Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Что можно с этим сделать?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть вот такое тело (еще старое когда они были без редуктора) без движка, вся электроника есть, что можно сделать чтоб ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16

    Что можно с этим сделать?

    Есть вот такое тело (еще старое когда они были без редуктора) без движка, вся электроника есть, что можно сделать чтоб оно полетело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Есть вот такое тело (еще старое когда они были без редуктора) без движка, вся электроника есть, что можно сделать чтоб оно полетело?
    Принести в магаз, показать спецам, купить двиг.
    Может и полетит.
    Более "прикольный" вариант: купить всю начинку новую (перед, прием, акк, регуль, двиг) и воткнуть в тело.
    Да, не забыть прорезать элероны!

    Я бы делал в такой последовательности...

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Принести в магаз, показать спецам, купить двиг.
    Может и полетит.

    Да, не забыть прорезать элероны!

    Я бы делал в такой последовательности...
    А я сам видел, что тогда этот аппарат нормально летает

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Объясните как резать элероны, да и какое управление сейчас оптимально для меня, новичка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Объясните как резать элероны, да и какое управление сейчас оптимально для меня, новичка?
    На Метройде я просто приклеил на скотч эти элероны. Посмотри на их сайте (Вольный ветер - кажется). Вариантов куча.
    На этой моделе можно летать и без элеронов, а потом - прорезать их..
    Про управление:
    этим пультом ты испортишь себе "постановку пальцев". И при переходе на "взрослое" управление придется ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, что, по моему мнению, несколько сложнее, чем сразу учиться "по правильному".
    Конечно, если эта модель для тебя первая и последняя - то это по барабану.
    А если надеешься, что это занятие тебя "втянет" - купи, как минимум, 4-х канальный пульт. А лучше всего - 6 и более каналов, так как, по рассказам опытных летчиков, 4-х каналов хватит от силы на 6-12 месяцев...
    Я купил себе 7-ми канальный пульт именно из расчета на будующее...

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Почему испортит постановку пальцев? Первая мода, руль высоты слева, все нормуль.

    Элероны этому самолету резать не надо.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Почему испортит постановку пальцев? Первая мода, руль высоты слева, все нормуль.

    Элероны этому самолету резать не надо.
    Испортишь, испортишь. Я так понял, имеется ввиду 2.5-канальный передатчик. Крайне тяжело было переучиваться на норм. аппу, целых 5 минут

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Есть вот такое тело что можно сделать чтоб оно полетело?
    Добрый день!
    Зависит от бюджета - не стесняйтесь осветить предполагаемые вложения. Много добрых советов Вам дадут, придется выбирать. У меня был такой аппарат, и именно без редуктора - вот почитайте для начала тему, как раз про ентот ероплан http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=не+лети

    Если удастся асилить...хотя бы половину...появится больше вопросов!
    По опыту: заставить летать этот самолет можно и с родным пультом. Переучиваться не придется, не беспокойтесь - этот пульт не даст серьезных навыков управления. И резать что-либо тоже нет особого смысла: хочется поскорее взлететь - вычисляйте мотор и желательно аккумулятор на замену штатному. А еще лучше - чем по магазинам ходить - приезжайте-ка на поле - удобное для Вас выбирайте в разделе "Встречи и даты" - посмотрите на полеты, а если привезете "тело" - будет виднее, как заставить его летать.

    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А если надеешься, что это занятие тебя "втянет" - купи, как минимум, 4-х канальный пульт. А лучше всего - 6 и более каналов, так как, по рассказам опытных летчиков, 4-х каналов хватит от силы на 6-12 месяцев...
    Я купил себе 7-ми канальный пульт именно из расчета на будующее...
    А 6 каналов (тем более 7 и выше) - зачем для НОВИЧКА??? Обоснуйте, плиз. Тогда уж 9-ку и далее! Вот мобильник, к примеру, большинство на сколько покупает? Лет на 5? (навряд-ли, модели обновляются постоянно и то, что сегодня считалось верхом совершенства - завтра уже не удовлетворяет возросшим запросам). 4-х каналка (да ещё - компьютерная) - для начинающего - "за глаза", ИМХО! (Если, конечно, учиться на ТРЕНЕРЕ, а не на 3D!).

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А 6 каналов (тем более 7 и выше) - зачем для НОВИЧКА??? Обоснуйте, плиз. Тогда уж 9-ку и далее! Вот мобильник, к примеру, большинство на сколько покупает? Лет на 5? (навряд-ли, модели обновляются постоянно и то, что сегодня считалось верхом совершенства - завтра уже не удовлетворяет возросшим запросам). 4-х каналка (да ещё - компьютерная) - для начинающего - "за глаза", ИМХО! (Если, конечно, учиться на ТРЕНЕРЕ, а не на 3D!).
    По крайне мере меня так убеждали :-)
    И диапазон в полгода-год также была убедительно доказана примерами...
    Хоть и брал 7-каналку, но в ближайшие 4-6 месяцев не думаю, что буду использовать более 4 каналов. Но зато когда понадобится управление закрылками, шасси, да хоть кнопкой спуска фотоаппарата - новую аппаратуру покупать не придется...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Хоть и брал 7-каналку, но в ближайшие 4-6 месяцев не думаю, что буду использовать более 4 каналов.
    Я то же так думал, что нафикк ненадо пока. "Вырос" через полгода, приишлось покупать

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Вложения планируются от 2 до 5тыс. т.к. уже с этим чудом запарился

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Вложения планируются от 2 до 5тыс. т.к. уже с этим чудом запарился
    В эти деньги укладывается только покупка нового двига.
    Как советовали выше - бери тушку и езжай в выхи на ближайшую к тебе точку для полетушек. Так тебе помогут: поскажут какой двиг взять и как его поставить...

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Вот, ща искал... искал... поля в ЮАО (там где летают) так ничего и не нашел=) Какую аппаратуру на 4 канала щас можно взять чтоб по карману не надавило?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Вот, ща искал... искал... поля в ЮАО (там где летают) так ничего и не нашел=)
    "Полеты в Ю.Бутово" глянь, в Чертаново летают, в Ясенево. Да навалом братвы на юге

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Ну так все таки какую аппаратуру взять?

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Ну так все таки какую аппаратуру взять?
    Компьютерную 4-х каналку Hitec Flash 4 (подешевле) или Futaba (модель не помню), (подороже). А на оставшиеся деньги - акки взять!, ИМХО!

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Дороговато вот присмотрел Sanwa VG400 как она?

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Дороговато вот присмотрел Sanwa VG400 как она?
    Насколько я помню она НЕ компьютерная ( а большинство такое и за аппаратуру СЕЙЧАС не считают!). Могу сказать лишь то, что начинал на Hitec Focus 4 (в принципе та же VG400) - нормально для начала, ИМХО! Для тренера (и не только) - хороший бюджетный вариант). А так, конечно, решай сам!

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    Пошарил по пилотажу не нашел Hitec Focus 4

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    и какова цена данной аппаратуры

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Ну так все таки какую аппаратуру взять?
    Не заморачивайтесь пока на аппаратуре! Если у этого "тела" действительно "электроника вся работает" - для первого раза сойдет. Родная аппаратура этого ероплана - не плохая, она примитивная - но ее достаточно, чтобы этот самоль полетел. Выбор аппаратуры - шаг серьезный, как женитьба .
    4 канала, конечно, лучше чем 2,5 - но еще лучше 7 - на эту тему уже советовали.
    Ищите мотор и аккумулятор. На заявленный бюджет максимум удастся прикупить зарядник (штатный отстойный весьма). Жив ли регулятор? Коллекторный моторчик можете нарыть рублей за сто...а то и даром, а аккумулятор надо бы полегче (родной 190 гр весит!) И рекомендованную тему - читайте, хоть и утомительно, но полезно. Скачивайте FMS - и пробуйте полетать, хоть на клаве хоть на любом джое или геймпаде - что дома или у друзей есть...
    Завтра выходной, вперед на поле! Жаль, морозы обещают - но Вы ведь в ЮАО, а на юге теплее
    Удачи!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    Пошарил по пилотажу не нашел Hitec Focus 4
    Пошукай на барахолке Sanwa VG6000 , если уж не вмоготу

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    и какова цена данной аппаратуры
    Думаю, за 1000 (макс. 1500) взять реально, но только на барахолке! В магазинах искать не стоит, ИМХО!

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    не знал что зарядники стоят от 2к и до 5к включительно Я так понимаю акки надо LiPo!?

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    не знал что зарядники стоят от 2к и до 5к включительно Я так понимаю акки надо LiPo!?
    Хорошо бы LiPo, но тогда и зарядник от 3-х тыр и выше (5 - отнюдь не предел) и регулятор менять обязательно - в магазине не менее 7-8 сотен будет. Полный апгрейд акк-рег-б/к мотор - в идеале, но тогда зарядник необходим и хороший, а уж все это надо ставить на другое "тело"...и передатчег...для начала все же, можно и малой кровью...
    Так что нырять надо в Барахолку и лопатить ее поиском. Посмотрел - вы в августе прошлого года 480-й мотор искали...и паяли - в прошлом-то году удалось хоть взлететь?
    А кстати - что рекомендует известный магазин? У них-то есть моторчеги с редукторами - и почем, кстати?
    Ищите поле, на котором завтра будут полеты - лучшие придут летать в любой мороз

  30. #27

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    16
    С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего "лопатить" барахолку не понимаю=(

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего "лопатить" барахолку не понимаю=(
    Продолжаем разговор. Определимся с задачей: если я понимаю правильно, есть РА-12 "старого образца" без мотора - все остальное есть и работает. Задача: "чтобы тело полетело". Так?
    ИМХО: вкладывать деньги в этот самолет нет особого смысла. Но поскольку самолет есть, будем запускать при минимальных затратах. Итак, с "родным" акком и без мотора он летает плохо Регулятор из комплекта - хороший, но рассчитан только на Ni-MH акки и коллекторный движок. Самый бюджетный вариант: найти 380-й или 400-й дрыгатель, и акк 7 х ААА (родной - непомерно тяжелый). Заявленный бюджет лучше потратить на зарядник - и брать универсальный, пригодится по-любому. Родным зарядником заряжать - только время тратить (в рекомендованной для прочтения теме -опыт использования). Так как особых перспектив у этого самолета нет - все перечисленное лучше брать на барахолке...предложения были...и чтобы зря деньги не расходовать.
    В любом случае, получите полезные навыки "почти задаром".
    Вот сейчас в мой адрес пойдет справедливая критика, на тему: "лучшее - враг хорошего, а тем более плохого" и про бесплатный сыр. Я согласен, но хорошее потребует денег. Выбирайте сами.

    Удачи!

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от glavryba Посмотреть сообщение
    С мотором тогда ничего не получилось! Ради чего "лопатить" барахолку не понимаю=(
    В дополнение к предыдущим советам: зачем лопатить барахолку -
    вот, например:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=91958&hl=
    Очень рекомендую предлагаемый аппарат для первоначального обучения. Поверьте, я не знаком с владельцем, и это не реклама. Просто сам сейчас потихоньку летаю на таком же самолете. Но к нему следует прикупить передатчик-приемник, и аккумулятор, и зарядник...а это отдельный разговор и деньги...деньги...деньги...

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Люди привет слушайте я недавно купила вертолёт стрекозу и спустя несколько дней начала менять лопасти и вот в один день у меня получилось что он не взлетает а только кружится вокруг своей оси на месте и нижний винтель включается позже чем верхний
    что мне делать подскажите пожалуйста!

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Это вам надо на ветку к вертолетчикам

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    У меня такойже от пилотажа, только называется piper j3 )))
    Три недели уже на нём летаю, активно.

    почти сразу сломал ось редуктора. При приземлении у него стойки шасси пружинят так что винт полюбому цепляет об землю, особенно если учитывать что я новичёк и шмякаюсь пока не сильно плавно, да и поле не асфальт, чуть что сразу капотирует

    первым делом поехали в тот магаз где покупался этот папелац (пилотаж на люсиновской). Угрюмый продавец сказал что запчастей к нему нет, можно купить только движок сразу с редуктором и с коком, запросив 600р. Дорогая ось вышла, но по незнанию пришлось покупать, т.к. хотелось летать. Мотор 380 серии, в редукторе звёзды оказались с меньшим передаточным числом, винт по идее должен медленнее крутиться. Так и вышло, тянул еле-еле. Один раз даже унесло ветром, ничего сделать вобще не смог, еле потом отискали) Сегодня постаил всё назад, только ось новую вставил, стал немного шустрее. Ось редуктора гнётся почти при каждой посадке на поле, винт длинный, цепляет об землю. Научился её исправлять, молотком ) надоело уже разбирать редуктор

    Аппа в моём стоит простая, одна комбинированная плата, на ней и регуль и приёмник, разделить низя. Передатчик простой, но отрабатывает нормально, обороты регулируются плавно, т.е. у меня он полнеценный трёхканальный.
    Купил к нему ещё два аккума по 400р за штуку, теперь летать стало веселее, можно налетаться в доволь, только заряжать замучился, по три часа на аккум, всего три аккума, получается 9 часов! Чтобы не следить за ними, оставлять например на ночь, прикупил таймер в розтку, ставлю на три часа, утром забираю готовый, ставлю следующий )

    Вобще самолётик летает средненько, при ветре чуть посильнее лучше не соваться с ним на улицу. Планирует терпимо,я сажаю его когда движок глохнет, и плавненько так планирую снижаясь на поле. Скажем так, летать на нём можно , но не долго, надоест через пару месяцев. Тот же дракоша гораздо шустрее и интереснее в полёте.

    Модифицировать его особого смысла нет, но можно купить аппу на вырост и потом перекинуть на планер по солиднее. Насчёт элеронов вопрос спорный, они очень короткие, толку не много будет, и крыло станет торсионно мягче, будет колбасится. Сервый на крыло ставть проблемно, т.к. крыло очень тонкое.

    Мой вердикт - купить к нему самый простой мотор и ещё можно второй аккум, и летать! а потом можно будет всё выкинуть сразу )


    вот тут фотки моего, и рассказ о том как я пытаюсь стать лётчиком )))
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=95001&st=40

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что делать с этим чудом?
    от RC-Pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 22:19
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:06
  3. Трансформатор для галогенок: что можно из него сделать
    от РД00 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 11:21
  4. Что можно из этого сделать?
    от Jek Potroshitel в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:52
  5. А что была с этим двигателем (фото внутри)?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения