Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; О-о-о! Alexsss! Обратите же свое внимание на "Снежка"! Поверьте же: ДОСТОЙНЕЙШИЙ ТРЕНЕР ! Ни Стремительный, ни Метроид - ему в ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    О-о-о! Alexsss! Обратите же свое внимание на "Снежка"! Поверьте же: ДОСТОЙНЕЙШИЙ ТРЕНЕР! Ни Стремительный, ни Метроид - ему в подметки не годятся!

  2.  
  3. #242
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Пока Alex3x осторожными намеками критиковал Метроид, терпел..
    Но мимо "в подметки не годятся!" не смог пройти.
    Скажите наконец, по каким критериям/параметрам так плох Метроид?
    Чем уж так хорош "Снежок"- классический верхнеплан, по Пайперным пропорциям?
    Мне сравнивать, конечно, пока не с чем (только с Пайпером коллектрником и моделями в симе), но мой Метроид превзошел самые смелые ожидания. Большой диапазон скоростей, очень хорошая поперечная и продольная устойчивость при сохранении обалденной маневренности, запросто таскает груз до 200г, ветер (достаточно сильный, порывистый, на старте из рук вырывает)- не проблема....
    Перебрав все модели в FMS, так и не пришел в выводу, типа что хочу, что бы моя модель летала в точности как... А вот теперь знаю, как должен вести себя практически идеальный для новичка самолет- как мой Метроид!
    Конечно это лично мои субъективные потребности от модели.
    PS Недавно "узнал" в реале, что такое термики. Поднялся метров на 100, отключил двиг, приготовился к планированию. Через несколько минут понял, что уже не могу разглядеть самик в небе. Спикировал опять метров 100. И опять подъем (без включения двига) на запредельную для моего зрения высоту. Если бы не насекомые, наверное можно было бы хоть целый день парить. Т.ч. Метроид оказывается еще и неплохой планер...

  4. #243

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Растояние между балками У стремительного 220мм

    Я тоже щас стремительного доделываю, завтра полечу... Сейчас щасси доделываю...
    А предыдущий самик(из синего пенопласта) дак и не доделал, центровку не выставил.... Как и было ранее мне сказано...
    Зато вот стрёма почти готов.

  5. #244

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    господа! не спорьте.
    я же не спрашивал про преимущества\недостатки метроида/снежка. у каждого из них есть свои плюсы и минусы.
    сейчас собираю стремительного , а почему-выше писал. потом,быть может, соберу и снежка.
    а сейчас мне нужно только растояние между хвостовыми балками. вот.
    а флуд после вопроса поднялся!!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Подскажите, какой движок с тягой 500-600 грам прикупить чтоб легенький был, и недорого? Скока не искал, вес везде под 50г. или это норма? Только 50г. мой 2213 весит и 800г. тяги дает а то и больше...

  8. #246

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    ...
    И все таки я думаю Снежок как тренер будет получше если расматривать по комплексным показателям. Вы не забывайте как вы Метройд делали, трудозатраты у вас ооочень не маленькие были. И не все так качествено сумеют свой первый самолет построить, вернее даже мало кто сумеет. Построить хороший Меторойд намного сложнее чем хороший Снежок. Большинство не делают у крыла метройда угол V, поскольку потом не совсем понятно как крепить хвостовое оперение. И почти у всех Метройд сильно переутяжелен. В итоге остается единственное достоинство, трудно убиваемый. Причем это достоинство очень часто применяется из за выше перечисленых причин Те метройды которые у меня были больше на пилотажки были похожи с отсутсвующем хвостом.

    Если бы делал сейчас самолет для первого полета, то делал бы Изипайпер. Вот недавно нашел хорошее описание на русском, все просто и понятно. Крыло может быть метройдовское использовал (не М) как и на снежке.
    http://easyhelp.narod.ru/planebuild/
    Главное спасение при морковках на подобном самолете, это их легкий вес и правильная настройка при который они сами выравниваются. Метройды у меня как кирпичи были. Если бы запускал их летом, разнес бы в клочья при первой же морковке.

    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Подскажите, какой движок с тягой 500-600 грам прикупить чтоб легенький был, и недорого? Скока не искал, вес везде под 50г. или это норма? Только 50г. мой 2213 весит и 800г. тяги дает а то и больше...
    Помоему 50 грам это 2209, а 2213 70грам... Но на 400-500 грам тяги это 2209.
    Я наверное пропустил, но вам на какой самолет двигатель? На Стремительный? Так ставте то что есть и винт поменьше, чего деньги зря тартить.

  9. #247
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Кстати к вопросу о массе.
    Прикидываю сейчас параметры своего будущего Метроида в автокаде. При размахе крыла в метр (это ограничение связано с длиной карбоновых трубок), площадь крыла получается 25дм^2. Масса полезной нагрузки (мотор, винт и пр) ~300 гр. Таким образом получается, что если мне удастся сделать корпус Метроида в 500гр, то нагрузка на крыло выйдет (300+500)/25 = 32 г/дм^2 (почти планер ), если даже перетяжелю и сделаю килограмм, то получится (300+1000)/25 = 52 г/дм^2.
    Вроде эти цифры не выходят за допустимые пределы, и летать "как утюг" он никак не должен. С другой стороны, тут пишут что при массе в килограмм летает он уже не очень, или проблема зачастую в слабой тяге движка?

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    msv,Уважаемый! Я разве сказал, что Метроид плох? "Снежок" поставлен мной на первое место (в линейке с Метроидом и Стремительным) по причинам:
    Беспримерная простота конструкции,
    Скорость постройки - несравнимая,
    Дает новичку возможность сразу построить самолет ПРАВИЛЬНО и полететь без заморочек с балансировкой и переделками,
    Уничтожить этот самолет - практически невозможно, при мелких авариях - все ремонтируется очень БЫСТРО.
    Если возникнет необходимость изготовления новых деталей: постройка крыла - два вечера (6-8 часов от нарезки до окончания оклейки), фюзеляж - вечер (3-4 часа).
    Сравнивать Пайпера (например от ТТ) со "Снежком" - ну, как-то не совсем прилично... По себестоимости "Снежок" - на порядок дешевле выходит. Реализовать на ТТ-шном Пайпере элероны - не получится. Нет - получится, конечно, но для Пайперовского крыла они как зайцу - стоп-сигнал. Элероны на "Снежке" - в легкую.
    Полетать в термике на "Снежке" "по-планерному"? Размах в 960 мм. при хорде 160 мм. и полетный вес 460 гр. - без особых проблем.
    Ну, и плюс к сказанному - доводы Сергея (Sevodа).
    Да не обижайтесь Вы за Метроида! У него есть свои достоинства.
    Вообще, Sorry за оффтоп! Тема как-то незаметно сползла в "Постройку первого самолета".

  12. #249
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Alex3x, Вы многократно утверждали, что Метроид это "крайне неудачная конструкция" итп.
    Я разве сказал, что Метроид плох?

    Не то что бы обидился за Метроид, но хотел услышать конкретные аргументы..
    ИМХО Трудоемкость изготовления появляется только при желании сделать крыло съемным. По оригинальной технологии все гениально просто.
    Почему флейм и офф? Тема давно переросла от выбора двига, к обсуждению технологий постройки и общих вопросов, касаемых Метроида и ИМХО весьма полезна и для участников и для гостей, задумавших постройку этого аппарата. Обмен мнениями о достоинствах и конструктивная критика вроде бы вполне к месту. Особо приятно, что в дискуссиях на этой ветке не переходим на уровень "сам дурак", что бывает во многих других топиках. Вообщем дружба, жвачка...
    2DVE Крыло у Метроида весьма крепкое и без усиления карбоном. Страдает передняя кромка, при попытках делать просеки в кронах, и законцовки при жестких падениях на крыло.
    Если речь о Метроиде-М, то с килограммом взлетного веса он вероятно полетит не как утюг (неплохая аэродинамика) а скорее как кирпич..
    Могу предположить, что нелюбовь к весу у него от относительно малого удлиннения крыла и большой стреловидности ("+" для устойчивости и "-" для кпд). Ну и при большом весе требуется большая скорость с резким увеличением нагрузок на все элементы, на которые эта конструкция и не расчитана.

  13. #250
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Все-все-все: Сергей, не вмешиваюсь и не высказываю отрицательных ЛИЧНЫХ мнений. Тихо-тупо читаю-наблюдаю...
    Крайнее мнение: что на Метроида, что на Стремительного - двигатели подбирать надо по планируемому полетному весу, т.е. после взвешивания уже построенного планера и всей "начинки". Так, как самолет построенный Вами лично, может существенно отличаться по весу от исходного или построенного кем-либо. Надо чтобы тяга была не менее 0,8. Уложились в 600-700 граммов - ставьте 2209, получили 800-1000 граммов - 2213.

  14. #251

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вроде эти цифры не выходят за допустимые пределы, и летать "как утюг" он никак не должен.
    А он и не будет летать как утюг, он как реактивный снаряд будет летать. Только на высоких скоростях. Чуть сбавите скорость и он у вас сорвется. Это возможно компенсировать либо более толстым профилем крыла (сам не проверял), либо углом атаки крыла (а это я уже делал).
    По мне профиль у крыла Метройда тонковат для новичков. Скоростной он слишком.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Крайнее мнение: что на Метроида, что на Стремительного - двигатели подбирать надо по планируемому полетному весу, т.е. после взвешивания уже построенного планера и всей "начинки". Так, как самолет построенный Вами лично, может существенно отличаться по весу от исходного или построенного кем-либо. Надо чтобы тяга была не менее 0,8. Уложились в 600-700 граммов - ставьте 2209, получили 800-1000 граммов - 2213.
    Не согласен с этим. Вес надо соблюдать. Переутяжеленый самолет обычно плохо летает. Покрайней мере, Метройд-М точно, сам проверял.
    Вобщем то поэтому я и склоняюсь не к Метройду.

  15. #252
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Бли-и-и-н! Пообещал же потихоньку в тряпочку сопеть!... Не удержусь...
    Сергей (Sevod),- взять, например, клей: кто-то пальцем растирает, а кто-то шпателем "накидывает" - ну неужели разницы не будет?!
    Можно 50 граммами "Драгона" на самолет обойтись, а можно пол-литровую бутыль (типа: "для прочности"!) всю залить.... Вот и получается (относительно веса самолета):"Человек - предполагает, Господь - располагает!".
    Культура веса самолета - тема безграничная, но к посторойке первого-второго - имеет весьма относительное применение!
    Давайте же исходить из того, что ошибки новичков - типичны и одинаковы (пусть это - почти тавтология).
    Никого ( в т.ч. и Метроида) не имел желания обидеть...

  16. #253

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    ...
    И что? Лишний вес двигателем не выправить. Двигатель ничего не даст. Раньше у народа БК и Липо небыло, так с коэфицентом тяги 0,4 летали. Суть не в том как тянет, а в том что летает плохо он с такой нагрузкой на крыло. Только на высоких скоростях. При броске рукой и килограмовый с 2209 взлетит. Главное кидать сильнее, что я собственно и делал на своем первом самолете. Только вот он летал на таких скоростях, что я думать не успевал куда и как рулить. На втором метройде у меня уже был угол атаки у крыла, и закрылки перед стартом выпускал, плюс вес понизил. В итоге взлетал уже легким толчком. При замене 9 дюймового винта на 8 дюймовый, принципиальной разницы не заметил. Так что не в тяге тут дело.

    Если метройд не планируется легким, то надо изначально в конструкцию крыла угол атаки закладывать. Иначе это точно не тренер, а штурмовик.

    По двигателю. На метройд более чем достаточно 2209, с любым весом. Но если двигателя еще нет, то лучше брать 2213. Разница в весе двигателей для метройда незначительная, но зато 2213 потом на пилотажку можно поставить будет. А что бы лишней дури небыло, надо винты 8-9 дюймовые ставить.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сережа! Да я и не пытаюсь догмы, типа, изрекать!
    Просто Метроид в кило веса - совсем не задумка автора. Это будет совсем другой самолет. Требующий другой ВМГ. И требующий навыков пилотирования НЕ новичка.
    Но разработан он - совсем не неопытным неофитом. И "просто повторение" конструкции - обязательно повлечет постройку самолета НЕ для новичка. Отсюда и все мои РЕКОМЕНДАЦИИ строить НЕ Метроид. Зачем новичку рекомендовать самолет, который без СУЩЕСТВЕННЫХ изменений конструкции просто не полетит? Надо ли новичку читать 4-5 страниц рекомендаций по улучшению того или этого? ИМХО - строить надо простое и летучее с первого полета!
    (Про Стремительный - вообще помолчу...После одной и единственной попытки полететь - отдал малышам на растерзание. Потому, как построить новое было проще, чем "отлавливать" всех "блох" конструкции. В качестве комментария к Стремительному: когда-то в "АвтоРевю" ИжМаш передал на испытания "Иж-Оду" (он же -Иж-2126), откаталось на нем полредакции. И только один член редакции на вопрос:"Каковы Ваши впечатления от автомобиля?" честно ответил:"Какие могут быть впечатления от автомобиля, которого еще нет?".).

  18. #255

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А у меня снежок вообще не полетел(это к вопросу о простоте повторения), вернее сказать полетел, но не долго и недалеко... Вобщем овощем стал. Морду под замену, мотораму переделывать, вал двига сломал+какието нехорошие звуки появились в движке... Зато с метрошей - никаких проблем. морду переклеить и все. в худшем случае заменить балки.

  19. #256

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    А у меня снежок вообще не полетел(это к вопросу о простоте повторения), вернее сказать полетел, но не долго и недалеко... Вобщем овощем стал. Морду под замену, мотораму переделывать, вал двига сломал+какието нехорошие звуки появились в движке... Зато с метрошей - никаких проблем. морду переклеить и все. в худшем случае заменить балки.
    Я метройд не хуже бил, ломается он тоже очень хорошо. И бил я его долго, пока не настроил расходы элеронов. Это я к тому что Снежок наверняка не просто так был разбит. Но апаратуру он действительно сохраняет.

    А что у вас за дигатель такой, что вал так легко сломался. Или Снежок тоже под 1кг веса вышел?

  20. #257

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А что у вас за дигатель такой, что вал так легко сломался. Или Снежок тоже под 1кг веса вышел?
    Двиг DT 2213/22... Вес у снежка грамм 600 был... Кривоват он малость получился... коробчатый фюз однако...

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А размах и хорда крылышка?
    Ну, коробчатый фюз сложно построить криво. Да и если бы он действительно кривоватым вышел - врядли бы из-за него краш произошел.
    Вот с расходами управляемых поверхностей надо бы поосторожней быть. Начинать с малых: мм. 5-7 на элеронах и 8-10 - на РН-РВ.
    Странная поломка вала: 3 мм. все-таки. Разве что по проточке под стопор? У меня "Снежок" в асфальт прилетал строго вертикально метров с 30 (сломал крыло, моя вина: не надо было резвиться при ветре) -двиг отделался замятием первых двух витков резьбы.

  22. #259

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А размах и хорда крылышка?
    Ну, коробчатый фюз сложно построить криво. Да и если бы он действительно кривоватым вышел - врядли бы из-за него краш произошел.
    Вот с расходами управляемых поверхностей надо бы поосторожней быть. Начинать с малых: мм. 5-7 на элеронах и 8-10 - на РН-РВ.
    Странная поломка вала: 3 мм. все-таки. Разве что по проточке под стопор? У меня "Снежок" в асфальт прилетал строго вертикально метров с 30 (сломал крыло, моя вина: не надо было резвиться при ветре) -двиг отделался замятием первых двух витков резьбы.
    Крыло от метройда-М стояло...
    И что, с тридцати метров в асфальт и морда и моторама жива? У моего морду набок свернуло...
    а вал действительно по проточке хрякнул... Не могу сделать каких либо выводов по поводу аварии, нехватает опыта...

  23. #260
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Нет, файерволл -восстановлению не подлежит. Только замена. Согнуло еще крестовину крепления двигателя. "Морда"? Цела, как ни странно. По полтора см. стрингеров бальзовых - в труху и легкая деформация фюзеляжа у передней кромки крыла.
    А как себя Ваш самолет вел перед падением? Чуть поподробнее, пожалуйста. Может найдем общими усилиями где "собака порылась"...
    Кстати, на снежка делал крылышко с легкой стреловидностью. Были сомнения по поводу центровки, пытался за счет стреловидности сместить ЦТ кзади. Не понадобилось.
    Да, вот еще что: в отсеке под крылом - только приемник. Сервы - за задней кромкой, в отсеке с крышкой сверху. Регулятор и батарея - в "носу". Тоже под крышкой. Центровка - 25-27%.
    Нашел фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG
Просмотров: 129
Размер:	126.4 Кб
ID:	181130

  24. #261

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Вот сылочка для фанов Метройда. Мастер класс от Solo http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6632. Шасси, бомбалюк и прочее.
    На этом форуме его модели тоже есть, только его самого чего то нет...

  25. #262
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, Sevod, Вы зря запечалились; Solo - давно уже здесь только Гость.

  26. #263
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Лишний вес двигателем не выправить.
    Полностью согласен с Sevod. Если до 600г Метроид практически невозможно завалить на крыло ( просто клюет носом ), то для веса >700г уже очень сложно удержать, на любом вираже пытается свалиться (вовсе не из-за недостатка тяги, ухудшается поперечная устойчивость). Свои имхи причин, писал выше. Основная- обманчиво большая площадь крыла при удлиннении меньше 5.
    Зачем новичку рекомендовать самолет, который без СУЩЕСТВЕННЫХ изменений конструкции просто не полетит?
    Единственное обязательное изменение от оригинала- необходимость значительное удлиннение носа, все-таки оригинал расчитан под NiMh (или даже NiCa?) акки.

    Дабы не плодить топики спрошу здесь- собираюсь делать планерок (почти) с крылом по мотивам стремительного. Тк. проп будет тянущим, появилась мысль сделать более широкий центроплан на ширину корней консолей плюс элероны на них (типа врезные элероны). Есть ли в этом смысл?

  27. #264

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить топики спрошу здесь- собираюсь делать планерок (почти) с крылом по мотивам стремительного. Тк. проп будет тянущим, появилась мысль сделать более широкий центроплан на ширину корней консолей плюс элероны на них (типа врезные элероны). Есть ли в этом смысл?
    Сомневаюсь что этот топик посещают люди имеющие достаточные знания и опыт что бы дать вам правильный ответ. Так что на правах флуда. Думаю что делать шире не имеет смысла. Разве что для эстетики, что бы элероны не торчали, тогда да, есть смысл. Плюс вроде как удленение крыла становится меньше, соответсвенно аэродинамическое качество крыла хуже.
    По элеронам не совсем понял. Вы их на цетроплан хотите поставить а с концов крыла убрать? Вот так точно делать не стоит. Эфективность элеронов на концах крыла намного выше. Это уже протстейшая механика, правило рычагов.

    П.С. А вам это зачем? Какая цель ставится?

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну, Sevod, Вы зря запечалились; Solo - давно уже здесь только Гость.
    Может он сам и здесь, но топики его там.

  28. #265

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Все здрасте!
    Я сегодня своего "стрему" обкатал. Тоесть облетал...
    Чудный получился самик. Сам не ожидал.
    Началось все плохо.вчера. несильный ветерок. Из-за кривости крыла(во время склейки кошка скинула со стапеля и свверху прошлась) самик завалился влево, я даже среагировать не успел... Но отламалась только морда. За вечер была востановлена.
    Второй заход. Сегодня. Штиль. выставляю элероны для для компенсации кривости крыла.(крен влево) и отпускаю самолет. Неторопливый набор высоты с левым поворотом радиус метров 100 мож больше. ВсЁ. ручки не держу вообще. как свободно летающая модель. Далее потренировался маневрировать. Отлетал минут 10. решил посадить, и опять свернул морду... чуть дальше наложеной шины(последствия вчерашнего краша).
    Результат - щастья полные штаны Хоть оптимизму прибавилось. Ато всё только строю.
    Одно плохо. Никак не могу подружить свой WFly c FMS. надо посадку отрабатывать, ато я так весь пеноплекс на морды изведу... для него кабель не продается(китайская аппаратурка) а самопальный не работает... Вот...

    Так что... ВСем удачи! И чтоб летали и не падали А я пошел !

  29. #266
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сомневаюсь что этот топик посещают люди имеющие достаточные знания и опыт
    - Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod? Заглядывают и сюда люди - не чета мне...

    По поводу удлиннения - тут Sevod прав абсолютно! С таким - планер не получится.

  30. #267

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Ну что Вы так плохо обо всех, Sevod?
    Ну почему же плохо? Топик для новичков вобщем то.

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Топик для новичков вобщем то.
    - Вы имели в виду: "Для варения новичков в собственном "соку"?". Пожалуй, Вы - правы: Гуру "бьются" в других разделах!
    По поводу планера на базе "Стремительного". Абсолютное ИМХО: не те материалы и схема для легонького планера. Пусть даже и с мотором...

  32. #269
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Офф: Советы новичков для новичка иногда не менее ценны чем советы бывалых. Последние уже могут даже толком и не понять проблему (для них это 2х2), или выдавать рекомендации на своем уровне- иногда непонятном, а иногда неприемлемом для новичка типа "купите нормальный девайс всего за xxxxxxр".. А другой новичок, только-что прошедший по таким же граблям, все поймет и подскажет ( ну или хоть посочувствует)...

    Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
    Задача - максимально простой в управлении (устойчивый) самолет, с минимальным собственным весом и грузоподъемностью 250-300г, для катания фото/видео аппаратуры. Крыло по типу "Стремительного" но разборное, мотоустановка тянущая. Больше в этой ветки про этот проект писать не буду (к метроиду он практически никакого отношения не имеет), если что-то получиться - выложу в блог.
    ЗЫ Центроплан хотел делать более широким в первую очередь для эстетики.. Передумал, лишний вес при мин. увеличении подъемной силы и сложно делать сопряжение с консолями.

  33. #270

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Начал потихоньку свой новый проект - тренер/планер.
    Вот такие метройды делают под камеру:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74687&hl=

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=101906

    Что бы не завидовать придется сделать Но от потолочки отказываться рано, еще есть резервы
    в виде усиления крафт бумагой, стеклотканью и углем.

  34. #271

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Вобщем, первый полет состоялся , наконец =)
    Вот он

    Задержка вызвана долгом и нудным выбором зарядки ожиданием оного из солнечной USA и сборкой к нему блока питания.

    Чего заметил после анализа видео и по результатам полета

    1) Сантиметров на пять вперед перенести центр тяжести
    2) Уменьшить расходы руля высоты
    3) Настроить экспоненту на все управляющие поверхности
    4) Переделать мотораму, сделать более жесткую, ибо эта от вибрации двигла треснула.

    Это то, что я увидел своим совершенно неискушенным глазом, кроме того, что пилот был с нулём опыта =))

  35. #272
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Поздравляю, конечно! но...
    Как-то тяжеловато он у Вас идет, напомнил мой 600 г. Пайпер с 280 коллекторником. И летучести маловато ( хоть и двиг могучий ) и устойчивость не очень.
    ЦТ действительно похоже надо вперед, но летучесть еще хуже станет.
    Экспонентами никогда не пользовался ( только в симе, но и там они мне больше мешают) и будте с ними тоже поосторожнее. Уж лучше расходы уменьшить, а то вероятность зарулиться еще больше возрастет.
    Вероятно все-таки вес перебрали... Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!

  36. #273

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вероятно все-таки вес перебрали... Подумайте, как сбросить грамм 200 и все будет ок!
    Да, именно так. Тяжеловат он у меня получился чуть больше 700 грамм вышел. Все казалось, что "тут хлипковато, там хлипковато.." В итоге конструкцию усилил, но веса перебрал

  37. #274

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    ВСем привет я тоже стал строить метроил М

    смотрю каждый по своему построил........интересно просто какие подволные камни кроются..........я вот щас перед выбором , чешу затылок ... делать V-образным или нет........

    еще смотрю 2 слоя потолочки клеите .... прям по верх второй ? если можно подробней расскажите !!!

    и введите в курс дела , на что именно нужно обратить внимание при постройке

  38. #275

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???

    Ну слушаю вас !

  39. #276

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    обязательно МЕТРОИД обшивать вторым слоем потолочки ???
    Это где там второй слой потолочки?
    Делайте так как на сайте у авторов. Вариантов лучше практически небыло. То что было, было намного более трудоемким.

  40. #277

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Ок...вот пойду гулять
    осталось торец прошкурить передний , и приклеить верхний лист.......уже форму дал ему ))) катал как тесто xD

    тк сколько примерно V-образным делать ... на сайте ничего не написано =((((

    вот

    Шед как фотки загружать я загружаю они не появляются
    все вложения выбираю и загружаююююю.....и толку НУЛЬ
    Последний раз редактировалось System; 19.04.2009 в 22:02.

  41. #278

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от System Посмотреть сообщение
    тк сколько примерно V-образным делать ... на сайте ничего не написано =((((
    Делайте примерно сантиметра по 3 с каждой стороны... или как получится

  42. #279

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Собинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    1
    Ага. Попробую !

  43. #280

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Полностью присоединяюсь!
    До Метроида разлохматил три передне приводных ,а сколько винтов ушло которые заказывать надо.Так что по всем показателям зачетный тренер!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения