Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

по настройкам подскажите

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; подскажите, зум при горизонтальном полёте, когда переворачиваю его в верх колёсами хочет носом в землю, всё время держу его стабилизатором ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    по настройкам подскажите

    подскажите, зум при горизонтальном полёте, когда переворачиваю его в верх колёсами
    хочет носом в землю, всё время держу его стабилизатором (ручку от себя) выкос мотора пробовал и больше и меньше, так всегда он себя ведёт или у меня что то не настроено?
    При обычном горизонтальном полёте, если даю полный газ самолёт задирает нос и летит резко под углом в верх, это правильно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    подскажите, зум при горизонтальном полёте, когда переворачиваю его в верх колёсами хочет носом в землю, всё время держу его стабилизатором (ручку от себя) выкос мотора пробовал и больше и меньше, так всегда он себя ведёт или у меня что то не настроено?
    Это нормальное поведение, если немного от себя. Если много, то надо двигать центровку назад.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это нормальное поведение, если немного от себя. Если много, то надо двигать центровку назад.
    Понятно, ручка довольно много от себя, больше половины, если сдвигаю цт назад, то при обычном полёте (горизонтальном) сам летает под углом
    при добавлении газа, уходит в верх. Всё время нужно выравнивать стабилизатором.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Понятно, ручка довольно много от себя, больше половины, если сдвигаю цт назад, то при обычном полёте (горизонтальном) сам летает под углом при добавлении газа, уходит в верх. Всё время нужно выравнивать стабилизатором.
    Это правится выкосом двигателя.

    Вы вообще проверяли центровку? Где она у Вас находится? АКБ у Вас все одинаковые и ставятся одинаково или как попало?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    При обычном горизонтальном полёте, если даю полный газ самолёт задирает нос и летит резко под углом в верх, это правильно?
    Это точно не правильно, соответственно и в обратном полете будет эта тенденция. Антон правильно говорит - лечить надо выкосом.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    - лечить надо выкосом.
    Если центровка самолета нормальная, можно замикшировать канал газа на руль высоты (естественно, если аппаратура позволяет). Газа больше- руль ниже. Подбирается опытным путем.
    Кстати, автор пишет, что выкосом уже играл.

  9. #7
    AVI
    AVI вне форума

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    202
    Стабилизатор стоит не параллельно оси крыла.Была такая же хрень и не только у меня.Переклеил стабилизатор и все стало нормально

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    центровку пробовал как в инструкции, пробовал менять и в перёд и назад двигал.
    Выкос делал и прямо и сколько позволяет в низ, движка дуал 2830, стабилизатор стоит выше крыла, так задумано конструкцией, я просто вклеивал всё в свои места

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
    А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись...стеб что ли..

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тогда просто оттримируйтесь, чтобы ровно летел в прямом.
    А микшировать газ с РВ, я даже не знаю как к этому отнестись...стеб что ли..
    А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей "кривизны", то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А что Вас здесь смущает? Если модель имеет тенденцию к изменению тангажа из-за своей "кривизны", то не факт, что после триммирования на одних оборотах двигателя, она полетит так же ровно, на других оборотах.
    Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете. Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету. Естественно, что это не истина в последней инстанции.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Все верно, только с таким миксом Вы кроме прямого полета более ничего ровно не сделаете.
    Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я, например, на своих кривых электричках триммируюсь на полном газу чтобы прямо летел при этом на среднем проблем нету.
    А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Аргументируйте, пожалуйста, может быть я чего не понимаю?
    А отвесное пике на х.х., в этом случае, как выходит?
    Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Про пике не понял. А по поводу аргументов, ну смотрите, к примеру, вы самолет подвесили, все хорошо, но тут он начал куда то сваливаться, мы что делаем? Мы подгазовываем и стараемся его поймать рулями, учесть при этом отклонение РВ которое будет при работе газом мне кажеться проблематичным, или харриер возьмите, да любую фигуру где газом надо работать.
    Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Слушайте, я на своих шокфлаерах так и микширую ГАЗ->РВ и ГАЗ->РН, а висеть на них могу и на кухне. Те отклонения рулей, который происходят при работе газом настолько малы, что на висениях и особенно харриерах просто не заметны.
    Зачем микшируешь тогда? Я, возможно по серости, ни у кого из великих про подобные миксы не читал.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Про пике не понял.
    А вот смотрите. Вы оттримировали "кривой" самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот смотрите. Вы оттримировали "кривой" самолет на полном газу, и он начал летать ровно. В отвесном пике выключаем двигатель. Влиянием ЦТ здесь пренебрегаем. И самолет опять становится кривой. Влияния тяги двигателя нет, а элеватор - опущен.
    Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы знаете, не сталкивался с такой проблемой, наверное не достаточно крывой самик. Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.
    Скорее уж наоборот, ведь при газе РВ надо от себя...

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Ну, не суть, зависит от того куда его изначально перло. Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Но, в таком случае, при миксе газ-рв, при восходящей вертикали самолет будет уводить на спину.
    За счет чего? Влияние неправильно выкошенного двигателя ведь не изменится. Естественно, все это действует при нормальной центровке.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ты скажи, для чего миксы эти делаешь.
    Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Именно дабы компенсировать моменты винта, не выкашивая двигатель. С РВ - это по привычке, летая в спортзале самолет и оттримировать по РВ нет возможности, а вот с РН - это полезно.
    Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

    П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Во, это другое дело, мы то про иную ситуацию говорим, а не про моменты.

    П.С. А мы в СКК летаем, а это 1,5 футбольных поля под крышей и с отоплением
    Классный "спортзал" . Был там типа на рынке в 90-е а-ля лужники

    Сорри за офффф

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Я, вас перебью немножко, не такой уж и кривой у меня самаль, вот сижу и смотрю на него. Спереди смотрю вроде всё в одной плоскости, сзади смотрю, немного стабилизатор косит по отношению к крылу, ну прямо малость, попробую выпрямить, неужели может так сильно влиять? может элеронами компенсировать, одна машинка стоит, опустить их мм на 2-3.
    Лучше покажите кому-нибудь, пролететься дайте...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по настройке гиры Assan GA-410
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:03
  2. Подскажите по настройкам и подключению у Футабе 7С
    от fff-z в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 00:28
  3. Подскажите по настройкам
    от Fors в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 00:54
  4. Подскажите по настройке регулятора E-flite 60 А
    от crash13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 15:31
  5. Подскажите по настройкам...
    от Zaxar в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения