Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HondaPablo Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, ...

  1. #41

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:
    1) бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
    2) регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
    4) акк липолька, где-то в районе 1200 р.
    5) зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

    я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало

    так что думай...
    Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Defalt Посмотреть сообщение
    Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!
    Если есть зарядник для липо, то расходы значительно сокращаются.
    Я сейчас как раз и летаю на движке DT2213, для него в пилотаже продается рама которая крепится к штатному деревянному бруску.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Народ, никто не разбирался с точным местом крыла по которому надо делать центровку?
    Я знаю конечно общее правило что это место должно быть на первой одной трети крыла, но все же. В доке я ничего по этому поводу не нашел

    p.s. касательно V-образности крыла о которой говорил Kacerro, если честно, то у меня крыло прямое, без какой-либо V-образности.

  5. #44

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл

    У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

    Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

    Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)... так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей...

    Понимаю, что запутанно написал наверно жара сказывается

    Спасибо заранее за ответ

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл

    У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

    Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

    Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)... так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей...

    Понимаю, что запутанно написал наверно жара сказывается

    Спасибо заранее за ответ
    Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.

  8. #46

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.
    Привет, тезка !!!

    Спасибо за совет. Как раз на фото видел липучку эту. Значит ей + рещинку через низ хватает, чтобы держать саму крышку и крыло, которое на нее зацеплено. Ок, понял. А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет... не хочется эпоксидкой клеить, чтоб потом материал портился при разборке. В общем попробую, если со скотчем будет хлипко, заклею на эпоксидку.

    Еще хотел спросить у тебя (можно на ТЫ ???) такой момент. Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки). Так вот, то ли модель для FMS кривая то ли действительно это так - Nemo оченб склонен к набору высоты. Т.е. даже на взлете, например на 1/3 газа или на половине взлетает и сразу рвет вверх. А если газ дать полный, то чуть ли не петли начинает крутить сам по себе Все-таки мне кажется, что в реале самолет не ведет себя так (по крайней мере не должен). Подскажи, были ли подобные проблемы в реальных полетах ??? в принципе думаю такую беду можно побороть, путем настроек-доработок...

    Заранее спасибо.

    PS: если успею сегодня-завтра дособирать и погода не водведет, хочу первый раз полететь и хотелось бы без моркови

  9. #47
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    ... А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет...
    по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.
    ... Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки.
    если не затруднит можно ссылку

    Заранее спасибо.

    Я не давно на таком совершил свой первый полет.
    но движок поставил другой - E-sky EK5-0003

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.

    если не затруднит можно ссылку

    Заранее спасибо.

    Я не давно на таком совершил свой первый полет.
    но движок поставил другой - E-sky EK5-0003
    Про скотч понял, т.е. вариант все-таки рабочий... спасибо. Но тогда спрошу, скотчем перемотаю, но ведь оперение заднее все равно надо вклеивать на места нужно... ведь если его просто поставить и обмотать скотчем фюзеляж оперение не будет плотно держаться ???

    Вот ссылка http://www.sarocketry.co.za/fms/e-sky_nemo.zip (даже и не знаю, живая ссылка или нет, если что, могу на почту кинуть архив).

    А у вас как по полету ??? есть тенденция к постоянному набору высоты ???

    А двигатель тоже у меня другой, более мощный, бесколлекторник, точно параметры не помню сейчас, но на модель весом на 200-300 грамм больше.

    Надеюсь увеличенная мощность не скажется в отрицательную сторону на поведении Nemo.


    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.

    если не затруднит можно ссылку

    Заранее спасибо.

    Я не давно на таком совершил свой первый полет.
    но движок поставил другой - E-sky EK5-0003

    и еще вопрос, в догонку... можете вспомнить, после установки двигатель у вас направлен в право ??? сильно или нет ???
    вот я вчера поставил двигатель, так он достаточно сильно вправо смотрит... визуально оч хорошо видно... градус отклонения вряд ли больше 10 градусов... но все же не будет ли "криво" лететь... или это так и должно быть...

    спасибо...

  12. #49
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    …Но тогда спрошу, скотчем перемотаю, но ведь оперение заднее все равно надо вклеивать на места нужно... ведь если его просто поставить и обмотать скотчем фюзеляж оперение не будет плотно держаться ???
    по началу и стабилизатор тоже посадил на двухсторонний скотч но после второго полета он слегка разболтался. После этого я его проклеил GWS-овским клеем для пенопласта.
    Спасибо. Скачал. Попробую.
    А у вас как по полету ??? есть тенденция к постоянному набору высоты ???

    …Надеюсь увеличенная мощность не скажется в отрицательную сторону на поведении Nemo.
    Мои впечатления о полете чисто субъективны (мало опыта). Потому как это был мой первый полет (2 мин.). При подготовке к полету перепутал элероны - понял это лишь на 10 секунде полета после этого ими старался не пользоваться. Возникло осушение, что немного не хватает РВ особенно на малой скорости. Машина в воздухе довольно стабильна и предсказуема.
    и еще вопрос, в догонку... можете вспомнить, после установки двигатель у вас направлен в право ??? сильно или нет ???
    выкос движка вниз есть, небольшой не более 5гр. в право – не помню вроде не заметил

    Есть видео полета. Если интересно могу выложить 2мин (8,4M от первой до крайней секунды полета.
    В воздухе был атакован ласточками.

  13. #50

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    по началу и стабилизатор тоже посадил на двухсторонний скотч но после второго полета он слегка разболтался. После этого я его проклеил GWS-овским клеем для пенопласта.

    Спасибо. Скачал. Попробую.

    Мои впечатления о полете чисто субъективны (мало опыта). Потому как это был мой первый полет (2 мин.). При подготовке к полету перепутал элероны - понял это лишь на 10 секунде полета после этого ими старался не пользоваться. Возникло осушение, что немного не хватает РВ особенно на малой скорости. Машина в воздухе довольно стабильна и предсказуема.


    выкос движка вниз есть, небольшой не более 5гр. в право – не помню вроде не заметил

    Есть видео полета. Если интересно могу выложить 2мин (8,4M от первой до крайней секунды полета.
    В воздухе был атакован ласточками.
    да, видео было бы интересно посмотреть... если получится, можно на berg1980@mail.ru кинуть...

    а с выкосом оси двигателя странно тогда получается... может мне исправить его, хоть немного... а то уж откровенно вправо закос

    а со сборокой скорее всего сделаю так, РВ посажу на эпоксидку в фюзеляжу... РН на нее же посажу на крышку фюзеляжа, которую и примотаю скотчем по как можно большей площади... если будет хлипко, тогда все полностью на эпоксидку посажу...

  14. #51
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    …скорее всего сделаю так, РВ посажу на эпоксидку в фюзеляжу... РН на нее же посажу на крышку фюзеляжа
    рули сажать на клей не стоит (РВ и РН)
    а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» ... – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

    видео отправил.

  15. #52

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    рули сажать на клей не стоит (РВ и РН)
    а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» ... – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

    видео отправил.
    руль конечно не надо... как тогда рулить ))

    но вот по клею тоже вопросы остались... эпоксидка да, вещь "жестокая"... но, насколько я знаю циакриновые клеи (типа Супер-клеи) тоже ведь жесткое соединение делают, т.е. соединение у них так же как и у эпоксидки не эластичное получается...

    Просто в соседнем Ашане в отделе химии разной, куча клеев... но все либо тиба супер-клея (Супер-момент, Супер-пупер и т.д.) по составу циакрин.
    Не разу не видет Титан и другие, которые вы указали... вот щас не знаю, стоит ли торопиться, коеить эпоксидкой, либо походить еще поискать что-то из указанного вами.
    Т.е. принцип Титана и компании в том, что соединение эластичное ??? или в чем их преимущество ???

    За видео спасибо... скачал... но пока не посмотрел... о впечатлениях отпишу

    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    рули сажать на клей не стоит (РВ и РН)
    а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» ... – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

    видео отправил.
    посмотрел видео !!! видео класс... несмотря на то, что похоже первый не толлько у вас был полет, но и первая съемка у оператора (без обид, согласен не каждому приходилось самолеты в небе снимать)

    а ласточки конечно молодцы... сразу боевая тревога... в воздух эскадрилию но вроде потом приняли за своего... отстали...

    но все же по полету, может мне показалось, характерные уводы вверх есть (хотя может это вы так управляли)...

    и тогда по ходу вопрос... какой уровень газа во время этого полета был ??? т.е. какой на взлете... какой после набора высоты... какой при посадке...

    а позадка, опять же может мне показалось, была резковатой... хотя опять же для первого полета это наверно очень хорошо...

  16. #53
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    посмотрел видео !!! видео класс... несмотря на то, что похоже первый не толлько у вас был полет, но и первая съемка у оператора (без обид, согласен не каждому приходилось самолеты в небе снимать)
    Вы правы
    но все же по полету, может мне показалось, характерные уводы вверх есть (хотя может это вы так управляли)...
    пожалуй так и было пробовал реакцию машины на рули + неправильно настроенные элероны
    и тогда по ходу вопрос... какой уровень газа во время этого полета был ??? т.е. какой на взлете... какой после набора высоты... какой при посадке...
    а посадка, опять же может мне показалось, была резковатой... хотя опять же для первого полета это наверно очень хорошо...
    при взлете полный
    при посадке хотел отработать заход но слишком убрал газ поэтому и провалился.

    до понедельника я вне связи.

  17. #54

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Вы правы

    пожалуй так и было пробовал реакцию машины на рули + неправильно настроенные элероны

    при взлете полный
    при посадке хотел отработать заход но слишком убрал газ поэтому и провалился.

    до понедельника я вне связи.
    ОК... спасибо за ответы...

    Удачных выходных и не менее удачных посадок

  18. #55

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Выкос движка у вас должен быть чуть вправо и вниз, но вообще, по хорошему, его подбирать надобно. Как раз из-за неправильного выкоса самолет может постоянно набирать высоту или его может тянуть влево.

    Также надо аккуратно подойти к сборке самолета, а именно проверить что растояние от кромок крыла до кромок РВ одинаковы, проверить что при взгляде на самолет спереди плоскости крыла и РВ должны быть параллельны, а плоскость РН к РВ перпендикулярна.

    По поводу морковок можете не беспокоится, для этого самолета они безвредны. Единственное что может пострадать, так это РВ или РН, но их можно либо склеить либо изготовить самому новые.

    Касательно клея, сам EPP у меня ничем нормально не клеился, кроме как клеев типа "Spark" или "Секунда" на основе циакрина. Та пара флакончиков жидкого циакрина которые я покупал в хоббийных магазинах, почему то напрочь отказались клеить этот чудо EPP, однако нынешний мой самолет из EPP они клеят замечательно. РВ и РН я клеил этим же клеем, но предварительно те места РВ и РН, которые вклеиваются в самолет обклеил скотчем.

    В FMS я летал на родном фмсовском Pitts-е, который мне очень нравился. А вообще задача этого симулятора просто научить вас не путаться в управлении самолета в независимости его положения в воздухе и не более чем. В реальном полете все канечн по другому. Со штатным двигателем он летает потихоньку и на элероны реагирует очень лениво, поэтому летать на нем конечно хорошо только в штиль ну или при слабеньком ветре.

    Вообщем удачных вам полетов!

  19. #56
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Опробовал модель NEMO для FMS – ничего общего с оригиналом. Оригинал в воздухе вел себя гораздо приятней - стабильней и устойчивей.
    Проверил выкос движка – вниз и вправо ~3 – 5гр. т.е. так как было установлено производителем (брал пустую «тушку» фаршировал сам).

  20. #57

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Ок, про вынос понял... если будет плохо лететь, буду испавлять

    Насчет повреждений при морковке... мне кажется еще очень вероятен изгиб оси винта, мне кажется он почти всегда возникает в большей или меньшей мере в зависимости от качества морковки ну и от скорости вращения винта... т.е. успел скинуть газ перед касанием или не успел...

    Первый полет пока не состоялся... в большей мере из-за погоды... ветерок был приличный... да дождики поливали периодически...

  21. #58
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    В FMS я летал на родном фмсовском Pitts-е, который мне очень нравился.
    Спасибо за подсказку!
    Вчера в NEMO-вский пакет для FMS подставил Pitts-овский файл параметров –
    (Файл Pitts.par переименовал в Nemo.par)
    Это гораздо ближе к оригиналу!
    Попробовал файл от МЕ-109 (Bf109.par) – тоже не плохо.
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Насчет повреждений при морковке... мне кажется еще очень вероятен изгиб оси винта, мне кажется он почти всегда возникает в большей или меньшей мере в зависимости от качества морковки ну и от скорости вращения винта... т.е. успел скинуть газ перед касанием или не успел...
    если оставить родной движок с редуктором то почти наверняка (металл мягкий вал длинный). Если движок другой и вал не очень длинный то ничего страшного.
    Я во втором полете посадил отвесную морковку метров с 5 – никаких деформаций, только срезало лопасти винта.

  22. #59

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку!
    Вчера в NEMO-вский пакет для FMS подставил Pitts-овский файл параметров –
    (Файл Pitts.par переименовал в Nemo.par)
    Это гораздо ближе к оригиналу!
    Попробовал файл от МЕ-109 (Bf109.par) – тоже не плохо.

    если оставить родной движок с редуктором то почти наверняка (металл мягкий вал длинный). Если движок другой и вал не очень длинный то ничего страшного.
    Я во втором полете посадил отвесную морковку метров с 5 – никаких деформаций, только срезало лопасти винта.

    Движок не родной... но с такой же длинной осью... остается надеятся, что если и будет с землей винт встречаться, то будет это максимально мягко

    Про модель Nemo для FMS, на которую я давал ссылку, хочу сказать, что когда первый раз её попробовл, реально расстроился... неужели думаю Nemo так себя ведет, думал ничего себе тренер... полет вообще не стабильный. Вспомнил фразу (видел здесь на форуме), что Nemo очень по поведению похож на Cesna 182... вот и для модели Nemo в FMS забил параметры, максимально похожие на нее (за исключением размаха крыльев и длинны самой модели). Так вот, поведение стало совсем другое, стабильное. Вот так и тренируюсь.

    Тренирую в основном посадку, как самое главное для новичка. Обычно делаю подход на 10 взлетов. Уже получается из 10 взлетов сделать 10 удачных посадок. Причем стараюсь посадить "в ноги", более сложный вариант точно вдоль взлетно-посадочной полосы.

    В полете тренирую развороты (уже получается достаточно быстро и ровно), прямой полет. Ну и когда надоест прямо летать и разворачиваться, делаю какую-нибудь ерунду, которую для себя считаю фигурами высшего пилотажа )) особенно нравится штопор... взлетаю максимально вверх, выключаю двигатель и начинаю падать вниз, близко к земле включаю двигатель и вывожу самолет (штопор для Nemo весьма условный конечно, так как он почти как планер, пытается полететь, а не пикировать). Ну и петлю пробую делать максимально ровно (без завалов и с одной точкой входа и выхода), бочки. Еще получается прием типа кобры (как на реактивных МиГ-ах и Су-шках делают), но понятно, что на этом самолете он не так эффектен.

    В общем вот такие летные навыки, жалко, что пока только в симе. Чувствую, что скора буду воплощать их вживую конечно же начну опять с самого элементарного.

    PS: для начала, конечно, буду сдавать экзамен в FMS, планирую что-то в виде 30-40 полетов с обязательными безаварийными посадками.

  23. #60
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    В общем вот такие летные навыки...
    ...Чувствую, что скора буду воплощать их вживую
    Желаю удачи!
    Постарайся отснять видео материал, какой бы он ни был он поможет понять допущенные ошибки и будет добрая память о первом полете.

  24. #61

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Желаю удачи!
    Постарайся отснять видео материал, какой бы он ни был он поможет понять допущенные ошибки и будет добрая память о первом полете.
    Вот еще один вопросик родился, думаю чем больше узнаю, тем лучше

    Насколько критично сажать Nemo (хотя и к другим моделям относится с маленькими колесами) не на твердую поверхность типа асфальта или грунта, а например на траву. Причем на траву не высокую (куда обычно советуют без шасси сажать), а на обычную лужайку, где трава см 5-10 и кое где местами скошена, а кое-где нет. Или лучше не рисковать, самолет сразу зацепиться колесами, не будет катиться и клюнет носом ???

    Просто думаю в первые полеты сложно будет сразу на асфальтовую дорожку попасть и вылеты за её пределы весьма вероятны.

    Спасибо.

  25. #62
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    ...Насколько критично сажать Nemo...
    ... на обычную лужайку, где трава см 5-10 и кое где местами скошена, а кое-где нет.
    Шасси на NEMO закреплены весьма хило (проверено на собственной шкуре). На траву сядет без проблем (на брюхо) колеса же отделятся по счету «раз». Может есть смысл сделать посадочную лыжу? Как планируете разместить аккумулятор если в штатный контейнер – то позаботьтесь чтобы он не отстегнулся, не отвалилась крышка и не зацепить банками. Если во внутренний отсек под крылом – повнимательней с центровкой.

  26. #63

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Шасси на NEMO закреплены весьма хило (проверено на собственной шкуре). На траву сядет без проблем (на брюхо) колеса же отделятся по счету «раз». Может есть смысл сделать посадочную лыжу? Как планируете разместить аккумулятор если в штатный контейнер – то позаботьтесь чтобы он не отстегнулся, не отвалилась крышка и не зацепить банками. Если во внутренний отсек под крылом – повнимательней с центровкой.
    Получается хлипкость колес даже плюс, так как их касание снизит скорость, дальше по сценарию они отваливаются и самолет садится на фюэеляж. Конечно этого для первого раза будет достаточно, но хотелось бы именно сажать на шасси. Поэтому хочу укрепить шасси, чтобы они не вываливались из ниши крепления. Вариант - сделать какую-то заглушку в эту нишу, чтобы она как можно плотнее в ней держалась и не давала оси шасси выскакивать наружу. Возможно даже приклеить, но тогда теряется возможность съема шасси. Т.е. сделаю просто какую-то заглушку, либо, как сделано сейчас, ось обмотана изолентой, чтобы толще была и с приличным усилием поставлена на место в нишу. Думаю так будет намного крепче

    Аккумулятор пока планирую в штатное место, но крепеж для него не сделал. Так как применение липучки из комплекта не внушает доверия, хотя, может быть, вполне рабочий вариант. В общем аккумник обязательно закреплю Видел уже печальное видео, как из вертолета он на высоте выпадывал

    А центровку проверил на собранной модели. Вроде как получается как надо, примерно на 1/3 от передней кромки крыла.

    Единственное, что еще хотел спросить, большой ли у вас ход элеронов ??? мне кажется у меня он не очень большой, от уровня крыла поднимается и опускается на 1-1,5см

  27. #64
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Ход элеронов приблизительно такой и есть. Специально для начала не стал увеличивать.

    Не увлекайтесь чрезмерным усилением шасси. Тем более что проблема не с проволочной стойкой, а вырывает ее пластмассовое крепление. Если хочется взлетать и садится на колеса присмотритесь к схеме шасси приведено в статье «Tricon - электроакробат.» (автор Бочков Константин /Concord/) (к сожалению сейчас не могу найти ссылку) но вот фрагмент статьи и рисунок поясняющий работу
    Цитата Сообщение от Concord
    …Конструкция шасси, не страдающая от грубых посадок на неподготовленных площадках (а они у нас всегда такие) была мной придумана еще на Trick'е. П-образные проволочные стойки шасси могут поворачиваться при ударе о препятствие в сторону хвоста. При этом модель не ложится на "пузо", а опирается на прямоугольные "колени". В нормальном положении стойки удерживаются резиновой петлей.
    и еще посмотрите здесь #88
    Успехов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tricon.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	23.0 Кб
ID:	181907  

  28. #65

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Ход элеронов приблизительно такой и есть. Специально для начала не стал увеличивать.

    Не увлекайтесь чрезмерным усилением шасси. Тем более что проблема не с проволочной стойкой, а вырывает ее пластмассовое крепление. Если хочется взлетать и садится на колеса присмотритесь к схеме шасси приведено в статье «Tricon - электроакробат.» (автор Бочков Константин /Concord/) (к сожалению сейчас не могу найти ссылку) но вот фрагмент статьи и рисунок поясняющий работу

    и еще посмотрите здесь #88
    Успехов!
    Спасибо за инфу и ссылку... подумаю, насчет "подвижного" шасси, но скорее всего реализовать не успею, так как если время будет свободное, то опять в выходные, а я на них уже летать собирался так что буду пытаться максимально аккуратно садить, ну и стараться не на траву, а на плотную поверхность.

    Про элероны понятно, думаю, для первых полетов должно быть достаточно. Замечу, что руль высоты удалось отрегулировать так, что он отклоняется на больший угол, чем элероны (делал из расчета - мало ли придется резко выводить самолет из падения).

    Еще надо что-то придумать с резинками, которые крепят крыло. Пара из них уже порвалась, так как изначально была некачественная, с какими-то надрезами, которые как раз и порвались. На двух резинках мне кажется не очень надежно. Буду искать аналоги из подручных материалов

  29. #66

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу и ссылку... подумаю, насчет "подвижного" шасси, но скорее всего реализовать не успею, так как если время будет свободное, то опять в выходные, а я на них уже летать собирался так что буду пытаться максимально аккуратно садить, ну и стараться не на траву, а на плотную поверхность.

    Про элероны понятно, думаю, для первых полетов должно быть достаточно. Замечу, что руль высоты удалось отрегулировать так, что он отклоняется на больший угол, чем элероны (делал из расчета - мало ли придется резко выводить самолет из падения).

    Еще надо что-то придумать с резинками, которые крепят крыло. Пара из них уже порвалась, так как изначально была некачественная, с какими-то надрезами, которые как раз и порвались. На двух резинках мне кажется не очень надежно. Буду искать аналоги из подручных материалов
    Если полеты первые, то рекомендовал бы снять шасси и сажать в траву. На первых парах надо научится летать и сажать самик к ногам. Дальше уже можно и на шасси, пробовать сажать.

  30. #67

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Если полеты первые, то рекомендовал бы снять шасси и сажать в траву. На первых парах надо научится летать и сажать самик к ногам. Дальше уже можно и на шасси, пробовать сажать.
    ОК, спасибо за совет. Наверно, так и буду пробовать.

  31. #68

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Первый полет таки состоялся... в выходные !!!
    Увы и ах, но закончился крашем но как же без них

    Виной всему, как мне кажется, был ветер, который в тот день по прогнозу был 2-5м/c. Реально, было точно больше 2, как раз наверно 4-5. При таком ветре, еще по ходу на место запуска, были мысли, что не очень в такую погоду. Но думал все равно, придти надо, посмотреть, может кто летает.
    Ну вот, как раз подходя к полю, увидел летающий самолет. Чуть ближе подошли, понял, что летал Dragon. Летал неплохо, но на посадку заходил с заметной борьбой со встречным ветром. Познакомился с пилотом. Он сказал, что в такой ветер ему даже больше нравится (опыт полетов у него с апреля), летал вполне хорошо, мне понравилось.
    Ну я решил все таки готовить к полету своего Nemo. Все собрал, проверил работу аппаратуры. Тягу движка. Осмотрел местность, все таки первый раз.
    Тапку в пол сделал после 1-2минутного мандража сопровождающимся мыслями - а может не надо ??? Только потом уже вспомнил, что в симе я ветер включал максимум 2 м/c
    Ну в общем полный газ. Разгон небольшой, не больше 10 метров. Возможно первая ошибка после взлета была сделана, все таки надо было выше модель поднимать (да забыл сказать, справа от поля проходят ЛЭП). Высота была небольшая, метров 10, не больше... начал вправо разворот... вправо он шустро повернул, почти без потери высоты (вернее это был не разворот, а поворот на 90 градусов относительно взлетной траектории. Ну думаю все нормуль идет. Но тут началось. Вместо того, чтобы снова повернуть и полететь на себя (по ветру), почему то начал поворачивать налево. Причем это было не ошибкой в том смысле что я например педали перепутал, а именно почему то мысль такая была, повернуть налево. Но там же ветер. Он мне не дает повернуть, самолет очень неуверенно пытается повернуть (крен налево есть, примерно 40-45 градусов, чуть набирает высоту, так как полный газ, но продвижения нет). В итоге скорость падает и самолет уже по ветру начинает пикировать, но тут наверно все таки опыт сима позволил избежать морковки. Я удачно вывернул перед землей и набрал ту же высоту. Но как назло это было уже критически близко к ЛЭП. И только я успел подумать, что надо как-то оттуда подальше держаться, самолет задевает провод, почти рядом с самой опорой ЛЭП (хорошо, хоть на опоре не повис), ну и дальше понятно, что... вижу, что что-то отлетает от него и падает на землю. Скорость была не очень большая в момент падения (снизилась за счет провода ЛЭП, ну и травка кое-какая была на поле). По неопытности не успел выключить газ (а может и успел, щас уже не понять). Но винт конечно сломал, ось почти не погнулась, но сместилась по направлению к хвосту, поломав при этом шестерню редуктора. Ну стандартно для Nemo отпали колеса (именно ими он зацепился за ЛЭП) и одна половинка стабилизатора высоты. Вот такие потери.
    Сейчас уже все восстановлено. Шестерню заклеил (повреждения были не смертельными). Ось поправил. Новые винты купил. Колеса приделал подвижным методом, примерно как рекомендовали чуть выше.
    Сейчас в симе тренируюсь при ветре 5 м/с, при таком ветре в симе значительно сложнее, чем например при 2.
    Ошибкой в первом полете, как мне кажется, основной было то, что взлетал без плана полета (все таки это очень важно). Поэтому вместо нормального разворота начал дурацкий разворот налево. Причем в безветрие он бы прошел. А при таком ветре самолет не полетел нормально. Но тут и ЛЭП попалась. Возможно, еще одна ошибка это полный газ, мне кажется самолет полетел бы не на полном, опять же при условии, что без виражей против ветра.
    Извиняюсь, что так много написал. Но старался сокращать

    Так что удачные посадки еще впереди

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для первых полетов лучше летать - взлет, от себя, разворот, пролет в 10 метрах перед собой, разворот, пролет в 10 метрах...
    Когда это начнет получатсья - тогда уже и колбаситься или летать как захочется - то вверх, то вниз, то петли и тд...

    Сам по началу летал как получится - по всему полю и много крашей из-за этого было - то "сквозь" солнце пролетишь - потеряешь ориентацию самика, то над собой высоко - пока развернешься - дернешь какой либо стик случайно, то кажется что дерево и дальше и ниже чем на самом деле

    После того как отработал пролеты перед собой - стало летать гораздо легче.

  33. #70

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    для первых полетов лучше летать - взлет, от себя, разворот, пролет в 10 метрах перед собой, разворот, пролет в 10 метрах...
    Когда это начнет получатсья - тогда уже и колбаситься или летать как захочется - то вверх, то вниз, то петли и тд...

    Сам по началу летал как получится - по всему полю и много крашей из-за этого было - то "сквозь" солнце пролетишь - потеряешь ориентацию самика, то над собой высоко - пока развернешься - дернешь какой либо стик случайно, то кажется что дерево и дальше и ниже чем на самом деле

    После того как отработал пролеты перед собой - стало летать гораздо легче.
    Ну вот, согласен. Это и называется полетное задание. Которого у меня на первый полет не было. Ну хотя мыслей что-то крутить не было, просто само собой получилось так, что самолет с ветром весьма тяжко боролся

    Конечно, во второй раз будет четкое задание. Да и не только во второй. Пока не будет получатся на 100%

  34. #71
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от berg1980
    Первый полет таки состоялся...
    … Так что удачные посадки еще впереди
    Ну вот первый практический опыт получен. ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ИМХО: родной движок все-таки слабоват – отсюда и усложненная борьба с ветром. Сравнивал родную ВМГ (ВинтоМоторную Группу винт 9х7) и БК ЕК5-0003 (винт 9х4,7 и 9х5) – две большие разницы.

    Пульт Вам в руки и приятных полетов!
    LiS

  35. #72

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    Ну вот первый практический опыт получен. ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ИМХО: родной движок все-таки слабоват – отсюда и усложненная борьба с ветром. Сравнивал родную ВМГ (ВинтоМоторную Группу винт 9х7) и БК ЕК5-0003 (винт 9х4,7 и 9х5) – две большие разницы.

    Пульт Вам в руки и приятных полетов!
    LiS
    Приветствую !!! У меня как раз не родной движок. Марку не вспомню сейчас. Но он БК, от ЯК-54. Так как вес ЯКа больше, пусть ненамного, но больше, то для Nemo такой движок, как мне подсказали, будет самое то, т.е. запас по тяге будет.

    Спасибо за пожелание. Пульт в руках, только вот погода не внушает оптимизма. После такого первого раза буду ждать пусть не полного штиля, но хотя бы ветра не больше 1-2 м/c. Возможно и не дождусь такого, тогда дождусь сугробов Которых тоже не факт, что дождусь

  36. #73

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Ок, про вынос понял... если будет плохо лететь, буду испавлять

    Насчет повреждений при морковке... мне кажется еще очень вероятен изгиб оси винта, мне кажется он почти всегда возникает в большей или меньшей мере в зависимости от качества морковки ну и от скорости вращения винта... т.е. успел скинуть газ перед касанием или не успел...

    Первый полет пока не состоялся... в большей мере из-за погоды... ветерок был приличный... да дождики поливали периодически...
    Со временем проблемы, поэтому не летал, да и погода особо не позволяет.
    Мой Nemo вроде бы снова в строю. Решил проверить еще раз в выходные, а вдруг с погодой будет хорошо и сорвусь на свой второй полет.
    Хорошо, что решил проверить самолет. Все подключил, начал работу серв проверять. Хвостовые ОК. Работают бодро. Но центральная, которая за элероны отвечает при первой же попытке повернуть ручку в сторону повернулась вправо и с хрустом внутри остановилась. Т.е. попытка повернуть серву обратно не проходит. Она как бы застряла в своем крайнем положении. Рукой вывел её в центральное положение. Пробую в другую сторону. Та же картина. В общем я понял, серва накрылась. Начал вспоминать, работала ли она после аварии первой. Скорее всего после аварии я и не проверял сервы, не ожидал просто, что она может поломаться. Тем более крыло при аварии не так сильно страдало, как нос. Но скорее всего сказался удар, возможно по инерции элероны дернули серву. В общем при разборке сервы оказалось поломались несколько зубьев на одной из шестеренок внутри. Так что серва работала, но в маленьком диапазоне и при прохождении сломанных зубцов клинилась.
    Вот такие дела.

    Какую серву посоветуете на замену купить ??? есть ли смысл побольше, помощнее ??? у меня стояла самая обычная за 150р, вес 8гр, усилие 1,3кг/см

    Спасибо.

  37. #74

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    такую же. с металическим редуктором ставить смысла нет, к остальным все равно придется рано или поздно брать ремкомплект шестеренок, а он стоит столько же сколько дешевая 8ми грамовая. не говоря уже о том что за цену хоршей сервы можно взять 5ток дешевых.

  38. #75

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    такую же. с металическим редуктором ставить смысла нет, к остальным все равно придется рано или поздно брать ремкомплект шестеренок, а он стоит столько же сколько дешевая 8ми грамовая. не говоря уже о том что за цену хоршей сервы можно взять 5ток дешевых.
    Спасибо за ответ. Соглашусь, все-таки более мощное/дорогое смысле нет. Тем более аварий по неопытности не избежать (хотелось бы верить, что ошибаюсь ) И не факт, что более качественная серва выдержит. А в обычном режиме, т.е. без аварий, с сервой даже самой простой ничего плохого не должно случиться. По крайней мере на несколько успешных полетов её точно должно хватить.

    Еще из запчастей ищу резинки для крепления крыла. Штатные порвались, многие еще до полета )) Хорошо бы перчатки для электро работ найти и порезать на полоски можете еще что-посоветовать ??? или в магазинах модельных искать...

  39. #76

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Соглашусь, все-таки более мощное/дорогое смысле нет. Тем более аварий по неопытности не избежать (хотелось бы верить, что ошибаюсь ) И не факт, что более качественная серва выдержит. А в обычном режиме, т.е. без аварий, с сервой даже самой простой ничего плохого не должно случиться. По крайней мере на несколько успешных полетов её точно должно хватить.

    Еще из запчастей ищу резинки для крепления крыла. Штатные порвались, многие еще до полета )) Хорошо бы перчатки для электро работ найти и порезать на полоски можете еще что-посоветовать ??? или в магазинах модельных искать...

    Берешь резинку для трусов . Отмеряешь нужную длину + 4 см ( можно и поменьше чуток). Соединяешь внахлест 2 см (в сумме как раз 4 дает). Скрепляешь степлером (чтобы пока клеиться не расползлась). Промазываешь хорошенько циакрином, оборвачиваешь в пленку любую (чтобы потом отодрать можно было) и сдавливаешь ненадолго. Получается отменная резинка. У моего немо такая стоит и нет проблем. На выходе из пике крылья прогибаются офигенно, но резинка держит намертво.

    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.

    Читобы уменьшить загибание винта у меня мотор стоял (до сегодняшнего дня) на спец мотораме. Крепилась она только в верхней точке и могла качаться назад-вперед. Доп. проволочка удерживала и не давала выгибаться вперед при тяге. А вот при морковке, моторама и мотор просто поворачивались внутрь фюзеля, прячя мотор за обтекатель. Даже если и гнулся вал, то совсе чуток.

    Но сегодня рещил поменять таки вал (все же чуток погнулся и были вибрации) и чирканул по проводам отверткой. И оборвал

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально

    Та же проблема. Вниз клюет как ненормальный. Резко и неожиданно. Надо попробовать крыло сделать V. Хотя на перезгрузках орно само таким становиться

    Кстати вопрос. Где взять проволочку для изготовления шасси. А то моя переломилась и усе. А уже хочется начать учитсья садится на шасси. К ноге он у меня уже приходит без проблем в травку. И на даче над дорогой четко научился на брее проходить. Но сажать хочется научиться на колеса.

  40. #77

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Берешь резинку для трусов . Отмеряешь нужную длину + 4 см ( можно и поменьше чуток). Соединяешь внахлест 2 см (в сумме как раз 4 дает). Скрепляешь степлером (чтобы пока клеиться не расползлась). Промазываешь хорошенько циакрином, оборвачиваешь в пленку любую (чтобы потом отодрать можно было) и сдавливаешь ненадолго. Получается отменная резинка. У моего немо такая стоит и нет проблем. На выходе из пике крылья прогибаются офигенно, но резинка держит намертво.

    Та же проблема. Вниз клюет как ненормальный. Резко и неожиданно. Надо попробовать крыло сделать V. Хотя на перезгрузках орно само таким становиться

    Кстати вопрос. Где взять проволочку для изготовления шасси. А то моя переломилась и усе. А уже хочется начать учитсья садится на шасси. К ноге он у меня уже приходит без проблем в травку. И на даче над дорогой четко научился на брее проходить. Но сажать хочется научиться на колеса.
    Спасибо за рекомендации

    Значит первые полеты, вернее посадки, были без шасси, т.е. на фюзеляж ??? а поверхность какая была ??? трава или грунт ??? и как при этом, фюзеляж не пострадал ???

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. низ затянуть арм скотчем, по траве - ему сносу не будет.
    2. можно сделать "жесткое" шасси - типа такого http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=184317 - вырезано из пеноплекса 5 см шириной, снизу стоит коктельная трубка в ней ось колес. крепиться на 2-х сторонный скотч и снаружи притянут скотчем.
    Нормально садиться и плюхом в высокую траву - не наматывая ее и не отрываясь, нормально садитсья на накатанную дорогу на поле и на подстриженную лужайку.
    Из минусов - не амортизирует, сажать надо с минимальной вертикальной скоростью

  42. #79

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    1. низ затянуть арм скотчем, по траве - ему сносу не будет.
    2. можно сделать "жесткое" шасси - типа такого http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=184317 - вырезано из пеноплекса 5 см шириной, снизу стоит коктельная трубка в ней ось колес. крепиться на 2-х сторонный скотч и снаружи притянут скотчем.
    Нормально садиться и плюхом в высокую траву - не наматывая ее и не отрываясь, нормально садитсья на накатанную дорогу на поле и на подстриженную лужайку.
    Из минусов - не амортизирует, сажать надо с минимальной вертикальной скоростью

    Спасибо за совет. Все таки без шасси сажать не хочу (если про обтяжку скотчем ты имел в виду из соображений именно такой посадки). Не хочу, потому что там где тренируюсь поле почти без травы и местами достаточно жесткая поверхность. Все равно кажется, что скотч не выдержит (хотя 1-2 посадки может и потянет). Про крепление шасси планкой из пеноплекса идея хорошая. По надежности крепления думаю будет хорошо. Воспользуюсь ей после того, как стандартное крепление придет в негодность (сейчас после первой аварии приклеил пластиковый держатель шасси на эпоксидку) или сами оси шасси погну-поломаю, вот тогда и сделаю такую конструкцию. Возможно к тому времени и садить научусь более мягко

    В любом случае, спасибо за советы.

  43. #80

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации

    Значит первые полеты, вернее посадки, были без шасси, т.е. на фюзеляж ??? а поверхность какая была ??? трава или грунт ??? и как при этом, фюзеляж не пострадал ???
    Да садился на траву. На разную.. и на по пояс, и на свежескошенную стерню. Никаких последствий. Хотя скочем обтянута только морда. Причем в стерню я садился и на большой скорости с размаху (выводил из штопора и не хватило высоты)

    Кстати, площадку шасси у меня тоже вырвало поначалу. Так я просто залил туда жидкие гвозди на 1/3 объема ямки под площадку. И на ночь поставил самолет на стол, а сверху пару тяжелых книжек. Теперь вот не знаю как выковыривать ее оттуда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения