каким-то образом перепаять коннекторы и
    подключить аккумулятор к регулятору


    С Уважением, Роман

  30. #227

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Сегодня начал делать новый самик.
    Фюз синий пеноплекс - цельный кусок
    {...}
    Фюз не тяжеловат будет?
    а то вспомнилась тема http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...01703&st=20 - там фюз тоже из пеноплекса, только не цельный...
    Тема была закрыта в связи с "ввиду высокого веса признан нелетабельным!"

    Может стоит "выгрызти" потроха фюза - например дрелью или дремелем снизу и наклеить тотже изополин?
    Фюз находящийся за кабиной даже из простой потолочки имеет достаточную прочность и при крашах не ломается - посмотрите фото последствий, да и собственный опыт показал что падение самика с высоты 16 этажа (зацепил дом крылом, сломал крыло) вертикально в асфальт (со стучанием об стену дома) разбило морду до крыла, но вот хвост остался целым, фото последствий можете глянуть в теме "Простая пилотага" в разделе "Паркфлаеры и «пенолеты»"

    Вы центровку прикидывали? нормально она выходит?

  31. #228
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    2Raystlin
    Не указали взлетный вес, но на вскидку проп пойдет для начала. Дабы убедиться,- замерьте стат. тягу.
    Уж не знаю, что там задумывал Pilotage с выключателем, но если он включается между регом и приемником, заряжать акк через него Вы по любому не сможете. ИМХО- лишнее это все... Акк все равно надо делать легко-съемным.
    А какие сейчас разъемы на на акке и регуляторе?
    Все реги и акки, которые мне приходили, были вообще без разъемов.
    Ставил такие.
    Недоволен, греются переодически приходится чистить и пожимать "маму". Срочно заказал эти. Надеюсь понадежнее будут.

  32. #229

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    2Raystlin
    Не указали взлетный вес, но на вскидку проп пойдет для начала. Дабы убедиться,- замерьте стат. тягу.
    Уж не знаю, что там задумывал Pilotage с выключателем, но если он включается между регом и приемником, заряжать акк через него Вы по любому не сможете. ИМХО- лишнее это все... Акк все равно надо делать легко-съемным.
    А какие сейчас разъемы на на акке и регуляторе?
    Все реги и акки, которые мне приходили, были вообще без разъемов.
    Ставил такие.
    Недоволен, греются переодически приходится чистить и пожимать "маму". Срочно заказал эти. Надеюсь понадежнее будут.
    Взлетный вес около семисот грамм будет.
    На регуляторе разъемов нет, на акке (вот он) двухмиллиметровые холотые разьемы.
    По поводу выключателя - акк, конечно, буду делать легко съемным, но выключатель думаю все равно поставить, ибо "береженого Б-г бережет", чтоб не снимать туда-сюда батарею, если вдруг оторватся на минуту надо в поле.
    У меня, собственно, почему вообще вопрос возник про выключатель:
    если его нет, то подключается к регулю, а ВЕС регуля включается в приемник в разъем BATT
    Если же использовать выключатель, то его можно включить , судя по разъемом, единственным образом между регом и приемником, иначе он ни к чему не подходит...

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Raystlin, не надо никаких выключателей: 1. лишние разъемы, 2. пусть и небольшой, но абсолютно бесполезный вес. Все должно быть просто и надежно.
    Зарядить Li-Po-батарею с его помощью Вы все равно не сможете. Вынимать аккумулятор из самолета для зарядки - категорически рекомендуется. Ну, и на кой Вам такой девайс?
    Двигатель у Вас - вполне подходящ. Тяга у него - до 800 грамм (зависит от конкретного экземпляра).
    Разъёмы - заменить можно. На такие же, но большего диаметра.

  34. #231

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Raystlin, не надо никаких выключателей: 1. лишние разъемы, 2. пусть и небольшой, но абсолютно бесполезный вес. Все должно быть просто и надежно.
    Зарядить Li-Po-батарею с его помощью Вы все равно не сможете. Вынимать аккумулятор из самолета для зарядки - категорически рекомендуется. Ну, и на кой Вам такой девайс?
    Двигатель у Вас - вполне подходящ. Тяга у него - до 800 грамм (зависит от конкретного экземпляра).
    Разъёмы - заменить можно. На такие же, но большего диаметра.
    Понял, спасибо! =) т.е. как только самолет сел (рассмотрим идеальный вариант, что он НОРМАЛЬНО сел ), вытаскиваем эккумулятор и все?
    А приемник запитываем не через выключатель, а от регулятора?

  35. #232
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    По поводу выключателя остаюсь со своим (и уже с Alex3x) мнением- а зачем (нафига (на...))?. Если акк остается подключенным к регу, то "если вдруг оторватся на минуту надо в поле", он вряд ли поможет расслабиться... С разъемами акк-рег имхо обязательно нужно в корпусах, не допускающие неправильного включения. Уж очень велика цена ошибки. А на поле адреналин, еще зрители (мать их, другого места погулять не нашли...). В общем необходимо, по возможности, себя обезопасить...

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    To Raystlin & msv: Угу, все пральна.

  37. #234

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    А вот еще тут вопрос назрел
    Акк - Pilotage XPower 2100 3S1P (RC5748)

    Три провода - два силовых (красный/черный - папа-мама) и один балансирный (4 провода с коннектором)
    А вопросы, собственно, вот:
    1) Какие разъемы нужны для подключения силовых проводов к регулятору? В инструкции ничего нет по этому поводу, по картинкам в каталогах на сайтах не понятно, есть "похожие", а именно ли эти - не понять. Диаметр коннекторов на проводах акка - 3 мм (на сколько можно померить линейкой)
    2) Проштудировав форумы выяснил, что балансирные разъемы на акках бывают разные. Раз разные - значит не каждый зарядник с балансиром подойдет
    под мой акк. Собирался брать IMAX B6 - теперь в раздумьях, ибо не ясно. По картинке, опять-таки не видать.
    Подскажите пожалуйста, какой нужный?
    3) Акки заряжаются именно через балансирный разъем? Силовые провода при зарядке не трогаем?
    4) Какие коннекторы посоветуете для соединения регулятора и движка? Паять напрямую не хочется, интересно чтоб легко снималось-ставилось.

    Извините за кучу новичковых вопросов... в голове - каша... =(

  38. #235

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Да на пилотажевских акках стоят 3-мм бананы, соответственно подойдут почти любые бананы такого диаметра, но лучше, конечно взять акк, пойти в магазин и подобрать.
    Те 3-мм бананы, что продаются в Пилотаже - как раз те которые нужны.

    Гимор с соответствием балансирных разъёмов на балансирах и акках - тема вечная, какие бы у вас не были балансир и акки, всё равно придётся паять переходник(ну, может быть, не сразу же). Во многих случаях такой переходни можно купить готовый. Так что покупайте зарядник, балансир и акки, а потом. паяйте разъёмы - это нормально.
    Акки при зарядке подключаются и силовыми и балансирным разъёмом.

    Лично я подключал подобный мотор к регулятору, с помощью 3х2-мм бананов из того же Пилотажа. только обкусил лишнее железо ~~ 3-мм с хвоста и затянул в термоусадку, правда потом убедился в том, что разъёмное соединение в этом месте - совершенно не оправданный геморрой, пока мотор или регулятор не перегорит там трогать нечего, а если перегорело, то все равно паять придётся.

  39. #236

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    2 pionegger Вот в том-то и дело, что то, что стоит на моем акке на бананы не похоже.
    Больше всего похоже на вот это

    По поводу балансирных разъемов - где можно почитать про такие переходники? Распайку и т.д. ?

    Про соединение мотор - регуль - понял, спасибо огромное

  40. #237

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Raystlin Посмотреть сообщение
    2 pionegger Вот в том-то и дело, что то, что стоит на моем акке на бананы не похоже.
    Больше всего похоже на вот это
    Честно говоря, я думал, что это тоже бананы. В пилотаже есть очень похожие, их и надо покупать, хотя, я думаю подойдут и те, что на ссылке(с учетом диаметра)
    Цитата Сообщение от Raystlin Посмотреть сообщение
    По поводу балансирных разъемов - где можно почитать про такие переходники? Распайку и т.д. ?
    Читать здесь на форуме. А потом покупать акк с балансиром и спрашивать про конкретные разъёмы.

  41. #238

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Понял, спасибо большое!

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    У меня на зарядке( со встроенным баланс.) разъем под силовые 4мм. Для унификации своих сборок на всех 4мм бананы. На одном регуле провода 3мм, дык поставил 4мм и усё пашет. Смотря какой зарядник

  43. #240

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    у кого под рукой компас-подскажите расстояние между хвостовыми балками у стремительного-старшего брата метроида.
    а то в ближайшие дни будет только комуникатор под рукой ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения