Cessna КЕА для новичка. Вопросы

olegf

Привет! Побояню вам тут немношка.

Праздношатаясь по интернету, вдруг обнаружил что мое увлечение 15-летней давности (сразу в голове всплыли загадочные слова-заклинания эфдвадэ и каэмдедвасполовиной 😃 ) живет и здравствует, причем весьма успешно. В общем загорелся.

Понятий о современном моделизме у меня почти никаких, да и энтузиазму уже нет такого — за столько лет пришли другие радости жизни и увлечения. Поэтому хочется чего-то простого, не дорогого и электрического. Причем именно электрического! Неизбывный керосиновый запах, черные потеки масла на рассеченных пальцах — все это было, но было давно. И в этом самом «давно», даже мысль о авиамодели на батарейках казалась нереальной и более фантастичной чем полет на Марс. Поэтому хочу попробовать именно электричку — как у вас принято называть.

В современном рынке rc-моделей, повторюсь, разбираюсь слабо, но хочется получить что-то из категории Ready To Fly более-менее надежное и долговечное не выходя за бюджет 7–8 тыс. руб. единовременно.

Приглянулись 2 модели, классика — Цесна:

A. Art-Tech Cessna-182 RTF. С этой все более-менее понятно: управление по всем 4-м каналам (РВ, РН, элероны, двигатель), и стоит дешевле, и все запчасти к ней и авиамодельный симулятор и т.п.

B. Kyosho Cessna Skylane 182 M24 RTF Про нее ничего не ясно, кроме того что она несколько дороже.

В чем разница-то, и какую лучше для новичка, то-бишь меня?

Далее вопрос на вопросе:

  1. Какие есть ограничения по сезону (зима) и погодному минимуму у данных моделей?
  2. Какие площадки пригодны (минимум/оптимал)?
  3. Что из комплектующих и инструментов (дома есть только дрель, отвертка и пассатижи) порекомендуете приобрести сразу же — must have некий?
  4. Каков приблизительно ресурс двигателей и батареи?
  5. Какие вообще знания и навыки, помимо техники пилотирования, потребуются при эксплуатации (характерный ремонт и т. п.)?
  6. Иногда придется перемещать модель обчественным транспортом — насколько это вообще реально?
  7. Где, кроме Тушина, можно учиться под присмотром старших товарищей и на каких условиях? Сколько приблизительно времени занимает более-менее уверенное освоение подобной модели (при отсутствии опыта управления rc-моделями в принципе)?

Вот примерно так.

Barim

По цесне 50 страниц тут : rcopen.com/forum/f81/topic34789
там все по цестнам , их ремонту, площадкам для них и тд
А вообще - от Art-Tech одна из немногих - которая действительно летает.

где кроме Тушино - смотрите здесь maps.google.ru/maps/user?uid=115882285312222876326…, там адреса площадок и ссылки на форумы где по ним беседа ведется.

PS: Присмотритесь к Wing Dragon rcopen.com/forum/f91/topic70077 собирается-разбирается быстро, летает, неубиваемый.

O_Lenin

Еще почитайте раздел “Встречи, даты” в “Авиамодели - Общий”. Новичкам на поле всегда помогут 😃.
Летает народ круглый год, конечно, в более-менее сильный ветер для неопытного пилота - 99,9% вероятность морковки, в мороз может сервы клинить и акки просаживаются и т.д. и т.п., но это не причина для отмены полетов 😁.

А вообще - от Art-Tech одна из немногих - которая действительно летает.

К тому же, у нее есть элероны, а у киошевской их нет. Да и начинка киошевская потом никуда особо не сгодится, она только сама с собой совместима. Но лучше сразу брать модель с бесколлекторным движком, типа Busy Bee - hobbyforyou.ru/catalog/674-20703.html или Cessna 206 - hobbyforyou.ru/catalog/674-23782.html. Посмотрите, вроде на форуме про эти модели можно найти отзывы.

Сколько приблизительно времени занимает более-менее уверенное освоение подобной модели (при отсутствии опыта управления rc-моделями в принципе)?

Сначала нужно посидеть 15-20 часов в симуляторе, хотя бы FMS. Очень хорошо помогает.

Skyhawk

Поэтому хочется чего-то простого, не дорогого и электрического.

Относительно первого и последнего - понятно, а вот, касаемо “не дорогого”… RTF вообще, а электро в частности - удовольствие не дешёвое, ИМХО! Хотя понятие “не дорогое” - вещь очень относительная.

Nikola57

Вопрос по Цесна 206 полный комплект. Возможно ли подключить
симулятор FMS к апаратуре идущей в крмплекте с самолетом,как на
Win Dragone

КОМЮ
Nikola57:

Вопрос по Цесна 206 полный комплект. Возможно ли подключить
симулятор FMS к апаратуре идущей в крмплекте с самолетом,как на
Win Dragone

Приветствую, коллега.
Подключить симулятор можно практически к любому передатчику. Вопрос в том, что для этого понадобиться 😛
В передатчике, идущем к комплекте с CESSNA-206 (у меня написано “WINSKY”) имеется выход (якобы для симулятора, сам не пробовал). Гнездо в виде штеккера, такое, как у наушников.
Думаю “подцепиться” к FMS труда не составит. Удачи!
С уважением,
Юрий.

olegf
Nikola57:

Вопрос по Цесна 206 полный комплект. Возможно ли подключить

И еще вопрос про эту цессну 206.

  1. Продаются ли запчасти на на эту модель по отдельности так же как на ArtTech: крыля, стабилизатор и проч?
  2. Это я так понимаю тоже пенопласт и подлежит оклейке скотчем?
  3. Чем лучше бесколлекторынй двиг?
O_Lenin
КОМЮ:

В передатчике, идущем к комплекте с CESSNA-206 (у меня написано “WINSKY”) имеется выход (якобы для симулятора, сам не пробовал). Гнездо в виде штеккера, такое, как у наушников.

Тогда передатчик цепляется за микрофонный или линейный (см. в инструкции к комплекту настройку сима) вход звуковухи. При установке программ типа ppjoy или Smart Propo к звуковухе можно приделать практически любой передатчик.

  1. Чем лучше бесколлекторынй двиг?

бОльшая мощность при тех же габаритах и весе, или значительно меньшие габариты и вес при той же мощности. Мотору с внешним ротором не нужен редуктор. Да и отсутствие щеточного узла - уже само по себе преимущество.