по настройкам подскажите

darsik

подскажите, зум при горизонтальном полёте, когда переворачиваю его в верх колёсами
хочет носом в землю, всё время держу его стабилизатором (ручку от себя) выкос мотора пробовал и больше и меньше, так всегда он себя ведёт или у меня что то не настроено?
При обычном горизонтальном полёте, если даю полный газ самолёт задирает нос и летит резко под углом в верх, это правильно?

an2an
darsik:

подскажите, зум при горизонтальном полёте, когда переворачиваю его в верх колёсами хочет носом в землю, всё время держу его стабилизатором (ручку от себя) выкос мотора пробовал и больше и меньше, так всегда он себя ведёт или у меня что то не настроено?

Это нормальное поведение, если немного от себя. Если много, то надо двигать центровку назад.

darsik
an2an:

Это нормальное поведение, если немного от себя. Если много, то надо двигать центровку назад.

Понятно, ручка довольно много от себя, больше половины, если сдвигаю цт назад, то при обычном полёте (горизонтальном) сам летает под углом
при добавлении газа, уходит в верх. Всё время нужно выравнивать стабилизатором.

an2an
darsik:

Понятно, ручка довольно много от себя, больше половины, если сдвигаю цт назад, то при обычном полёте (горизонтальном) сам летает под углом при добавлении газа, уходит в верх. Всё время нужно выравнивать стабилизатором.

Это правится выкосом двигателя.

Вы вообще проверяли центровку? Где она у Вас находится? АКБ у Вас все одинаковые и ставятся одинаково или как попало?

Alex
darsik:

При обычном горизонтальном полёте, если даю полный газ самолёт задирает нос и летит резко под углом в верх, это правильно?

Это точно не правильно, соответственно и в обратном полете будет эта тенденция. Антон правильно говорит - лечить надо выкосом.

Маэстро
Alex:
  • лечить надо выкосом.

Если центровка самолета нормальная, можно замикшировать канал газа на руль высоты (естественно, если аппаратура позволяет). Газа больше- руль ниже. Подбирается опытным путем.
Кстати, автор пишет, что выкосом уже играл.

AVI

Стабилизатор стоит не параллельно оси крыла.Была такая же хрень и не только у меня.Переклеил стабилизатор и все стало нормально

darsik

центровку пробовал как в инструкции, пробовал менять и в перёд и назад двигал.
Выкос делал и прямо и сколько позволяет в низ, движка дуал 2830, стабилизатор стоит выше крыла, так задумано конструкцией, я просто вклеивал всё в свои места

Alex

Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись…стеб что ли…

Маэстро
Alex:

Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись…стеб что ли…

А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей “кривизны”, то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.

Alex
Маэстро:

А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей “кривизны”, то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.

Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете. Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету. Естественно, что это не истина в последней инстанции.

Маэстро
Alex:

Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете.

Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю? 😃

Alex:

Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету.

А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?

Alex
Маэстро:

Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю? 😃
А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?

Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.

an2an
Alex:

Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.

Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.

Alex
an2an:

Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.

Зачем микшируешь тогда? Я, возможно по серости, ни у кого из великих про подобные миксы не читал.

Маэстро
Alex:

Про пике не понял.

А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.

Alex
Маэстро:

А вот смотрите. Вы оттримировали “кривой” самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.

Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

an2an
Alex:

Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

Скорее уж наоборот, ведь при газе РВ надо от себя…

Alex

Ну, не суть, зависит от того куда его изначально перло. Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.

Маэстро
Alex:

Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

За счет чего? Влияние неправильно выкошенного двигателя ведь не изменится. Естественно, все это действует при нормальной центровке.

an2an
Alex:

Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.

Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.

Alex
an2an:

Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.

Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜

horse427
Alex:

Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением 😜

Классный “спортзал” 😁 . Был там типа на рынке в 90-е а-ля лужники

Сорри за офффф

darsik

Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.

an2an
darsik:

Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.

Лучше покажите кому-нибудь, пролететься дайте…