Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 297

Метроид-М: какой двиг?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Определился, собираю.... В рекомендациях разработчиков указан Axi 2212\20 (1190 об\вольт 6-16 А) рис25, либо их китайский аналог Pilotage DT-2213/20 (1022 ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13

    Метроид-М: какой двиг?

    Определился, собираю....
    В рекомендациях разработчиков указан
    Axi 2212\20 (1190 об\вольт 6-16 А) рис25, либо их китайский аналог Pilotage DT-2213/20 (1022 об\вольт 6-16 А)
    На ПИЛОТАЖЕ-РС нашел оба эти движка. По денежкам устраивает пилотажевский.
    Но у него есть варианты:
    "Pilotage DT-2213/20"
    "Pilotage DT-2213/22"
    "Pilotage DT2213/20 Delux "
    "Pilotage DT2213/22 Delux "
    Люксовый имеет в наличии:
    В комплект входит: Бесколлекторный электродвигатель " DT2213/22 Delux ". Крестообразная рама крепления двигателя с валом обратного крепления пропеллера и набором монтажных винтов. Цанга 3х5 с шайбой и гайкой М5 для фиксации пропеллера на валу двигателя. Втулка с зажимными винтами под резиновое кольцо для эластичного крепления воздушного винта. Запасной стальной вал электромотора. «DT2213/22 Delux» может развивать тягу более 800 грамм.
    ТТХ 20:
    Обороты: 1022 об/В
    Вес: 57 г
    Длина: 30 мм
    Диаметр: 28 мм
    Диаметр вала двигателя: 3 мм
    Количество используемых элементов питания: 6 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
    Рабочая нагрузка: 16 A
    ТТХ 22:
    Обороты: 924 об/В
    Вес: 57 г
    Длина: 30 мм
    Диаметр: 28 мм
    Диаметр вала двигателя: 3 мм
    Количество используемых элементов питания: 7 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly
    Рабочая нагрузка: 16 A
    Разница в оборотах и питалове.

    Вопрос: имеет-ли смысл брать люксовую поставку?
    какой лучше для данной модели - */20 или */22?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Люкс стоит брать из-за кучки дополнительных фиговинок, которые могут очень пригодиться, а купить их отдельно трудновато.
    Разница еще в потреблении тока - мотор с 1022 об\в жрет больше чем 924 об\в от одинаковых акков.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Люксовая отличается только наличием " в комплектации моторов «Delux» предусмотрены несколько вариантов крепления воздушного винта и запасной вал двигателя. Теперь, если модель потерпит аварию и погнется вал, электромотор не придется менять целиком."
    Двигло тоже самое, нужны ли деталюшки - решать тебе, я бы взял с ними.

    Для решения который брать - ставь мотокальк и забивай в него вес модельки и данные движки, посмотри что скажет , по результатам и решай.
    + у метроида есть ограничение размера винта в виде 2-х хвостовых балок, винт большего длиаметра чем расстояние между ними не поставишь
    Возможно стоит плясать от размеров винта и веса самика.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Люксовая отличается только наличием " в комплектации моторов «Delux» предусмотрены несколько вариантов крепления воздушного винта и запасной вал двигателя. Теперь, если модель потерпит аварию и погнется вал, электромотор не придется менять целиком."
    Двигло тоже самое, нужны ли деталюшки - решать тебе, я бы взял с ними.

    Для решения который брать - ставь мотокальк и забивай в него вес модельки и данные движки, посмотри что скажет , по результатам и решай.
    + у метроида есть ограничение размера винта в виде 2-х хвостовых балок, винт большего длиаметра чем расстояние между ними не поставишь
    Возможно стоит плясать от размеров винта и веса самика.
    Мало-мало стало понятно. Спасибо.
    Доклею, взешу, там и решу. Да, вопрос: а кто где взвешивает? У меня у дома рынок, так есть контрольные весы, правда, боюсь, что не пустят :-)
    Еще вопрос: а серво стандартные для этой модели чижолые будут? Те, которые идут в комплекте с передатчиком Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво.
    Или мини поискать???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Мало-мало стало понятно. Спасибо.
    Доклею, взешу, там и решу. Да, вопрос: а кто где взвешивает? У меня у дома рынок, так есть контрольные весы, правда, боюсь, что не пустят :-)
    Еще вопрос: а серво стандартные для этой модели чижолые будут? Те, которые идут в комплекте с передатчиком Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво.
    Или мини поискать???
    Сервы мини хватит. Кста вот мой метроид Вложение 134339
    Двигло коллекторник 480 на 7.2 вольта.
    Немного облетан, разрисован, обтянут скотчем, ждет безветрия.
    Хлипковат и легковат получился...

    кста идея для взвешивания самика:
    ````````|``````````
    ````````|``````````
    `_______^_________`
    |`````````````````|
    самолетик```````` Пакет с чем угодно

    на нитке крепишь линейку за центр (надо просверлить например отверстие) - на схеме горизонтальная линия.
    самик вешаешь за хвост на один конец линейки, на другой пакет с чем угодно, с морковкой, дробью , рисом - что угодно главное чтоб уравновесить линейку.
    Когда достигнуто равенство то этот пакет с чем либо = весу самика.
    Пакет уже не обломят взвесить на контрольных весах.
    Прикольный квест выходит...

    А можно весы купить, они все равно много раз еще пригодяться

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо за идею :-)
    А теперь еще вопросик:
    одну серву ставил на хвост, для управления рулем высоты - это понятно.
    А вот с элеронами - как с ними лучше поступить???? Просто пока ваапще не представляю что и как....

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Спасибо за идею :-)
    А теперь еще вопросик:
    одну серву ставил на хвост, для управления рулем высоты - это понятно.
    А вот с элеронами - как с ними лучше поступить???? Просто пока ваапще не представляю что и как....
    Либо как нарисовано в мануале на сайте вольного ветра - одну и торсионую передачу.
    Или не париться и поставить по одной на каждый элерон.
    Если учесть что сервы мини по 125 р продаются (http://www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=85) то легче 2 поставить.
    Я поставил одну, есть "дребезг" на торсионной передаче.
    Когда начну активно летать на нем (похоже после окончания зимы) то возможно тоже переделаю на 2 сервы на элероны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Либо как нарисовано в мануале на сайте вольного ветра - одну и торсионую передачу.
    Или не париться и поставить по одной на каждый элерон.
    Если учесть что сервы мини по 125 р продаются (http://www.rangevideo.ru/index.php?categoryID=85) то легче 2 поставить.
    Я поставил одну, есть "дребезг" на торсионной передаче.
    Когда начну активно летать на нем (похоже после окончания зимы) то возможно тоже переделаю на 2 сервы на элероны.
    О как вкусно: 125!!! А то в магазине, куда можно дойти и "под градусом" самая недорогая - 490 рябчиков....
    Спасибо. Пороюсь у них - вдруг еще чего найду....
    И еще вопрос, теоретический:
    как происходит поворот БЕЗ руля направления (см. тот-же Метройд)? Чую, что в этом замешаны элероны, но мозгом пока не пойму: они-же вместе "вверх-вниз" ходют, а не по раздельности...
    Аэродинамику в институте проходил. Но, судя по всему - мимо....
    И еще вопрос: а какое дополнение (желательно ссылку) скачать для ФМЦ для "обкатки" Метроида????

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Элероны создают крен и руль высоты начинает работать как руль направления, если создать крен в нужную сторону и взять ручку на себя, самолётик выполнит вираж.
    ФМЦ - FMS?
    Я, в FMS гоняю Bf-109, он интересен тем, что разбивается не только при морковке, но и при неправильной посадке.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    http://fms.rcdesign.ru/ - отсюда взятиь фмс.
    у метроида ярковыраженное V крыла, наклоны без поворота просто не возможны.
    руль высоты "на себя" при этом делает радиус поворота меньше.

    только не стоит пытаться летать "на ноже" - как такового фюзеляжа то у метроида нет

    Кстати об элеронах, они не вместе, они в противоположную друг другу сторону ходят, это флапероны вместе

    Кстати, если вес самика будет не большим то имеет смысл поставить мотор-китайца с того же сайта за 500р.
    При толкающей схеме винта он с планетой встречаться не будет, а значит - то на что часто ругаются на подобные моторчики (хотя обычно этим "звонки" грешат) - гибель корпуса моторчика поле морковки в мерзлую землю - здесь исключена, а экономия в 1 килорупь - существенная мелочь при постройке первого самика - который все равно откроет сезон посадок овощей

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    2213/20 и 22 злобноваты будут для метройда ИМХО. а /22 вообще мотор под фаны, для большизх винтов 10"-12"
    Я бы брал пилотаж 2209 с винтом 8х9 или 9х4,7. Под тремя банками 1000-1500мА будет шоколоадно летать...
    Акси 2212/20 послабее 2213/20, это не аналог.
    Метройды летали и с коллеткорниками замечательно, вроде, если их неперетяжелить....

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    ФМЦ - FMS?
    извиняюсь - конечно ФМС!!!
    Уже его скачал и вовсю "топчу клаву" разбивая мессера :-)
    Как только купля передатчик - перейду на него....
    Кстати об элеронах, они не вместе, они в противоположную друг другу сторону ходят, это флапероны вместе
    а вот про это подробнее, плиз. Т.е. мне нуно настроить сервы так, чтобы левая шла вниз, а правая вверх (при каком движении правой ручки пульта?) и наоборот. Правильно я пишу?
    Да еще и так, чтобы в нейтральном положении элероны были вверх прим. на 5 град. Или я с другой моделью путаю(где-то на форумах читал про такую настройку, вот только не уверен, что она относится к Метроиду)?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    извиняюсь - конечно ФМС!!!
    Уже его скачал и вовсю "топчу клаву" разбивая мессера :-)
    Как только купля передатчик - перейду на него....
    а вот про это подробнее, плиз. Т.е. мне нуно настроить сервы так, чтобы левая шла вниз, а правая вверх (при каком движении правой ручки пульта?) и наоборот. Правильно я пишу?
    Да еще и так, чтобы в нейтральном положении элероны были вверх прим. на 5 град. Или я с другой моделью путаю(где-то на форумах читал про такую настройку, вот только не уверен, что она относится к Метроиду)?
    С другой путаешь. Элероны должны быть продолжением крыла, ровным, именно в нетральном положении. Можно сделать оба чуть вниз - в режиме типа флаперонов, будут тормозить модель, уменьшая скрорость сваливания, но нафиг нужно, только при посадке требуется.

    Реализуется просто ставишь машинки в крыло, подсоединяешь через Y кабель на первый канал приемника (если аппаратура 4х канальная) или на 1 и 6 - если 6 или более канальная.

    Теперь самое важное - качалки на сервы ставишь или смотящими на фюз или смотрящими от фюзеляжа - получается реверс серв, тк у одной качалка стоит слева, а у другой справа если смотреть на саму серву.
    Вот и весь секрет настройки

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Т.е. мне нуно настроить сервы так, чтобы левая шла вниз, а правая вверх (при каком движении правой ручки пульта?) и наоборот. Правильно я пишу?
    Элероны естессно работают в противофазе - один вверх, другой вниз
    Левый вираж = левый элерон вверх, правый вираж = правый вверх.
    Решается просто. если пользовать одну машинку - то проблем нет вообще, так и будет работать. Если машинки две - то т.к. тяги стоят как бы зеркально, то припаралельном включении машинок (на один канал по Y-кабелю, или на аппаратуре от 5 каналов и выше - в 1(3) и 5 канал) тяги будут работаь тоже противофазно...
    Вложение 137816
    при первом варианте старайся делать элероны жесткими, т.к. на скорости могут они скручиваться при работе ближе к законцовке (краю) крыла. Во втором случае проще, т.к. тяги приходят к элерону ближе к его центру...

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    На метроиде легче сделать по серве на элерон. Тк около фюзеляжа элеронов нет, там винт стоит.
    Элероны начинаются в 7-10 см от фюзеляжа, обычно городят торсионную передачу, но имхо легче поставить 2 сервы, каждая напротив своего элерона, тяги не длииные, прямые.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    На метроиде легче сделать по серве на элерон. Тк около фюзеляжа элеронов нет, там винт стоит.
    Элероны начинаются в 7-10 см от фюзеляжа, обычно городят торсионную передачу, но имхо легче поставить 2 сервы, каждая напротив своего элерона, тяги не длииные, прямые.
    Логично. Хотя торсион на такой финтифлюшке тоже вполне прокатит. Автор - что такое торсион понимаешь, али нарисовать на всякий случай?
    Пусть у человека будет консруктивный выбор. Это полезно, привыкать принимать решения самому Тем более что оба по своему неплохи

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Конечно покатит. У меня "дребезг" элеронов 2-3 мм, но все равно летает.
    Правда я на нем не рисковал вертикально вниз с полным газом - думаю флаттер словить в таком полете можно, а борьба с "дребезгом" геморойнее чем по серве на элерон влепить.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Конечно покатит. У меня "дребезг" элеронов 2-3 мм, но все равно летает.
    Правда я на нем не рисковал вертикально вниз с полным газом - думаю флаттер словить в таком полете можно, а борьба с "дребезгом" геморойнее чем по серве на элерон влепить.
    Ээээ. Хлипковато сделал значит. Проволку сталистую, и трубочки вклеить пожестче, на всю длину покуда торсион позволяет, чтоб люфта не было.
    Вложение 137817
    У меня на торсионах Зеро был - быстрая штутчка, и на ветер я поплевывал...
    Ну, решение за автором. Из плюсов - меньший вес, и 1 серва. Из минусов - Барим написал.
    Я на всякий случай нарисовал, чтоб понимание было, какие варианты есть (не все еще на самомо деле, но тут эти два - проще всего)
    Если делать все акуартно. то люфтов быть не должно. Но с 2 сервами накосячить сложнее, согласен...

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Автор - что такое торсион понимаешь, али нарисовать на всякий случай?
    Только в приложении к ЗАПОРОЖЦУ - были такие машинку.
    А если серьезно, то теоретически понимаю, что это коряга для передачи движения серва к элерону, только хитрая - один вниз пошел, другой - вврех. Лучше нарисуй...
    О! Уже увидел!!!

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Это было моей первой попыткой, в реализации допустил 2 ошибки - проволоку взял тонковатую (от гардины 0.8 мм кажется) и трубку толстоватую - провола в ней не впритирку а немного гуляет. Отсюда и дребезг.
    Оптимально ставить спицу от велосипеда на торсион.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Вдогонку: нашел исчо движок Out Runner Brushless Motor RCF-A2815
    Вот УРЛ на его ТТХ: ТТХ двигла
    Он интересен для моей модели?

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Вдогонку: нашел исчо движок Out Runner Brushless Motor RCF-A2815
    Вот УРЛ на его ТТХ: ТТХ двигла
    Он интересен для моей модели?
    не, мощноват, и винты великоваты.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    не, мощноват, и винты великоваты.
    А вообще, что можете сказать про производителя RCF-HOBBY???

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А вообще, что можете сказать про производителя RCF-HOBBY???
    Ничего толком. Китайцы, но видимыми концами (в виде сайта на русском языке) - что дает повод думать, что все не так плохо.
    Щас вот собираю их самолет. Ну, ничего. На 4-ку тянет, может даже с плюсом (это оччень высокая похвала ).
    Я привык моторы делит так - дешевые - Dualsky, средние - Pilotage, и более дорогие - AXI, Hacker и пр. европейско-американсие бренды...
    Если надо что-нить банальное, типа для метровго пилотажного пенолета - то покупаю пилотаж 2213/20 или /22 - с ними все ясно как божий день ( в Вашем случае это был бы 2209/24 например). Если какая-нить экзотика нужна - то начинаю с дуалская, если у дуалская нет ничего подходящего - смотрю пилотаж. Если и там пусто - смотрю акси, хакер.
    Тут что Важно - чтоб мотор можно было просчитать наперед, до покупки. Как он будет себя вести, какие токи кушать, какую тягу давать... поэтому лучше опираться на понятные фирмы - по их моторам есть полные данные в программах расчетов... По надежности - Пилотажу и АКСИ я доверяю на 100% (одного уровня моторы примерно). Дуалскай у меня один - пока доволен, щас планирую покупку их же мотора для большого самолета....

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Если уж заговорили о "просчитать" двиг, то помогите: никак не могу разобраться с мотокалком. Может есть где внятное описалово/мануал/фак???

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Если уж заговорили о "просчитать" двиг, то помогите: никак не могу разобраться с мотокалком. Может есть где внятное описалово/мануал/фак???
    уууу... как все запущено. Вы примерно 61238-й, кто спрашивает про это за последний год, пройдя мимо главного FAQ-a.
    Вот тут есть замечательная подборка статей на полезные темы. в т.ч. и по мотокалку.....
    17-я ссылка сверху

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    уууу... как все запущено. Вы примерно 61238-й, кто спрашивает про это за последний год, пройдя мимо главного FAQ-a.
    Вот тут есть замечательная подборка статей на полезные темы. в т.ч. и по мотокалку.....
    17-я ссылка сверху
    Биг сенькс!!!
    Вопрос модераторам: а нельзя-ли продублировать ссылочку и факе для начинающих???
    Наверняка таких дятлов, которые, как и я, читали только фак для начинающих, будет несколько меньше
    Блин! Читал фак в разделе "Новичкам", а надобыло в разделе "Электролеты".
    Посыпаю череп пеплом и ползаю на коленях в попытке вымолить прощение

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Посыпаю череп пеплом и ползаю на коленях в попытке вымолить прощение
    Не, рано.
    Еще можно ткнуть гуглом по словам "описание motocalc"
    Вот теперь можно.

    Шутка Видимо ответственными за ФАКи подразумевается, что "новички" в мотокалк не лезут
    Ну, тоже доля правды в этом есть...
    На самом деле полезная программа.
    Только вот что. Вам нужен расчет путем ввода данных. Ибо мотовизард есть тупейший способ, с порой совершенно анегдотичными результатами.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Ух такая тема и без меня!!! Да я же почти академик в метройдах

    Если будешь брать пилотажевские движки, то бери 2213, а не 2209 как Колапс советует. Хоть 2209 и правильнее, 2213 будет на будущее, он под многие пилотажки идет. Разница в весе для метройда не будет принципиальной, по деньгам одинаково почти, то что он "злой" будет лечится правильным винтом. Винты наверно надо 8х4,7 или 9х4.7, смотря насколько тяжелым метройд построишь. Крепить винт к двигателю на резинке, много раз спасало. Винты оранжевые GWS. Дешевые, но со своей функцией справляются. Когда будешь винты брать так и говори что крепить резникой будешь, а то когда я первые покупал, даже понятия не имел что у винтов крепления разные. Из двух 2213 я бы взял тот у которого обороты выше, но это я под свои нужды смотрю. Брать надо Делюкс, там куча мелочей в комплекте, избавит от кучи гемороя по их поиску. Если брать китайца, то там наверное нет крепления для винта в комплекте. Так что думай сразу где брать.

    Что бы крепить движок к крылу удобно использовать алюминевую мотораму которая продается. В мотораму деревяный брусок 10х10 а его уже к фанерки и к крылу. Фото в блоге у меня есть.

    Я так понимаю что передатчик вы еще не купили. Постарайтесь найти передатчик у которого в комплекте микросервы. Либо без серв вообще что бы денег не переплачивать. Сервы желательно микро. Их в крылья удобно врезать. И в хвост тоже можно врезать что бы боуден не городить.

    V крыла, почти обязательно для новичка. Иначе скорее всего будет как у меня Но вот как там все к брюху крепить при V я незнаю. Поэтому я и не делал, результат в блоге На сайте вольного ветера написано что V нужно делать приподняв концы крыльев на 10мм, помоему это мало будет. Милиметров 30 лучше делать. Очень уж хорошо он у меня на крыло падал. Не для новичков такое поведение.

    Вот мой блог, там и постройка и полеты есть. Учтите что второй метройд я модернизировал под свои нужды. Стоит ли это кому то повторять, незнаю. Возможно если его построить легким, то никакого угла атаки и не потребуется.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Если будешь брать пилотажевские движки, то бери 2213, а не 2209 как Колапс советует. Хоть 2209 и правильнее, 2213
    будет на будущее, он под многие пилотажки идет.
    Его и хочу взять. Тот который с оборотами поменьше - расчитываю дольше летать будет. При обинаковых АКБ..
    Винты наверно надо 8х4,7 или 9х4.7, смотря насколько тяжелым метройд построишь. Крепить винт к двигателю на резинке, много раз спасало. Винты оранжевые GWS. Дешевые, но со своей функцией справляются.
    Возьму сразу 2 или 3 - попорбую разные. Есть-то они не просят - пусть лежат.

    Постарайтесь найти передатчик у которого в комплекте микросервы.
    Решил брать санву рд6000 - хоть там и стандартные машинки, но на будующее задел будет...
    А микросервы уже заказал -сразу 6 шт по 125 рябчиков.

    На сайте вольного ветера написано что V нужно делать приподняв концы крыльев на 10мм, помоему это мало будет. Милиметров 30 лучше делать. Очень уж хорошо он у меня на крыло падал. Не для новичков такое поведение.
    Думаю что сделаю среднее - 20 мм.

    Еще вопрос, уже по АКБ: вот такой подойдет?
    АКБ

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Если будешь брать пилотажевские движки, то бери 2213, а не 2209 как Колапс советует. Хоть 2209 и правильнее, 2213 будет на будущее, он под многие пилотажки идет.
    Логика есть. Просто тот метройд, который я единожды видел вживую, рассыпался в руках и дрожал как осиновый лист. Отсюда боязнь мощного мотора на это чудо летной техники
    Видимо метройд метройду рознь В пору, когда мне метройд был бы прописан в качестве первого самолета - метройда еще не придумали, отсюда мое некоторое непонимание вопроса по этому самолету )

  35. #32

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Его и хочу взять. Тот который с оборотами поменьше - расчитываю дольше летать будет. При обинаковых АКБ..
    Неправильно думаешь. Тот у которого обороты меньше будет и скорость потока воздуха от пропелера меньше. Отсюда и экономия акумуляторов. Проще говоря работает слабже вот и жрет меньше. На более оборотистом этого же можно добится за счет винта с меньшим шагом.
    Может Колапс из своего опыта посоветует который более ходовой двигатель на будующий самолет. На экономию аккумуляторов не смотри, не до этого в первых полетах будет. Если экономить тогда надо 2209 брать.

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Решил брать санву рд6000 - хоть там и стандартные машинки, но на будующее задел будет...
    Почем? Или б/у? Вся прелесть санвы лишь в том что о ней статья есть на этом форуме


    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, уже по АКБ: вот такой подойдет?
    АКБ
    Обрати внимание, он 2S. То есть из двух банок. Тебе 3S надо. Разница в напряжении батарей и соответствено мощности которую в итоге выдает двигатель.
    Вот такой например http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/...cturer=Pilotage
    Емкость 2100 думаю лишнего будет, тяжеловат. У меня вообще 1000 стоят, но я просто выбирал из того что было.

    Про регулятор не забыл?

    П.С. не надо создавать кучу тем "помогите ..." про метройд и тут все напишут, ну а подробности сам уже ищи. Ответы на форуме почти на все вопросы есть.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Его и хочу взять. Тот который с оборотами поменьше - расчитываю дольше летать будет. При обинаковых АКБ..
    Неверное толкование моторов. Время полета зависит от развиваемой мотором мощности, т.е. напрямую от потребляемого тока. И никак не связанно с витками.
    Дело в чем - моторы /22 при ОДИНАКОВОМ токе с /20, позволяет крутить винт большего диаметра. У него кол-во оборотов на вольт меньше, и выше крутящий момент (это как джип и спортивное купе - мощность одинаковая, а обороты и назначение разные). В случае, когда Вы поставите мощный мотор, и искуственно занизите его мощность винтом маленького диамера - токопотребление у Вас будет практически одинаковое - оба мотора все равно не выйдут на свой расчетный режим. Поэтому Вам нужно прикинуть, какой самолет вы хотели бы видеть после метройда - и исходить из этого.
    /20 - мотор быстрый, для "быстрых" винтов 9х6, 10х5. Это хорошо для шустрых пилотажек, полукопий. /22 - мотор для фанфлаев и пилотажек с 3D-предпосылами. Для винтов большого диаметра - 11х3,8SF, 11х5,5Е. Винты медленные, с большой статической тягой. Как правило мотоустановки с упором на большую статическую тягу не позволяют развивать большую скорость (но хорошо себя чувствуют в вертикальных фигурах), а скорстные винты - позволяют разгоняться до большой скорости, но тяга у них небольшая (т.е. самолету сложнее "висеть", и уходить вверх из этого опложения)
    Если нет задачи сразу заниматься 3D - стоит подумать о более скоростном моторе - уверенный уход на вертикали и прочие вертикальные маневры будут достигаться за счет предварительного разгона в горизонтали, даже небольшого.

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Неправильно думаешь. Тот у которого обороты меньше будет и скорость потока воздуха от пропелера меньше. Отсюда и экономия акумуляторов. Проще говоря работает слабже вот и жрет меньше. На более оборотистом этого же можно добится за счет винта с меньшим шагом.
    Еще одна тонкость которой не знал - спасибо. Подумаю.

    Почем? Или б/у? Вся прелесть санвы лишь в том что о ней статья есть на этом форуме
    6080 кажется. Есть еще одна прелесть - магаз рядом с домом А если серьезно - должна подойти и на более серьезные модели. Как говорится - беру на вырост. Ведь для Метройда достаточно 3-х каналки, если я не ошибаюсь.

    Обрати внимание, он 2S. То есть из двух банок. Тебе 3S надо. Разница в напряжении батарей и соответствено мощности которую в итоге выдает двигатель.
    В описании двигуна написано: 2-3 банки. Вот на 2 и ориентировался.

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Решил брать санву рд6000 - хоть там и стандартные машинки, но на будующее задел будет...
    ну... неплохой в целом пульт. но не более того. На вырост - это на следующую модель его и хватит, скорее всего....
    Если вопрос в ценнике - то глянь multiplex cocpit SX. Функционально на порядок выше (чуть ли не на уровне моей футабы 9С) и ОЧЕНЬ удобен в руках. Синтезаторный (нафик кварцы). Плюс, он полностью пропорциональный, со слайдером и курками сбоку - можно рулить чем угодно пропрционально. К тому же, поддерживает вертолеты и планерные программы. Есть переключатель полетных фаз - настройки расходов можно менять в любой запрограмированной связке одним движением тумблера, причем по трем позициям, а не по двум, и не тупо элероны/руль высоты. В общем, вещь! Дизайн спорный, тут ничего не попишешь, но это довольно серьезный аппарат и от очень уважаемой фирмы. Но я бы брал точно его. Поверь, у меня были приличные пульты почти всех фирм - есть с чем сравнивать...
    Если же бюджет не "на последние деньги" - то присмотрись к Футабе, JR. Лучше, если от 7 каналов (там полновесный функционал, который захочется иметь довольно быстро), и со сменым ВЧ модулем - что бы при желании ты мог сменить частотный диапазон, или перейти на 2,4 ггц. Можно посмотреть пульт на барахолке - если внешне пульт не царапан, не залит топливом-клеем - то значит им пользовалисьт не очень активно и он в порядке. Ресурс дорогих пультов довольно большой (хорошая подвеска ручек, хоршие потенциометры), поэтому бояться не стоит.
    Тысяч за 9-10 можно купить Футабы 9С в идеальном состоянии - зато будет уверенность. что уж с пультом-то точно надолго все в порядке.
    Второй момент - зярядник. Это тоже вещь, на которой нельзя экономить.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    xvoctovye balki delai srazy iz za kancovok udochek,stekloplastik,stoyat kopeiki, i lomat*say budut men*che,chem palki.

  40. #37

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Просто тот метройд, который я единожды видел вживую, рассыпался в руках и дрожал как осиновый лист. Отсюда боязнь мощного мотора на это чудо летной техники
    У меня они бронированые Вобщем ничего там мотор не оторвет, главное винт 11х6 не ставить

    По передатчику. Если бы я сегодня выбирал недорогую апаратуру для электрички, то купил бы тоже самое что у меня есть сейчас. Сперктрум 6. 200 доларов передатчик, 40 доларов доставка экспресс почтой. Итого не дороже 6000 рублей. Плюс из стоимости передатчика вычти стоимость 4 микросерв которые в комплекте.
    Вот тема с обсуждением шестерки.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...t=0&start=0

    Если чего по солиднее хочется, то есть куча передатчиков на 2,4 ггц.
    Часта 2,4 ггц, избавляет от танцев с бубном над передатчиком. Летать особо не умею, так что за самолетом бегать приходится прилично по снегу. Родные акумуляторы у передатчика садятся очень быстро. Поэтому я его спокойно выключаю, иду за самолетом, потом на место старта и минут через 5 сново включаю передатчика. Приемник не трогаю вообще. Проблем ноль.
    Ну и если летать там где народу много, 2,4 ггц, здорово помогает. Ненадо каналы делить. Передатчики сами это делают.

    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    xvoctovye balki delai srazy iz za kancovok udochek,stekloplastik,stoyat kopeiki, i lomat*say budut men*che,chem palki.
    У меня 10х10 не ломаются, но аппарат тяжелый вышел Морду удлинял сразу же для центровки.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    По рекомендации Sevod`а купил мультиплекс кокпит эс-икс.
    Теперь курю мануал к нему и появилось мало-мало вопросов:
    приемник взял 4-х канальный. в мануале написано (для ржима EASY):
    канал 1 - левый элерон
    канал 2 - элеватор (по рисунку определие его как руль высоты)
    канал 3 - рудер (???? но по рисунку очень похоже на руль направления)
    канал 4 - газ
    канал 5- правый элерон.

    Правильно ли я думаю, что для метроида получается следующая "раскладка" каналов:
    1 канал - оба элерона (две машинки через Y-кабель)
    2 канал - руль высоты
    3 канал - не используется
    4 канал - от регулятора скорости - ну и питалово....

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если машинки 2 то цепляй их на 1 и 5 канал без Y кабеля.
    Получишь возможность флаперонов, в полете не слишком нужны, но на посадке может пригодиться .
    Ну и возможность точной регулировки каждого элерона

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если машинки 2 то цепляй их на 1 и 5 канал без Y кабеля.
    Получишь возможность флаперонов, в полете не слишком нужны, но на посадке может пригодиться .
    Ну и возможность точной регулировки каждого элерона
    написано красиво, но приемник - 4-х канальный!!!
    А в остальном-все правильно???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Метроид М
    от System в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 19:31
  3. Строю Метроид М - хочу сэкономить, помогите!
    от Steroid в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 15:16
  4. какой двиг лутше? OS30VG или FORCE.28
    от MIXrc в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 16:39
  5. Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
    от Cyberman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения