Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от berg1980 Алексей, расскажи, пожалуйста про реализацию флапперонов. Особенно интересно, если у тебя 4 канала управления. Спасибо заранее моя ...

  1. #121

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от berg1980 Посмотреть сообщение
    Алексей, расскажи, пожалуйста про реализацию флапперонов. Особенно интересно, если у тебя 4 канала управления.

    Спасибо заранее
    моя же писать раньшне что на 4-х и меньше каналах флаппероны невозможны. на каждый элерон нужен отдельный канал и возможность их микшировать.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    моя же писать раньшне что на 4-х и меньше каналах флаппероны невозможны. на каждый элерон нужен отдельный канал и возможность их микшировать.

    извинять мою )) внимательна не была моя ))

    Но в принципе, если отказаться от управления рудера, то свободный канал есть.
    Тогда остается вопрос микширования. Единственное, как можно без микширования обойтись, это разделить каждый элерон на 2 независимые части.
    Т.е. с каждой стороны крыла имеем по 2 независимо отклоняющееся плоскости. К двум внешним подключаем по одной серве, управляемых каналом элеронов (в противофазе). К двум внутренним половинкам элеронов подсоединяем тоже 2 сервы, управляемых по каналу рудера, но в одной фазе, т.е. либо вверх, либо вниз.

    Но тут встает другой вопрос. Хватит ли при таком разделении элеронов их рабочей поверхности. Скорее всего и без того не очень большие элероны будут не охотно справляться со своей функцией.

    Так что, мне кажется вариант есть, но к Nemo его применять надо осторожно, не факт, что получится добиться нужного эффекта

  4. #123

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Ну я думаю, что элероны резать не стоит. Скорее всего они не смогут справляться. Будет очень сложно им управлять... тугим вообщем станет =). Можно сделать по-другому, например, сделать каждый элерон отдельным каналом, тоесть поставить по одной машинке на каждый элерон, но управляться с ними придется научиться.... будет очень сложно. Чтобы осуществить крен придется пользоваться сразу двумя ручками на пульте.... тоже самое и если захочется использовать элероны в качестве закрылок..... Поэтому я считаю, что это совсем не вариант. Так что проще купить новую аппу с 6-7 каналами и не париться.... заодно можно сделать и бортовые огни.

  5. #124

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в дракоше на штатной аппе делал так :

    если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны

    Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
    таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в дракоше на штатной аппе делал так :

    если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны

    Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
    таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов
    Это действительно вариант.

    А еще я где то видел на форуме (если не ошибаюсь) вариант механического микширования. Т.е. элероны с одной машинки, а еще машинка приводит в действие систему флапперонов в действие. Но могу и ошибаться.

    А еще можно сделать отдельные закрылки и машинкой от руддера отклонять их. А плоскости закрылков сделать например из тонкого пластика и поставить прямо снизу на крыле. Сделать углубления, чтобы они в убранном положении вообще не выступали из крыла.

  8. #126

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это действительно вариант.

    А еще я где то видел на форуме (если не ошибаюсь) вариант механического микширования. Т.е. элероны с одной машинки, а еще машинка приводит в действие систему флапперонов в действие. Но могу и ошибаться.

    А еще можно сделать отдельные закрылки и машинкой от руддера отклонять их. А плоскости закрылков сделать например из тонкого пластика и поставить прямо снизу на крыле. Сделать углубления, чтобы они в убранном положении вообще не выступали из крыла.
    Да, именно этот вариант тоже в голову приходил. Причем он проще по реализации, чем микширование, мне так кажется.
    Таким образом мы увеличим подъемную силу, при выпущенных закрылках.

    Но тут вопрос в характеристиках крыла. Не будет ли грубо нарушена аэродинамика. При этом на конце крыла возможны неправильные потоки воздуха (турбулентность, зоны разряжения) - вот выдал )) И для маленькой модели это может пагубно сказаться на полете.

    Хотя загадывать сложно. Может наоборот, это самое простое решение для раелизации закрылков.

  9. #127

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, кто ставил Б/К на эту птицу, признавайтесь... У меня не хватает длины проводов от мотора к регулю. Точнее длинны хватает но какраз в седине тушки получаются разьемы, и нет возможности их соеденить. Кто как решал эту проблему? Нехочется напаивать удлинительные провода, самик уже итак перегружен(3 банки липо 2100мач)...

    И еще такой косяк, кабанчик руля поворота мешает рулю высоты(РВ при движении вниз ложится на кабанчик и тягу РН). Все установленно в штатные места. Или я че-то ступил?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, кто ставил Б/К на эту птицу, признавайтесь... У меня не хватает длины проводов от мотора к регулю. Точнее длинны хватает но какраз в седине тушки получаются разьемы, и нет возможности их соеденить. Кто как решал эту проблему? Нехочется напаивать удлинительные провода, самик уже итак перегружен(3 банки липо 2100мач)...

    И еще такой косяк, кабанчик руля поворота мешает рулю высоты(РВ при движении вниз ложится на кабанчик и тягу РН). Все установленно в штатные места. Или я че-то ступил?
    Првиет !!! У меня БК стоит на Nemo. Такая же проблема с проводами была. Стык как раз внутри тушки, но все же чуть ближе к внешней части (к двигателю). Решил так. Изнутри со стороны регулятора сделал углубление см.1-2 в сторону двигателя, так, чтобы регулятор в это углубление входил (примерно наполовину). Этого хватило, чтобы провода чуть дальше вышли вперед. Там я их припаял и заилолировал. Дальше решулятор обратно достал из углубления. Вот такое решение

    Про кабанчики. Посмотрел, у меня тоже кабанчик РН мешает РВ при нижнем положении РВ. Но угла отклонения РВ при этом хватает. При управлении с пульта РВ до этого кабанчика не доходил, а если и доходит, то чуть касается. Так что считаю, что такого угла отклонения вполне хватит.

    Вот так

  12. #129

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, кто ставил Б/К на эту птицу, признавайтесь... У меня не хватает длины проводов от мотора к регулю. Точнее длинны хватает но какраз в седине тушки получаются разьемы, и нет возможности их соеденить. Кто как решал эту проблему? Нехочется напаивать удлинительные провода, самик уже итак перегружен(3 банки липо 2100мач)...

    И еще такой косяк, кабанчик руля поворота мешает рулю высоты(РВ при движении вниз ложится на кабанчик и тягу РН). Все установленно в штатные места. Или я че-то ступил?
    Я тоже когла б/к ставил столкнулся с этим. Точнее когда ставил второй, мощный б/к. Так я просто это отверстие расширил до 1,5х0,5 см и сам рег на треть лежит в этом канале. У меня, правда, рег и мотор соединены через клеммы, но все равно ставил так: вставлял рег в отверстие со стороны морды, ставил мотораму не забыв выпустить провода рега наружу, соединял провода и прикручивал мотор. Под мотором у меня есть вент отверстия и при полете весь воздух, поступающий спереди уходит в этот канал, охлаждает мотор, потом рег и через вент отверстия на бортах вытягивается из центрального отсека.

    А вот на хвостовом оперении таких проблем не заметил. Но у меня ход вниз стоит вообще маленький. Немо и так резв по тангажу. И вниз мне его почти не приходится заправлять, если только на полных закрылках дать 100% газ.

  13. #130

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Barim а где находиться этот скрытый V-микшер?

  14. #131

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    в теме про дракошу http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=605546
    только там ошибка на счет 5того канала, на самом деле это 2х расходы включает

  15. #132

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Народ, кто ставил Б/К на эту птицу, признавайтесь... У меня не хватает длины проводов от мотора к регулю. Точнее длинны хватает но какраз в седине тушки получаются разьемы, и нет возможности их соеденить. Кто как решал эту проблему? Нехочется напаивать удлинительные провода, самик уже итак перегружен(3 банки липо 2100мач)...

    И еще такой косяк, кабанчик руля поворота мешает рулю высоты(РВ при движении вниз ложится на кабанчик и тягу РН). Все установленно в штатные места. Или я че-то ступил?
    Я пока еще БК не ставил, но собираюсь скоро этим заняться. И уже думал как я буду решать проблему с проводами.... делать дырку для регуля пока неохото. Я наверное отпаяю провод от штатного движка... так его по длине хватает и припояю его к новому БК движку.

    А кабанчик для рулевого поворота мне тоже мешает и не чуть касается, как писали выше, а реально на него облокачивается , но мне это не мешает... того наклона руля высоты вниз, который позволяет сделать препятствие (кабанчик) вполне хватает.


    P.S. Летал в пятницу... набросаю небольшой отчетег =)

    Итак первый полет... Взлетел с руки.. полетал по кругу, полетал не по кругу ... было несколько стремных ситуаций, но все обошлось и я выправлял самолет.... но тут начали немного сдавать нервы и затряслись ноги , даже не ожидал, что такое может случиться, вообщем я понял, что надо сажать самолет, а то упаду.... И вот я пошел на посадку... подлетел к "посадочной полосе", но криво как то.... промахнулся и оказался в опасной близости от людей... режил набрать высоту, развернуться и сесть в поле в высокуй траву. Сел довольно плавно... правда самолет весь запутался в траве... еле распутал. (Итог 1-й взлет и посадка произошли удачно)

    На свою голову взял с собой друга... и он таки уговорил меня дать ему полетать. Я уже настроился на падение (думал не взлетит)... пускаю Немо с руки, друг взлетает.... и взлетел таки, и даже полетал немного, но схватил штопора и упал... Поле где мы летаем просто супер.... трава какая то не понятная =))) высокая и жесткая, да еще и перепутанная между собой, вообщем самолет мягко падает на нее и пружинит... как на вату . Вообщем осматриваю упавший самолет... все цело!

    Дальше взлетаю я. Полетал полетал... поднялся ветер... я кое как справился, думаю пора садиться... отлетаю подальше, чтоб развернуться и идти на посадку.... но тут случается, я сам не понял что.... Вообщем самолет летел плавно и я окуратно разворачивался, но вдруг не с того не с сего я теряю управление... самолет кувыркается и падает вниз.. я попытался выправить... и почти получилось, но не хватило высоты... упал.... (наверное схватил помеху....) Осмотрел самолет.... все цело!

    Итог ( 2 взлета- 2 падения, но все довольно удачно... самолет цел)

    Мой друг на одном полете не успокоился.... И видя 2 падения я решил, что самолет тяжело сломать... и все таки дал ему еще раз полетать...

    Друг взлетел.... полетал, полетал... и опять штопор и падение.... Подходим к самолету... акк вывалился вообще и валялся рядом... Но крышку от аккумуляторного отсека так и не нашли Позднее осмотрев самолет получше, увидел, что вал редуктора погнулся.

    Итог: Поломки не большие... надо выпрямить вал редуктора... придумать крышку акк отсека.. и купить лепучек и наклеить их на все акки, чтоб не вываливались

    Вывод: Чтобы поломок было меньше... не давайте друзьям, если они не умеют летать

    Вот такой вот отчетик...

    Удачных и мягких все посадок!

  16. #133

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Забыл написать, что в отличие от первого полета, в этот раз я смог полетать и ощутить управляемость Немо. Мне показалось, что он довольно таки тугой на крен... Думаю надо подтянуть (укоротить) тяги элеронов, чтобы был более резкий ход элеронов. Попробую на днях подтянуть и на даче в выходные проверю.

  17. #134

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Забыл написать, что в отличие от первого полета, в этот раз я смог полетать и ощутить управляемость Немо. Мне показалось, что он довольно таки тугой на крен... Думаю надо подтянуть (укоротить) тяги элеронов, чтобы был более резкий ход элеронов. Попробую на днях подтянуть и на даче в выходные проверю.
    Все равно не хватит. Толстое крыло и плоско-выпуклый профиль. Лучше удлини качалки как я написал выше. У меня теперь он бочку раскручивает на ура.

  18. #135

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Вот вы расписали-жесть! Немо становится популярным) Только вот пихать в него 2100 нет смысла-вместо продолжительности полета получаем неадекватное поведение в воздухе и те же 15 минут "полета". В полном комплекте Нэмо идет мотор весом 67 грамм и аккум 96 грамм. Если подобрать бесколлекторник и липо такого же веса(что я и сделал),центровка не нарушается. Управляется очень понятно и с аккумом 1200 летает 20 мин в пол газа. Для новичка можно поставить еще более легкий аккумулятор во избежании сильных поломок при падении. Летаю на Нэмо уже 8 месяцев и очень доволен.

  19. #136

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Вот вы расписали-жесть! Немо становится популярным) ...
    Лично мне Немо тем и нравится, что позволяет экспериментировать и учится. Он у меня в качестве летающей лаборатории

  20. #137

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Скажите пожалуйста, а какой бесколлекторник и регуль лучше поставить. И во сколько выльется такая переделка?

  21. #138

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    И еще вопрос: при переделке на б/к редуктор не используется? Т. е. ставим просто моторчик?
    Спасибо.

  22. #139

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от from_mars Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, а какой бесколлекторник и регуль лучше поставить. И во сколько выльется такая переделка?
    На НЕМО, который мне дали полетать, установлен такой комплект;http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=119
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=121
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=128,
    к такому набору хорошо подходит винт 9/3.8 оттуда же.
    Акк стоит вертикально.

  23. #140

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Меня тоже интересует нужен ли редуктор если поставить Б/К мотор. Разъесните пожалуйста незнающим .

  24. #141
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Меня тоже интересует нужен ли редуктор если поставить Б/К мотор. Разъясните пожалуйста незнающим .
    Если вы используете низкооборотистые движки (KV~900 – 1200) редуктор не нужен.
    Если применить высокоборотистые (KV~ 3000 – 4000 такие движки часто используются для вертолетов или импеллеров) в этом случае редуктор желателен.

  25. #142

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Поделюсь и я впечатлениями...
    На моем немо стоит двиг 2213/22 от ПЖ, батарейка 2100мАч/3банки, винт 9*7 (серый такой, крепкий), качалка на серве элеронов переделана(увеличена в длинну на сколько позволил фюз), наклеена из пластика (Спасибо ЁЖИКУ за подсказку). весь набор собирал на циакрине, предварительно проклеив все посадочные места скотчем (опять же по совету одного из авторов в этой ветке, за что ему респект и уважуха, поскольку после первого полета "наелся" стабилизатор, который успешно был демонтирован без повреждений тушки и заменен на новый из потолочки)
    Под батарейку был немного удлинен "карман" в тушке и сделана новая крышка из пластика, все лепится на скотч.
    Как ни странно, вопреки ожиданиям центровка не нарушилась(1/3 от пер. кромки крыла), почти... Четыре рубля в хвост(две монетки по два рубля) и центровка востановлена.
    В местах выхода штырей крепления крыла из тушки были вклеены на эпоксидку уселители из пластика(квадратики 2*2см) так что теперь даже намека нет на надрывы или повреждения фюзеляжа, это же дало возможность применить более тугую и прочную резинку из мед. жгута (надыбал в закромах родины), из него в свое время получались отличные рогатки
    Все это полетело. И довольно хорошо, за исключением одного НО, этому самолетику такая батарейка явно перебор, надо что-нибудь полегче. Как уже упомяналось в этой ветке "...немо сложил крылья и улетел в лес..." Винт 9*7 тоже много
    Поставил "родной" винт 9*4 кажется... И началась петрушка о которой упомяналось выше в ветке: самолет при увелечении газа начинает задирать вверх и вправо (так он у меня сделав несколько петель встретился с планетой) Кстати, весьма живучий аппарат... За вечер посадил три морковки, причем достаточно сильных. После этого сломалась штатная моторама(брусок и фанерка - в щепки). За вечер из буковой рейки и пластика(вместо
    фанеры) все было восстановленно, после этой переделки посажена еще целая грядка овощей (эт я тренировался на нем фигуры делать, типа "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" ) рама пружинит, только винты успевал новые ставить. А вот бочку полноценную сделать так и не смог! Слишком низко батарейка мне кажется (бочка похожа на "штопор" с радиусом метра два тока в горизонт. плоскости) А еще в ветер на нем летать ну очень не комфортно, или я "...просто не умею их готовить", т.е. летать в ветер.

    Короче, нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков.

  26. #143

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков.

    я с вами согласен тока летаю редко т.к. времени нет и уже давно разучился летать поставил стамину 30 а 2213\22 1300 3банки липу полетал в деревне раза 2 и пока не летал я живу в ясеневе и иногда летаю на соловьином

  27. #144

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А мой Немо сегодня, скорее всего, обретет нового хозяина
    Вчера снимал с него всю навеску (забирают тока тушку) и уже скучать по нему начал

  28. #145

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А мой Немо сегодня, скорее всего, обретет нового хозяина
    Предатель

  29. #146

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от PROSTOFILIA Посмотреть сообщение
    Предатель
    Ну, предатель. И что?
    Перерос я его.

    Цитата Сообщение от Anton_Mosk Посмотреть сообщение
    нормальный самолетик, за разумные деньги, для преобретения базовых навыков
    Вот именно поэтому и перерос.
    Базовые навыки заложил. Пришла пора совершенствоваться

  30. #147

    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    72
    Да уж... жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним , очень много интересных вещей тут писал.... жаль.... Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.

  31. #148

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от SergeyIU3 Посмотреть сообщение
    Да уж... жаль, что ты нас покидаешь. Поэкспериментировал бы еще пол годика над ним , очень много интересных вещей тут писал.... жаль.... Спасибо за интересные рассказы и фото твоих экспериментов на Немо. Удачи тебе и мягких посадок.
    Спасибо. А что касается экспериментов, то они продолжатся, хоть и не на Немо. Была у меня мысль на него подвесить меж шасси фонарик светодиодный и огни на крылья. Чтобы по вечерам летать. Возможно что на следующем самике такое и будет ибо есть свободный канал на аппе.

    А более уже ничего не придумывается

  32. #149

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Всем привет!
    Ребята, помогите с файлами на симулятор для Немо. На бескрайних просторах интернета не наблюдается, а ссылка http://www.sarocketry.co.za/fms/e-sky_nemo.zip
    давно уж не рабочая. Пожалуйста, вышлите по почте

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Привет Всем! Этим летом купил такой же пенолет за 2800 . Спросите - где? отвечаю - в Одессе! по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу ) Вообщем пенолет - класс! намного круче моего первого (пайпера от Киошо) Жаль только то, что я его в Одессе младшему брату оставил!

  34. #151

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Hedgehog3D Посмотреть сообщение
    по Вашим советам сделал шаси ( огромное СПАСИБО за инфу )
    А ты каким образом шасси делал? Складывающиеся? Сильно дорабатывал днище фюзеляжа?

  35. #152

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Вопрос к владельцам.
    Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
    Есть три вопроса:
    1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
    2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
    3. На сколько посадок его хватит? Судя по ветке, он весьма убиваем...

  36. #153

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам.
    Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
    Есть три вопроса:
    1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
    2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
    3. На сколько посадок его хватит? Судя по ветке, он весьма убиваем...
    Ответы
    1 Всё зависит от движка (с хорошим мотором и кирпич полетит)
    2 Аппа нормально а вот аккумы неочень
    3 Если садится только морковками то на небольшую грядку
    а если просто неаккуратно то очень даже надолго(слабое место у него хвост остальное мне сломать неудолось)

  37. #154

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Ребята, любой самый НЕУБИВАЕМЫЙ самолет можно убить. Просто он намного живучее обчного самолета из пенопласта и тем более бальзового. А укреплять узлы все равно надо, даже если это самолет из ЕПП. Так что думаю отличная модель для новичка и полетать и поучиться ремонтировать, улучшать и т.д

  38. #155

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
    С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?

    Мне не улучшать надо, а летать...
    А ронять его буду не я, а автопилот Первое время, по крайней мере.

  39. #156

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам.
    Планирую использовать немо в качестве платформы для облёта аппаратуры. Садиться буду в снег или траву.
    Есть три вопроса:
    1. Какой вес, помимо своего, он может поднять?
    2. Как его родная аппаратура относится к зимним температурам?
    3. На сколько посадок его хватит? Судя по ветке, он весьма убиваем...
    1. C родным калектором он себя еле тянет,у меня стоит 2213. 2.Из родной аппы у меня остались талько машинки и зарекомендовали себя нормально даже в -15 работали как часы. 3.Реально не убиваемый.Мучаю его уже с ноября,в снег садится отлично,естественно мёрзлый снег для епп тоже опасен,режит как нож.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну, с морковками всё понятно, а если без колёс брюхом на снег/траву? С выключенным двигателем есно. Долго протянет?
    С родным движком и родной комплектухой грамм 50 поднимет?


    Мне не улучшать надо, а летать...
    А ронять его буду не я, а автопилот Первое время, по крайней мере.
    На nemo автопилот выброшеные деньги,лучше сим хороший взять.Nemo c автопилотом теряет свое функциональное предназначение научить летать.

  40. #157
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    День добрый. Несколько вопросов к владельцам и опытным. Есть бесколлекторный мотор который встает на крепеж 370го (это тюнинговый ескай от кинг-2, который EK-005) и рег к нему. Ну и аппаратка ескай 6 каналов. Есть идея поставить его на НЕМО, купив арф. Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть? Вопрос 2. Какой алюминиевый редуктор ставится на замену? Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
    Спасибо заранее!

  41. #158
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ... Вопрос 1 - какой пиньон стоит на штатном коллекторнике? На сколько зубов то есть?
    ... Вопрос 3 - какие пропеллеры брать?
    ?-1 родной редуктор 50:11.
    ЕК5-005 в родной редуктор не встанет (диаметр 370 -го 24,5мм ЕК5-005 – 25,6мм)
    ?-3 родной винт из комплекта 9х7
    Использую ЕК5-003 с винтами GWS 9047 и GWS 9050 – вполне устраивает

  42. #159

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в дракоше на штатной аппе делал так :

    если закрепеить рудер, сняв с него машинку, разъединить элероны - не цеплять на отдельные каналы, а поставить на высоту и элероны, высоту подключить физически на канал рудера (как на приемнике так и на передатчике) , включить скрытый Vмикшер (для ЛК) и поставить на канал бывшей высоты переменный резистор или 3-х контактный переключатель с резисторами - то мы получаем флапероны

    Vмикшер для ЛК на драконовской аппе идет штатно
    таким образом имея 4 канала получаем элероны в режиме флаперонов
    Мужики! Вы что-извращенцы?А как он потом на нормальном самолете с нормальной аппой летать то будет?По моему вариантов только два:
    1. Оставить все как есть.
    2. поменять аппаратуру .

  43. #160

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    поставить БК двиг. и регулятор для него.напрямую винт и летать-все это уже опробовано

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения