Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Нашёл интересный аппарат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6474/ Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру. Но ДВС меня не устраивает... Время ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF хочу переделать в электро, вопросы...

    Нашёл интересный аппарат: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6474/
    Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
    Но ДВС меня не устраивает... Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.

    Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
    Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер?

    Цена мероприятия не важна.

    Да... Искал регуляторы хода на 90А по сайту и что-то не нашёл... Они вообще в природе бывают или двигатели обходятся без них?

    Да... Искал регуляторы хода на 90А по сайту и что-то не нашёл... Они вообще в природе бывают или двигатели обходятся без них?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
    А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вы без камеры на самолетах летали, или это первый?
    А регуляторы на 90 вот. Бывают и поболее.
    Лётал на цесне. Но тут задача иная - нужен как раз носитель под камеру. Выбрал этот аппарт как самый жырный.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Выбрал этот аппарт как самый жырный.
    Понятие "жирный" для полетов с камерой ничего не определяет. Для камеры хорошо подходит EASY STAR, например. Здесь где-то есть его обсуждение. Если хотите именно "жирный" - отличный вариант - "Magister" от Мультиплекса. Гораздо более бюджетный вариант электрички, чем Ваш выбор. Да еще и конверсию делать.....
    Удачи!.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А где тот магистр продаётся?

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А где тот магистр продаётся?
    На Башне есть.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    И как вариант про Магистер и камеру
    Вложение 143111Вложение 143112
    Подробнее где-то у братвы на rcuniverse.com было обсуждение

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ну вот появился и реальный владелец единственного Магистра в Москве. Можете задавать ему много-много вопросов.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ок, магистра учту.
    Но он меньше... Например, ЯК-54 мою аппаратуру поднимает с трудом, а он с магистра примерно, хоть и пилотажка. Сеньор тут кажется оптимальнее.

    Так что вернёмся к баранам: как переделать оный пепелац под электричку? Какие сложности кроются и т.д.?

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    хоть и пилотажка.
    А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А может по этому и с трудом? Сколько у вас апаратура весит?
    Трудно сказать. Она постоянно совершенствуется и вес меняется. Порядка 300-400гр я думаю. Это с радиоуправлением, но без аккумов.
    Точнее, радиоканал там уже встроен.
    С запасом, берём 500гр. Вот мне их нужно поднять в воздух, на электричке, минут на 5-15.
    Когда облетаю, можно и с ДВС модель взять, но пока не удобно.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и ---фффся фигня
    И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Магистер с моей комплектацией сам по себе голый(взлетная) 2000кг, 500грамм на борт не фиг делать взять, главное что-запас по тяге присутствует. Тут он есть в моей конфигурации. Сам думал примотать к нему фотик и ---фффся фигня
    И по минутам-тут какие акки, моих хватает на 15-20минут с выпендрёжем
    А магистр из чего сделан? Как относится к посадкам моськой в кусты?
    То есть как с прочностью и ремонтопригодностью дела обстоят?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно
    Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Материал ЕПП, крыло на трубе. К кустам относится положительно
    Единственно, по крылу полоски армированного скотча налепил и усё
    Вау!!! Так Магистер из ЕПП. Хочу!!!
    Когда я его видел в Шебанцево - почему то решил, что из пенопласта :-(

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А у этого Магистра консоли разъёмныe? Или однократно собираемое, целое крыло?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А у этого Магистра консоли разъёмныe?
    Неа, раз заделывается и усе, 1630мм

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Неа, раз заделывается и усе, 1630мм
    А шо це таке ЕПП?
    Чем стратегически круче "бальса обклееная плёнкой" сеньора?..
    И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, "башня" это не у нас на родине...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    А шо це таке ЕПП?
    Чем стратегически круче "бальса обклееная плёнкой" сеньора?..
    И где в Москве и примосковье можно купить Магистра? Насколько понял, "башня" это не у нас на родине...
    Тута братва размусоливала разницу ЕПП и пены обычной.
    В Москве Мага нет, сам аппарат в Минске заказывал ужо как полтора года назад. Сейчас и они не возят его

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Что такое EPP, поиск по форуму рулит . Это материал похожий на пенопласт, только очень упругий, пластина из EPP вдавленая на треть толщины просто восстанавливает форму. Если бальзово-плёночная конструкция деформируется в половину от безопасного для EPP уровня, то это будет драный пленочный пакетик с бальзовой щепой.
    Преимущество бальзы перед EPP в том, что она позволяет получить аналогичную жесткость(не прочность!) конструкции, при заметно меньшем весе.
    С покупкой Магистра в Москве похоже большие проблемы, я сам надеюсь упасть на хвост кому-нибудь, кто делает заказ на башне .

    П.С.
    По поводу разборности крыла.
    Откопал инструкцию и сборочный чертёж к Магистру, на сайте Мультиплекса. Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Там, в разделе о сборке крыла сказано, что надо обратить особое внимание на клей выдавишийся из швов в канал для трубы, так как это может привести к тому, что крыло станет неразборным .
    Может быть. В посылке мало того лежала инструкция, так ещё немцы(респект) положили два диска. Один с полетами данного самика, другой-видео полной сборки. Так вот, там крыло делается НЕРАЗБОРНЫМ. Может конструктивно и самому можно допетрить, как сделать его разборным? Мне лично по барабану, итак всё устраивает и в перевозке, и в хранении


    Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток

    Вот вам для затравки ентот красавчеггг Вложение 144054

    Обратите внимание на закрылки

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ааа... У нас ЕПП называют "каучуковый пенопласт". Действительно штука неубиваемая.
    Если на кусты не сажать... Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки
    Ладно, будем искать.
    А аналоги сего чуда есть в природе?..
    У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ааа... У нас ЕПП называют "каучуковый пенопласт". Действительно штука неубиваемая.
    Если на кусты не сажать... Мой тренер нашампуривается только в путь. Крылья уже как у бывалого истребителя - одни дырки
    Ладно, будем искать.
    А аналоги сего чуда есть в природе?..
    У нас в магазине лежит тренер на ЕПП, за 200 баксов (там всё в комплекте), но маловат будем ИМХО...
    Насколько знаю-Магистер самый большой по размаху из епп-ных. Сам тогда по этому критерию подбирал+шоб на самоль нормальный похож был.
    Может тады лучше на француза переключиться? Тут то же тема была, братва конвертнула в электро

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку плз, я тут не ориентируюсь ещё...
    В поиске забиваем "Супер Фронтьер Сеньор", там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Хороший самик, для души!!! Может пора снаряжать кого-нибудь в штаты, чтоб зацепил с десяток
    +1, только бы не +300% к цене

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    В поиске забиваем "Супер Фронтьер Сеньор", там ссылки. Полопатьте, просто времени нет, по офису бегаю
    Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё...
    Ну тады может ну его нафиккк?
    А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну тады может ну его нафиккк?
    А по поводу переделки в пилотаже поспрашивать. Ну вообщем, и незнаю, чем и помочь-то
    А что в замен? Больших тренеров, кроме него, я в природе не встречал... А чтоб и из ЕРР ещё

    (а как сделать, чтобы все сообщения сразу отображались? На рабочем компе всё ОК, а дома оно строит дерево и надо каждое тыкать )

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё...
    А собсно... Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер. Я конвертил ДВСный 40й тренер HobbyPro под электро. Комплектация следующая:
    Двиг - DUALSKY XM PR.40 
    Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V 
    Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh

    Мощность с винтом 12х6 в статике 750Вт, ток 45А

    Размах 1650, взлетный вес аппарата 2570, на полном газу - пулей верх. Полезная нагрузка в виде цифрового фотоаппарата на полет заметного влияния не оказывает. Время спокойного полета в треть газа 15 мин. Переделки минимальные - вклеенная в штатную мотораму 6мм фанерная пластина (моторама для БК), ложемент под акки и, соответстно, крышка батарейного отсека с вентиляционной решеткой.
    Надеюсь, на картинках видно, что и как организовано.

    Вполне себе летабельный самоль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00102.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	34.3 Кб
ID:	144108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00103.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	31.6 Кб
ID:	144109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	35.0 Кб
ID:	144110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00105.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	33.6 Кб
ID:	144111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00106.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	34.6 Кб
ID:	144112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00107.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	32.8 Кб
ID:	144113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00108.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	27.0 Кб
ID:	144114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00109.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	24.1 Кб
ID:	144115  

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    А собсно... Почему именно Супер Фронтьер Сеньор? Для обозначенных целей вполне подойдет обычный 40й тренер.
    Ну не знаю... Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю... Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
    Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Это сейчас у меня 300гр, а что будет потом я не знаю... Может, вес ещё подсткочит. И нужен запас по весу.
    Кроме того, самоль, как я понимаю, деревянный? Тогда в чём преимущество относительно сеньёра?..
    Ну... О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
    перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
    Сравнивая преимущества конкретного моего самолета с Сеньором... Ээээ... Так Вы же сами написали, что "летает как утюг и его все хотят продать", а мой аппарат весьма шустрый и, имея обоюдовыпуклый несимметричный профиль (в отличие от сеньоровского плоско-выпуклого) и очень небольшой угол V, проявляет явные склонности к пилотажу.
    Далее, электрическая комплектация под 40й тренер еще сопоставима по цене с ДВС-ной комплектацией под тот-же размерчик, а вот в случае с более крупными аппаратами ценник начинает резко отличаться, причем не в пользу электричек.
    Ну и, Вы же изначально сформулировали вопрос как?

    "Давно мечтал о БОЛЬШОМ тренере, чтоб повесить на него камеру.
    Но ДВС меня не устраивает... Время полёта не критично, хотелось бы переделать под электро.

    Опыта мало. По этому вопрос - существуют ли готовые моторамы под бесколлекторники, по посадочным дыркам совпадающие с ДВС?
    Какой двигатель выбрать по тяге и какие аккумы? Предполагаю LiPo и бесколлекторный двиг типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5672/ . Но может стОит взять версию помощьнее или другого производителя? Как рассчитать ёмкость аккумов и пропеллер? "

    Вот я и постарался, имея опыт в этом вопросе, обозначенным опытом с Вами максимально поделиться, максимально соответствуя сути Вашего вопроса. Ну, а пригодится оно Вам, или нет - решать, опять же Вам.


    С уважением.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва, Северо-восток
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну вбил. Узнал,ч то летает как утюг и его все хотят продать. Всё...
    Ну не как утюг... Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга... Просто расходы побольше.... Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие.... Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать ... По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в "ПИЛОТАЖ МДМ" Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	100.1 Кб
ID:	144533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	42.4 Кб
ID:	144534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	14.8 Кб
ID:	144535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	32.1 Кб
ID:	144536  

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Pineman Посмотреть сообщение
    Ну... О преимуществах деревянных, пенопластовых и EPP-шных конструкций друг
    перед другом можно спорить, надрывая голосовые связки, до бесконечности.
    Ждя меня важно одно преимущество ЕРР - неубиваемость. Всё остальное, в принципе, пофиг.
    Я испытываю аппаратуру БПЛА, разнородную, мне нужна платформа, которая может это всё таскать. Причём таскать долго и плодотворно, а не до первого куста.
    Пилотажка уже есть - тяжело с ней. Мало того, что летит только за счёт тяги винта, так ещё шкибает её... Автопилот включать просто страшно. Вот и нужен стабильный и надёжный аппарат.
    Сеньор хорош всем, кроме крепости. По опыту с яком, если такой аппарат неудачно посадить, будут дрова...

    Цитата Сообщение от skat3 Посмотреть сообщение
    Ну не как утюг... Третье фото, полет на ноже, мне кажется это далеко от утюга... Просто расходы побольше.... Был у меня такой /далеко не первый/, погиб не по своей вине, было очень жалко. В полете просто отдыхаешь и расслабляешься. Взлет и посадка вообще просто удовольствие.... Сначала поставил как и написано 46 ОС МАХ, было просто интересно, летает, но немного слабовато, потом четырехтактник 70, тоже ОС МАХ, этот по моему в самый раз. Но на эл. моторе к сожалению не могу подсказать ... По поводу переделки на эл. попробуйте позвонить в "ПИЛОТАЖ МДМ" Володе. Кстати на 70-ке, лишние 500 гр. для него не проблема.
    А у этой 70-ки есть параметры а-ля тяга или ещё какой ориентир? Двигатели то мощьные есть, вопрос что выбрать...
    Как у него было с центровкой? Если ЭД будет смещён назад или наоборот, в конец моторамы, это ему не сильно повредит? Там много места в капоте? Возможность охлаждения хорошая?
    И о прочности... Какую оценку дадите по 10-и бальной шкале? Хватит его на сезон испытательных полётов начинающими пилотами?

    2ALL. О цене.
    Всю аппаратуру оплачивает контора, так что цена и её непропорциональность ДВС мне пофиг. Нужно удобство - приехал, запустил, матюкнулся, поехал назад код править

    Кстати, у сеньора есть одно преимущество - его можно купить.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
    Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
    Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

    П.С.
    Только незабудьте обтянуть его скотчем.

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Если платит контора, то какие проблемы с покупкой Магистра на Башне? Юрлицо, на полном безнале, врядли даже заметит, где конкретно, находится склад продавца.
    Судя по поставленой задаче нужен, всё-таки Магистер. Сам я его вживую не видел, но судя по описанию, это такой E-Starter переросток, а E-Starter тем и славен, что не сильно нуждается в услугах пилота, и не способен сам себя сломать об землю, я не рассматриваю случай целенаравленого разгона вертикально вниз.
    Кстати Магистер, судя по инструкции, изначально заточен под установку как электро так и ДВС.

    П.С.
    Только незабудьте обтянуть его скотчем.
    А доставка с башни как будет проходить?

    А зечем скотч?..

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу .
    Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А что про этого зверя скажете?
    http://hobbyfly.de/en/airplanes-1/r-c-airp...ta-rtf-763.html
    Мелкий, но, говорят, грузоподъёмный.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Грузоподъёмный для своего размера.
    Это маленький и лёгкий самолётик, который по определению боится даже несильного ветра.
    Если нагрузить его примерно половиной от того, что могут поднять Магистер или Фронтьер, он привратится, при достаточно мощном моторе, в почти не управляемую пулю(если вообще взлетит).
    Он в любом случае не конкурент для модели в двое большего размаха.

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Ну, наверное, ЕМС - ом каким нибудь. Здесь типа русский интерфейс к Башне, но я там не пробовал, но хочу .
    Обтяжка пенолёта скотчем, сильно добавляет стойкости к нештатным способам посадки. Для EPP, это может быть, не столь критично, как для шарикового пенопласта, но лишним, это еще ниразу небыло.
    Попробую заказать. За доставку 75 баксов хотят... Впрочем, 200 баксов за такой самолёт вполне нормальная магазинная цена у нас. Так что...

    А весу скотч не добавит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фронтьер Сеньор (помидор) и FPV
    от FVA в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 21:05
  2. инструкция на hobbico nex star . 46 trainer arf
    от Balger в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:14
  3. Супер Фронтьер Сеньор .46. Нужны отзывы.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:24
  4. Супер Фронтьер 20
    от Лопарь в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 11:49
  5. Надоела вонючка? Переделай в электричку!
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения