Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добавит, конечно, но не сильно, а вот прочности добавит намного....

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Добавит, конечно, но не сильно, а вот прочности добавит намного.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Да не нужно на этого Магистера никакого скотча. Там такая дубовая конструкция, что хрен сломаешь и проткнешь. Если уж очень хочется, достаточно проклеить только передние кромки крыльев. А места там.....ананас целиком войдет и взлетит. . Вообще, конструкция очень продуманная и удобная для размещения аппаратуры. Были бы они в Москве, купил бы. Два!

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Были бы они в Москве, купил бы. Два!
    А я один . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет . Может и правда, собраться и взять сразу кучу .

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А я один . Даже набашне готов заказать. Только опыта нет . Может и правда, собраться и взять сразу кучу .
    Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.

    Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать...
    Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
    И о прочности... Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_2018.html

    http://www.osengines.com/engines/airplane.html

    Начинающим вряд-ли хватит, он действительно достаточно нежный, хотя сажать его проще любого другого тренера...

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Отдал поставшикам координаты башни, сказали, должно получиться заказать.

    Вчера был в местном посольстве пилотажа. Народ там вообще ничего не понимает, по этому вопрос. Какой бесколлекторный двиг стоит посмотреть взаменн ДВС .40? Желательно, из имеющихся в продаже в пилотаже.
    На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
    Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.

  9. #47

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    На сайте мультиплекса есть инструкция по замене штатного 680-го электромотора на бесколлекторник бесколлекторник предлагается Permax BL-480 3G 4.4:1.
    Судя по описанию аутранерный аналог должен иметь 950 об.\вольт и рабочий ток ~~30А при максимальном 40А похожий пилотажевский мотор Pilotage DT3013/XX, XX количество витков обмотки.
    Сами пилотажевцы http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ рекомендуют.
    СтОит его вкрячить или взять версию помощьнее (там ещё два уровня мощьности есть)?

    А вот с регуляторами хода беда... Поиск у пилотажа отвратительный!
    Пока нашёл только:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6625/ 115 гр (с проводами), 90 А. 5 550р.
    Как я понимаю, для двигателя в 90 ампер, регулятор дешевле 4000 и легче 80 грамм найти нереально?
    И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы...
    Мдя...

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5495/ 67 г (с проводами), 90A.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC5494/ 110 г (с проводами), 90A.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6812/ 65 грамм без проводов, 80 А.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6813/ 70гр без проводов, 80А .

    Вот и всё, что есть у пилотажа.

    По цене, весу и току первый в беспорных лидерах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    И того, с двигателем, 8 штук только за тяговую установку, + аккумуляторы...
    Мдя...
    А кто Вам обещал, что будет недорого?
    И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править "

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А кто Вам обещал, что будет недорого?
    И, кстати, не Ваши ли это слова :"Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править "
    А я и не говорю, что мне это дорого. Просто отмечаю факт.

    И сейчас мне важнее таки подобрать комплект двигатель/регулятор/аккумы, ибо надо уже идти к шефу с бумажкой и оформлять заказ. Скоро месяц закроют... Тогда денег долго не дождёшься...
    А то пока я только вижу "дорого и неопределённо"

    Плюс, надо ж прикинуть, что выгоднее - переоснащать сеньёра или купить магистра.
    Пока второе выгодней по всем статьям...

    Вот например, вопрос по существу:
    Сколько Li-Po аккумов (и каких) имеет смысл взять для означеного двигателя и регулятора:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8792/ 69 гр, 100А. 4 900 руб.
    Тогда уже будет похоже на комплект...

    И заведётся этот регулятор от обычного РРМ ШИМа? Моя аппаратура хоть и цифровая, но на выходе обычный сервовский ШИМ.

    Или стоит взять двигатель с запасом по мощьности?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5673/

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
    Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.
    Дело в том, что рекомендуемый производителем мотор весит около 100 граммов, а сороковой мотор 365 грамм,
    а 30-е моторы как раз подходят по весу, и близки по характеристикам.
    Я бы предложил 30-й мотор с самым большим количеством витков(минимальные обороты на вольт) и акк размером 3-4 банки > 2000mAh, но надеюсь специалисты меня поправят.
    Соответственно и регулятор нужно помельче.
    Естественно, любой регулятор, понимает стандартный сигнал с выхода приёмника.

  14. #51

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
    Если мне не изменяет память, там стоял АКСИ 2826/12 (10). Тяги было - с запасом, взлетал чуть ли не с места.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Похожий Пилотажевский мотор - 3013\14(16-18).
    Помоему подойдёт 18 + 4 банки - дольше летает или 14 + 3 банки - меньше весит.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Спасибо! С магистром всё ясно.
    А для сеньора из пилотажевских (то есть тех, что у них продаются) какой двиг пооптимальней будет? и чем его питать?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Я бы спросил, у завсветившегося в этой ветке, владельца Магистра какой мотор стоит на его аппарате.
    Лично мне кажется, что моторы 40-й серии это слишком круто.
    Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    >>Да для него бесспорно 40 нах ненадо. На моем стоит AXI282010, рег 40, акк 3S1p 3.2ампера, 11х7

    А не подскажете где этот двигатель можно купить? Или качественный аналог?
    Сейчас поставщик везёт мне два магистра на убой, надо закупить начинку Нету там уникальных деталей, которые можно привезти только из США? Запчасти там насущьные? Чтобы сразу взять.
    Чем вообще его надо набить, чтобы полетел?

    И вообще, если не затруднит, не могли бы дать ссылки на подходящие регулятор и аккум, чтобы гарантировано подошли.

    Смотрю мануал http://www.multiplexusa.com/models/ParkFli...s upgrade.htm . А что там за красно-коричневая моторама и зачем она нужна?.. Она в комплекте?

    PS. А реально заставить магистра летать пол часа или больше на одной зарядке? И чтоб он при этом ещё грамм 500 поднял нагрузки?
    Было бы неплохо один самолёт оснастить подешевле, на испытания. А второй на демонстрацию - чтобы летал 30-45 минут, с аппаратурой и камерой, и тут вопрос цены уже не стоит. Что порекомендуете?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "А не подскажете где этот двигатель можно купить? Или качественный аналог?"

    Тут Акси http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=1607

    "Нету там уникальных деталей, которые можно привезти только из США? Запчасти там насущьные?"

    Запчасти оно конечно хорошо, я бы заказал фюз с крыльями . Мой, правда, и без оных живой и хорошо себя чувствует уже 1.5 года

    "подходящие регулятор и аккум"

    Рег вот такой, будет шоколадно ваааще
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7010/

    Акк у меня такой сейчас, правда, хватает на 10-15 мин, в зависимости от режима.
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7375/
    До этого был 3S 4000мА, пока новый был, без балды, хватало на 35-40 минут, но он был 8С, соответственно, не насиловал, отсюда и время такое
    Сейчас прикупил под него вот такой
    http://efly.ru/products/PowerAccessories/B...-2200-15C-11.1V
    только 4000мА, просто сейчас у них они закончились. Но, ещё не пробовал в деле, ничего сказать не могу.

    Если 4S мутить, там уж больно много пены резать надо изначально, но реально!

    "А что там за красно-коричневая моторама и зачем она нужна?.. Она в комплекте?"

    Да, она в комплекте. Эта приблуда вообще клевая. Магистер же позиционируется и под электро и под двс. Так вот эта моторама в одном положении под электро, под 90 поворачиваем, оп-па, ужо двс мона вешать.

    Я более скажу, немцы вообще молодцы, в коробке будет ещё два диска, один с евойными полётами, второй-как собирать в режиме он-лайн от и до(в электроверсии).

    "И чтоб он при этом ещё грамм 500 поднял нагрузки?"

    Не пробовал, но полкило, думаю, без проблем. У него сама по себе взлётная 2 кило, я ему ещё колёса 80мм впендюрил для грунтовки. Сам хочу с него поснимать, да ща времени вообще нету, всё руки не дойдут даже просто подлетнуть

    Из дополнения- на нём врезаны закрылки, без балды ШИКАРНО!!!!! И скорей всего придётся ему продумать в сей мотораме доп. дырки сделать. В жару из-за не особой вентиляции регуль движку вырубал по температуре, когда даёшь ему просраться.

    Самоль с этим мотором позволяет многое в плане простого пилотажа . И в инверте летает спокойно, правда не без РВ
    Стойки шасси поражают простотой конструкции и мега надёжностью. По началу были "слегка" грубоватые посадки, хоть бы хны.

    Самоль понравится, обещаю. Для души, как говорится

    Ну вот, что-то типа того. Спрахивай, если что

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Что-то http://rcmag.ru у меня ни в одном браузере не работает... Вылетает с ошибкой

    А вот этот аккум влезет в фюзеляж? http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/ Аккумулятор Li Pol Pilotage Xpower 4200мАч 16c 3S2P. Для второго комплекта, думаю, взять.
    Есть ещё такой http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7377/ (Аккумулятор LiPol 4800mAh Pilotage XPower 16C 3S1P) но на 100 гр тяжелее... Стоят ли 600 мА этих 100гр, вопрос...
    И порекомендуйте зарядник для этих аккумов. А то у нас пока аппаратура от пальчиковых АА работает

    >>Запчасти оно конечно хорошо, я бы заказал фюз с крыльями
    А где он там на башне?.. Тока двиг и прочее рекомендуют...

    >>Рег вот такой, будет шоколадно ваааще
    А ничего, что он программруемый? У меня выход аппаратуры - ШИМ, и больше ничего...

    >>Из дополнения- на нём врезаны закрылки
    То есть можнго ещё поставить сервы на закрылки?
    Кстати, о сервах. Какие там стоят? Стандартные? Вот эта влезет? http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/
    А то мы в Яке попали - пилотажка, а сервы микро Пришлось много пилить....

    Вот это винт пойдёт? http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3467/ Или на моторе особенное крепление?

    Заранее спасибо



    А як мя таки ухандокали...
    Вложения

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    "Что-то http://rcmag.ru у меня ни в одном браузере не работает... Вылетает с ошибкой"

    Тыкнул, фурычит Попробуй вот эту ссылу

    Можно, конечно двигло, который братва выше советует, но я с пилотажевскими не сталкивался.

    В магистер влезет любой акк, я ж говорю, пену тока резать много придется( и желательно до сборки).
    3s2p ничего, а вот по 4800 я бы не стал. Ну уж больно тяжелый. У меня таких две сборки, як-12 возят 2.6 килограммовый. Для мага не пойдёт. Вес да плюс видеотребуху таскать, тяжко ему будет.
    Зарядничек у меня такой, я доволен.
    По регу да, чего-то я не подумал. Ему программатор нужен Jeti box. На маге у меня вот такой стоит. И на нём получается 5 серв висит. 3 мини (на элероны одна по конструкции) и 2 микро на закрылки. Если делать две минисервы на элероны да плюс закрылки, итого аж 6 серв-перебор. Я потому Spin и посоветовал. Кстати, штатно там дырки как раз под МИНИ сделаны. Да и зачем стандартные, вес, то, сё
    Винт нуна вот такой, и поболее, штук 5, расходник же
    И переходник на винт, вот такой

    А по яку-жёстко ухайдокали. На запчасти забей пока, если уж и шваркнешь, там ЕПП, циакрин+активатор и в небо, главное, фффсе кусочки собрать

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А что такое мини-сервы?.. Насколько знаю, они микро, стандарт и "большие"... И всё...
    Вот эта серва пойдёт, или покруче чего надо? http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Мини? Да есть такие
    На маге у меня вот такие, только ВВ (пластик).
    Либо похожие в пилотаже

  24. #61

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ещё один вопрос.
    Закрылки там по умолчанию вырезаны или нет? То есть можно ли пока ограничиться полётами без них?
    Чем это грозит в плане управления?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Закрылки там не вырезаны, енто моя прихоть
    Летать и без них конечно не проблема, но как в полёте СМОТРИТСЯ

  26. #63

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    В обшем, подытожим. Всё верно?

    --------------------
    Вот список начинки на ОДИН самолёт:

    1) Двигатель электрический AXI282010 (двигатель AXI 2820/10 GOLD) http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=31...roducts_id=1607 1 шт.

    2) Аккумулятор Li Pol Pilotage Xpower 4200мАч 16c 3S2P http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/ (этого хватит на 30-45 минут) 1 шт.

    3) Advance 40 plus Регулятор оборотов 40А для бесколлекторного мотора http://efly.ru/products/Radio%20Equipment/...nce%2040%20plus 1 шт.

    4) PER2AXI28 Адаптер для пропеллера http://efly.ru/products/Propellers/Propell...pters/PER2AXI28 2 шт.

    5) Винт воздушный 11X7E http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3466/ 5 шт.

    6) Рулевая машинка мини HS-225 (RCD31225J) http://www.hobbyforyou.ru/catalog/709-698.html 4 шт.
    Либо аналогичная, но похуже: Сервомашинка "Pilotage С-07МР" мини http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7053/ 4 шт.


    Для зарядки аккумуляторов необходимо ЗУ:
    Универсальное комп. з/у с балансиром EOS0606iAD 6A 11-15/100-220В (HP-EOS0606iAD) http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7679 1 шт.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну типа того. На элероны две сервы?

    Кстати, вот до кучи с буржуйского сайта, правда, малепусенькиеВложение 175368

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Добрый день всем!
    Сам летаю на этом Фронтьере - песня!!!
    Акки берите в 4 банки - ОДНОЗНАЧНО!!! У меня на таких вот этот самолёт
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC0063/
    летает 35 - 37 минут, Фронтьеру будет недостаточно. Винт лучше на дюйм большего диаметра и на дюйм большего шага. 13х8е . Сервы везде стандартные, вот эти http://pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_20/RC0331/
    самый раз. Двигатель, думаю, маловат, у меня на Лэйзи мощнее стоит. Рекомендую вот этот:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4376/ или лучше вот этот:
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/. ну и регуль соотвественно мощнее - на 45-70А, сампик-то немаленький!!!
    У меня на Фронтьере стоит 91TTR двухтактник . Он на нём висит. Если есть есть вопросы или сомнения - пишите в личку, в понедельник буду в Москве, привезу или пришлю диски с записями полётов. Съёмка как с земли, так и с борта самолёта. Это самая беспроблемная машина из двухметровых лайнеров!!! Я в него влюблён!!! И если честно - это моя единственная модель, не имевшая ни одной аварии. Летаю на JR 9 каналов.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хоть тема и про фронтьер, крайние посты -- обсуждение другой модели

  30. #67

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну типа того. На элероны две сервы?
    Не, просто с запасом взял. Мало ли что

  31. #68

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    для самолёта что вы выбрали я думаю больше подойдёт двиг http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2013/

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от olimp99999 Посмотреть сообщение
    для самолёта что вы выбрали я думаю больше подойдёт двиг http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC2013/
    Здесь, давно уже, обсуждают мультиплексовский пенолёт Магистер, а не Сеньёра.
    ИМХО 40-е моторы, вообще, изврат для продвинутых маньяков.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Здесь, давно уже, обсуждают мультиплексовский пенолёт Магистер, а не Сеньёра.
    ИМХО 40-е моторы, вообще, изврат для продвинутых маньяков.
    Ну да, начальнику "камчатки" уже б следовала новую ветку создать, народ путается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV
    от FVA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:05
  2. инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf
    от Balger в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:14
  3. Супер Фронтьер Сеньор .46. Нужны отзывы.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:24
  4. Супер Фронтьер 20
    от Лопарь в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 11:49
  5. Надоела вонючка? Переделай в электричку!
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения