Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Снова измерение тяги.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имеется самик электро тренер с нижним крылом. Вес без крыла 600гр. Сзади к хвосту прицепил самодельный динамометр (пружинку). Самик стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    Снова измерение тяги.

    Имеется самик электро тренер с нижним крылом. Вес без крыла 600гр. Сзади к хвосту прицепил самодельный динамометр (пружинку). Самик стоит на шасси на голом полу. Дал газу до упора и отметил на динамометре отклонение пружинки. Потом подобрал и подвесил на той же пружинки груз, чтоб он оттянул пружинку на столько же. Взвесил груз - получилось 400гр. Т.е. при полном газе самолёт вытянул пружину на 400гр при собственном весе в 600гр. Что тут называется тягой про которую обычно говорят на форумах? И насколько в данном случае она хороша, плоха, что позволит делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я просто упирал мордой в весы и давал газу. и смотрел сколько весы показывают

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Тяга 400 гр, тяговоуроженность меньше 1.
    Летать будет, вертикально вверх не полетит, надо постоянно следить за скоростью.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Тяга 400 гр, тяговоуроженность меньше 1.
    Летать будет, вертикально вверх не полетит, надо постоянно следить за скоростью.
    Ясно. Ну это при подсевших слегка аккумах. Батарея новая - ещё не раскачана. Т.е. вес самолёта в данном случае роли не играет? Физику начальной школы забыл к стыду (о силах). И ещё на мануале к мотору написана максимальная тяга 700гр. при рекомендуемом винте. Попробую зарядить и с рекомендуемым винтом померять. При тяге в 1 вроде уже пилотаж можно крутить без 3D? Хотя тренер и V крыла...

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а я просто упирал мордой в весы и давал газу. и смотрел сколько весы показывают
    А как это мордой в весы? Там же винт. Он же крутится. Чёт я представить процесс не могу, хотя выражение такое уже видел.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у меня пропеллер как у карлсона сзади, толкающая схема

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    у меня пропеллер как у карлсона сзади, толкающая схема
    А ну эт совсем другое дело. А я щас зарядил аккум и поменял винт на больший. отградуировал динамометр. Показало паспортное 700гр.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    При тяге в 1 вроде уже пилотаж можно крутить без 3D? Хотя тренер и V крыла...
    Дико кривой - можно Геометрия самолета такая....не пилотажная...
    Пилотаж лет 5 назад на электричках крутили и при тяге 0,7... Если не в 3D - тяга не так критична, хотя вертикали конечно не затяжные - покуда разгона хватит... . Но с другой стороны, тяги много не бывает - если есть возможность - надо ее реализовывать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    у меня пропеллер как у карлсона сзади, толкающая схема
    А я всегда думал,что у Карлсона винт тянет вверх,как у вертолёта,а не толкает.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    А я всегда думал,что у Карлсона винт тянет вверх,как у вертолёта,а не толкает.
    Это у него кнопка спереди. Бортовой включатель. А моторчик сзади. Читай Линдгрен. Или мультик посмотри. спереди он бы всю жизнь с перевязанными руками ходил бы, а может и без них. Зависит от диаметра винта, остроты кромок и мощности силовой установки. Кстати вот пример летающего кирпича

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    10
    2 вжик - Если верить Линдгрен и мультфильму у него ВИШ хош толкает хош тянет.

    WBR CrazyElk

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    Это у него кнопка спереди. Бортовой включатель. А моторчик сзади. Читай Линдгрен. Или мультик посмотри
    Да знаю я ,что винт у него на спине,просто винт у него тянущий должен быть, иначе как с толкающим винтом на спине летать -пузом к небу что-ли ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прибор для измерения отклонения углов плоскостей
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 13:12
  2. Прибо для измерения углов
    от giantflier в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 19:57
  3. Методика измерения тяги
    от konnok в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 14:36
  4. "Обсуждение измерений моторов."
    от hivolt в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 01:25
  5. Калькулятор пересчета единиц измерения в стандартной и метрической системе.
    от SGib в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения