Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ну вот и я пополнил ваши ряды=))) купили с другом два немо,собрали,вот сегодня у нас был первый полет=)))) первым начал ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    ну вот и я пополнил ваши ряды=))) купили с другом два немо,собрали,вот сегодня у нас был первый полет=)))) первым начал друг- я с руки запустил самолет,но друг потянул рычаг руля высоты и самик пошел свечей вверх,но это было не долго=((( самих посмотрел вниз и рухнул=(((( итог: сломан пропелер, мы его сделали, т.е склеили=))) и полетел снова,уже лучше-5сек полета и отлетел приклееный кусок пропеллера и самик рухнул=((( кроме сломаного винта не чего не пострадало=)))
    моий результат 10сек полета, самик сильно тянуло в лево=((( перевернул его к верх ногами и так лител,пока не посадил,тоже к верх ногами=)))) итог тоже сломаный винт и все=))))
    завтра куплю штук 10 и в бой=))))))))

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    сегодня опять летали,уже намного лучше,действительно летали=)))) вот видео- http://video.mail.ru/mail/vbarinova/29
    но самик еще не настроен=((( его тянет вверх и в право=((( кстати самолет вообще не убиваем,сегодня раскрошили 5ть пропеллеров=)))

  4. #83

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от S8WILD Посмотреть сообщение
    сегодня опять летали,уже намного лучше,действительно летали=)))) вот видео- http://video.mail.ru/mail/vbarinova/29
    но самик еще не настроен=((( его тянет вверх и в право=((( кстати самолет вообще не убиваем,сегодня раскрошили 5ть пропеллеров=)))
    Привет !!! Спасибо за видео !!! сегодня дома рассмотрю более внимательно.
    Но по поведению (тянет вверх) тоже похоже на мой первый полет.
    А ты летал с полным газом ??? я вот думаю, что надо было после взлета газ убрать, хотябы до 2/3 или до половины.
    А выкос оси винта у тебя какой ??? Т.е. примерно на сколько ось наклонена вправо и вниз ???
    Вот у меня вправо выкос значительно заметнее, чем вниз. Может у тебя также. Может поэтому тянет вправо (чрезмерный правый выкос) и тянет вверх (недостаточный выкос вниз) ???
    И еще вопросик, а где вы запускаете своих Nemo-летов ??? И как с погодой, в смысле ветер сильно мешал полету ???

  5. #84

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Привет !!! Спасибо за видео !!! сегодня дома рассмотрю более внимательно.
    Но по поведению (тянет вверх) тоже похоже на мой первый полет.
    А ты летал с полным газом ??? я вот думаю, что надо было после взлета газ убрать, хотябы до 2/3 или до половины.
    А выкос оси винта у тебя какой ??? Т.е. примерно на сколько ось наклонена вправо и вниз ???
    Вот у меня вправо выкос значительно заметнее, чем вниз. Может у тебя также. Может поэтому тянет вправо (чрезмерный правый выкос) и тянет вверх (недостаточный выкос вниз) ???
    И еще вопросик, а где вы запускаете своих Nemo-летов ??? И как с погодой, в смысле ветер сильно мешал полету ???


    выкос оси винта чуть вниз и в право,летал и с полным газом и нет! по градусам не скажу на сколько,но не много! у меня вниз больше выкос=((( ветра особо не было, мотор хороший тянет нормально,мертвую петлю без проблем! а летаем на ленинградском шоссе,точнее рядом, если быть точным между станциями метро водный стадион и речной вокзал!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от S8WILD Посмотреть сообщение
    выкос оси винта чуть вниз и в право,летал и с полным газом и нет! по градусам не скажу на сколько,но не много! у меня вниз больше выкос=((( ветра особо не было, мотор хороший тянет нормально,мертвую петлю без проблем! а летаем на ленинградском шоссе,точнее рядом, если быть точным между станциями метро водный стадион и речной вокзал!
    понял, а я в марьино летаю... хотя это громко сказано... был всего один полет... не очень удачный...

    про выкос тогда мне не понятно, получается качество Nemo не на высоте... раз выкосы отличаются

    наверно мне нужно чуть больше вниз выкос сделать... с учетом того, что двигатель стоит БК, т.е. тянет лучше

    в общем буду пробовать... может к выходных подготовлюсь в полету

  8. #86

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    понял, а я в марьино летаю... хотя это громко сказано... был всего один полет... не очень удачный...

    про выкос тогда мне не понятно, получается качество Nemo не на высоте... раз выкосы отличаются

    наверно мне нужно чуть больше вниз выкос сделать... с учетом того, что двигатель стоит БК, т.е. тянет лучше

    в общем буду пробовать... может к выходных подготовлюсь в полету


    за ту цену которую он стоит,это нормальный самолет ИМХО! и качество там соотвествующее=)))

  9. #87

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от S8WILD Посмотреть сообщение
    за ту цену которую он стоит,это нормальный самолет ИМХО! и качество там соотвествующее=)))
    В этом согласен. Почти каждую модель надо ручками довести до ума. Хотя, мне кажется, попадают и удачные экземпляры

    Еще вот что стало интересно. Когда видео смотрел и в сообщениях читал, что было не мало падений. Неужели заднее оперение самолета не страдало при этом ??? или оно было изначально укреплено как многие советуют ???

    У меня при падении стабилизатор задний, даже не касаясь земли, просто от удара отломился

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    В этом согласен. Почти каждую модель надо ручками довести до ума. Хотя, мне кажется, попадают и удачные экземпляры

    Еще вот что стало интересно. Когда видео смотрел и в сообщениях читал, что было не мало падений. Неужели заднее оперение самолета не страдало при этом ??? или оно было изначально укреплено как многие советуют ???

    У меня при падении стабилизатор задний, даже не касаясь земли, просто от удара отломился


    падений было очень много=))) это только малая часть падений=))) а усилили армированным скотчем,но проклеивали не все,а всего две полоски по оперению=)))

  12. #89

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от S8WILD Посмотреть сообщение
    падений было очень много=))) это только малая часть падений=))) а усилили армированным скотчем,но проклеивали не все,а всего две полоски по оперению=)))
    Спасибо за совет. Честно говоря и не думал, что арм.скотч так надежен в этом плане. Просто не понравилось то, что скотч серый, внешность страдает.
    Хотя щас понимаю, лучше пусть внешность страдает, чем детали самолета тем более в полете не так и заметна эта внешность

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Честно говоря и не думал, что арм.скотч так надежен в этом плане. Просто не понравилось то, что скотч серый, внешность страдает.
    Хотя щас понимаю, лучше пусть внешность страдает, чем детали самолета тем более в полете не так и заметна эта внешность


    я садился к вверх ногами и на хвостом тоже бился,все ок! если интересно могу сделать фото своего NEMO! кстати с запчастями сложно=(((

  14. #91

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от S8WILD Посмотреть сообщение
    я садился к вверх ногами и на хвостом тоже бился,все ок! если интересно могу сделать фото своего NEMO! кстати с запчастями сложно=(((
    Да, фото можно, так как на видео подробности не разглядеть
    А что имеешь в виду под запчастями ??? элементы конструкции ??? или внутренности ???

    я брал немо не RTF, т.е. аппаратура у меня отдельно, двигатель БК, рег. для него, литиевый аккум... в принципе из этого можно ставить любое, что в магазинах есть... сервы тоже, кстати недавно центральную менял, которая за элероны отвечает (поломалась шестерня внутри в результате падения)...

  15. #92

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, а тушку пустую где купить можно? Ато у меня вся начинка есть, не хочется в пустую деньги просаживать...
    Спасибо..

  16. #93

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, а тушку пустую где купить можно? Ато у меня вся начинка есть, не хочется в пустую деньги просаживать...
    Спасибо..
    Тушку (чувствуется фото-зеркальная тема) брал на Братиславской. В данный момент тоже есть, если верить сайту:

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-30300.html

    К слову, с тушкой оказывается идет в комплекте двигатель. Правда коллекторный. Так что тоже нужно учесть, если на руках есть набор электроники.

    У меня например был набор для БК, поэтому двигатель из комплекта остался без дела.

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Да, фото можно, так как на видео подробности не разглядеть
    А что имеешь в виду под запчастями ??? элементы конструкции ??? или внутренности ???

    я брал немо не RTF, т.е. аппаратура у меня отдельно, двигатель БК, рег. для него, литиевый аккум... в принципе из этого можно ставить любое, что в магазинах есть... сервы тоже, кстати недавно центральную менял, которая за элероны отвечает (поломалась шестерня внутри в результате падения)...


    именно элементы конструкции тяжело найти=((( но пока он к этому не распологает=))) не убиваемый самолет


    mewgun
    а если возмете тушку с мотором,могу стандартный мотор забрать=)))

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет
    1. разваливаться в полете, как минимум, сильно менять "геометрию"
    2. из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость "полета"
    3. крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
    есть еще 4, 5, 6 и т.д.
    Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
    P.S. Всех с праздниками!!!
    Хе. У меня двиг стоит с тягой на двух банках - под кило. Вертикально вверх улетает. Попробывал тут постаить три банки. Было забавно. Даю полгаза, самик складывает крылья вертикально вверх и с бешеной бочкой горизонтально улетает в лес Еле нашел.

    Сейчас полный комплект переделок:

    Мотор б/к с тягой около кило на 2-х банках
    Поставил вторую машинку на элероны так что имею терь флаппероны (заход на посадку ползком)
    На руле высоты удлинил качалку и теперь он не бешеный по тангажу
    Качалки машинок на элеронах увеличил по длине до максимального (ограничивает внутренняя ширина фюза). Ход элеронов теперь большой и самолет нормально фигуры делает все.
    В крыло вставлена уголная трубка и оно больше не прошибается на перегрузка
    Сейчас колдую над шасси. Сегодня сделал из проволоки толстой в виде треугольников, но неудачно сел и снес их.

    Аппаратам в целом доволен. На нем учился летать. Теперь после него никакой черт не страшен. После недо у меня и Sky Runner сразу полетел и даже FV-1000 сразу полетел.

    По моему мнению Немо не является самолетом для новичка. Дикий он слишком Вот после доработок и колдования с рулями я его могу спокойно давать новичку не боясь что он СРАЗУ упадет

  19. #96

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Всем привет! Тоже купил себе позавчера NEMO. Собрал его, полетал на симе минут 20. Нас следующий день еще пару часов полетал на симе, но не выдержал и пошел на поле. На поле оказалось довольно таки много народу и на самолетах и на вертолетах. Я обрадованный подошел к народу и попросил их о помощи, так как с самолетами раньше дела никогда не имел. Мне сразу согласились помоч и начали настраивать мой самолет, попутно давай мне всякие полезные советы по управлению.
    Сначала все настраивали на глаз... подкручивали тяги от сервомашинок (удлинняли и укорачивали) и подправляли тримерами на пульте. Потом его запустили по прямой и чтоб он совсем прямо летел при центральном положении всех ручек на пульте (кроме газа) опять подстроили все элероны и рулевое управление тримерами на пульте... потом посадили самолет и дали мне попробовать. После их настроек у меня самолет летел ровнехонько и никуда его не кренило и не вело.

    Ну конечно мне сразу стало жарко... бросило в пот и начали трястись руки... всетаки первый раз запускаю...
    Полетел... Сначало все было нормально... вроде бы получается... начал летать большими кругами вокруг поля (перед собой конечно... за себя самолет не отправлял). Летел более менее плавно, прывыкая к управлению. Но пару раз все таки дрогнула рука и из-за реского движения самолет либо проваливался, либо дергался резко в какую-нибудь сторону, но я благополучно выравнивал самолет. И вот я полетел на очередной круг, уже начало нормально получаться... потехоньку привыкаю к управлению и тут.....
    И тут у меня прям в полете отрывается двигатель с винтом и падает в поле (видимо я плохо его прикрепил.... открутился винт, которым рама двигателя крепится к деревянному бруску на носу). Хорошо рядом стояли опытные люди (за что им большое спасибо) и подсказывали мне... но я в панике сунул пульт одному из парней и он начал сажать мой самолет без двигла.... как планер . Очень окуратно посадил и мы побежали искать двигатель. Через пол часа лазаней в траве двигатель и винт были найдены, правда кок так и не нашли... но это мелочь.
    Но мне все очень понравилось... Куча эмоций и восторга.
    Сегодня-завтра буду чиниться... Прикрутить получше мотор надо будет и припоять к нему провода, так как провода из мотора оторвало просто , и снова в небо.

    Вот моя история первого полета на NEMO и на самолете вообще.

  20. #97

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Вот моя история первого полета на NEMO и на самолете вообще.
    Привет !!! Вполне хорошая история, мне так кажется. Моя получилась более трагичной

    Хочу уточнить у тебя пару вопросов, раз удалось добиться стабильного и ровного полета.

    Центровка крыла какая ??? (т.е. сколько см от передней кромки крыла центр тяжести).

    Настройку делали (как я понял совместными усилиями) с помощью триммеров на пульте или грузами ???

    И если не сложно, можешь, хотя бы на глазок, оценить выкос оси двигателя ??? (т.е. насколько ось отклонена вправо и насколько вниз).

    Спасибо заранее !!!

    И удачной второй попытки

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сообразил, что не писал свою историю.

    Самик достался с рук, сильно поюзаный но живой. И с сервами.
    Значит была сначала тока элетроника от Б-17 (трехканалка и 4 масюсеньких коллекторника с NiMh)
    Выглядел он с этим отважно Два винта оригинальных (двухлопастные) еще два самдельных из пластика (но у же четырехлопастные)
    Вот таким он был


    Сначала попытка полететь без шасси с руки на дачном участке. Нифига не полетел, просто падал. Поправил элероны так, чтобы смотрели вниз (типа закрылков). Полеты споявились Подбрасываем Немо и пролет метров 10-15 с последующей посадкой в траву. На большее данная силовая установка была неспособна. Зато один раз не удержал на прямой и вмаза в забор В другой раз порывом бросило на деревце на участке

    Потом появился коллекторник поболее. Но его хватило только на такие подлеты.

    Зато научился рулить и садится в траву. А также бросать его

    Ну а потом появился б/к с липо с тягой 450-500 грам на 520 грам взлетного веса.
    Стал вот таким


    Первый полет (попытка взлететь с грунтовки) - стащило с дороги и в траву.
    Вернул. Взлетаю, корректируя снос РН. Опять в траву.
    Третий. Взлетел таки. Афигел от счастья, сделал три круга в сторонке над полем и на радостях брякнулся в пашню. Сломаный винт, треснувший брусок, погнутый вал.

    Ну а далее пошло-поехало.

    Потом сломалась проволочка шасси и я очень долго летал с руки и садился в траву на поле.

    На прошлой неделе достал Немо после двухнедельного заювения (летал пока на FV-1000). Решил научится нормально садится. Сделал шасси и...

    Вчера вот начали получатся эффектные заходы на посадку на закрылках (прямо ползком подходит). Но пока очень хлипкие шасси. Ни разу не выдержали приземления, складывались. Сегодня переделал их. Попробую как стихнет ветер.

    З.Ы. Позавчера снимал Немо с дерева. Затянуло на посадке на лесополосу. Еле снял

  22. #99

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Привет !!! Вполне хорошая история, мне так кажется. Моя получилась более трагичной

    Хочу уточнить у тебя пару вопросов, раз удалось добиться стабильного и ровного полета.

    Центровка крыла какая ??? (т.е. сколько см от передней кромки крыла центр тяжести).

    Настройку делали (как я понял совместными усилиями) с помощью триммеров на пульте или грузами ???

    И если не сложно, можешь, хотя бы на глазок, оценить выкос оси двигателя ??? (т.е. насколько ось отклонена вправо и насколько вниз).

    Спасибо заранее !!!

    И удачной второй попытки
    Центровка какая пока не знаю.. не центровал.. собрал как был в стоке и пошел летать сразу.
    По настройке... настраивали сначало "тягами", спицами которые идут от сервомашинок к управляющим частям самолета (элеронам, рулю высоты и поворота). На спицах этих там где они крепятся к креплениям на управляющие части есть пластмассовое крепление с защелкой, в которое спицу можно вкручивать и выкручивать, тем самым удлинняя ее или укорачивая. Таким образом на глаз сделали так, чтоб элероны и рули высоты и поворота стояли ровно. Далее запустили самолет и направили его по прямой и смотрели куда его ведет. Ну и соответственно подпраляя тримерами на пульте те части из-за которых он кренился, заваливался... ну и.п. Тоесть добились того, чтоб он по прямой летел ровно. Никакими грузами не пользовались.

    Выкос оси двигателя смогу сказать только вечером.... домой приеду и посмотрю, заодно и центовку проверю.



    ЕЖ, а колеса шасси у вас из банок из под пива вырезаны?

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    ЕЖ, а колеса шасси у вас из банок из под пива вырезаны?
    Ага. Донышки от банок из-под Хайнекена. На нашей дачной грунтовке "оригинальные" маленькие колесики на камнях стопорились и... капот получался

  24. #101

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я отрабатываю посадки на таком шасси.
    Кусок пеноплекса (на 2х стороннем скотче к фюзу), трубка от коктеля, спица от велосипеда, колеса 75 мм. Сверху обтянуто синим скотчем.
    Такое шасси выдержит больше чем фюз самика
    При желании можно между фюзом и пеноплесом поставить поролон или епп - будет гасить удары.

    Правда я уже научился садиться практически бкз вертикального удара, если учесть, что ВПП у меня шириной 40-60 см и длинной около 6 метров (кусок прямого и более менее ровного участка наезженой дороги в поле от одного колеса) - то считаю, что это полезное умение.

    Такое шасси так же позволяет садиться в высокую траву "плюхом" - просто не запутывается в траве.

    Правда повело геометрию полета - пришлось триммировать РВ вниз - иначе сильно поначалу задирало морду на больших скоростях.

  25. #102

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Еще раз о центровке...
    Где вообще у этого самика центр тяжести? Он как-то отмечен на крыле?
    Стал обладателем сего девайса, осталось собрать, а вот как центрировать? На одну треть крыла от передней кромки?
    Правда собираюсь внедрить DT2212/22 и липу 2100 3S...

  26. #103

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    И если не сложно, можешь, хотя бы на глазок, оценить выкос оси двигателя ??? (т.е. насколько ось отклонена вправо и насколько вниз).
    Транспортир дома найти не смог , но на глаз выкос вправо примерно 7-10 град, а вниз 5-7. Но это все примерно... на сколько я смог определить на глаз... Возможно и чуть побольше.... Но точно могу сказать вправо выкос побольше на 2-4 градуса чем вниз.

    По центровке опять же пока ничего не могу сказать, так как самолет пока в ремонте и не собран до конца.

  27. #104

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Транспортир дома найти не смог , но на глаз выкос вправо примерно 7-10 град, а вниз 5-7. Но это все примерно... на сколько я смог определить на глаз... Возможно и чуть побольше.... Но точно могу сказать вправо выкос побольше на 2-4 градуса чем вниз.

    По центровке опять же пока ничего не могу сказать, так как самолет пока в ремонте и не собран до конца.
    У моего Nemo вроде бы такие же углы и также вправо чуть больше, чем вниз.
    Так вот, из последних доработок, я чуть увеличил выкос вниз, как как во время пусть не очень продолжительного первого полета, мне все-таки показалось, что чем больше газ, тем стремительнее его вверх тянет (тем более двигатель у меня не штатный, а БК, т.е. тяга больше, чем предполагалась конструкцией).

  28. #105

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    такое лучше проверять в полете на полном газу и без оного. при равильно выставленном выкосе - изменений быть не должно.
    ну еще не должно вести самик в любую сторону при вертикальном пикировании без газа. - так проверяется правильное триммирование

  29. #106

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Хех... попробовал полетать на немо в симе.. вообще не возможно на нем летать... его постоянно тянет вверх, при полном нажатии вниз он только пости прямо летит... чуть чуть вверх даже.... так летать конечно не реально, вниз он совсем не летает

  30. #107

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    поправьте центровку в симе или триммирейте самик в нем же

  31. #108

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Да я что только не пробовал.... но в этом ФМС никаких настроек почти нет...

  32. #109

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в ФМС есть Привязка/калибровка.
    триммера есть на пульте

  33. #110

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ну это то есть... только не помогает... я свел все по максимуму вниз.... но как не изголяйся он гад все равно вниз не хочет лететь.... максимум что мне удалось добиться, это чтоб он прямо, почти, летел.... но при полном положении руля вниз он все равно вниз он не хочет лететь...

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    В общем выкладываю результаты моих переделок Немо

    1. Ну мощный мотор (тяга на двух банках - около 700-1000 гр, на трех банках под 1,5 кг)
    2. Моторама - из фанеры вырезана площадка по форме - сечение мордашки немо. В ней сделаны отверстия под вал, провода и для вентиляции внутреннего отсека (для охлаждения рега). Фанерка прикручена саморезами для гипсокартона (длиной около 5 см) прямо в тело (в пенопласт). К фанерке маленькими саморезиками прикручена крестовина мотора. Затягивая нужный саморез можно регулировать в любой плоскости выкос.
    3. В бортах центрального отсека - вытяжные отверстия
    4. После вырывания пластикового стаканчика под оригинальные шасси образовались доп отверстия для вентиляции внутренненго и аккумуляторного отсеков.
    5. Аккумуляторный отсек снизу закрыт пластинкой, вырезанной из Styrofoam`а, но в нем есть окошко для вентиляции акка. Длина отсека регулируется при помощи кубиков из того же Sturofoam`a
    6. В крыло вставлена карбоновая трубка шоб крыло не гнулось на перегрузках
    7. Шасси: в фюзеляж вставлены два куска карбоновой трубки и из 5 кусочков проволоки сделаны шасси с колесиками
    8. Хвостовое оперение во всех слабых местак усилено обычными спичками
    9. Тяги на хвостовом оперении заменены на карбоновые
    10. Кабанчик на руле высоты увеличен по длине в два раза путем приклейки циакрином качалки. Ход руля высоты стал меньше и по тангажу самоелт стал гораздо комфортнее
    11. В крыло поставлена вторая машинка на элероны и теперь у Немо есть закрылки, точнее флаппероны
    12. Качалки на машинках элеронов увеличины до максимума (который позволяет ширина фюзеляжа). Теперь расходы элеронов раза в два больше и Немо тал уверенно рулится по крену и спокойно делает бочку.

    Вот фотки (сорри за качество, фоткал телефоном):
    1. Общий вид (видна трубка в крыле, шасси и мотор)

    2. Вид спереди (с опущенными закрылками), сейчас крыло провисло, но при взлете получается небольшое V вверх

    3. Тяга на руле высоты (удлинен кабанчик на руле, качалка на машинке стоит наоборот т.к. в таком положении тяги она почему-то работает лучше)

    4. Опущенные закрылки с ракурса 3/4

    5. Расходы элеронов теперь такие



    З.Ы. А это мой второй аппарат по прозвищу "Бешеный пылесос"

  35. #112

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Классно сделал. Можешь еще сфотографировать отдельно твое крыло снизу.

  36. #113

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    НЕМО уж дюже страшный, радует что летает, а вот "Пылесос" классный!!! как он летает без проблем?

  37. #114
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Хех... попробовал полетать на немо в симе.. вообще не возможно на нем летать... его постоянно тянет вверх, при полном нажатии вниз он только пости прямо летит... чуть чуть вверх даже.... так летать конечно не реально, вниз он совсем не летает
    столкнулся с похожим поведением в симе. но сделал так: #58 стр.3 стало намного реальней.

  38. #115

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В общем выкладываю результаты моих переделок Немо
    Да, фотки крыла снизу, чтобы было видно как сервы закреплены, было бы хорошо увидеть.
    И если не сложно, как реализовали закрылки (флапероны) с точки зрения электроники ???

    PS: извиняюсь, если такая тема поднималась, поищу на форуме. Но хотелось именно вашу реализацию узнать применительно именно к Nemo

  39. #116

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от LiS Посмотреть сообщение
    столкнулся с похожим поведением в симе. но сделал так: #58 стр.3 стало намного реальней.
    Я пробовал ставить параметры других самов... но не похоже... Скиньте пожалуйста на почту эти модельки для ФМС.


    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Да, фотки крыла снизу, чтобы было видно как сервы закреплены, было бы хорошо увидеть.
    И если не сложно, как реализовали закрылки (флапероны) с точки зрения электроники ???

    PS: извиняюсь, если такая тема поднималась, поищу на форуме. Но хотелось именно вашу реализацию узнать применительно именно к Nemo
    Как раз тоже интересует именно эта реализация.

  40. #117

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну тогда всем сразу отвечаю.

    Да, Немо уже не фотомодель. Я уже брал его когда он был не красавцем. Но летает - это главное. А со 100 метров уже не видно красавец или "Уродец" (кстати так его назвал не я, а предыдущий хозяин)

    Вот фотка крыла снизу (снятого ессно)

    Машинки в увеличенном виде

    Нижняя машинка стоит в родном месте. Под вторую вырезал аналогичную ямку, вставил машинку и циакрином приклеил (несколькими каплями)
    Т.о. на каждый элерон своя машинка. + наклеил циакрином дополнительную качалку для увеличения расходов.
    Теперь реализация по электронике.
    Аппа у меня шестиканальная. Не знаю, получится ли флаппероны на пятиканальной, но на 4-х и меньше точно нет.
    Так вот, одна машинка на стандартном канале элеронов (1-й), а вторая на 6-м канале, который работает в противофазе с 1-м (5-й канал у меня дискретный - типа для шасси например). А при включении тумблером отклоняет обе машинки в одну сторону на угол, который задается переменным регулятором (вращающейся ручкой).

    Получается плавная регулировка угла закрылков ручкой и вкл/выкл переключателем. На закрылках я взлетаю и сажусь, а после набора высоты переключателем убираю.

    Вот так.

    По Пылесосу. Летает дай боже. Бешеным прозван за большую скорость. По ощущениям 60-70 км/ч. Великолепно рулится по крену и тангажу. Жаль руля направления нет. Хвост V-tail. Но планирую поменять аппу на более продвинутую, где можно микшировать каналы и сделать еще и руль поворота.
    Другой недостаток, сложен при посадке - большая скорость. Надо будет поставить вторую машинку на элероны (как в Немо) и попробовать сделать флаппероны. Может будет проще.
    Но летате отменно. Скорость, маневр, звук... от импеллера свист как от турбины, а на большой скорости (горизонтальный полет на 100% газе или на пикировании рычит р-р-р-р-р-р... шум обтекания воздуха)

  41. #118

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ну, как говорится, на вкус и цвет приятеле нет.... Я, например, не согласен с тем что Немо Ежа уродец.... мне он очень даже нравится, тем более если учесть то что он изначально был поюзан, то, то что сделал с ним Еж заслуживает уважения и выглядит он очень даже симпатично для старичка
    Короче Еж молодца... так держать... и продолжай нас радовать своими доработками.
    Ты меня вдохновил уже на несколько идей....спасибо!

  42. #119

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Ну, как говорится, на вкус и цвет приятеле нет.... Я, например, не согласен с тем что Немо Ежа уродец.... мне он очень даже нравится, тем более если учесть то что он изначально был поюзан, то, то что сделал с ним Еж заслуживает уважения и выглядит он очень даже симпатично для старичка
    Короче Еж молодца... так держать... и продолжай нас радовать своими доработками.
    Ты меня вдохновил уже на несколько идей....спасибо!

    Спасибо. Я старался

    Сегодня свершилась первая мягкая (почти) посадка на колеса. Первый раз в жизни. Козлика конечно дал, но масюсенького. Но потом укатился в траву.
    К сожалению ветер не стих до конца и на глиссаде стаскивало с полета вдоль дороги. По хорошему надо было лететь активно используя руль направления и вектор скорости выставляя точно вдоль дороги, но я пока так не умею. Так что в травку на пробеге ткнулся.
    Остальные пять посадок были либо рядом с дорогой в траву (промахивался или просто сдувало) либо в поле, когда я заруливался

    Зато обнаружил, что на полных закрылках Немо делает Хариер отлично Первый раз получилось. Тяга конечно у меня больше единице, но без закрылков он у меня не висел. Либо снижался, либо поднимался. А сегодня зависал

    Ну и шасси чуток оказались слабоваты. Выскакивали при падениях в траву. На дорогу посадка даже с козлом все ок, но трава их выдергивала. Так что еще раз сегодня их переделал. Терь вроде все ок.

    Следующая идея на апгрейд самика: сделать бортовые огни из светодиодов и подвесить под брюшко между шасси фонарик светодиодный вместо посадочной фары. На включение этого всего у меня как раз один свободный канал остался

    Так что учимся приземлятся аккуратно и потом с огнями в сумерках будем летать

    З.Ы. Опробовал сегодня трехбаночный акк. Не летал, а так в руке держа Немо погонял двиг. Раньше с этим акком двиг типа троил на высоких оборотах. А сегодня все ок. Попробуем завтра полетать на нем. С ним тяга мотора вроде как 1600 гр. При весе самика в 550 грамм будет забавно

    З.З.Ы. Еще одна доделка. Когда треснул фюз там где звостовая крышка стыкуется с основным телом (пошли вертикальные трещины по фюзеляжу) я в каждую стенку фюзеляжа вставил по 12 см карбоновой палочке, пролили циакрином и заклеил сверху скотчем.

    Терь вроде все.

  43. #120

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я старался

    Сегодня свершилась первая мягкая (почти) посадка на колеса. Первый раз в жизни. Козлика конечно дал, но масюсенького. Но потом укатился в траву.
    К сожалению ветер не стих до конца и на глиссаде стаскивало с полета вдоль дороги. По хорошему надо было лететь активно используя руль направления и вектор скорости выставляя точно вдоль дороги, но я пока так не умею. Так что в травку на пробеге ткнулся.
    Остальные пять посадок были либо рядом с дорогой в траву (промахивался или просто сдувало) либо в поле, когда я заруливался

    Зато обнаружил, что на полных закрылках Немо делает Хариер отлично Первый раз получилось. Тяга конечно у меня больше единице, но без закрылков он у меня не висел. Либо снижался, либо поднимался. А сегодня зависал

    Ну и шасси чуток оказались слабоваты. Выскакивали при падениях в траву. На дорогу посадка даже с козлом все ок, но трава их выдергивала. Так что еще раз сегодня их переделал. Терь вроде все ок.

    Следующая идея на апгрейд самика: сделать бортовые огни из светодиодов и подвесить под брюшко между шасси фонарик светодиодный вместо посадочной фары. На включение этого всего у меня как раз один свободный канал остался

    Так что учимся приземлятся аккуратно и потом с огнями в сумерках будем летать

    З.Ы. Опробовал сегодня трехбаночный акк. Не летал, а так в руке держа Немо погонял двиг. Раньше с этим акком двиг типа троил на высоких оборотах. А сегодня все ок. Попробуем завтра полетать на нем. С ним тяга мотора вроде как 1600 гр. При весе самика в 550 грамм будет забавно

    З.З.Ы. Еще одна доделка. Когда треснул фюз там где звостовая крышка стыкуется с основным телом (пошли вертикальные трещины по фюзеляжу) я в каждую стенку фюзеляжа вставил по 12 см карбоновой палочке, пролили циакрином и заклеил сверху скотчем.

    Терь вроде все.
    Алексей, расскажи, пожалуйста про реализацию флапперонов. Особенно интересно, если у тебя 4 канала управления.

    Спасибо заранее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения