Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Виноват, наврал, моторчик у меня 004й, он чуть потоньше, на штатное место 370го встал без вопросов.. Смущает только этот пластиковый ...

  1. #161
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Виноват, наврал, моторчик у меня 004й, он чуть потоньше, на штатное место 370го встал без вопросов.. Смущает только этот пластиковый цилиндр в редукторе немо, его видимо придется убивать слегка..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки -- непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.

  4. #163

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    прочитал, что делают v-угол у цельного крыла подпиливая и склеивая распил, имхо, пилить ничего не надо. берете крыло немо без наклеек. кладете на коленки, прогибаете. не отпуская прогиба наклеиваете обе наклейки (e-sky и перья). при прогибе верхняя часть крыла сжимается, наклейки не дают ей разжаться. недостатки -- непросто угадать с одинаковым v с обоих сторон, со временем угол уменьшается. зато можно наклейки отлепить и крыло станет опять ровное.
    Я феном погрел как следует и об колено,всё держится без наклеек,только летать стал как то невесело.

  5. #164

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Вопрос к рыбоводам со стажем тюнинга:

    мотор б/к имеет 3500 KV, батарейка липолька хоть 2 хоть 3 банки

    - вопрос в том, что можно-ли его поставить на НЕМО и какой винт при этом использовать? Или получится пуля разваливающаяся в полете и слабоуправляемая?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    3500 оборотов на вольт? это имхо что-то для импеллера или очень маленького винта. что еще про мотор известно?

    я ставил Turnigy 2209 1130kv 15A. с батарейкой 3s и штатным винтом 9х4.7 давал 650 г. тяги (по безмену на земле и мне показалось что это много, рыба летала ракетой, поищу что-то поменьше.

  8. #166

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    от вертолета 450-го класса (ТТ Mini Titan e325) мотор TT OBL 29/35-10 с регулем ACE BLC-40
    мотор:
    Электропитание: 2-3 банок LiPo
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 3500 об/В
    Максимальная текущая эффективность: 4-20А
    Максимальная загрузка: 30А/60 сек.
    Внутреннее сопротивление: 36 мОм
    Габариты: 28.5х28,1 мм.
    Диаметр вала: 3.175 мм.
    Вес: 55 гр.

  9. #167

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    я б не стал такой мотор ставить. очевидные проблемы: большой вес и штатный капот придется резать. также, имхо, нужен редуктор, очень много оборотов.

  10.  
  11. #168
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    (имхо)
    для такого движка наверняка потребуется редуктор ~1:2,5 ---- 1:3,5
    проблем с установкой не вижу
    по тяговым характеристикам для примера посмотрите здесь: http://www.gwsus.com/english/product/motor/gwblm005.htm

  12. #169
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Доброго времени суток. Купил немо полтора месяца назад. Уж потом начал читать форум...
    Честно говоря после прочтенного даже поколебался, а стоит ли пробовать. Чинить разбитое.. ммда. Но потихоньку продвигался, обклеил РН, РВ, низ фьюза, капот. Соорудил стапелек, на нем придал при помощи скотча крылу небольшое V, и обклеил крыло целиком. Начитавшись о морковках, выточил из плотной пены кок для винта(сминается отлично), взамен пластмассового + еще пару манипуляций с редуктором, чтоб при ударе вал уходил внутрь редуктора (вдруг спасет вал). Поскольку трава еще не выросла, а старую сожгли, выгнул из проволки посадочную лыжу. Отбалансировал винты вместе с редуктором( вибраций стало меньше). Потихоньку летал в FMS, потом в AFPD. В AFPD выбрал элетролет весом 220гр и редактируя его приблизил к весовым показателям немо. +годы проведенные за авиасимуляторами (начиная с синклера48) и куча литературы. В своем Харькове сознательно не искал инструктора. В качестве альтернативы родного АКБ собрал из 3 банок 1300мА Ли-ион батарею. Получилось по весу на 9 грамм легче родного. Опустил чуток закрылки наподобие флаперонов. Наконец решился выехать за город в поле...
    Утро, ветерок еле еле, солнце за спиной.. Жуткий мандраж, еле смог собрать модель. Отец делает 2 шага и отпускает электроптиц в небо.. Летит, никаких эксцессов, убрал левый крен триммером и все. Получилось очень похожее на редактированную мной модель из AFPD. Вес чувствуется. Посадка никаких проблем не вызвала, лыжа сделала свое дело(самолет просто валится на крыло после остановки). Пробег на лыже не больше 1метра. На третьем взлете допустил ошибку, стал строго за отцом(почти ничего не было видно из за его силуэта) и кроме того ветер в момент пуска поменялся на противоположный..чирк лыжей по траве и все равно в небо)) + Еще один вывод сделал для себя - на минимальной скорости эелероны не оказывают никакого влияния на крен. На скорости вполне достаточный крен. Может малы расходы(оно и к лучшему))) Задействовал РН, кренится аж бегом. Родной винт 9070 не стал ставить, поставил 1080. Мог поставить 1180(лыжа вполне позволяет) или 1047. С винтом 9070 в симуляторе модель еле-еле высоту набирала. Родной АКБ совсем не впечатлил. Добавить банок и использовать его в качестве источника для передатчика. Я использовал свинцовый 12в7а, тяжеловато держать на поясе.
    Результат - 3 взлета, 3 посадки, 16 мин в воздухе, все цело. Пришел к выводу, что не следует торопится.

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю со входом в авиамоделизм!

  14. #171
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Спасибо товарищ Барим, много почерпнул из ваших постов.!

  15. #172
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Друзья!
    А как правильно разобраться с антенной (RTF-вариант)? По картинкам в инструкции вроде бы получается, что ее надо так и оставить в скрученном виде. Но ведь один из постулатов RC - "Антенна должна быть вытянута на полную длину и уложена вдоль фюзеляжа" !?

  16. #173

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    делаете небольшую дырочку в фюзеляже и выводите наружу

  17. #174

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Мужики, подскажите, у меня стал дергаться самолет в полете. Из-за этого уже было два падения, после последнего сломался вал редуктора.
    Набор у меня штатный двигатель коллекторный, кварц на 35.000, аккумулятор 650mAh. Но дело то даже не в этом.
    Я его отрегулировал хорошо, летал успешно на нем, голубей гонял в разные стороны, мертвые петли делал, садил на шасси. Все было классно.
    Сначала поменял винт, поставил более жесткий, светло-коричневый, 9х6 с алюминиевым цанговым держателем. Летал, чуть потупее, но летал.
    Потом решил поставить маленький выключатель, прямо в корпусе. Думал не очень удобно его включать только подсоединяя аккумуляторы.
    Сразу же самолет перестал слушаться в полете. Батарейки на пульте были свежие, лампочка зеленая горела.
    Я решил, что это помехи из-за этого выключателя (может не рассчитан был на такой ток). Я его закоротил, спаял вместе контакты, короче выкинул из цепи.
    Второй запуск - и самолет ведет себя опять так же.
    Теперь даже не знаю на что грешить.
    Предположения следующие:
    1. Говорят бывает выходят из строя выходные транзисторы на передатчике, причем снижение их свойств происходит не сразу, а может постепенно. То есть замена транзистора.
    2. Помехи в зоне полета. Маловероятно. Я все время летаю в одном и том же месте. На стадионе.
    3. Помехи из-за самого двигателя самолета. Но кондеры все есть на нем, не отвалились. Вроде все на месте. Может его разобрать почистить вал движка, спиртиком промыть. Фиг его знает.
    4. Снижение чувствительности приемника. Но изза чего? Непонятно.
    Помогите. Люди, знатоки!
    Даже не знаю что делать. Ведь было все нормально.
    Неужели надо переходить на БК? Да и даст ли это что-нибудь. Я думал конечно об этом. Но финасово, пока не очень

  18. #175

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Фастов
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Всем доброе время суток.
    Купил недавно NEMO. Установил симулятор FMS из набора, а там модели нет. Искал в иннете не нашол. Выложите плиз ссылочку, а лудше пришлите на e-mai. Спасибо.

  19. #176

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    2uha - попробуйте сменить кварц. возможно стрясся от жестких посадок.

  20. #177
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO

  21. #178

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    1. Говорят бывает выходят из строя выходные транзисторы на передатчике, причем снижение их свойств происходит не сразу, а может постепенно. То есть замена транзистора.
    У меня было подобное. Через некоторое время сгорел транзистор, корпус в левом нижнем углу сильно грелся. Транзистор мне поменяли, поставили на него медный радиатор сантиметров 10-ть квадратных. Пока пашет.
    Самолёт дёргался начиная метров с 15-ти. С убранной антенной на расстоянии 2 метра, если давал газ, сервы сходили с ума. После замены транзистора всё наладилось.

  22. #179

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO
    Я лично летаю на Cessna 177. Такое же V образное крыло, правда он пошустрее Nemo немного получается.

    По поводу дерганья самолета в воздухе:
    1. Поменял движок на БК E-Sky 0003B, регулятор Turnigy 25А.
    2. Вместо транзистора C2314 в передатчике поставил наш родной KT610А на радиатор.
    Аккумулятор пока оставил родной Ni-Mh 650mAh 9.6v (будут деньги планирую поставить липольку на три банки).
    Результаты: Дерганья практически не было (за все время полета несколько небольших телодвижений, не беру в расчет). По сравнению с тем, что было - небо
    и земля!
    Транзистор чувствуется - греется даже на радиаторе.

    Максимальное непрерывное время полета составило 7 минут. На последних секундах уже не хватило мощности аккумулятора хорошо посадить самолет на шасси. Поэтому ограничиваю себя по времени - 5 минут и на посадку! Аккумуляторы греются как бешеные.

    Уже научился делать на нем бочку. Но не сравнить с тем, какая получается в AeroFly Professional Deluxe на Cessna 177. Там более быстрая и живая. В жизни получилась медленная, вялая. Я понимаю, что не хватает оборотов движка, если поставить липольку на 11 вольт, результат будет намного лучше.

    Всем удачных полетов!
    Поделитесь, кто и как еще дорабатывает Nemo?

  23. #180

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Купил вчера сей пипелац. Обнаружил такую штуку-кабанчик на одном из элеронов при центральном положении находится под углом ~75 градусов к крылу, в то время как второй под 90. После установки тяг и тримировании элероны встали ввыше проскости крыла. Тягой не выровнять, если только укорачивать. У кого нибудь была такая проблема? Или это вовсе не проблема и так и должно быть? Отпишитесь плиз, в выходные планирую первый полёт.

  24. #181

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    сделайте Z изгиб, за счет этого изгиба удобно регулировать ета раз, при падениях получается неплохой аммортизатор спасающий машинку

  25. #182
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    кабанчик на одном из элеронов при центральном положении находится под углом ~75 градусов к крылу
    У меня тоже криво вклеены. Подогнул вертикальное плечо до 90 град. с помощью 2-х пассатижей. Ничего, клей выдержал

    P.S. А навеска самих элеронов - это вообще... Без слёз не взглянешь... Даже не знаю, как ЭТО переделать...

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    подскажите какой из самолетов в AeroFly Professional Deluxe наиболее близок по полету и управлению к NEMO
    Тоже актуально. Весь нет излазил - не нашёл. Единственная ссылка, которая есть в нете не работает.

  27. #184

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Моя мотоустановка, может кому будет интересно крепление винта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7070001.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	52.3 Кб
ID:	264188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7070006.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	58.0 Кб
ID:	264189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7070007.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	32.9 Кб
ID:	264190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7070008.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.2 Кб
ID:	264191  

  28. #185
    RSO
    RSO вне форума

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Ковров (Владимирская обл.)
    Возраст
    56
    Сообщений
    47
    monoplus
    Спасибо за фотки! Однако у Вас ось двигателя сместилась на 17-20 мм вниз относительно штатного положения. Как думаете, это не скажется на поведении самолёта?

  29. #186

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от RSO Посмотреть сообщение
    monoplus
    Спасибо за фотки! Однако у Вас ось двигателя сместилась на 17-20 мм вниз относительно штатного положения. Как думаете, это не скажется на поведении самолёта?
    C таким положением оси показал на мой взгляд хорошие летные качества. Жаль немогу видео показать. Файл занимает 150мег сжать не получается. На штатном двигателе почти не летал, как то сразу не понравилось.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Отлетал сегодня минут пять. Заметил падение мощности. Аккумулятор нагрелся-аж клей на двухстороннем скотче потёк. Ну, думаю так и должно быть-значит зарядить надо. Зарядил(около 2 часов) - результата ноль! С земли ели поднимается, а с руки выше 5 метров не взлетает? Что может быть? Может я заряжаю неправильно? Или аккум накрылся медным тазом? Подскажите плиз. Да, кстати сегодня был первый полёт-радости полные штаны!

  31. #188

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    Отлетал сегодня минут пять. Заметил падение мощности. Аккумулятор нагрелся-аж клей на двухстороннем скотче потёк. Ну, думаю так и должно быть-значит зарядить надо. Зарядил(около 2 часов) - результата ноль! С земли ели поднимается, а с руки выше 5 метров не взлетает? Что может быть? Может я заряжаю неправильно? Или аккум накрылся медным тазом? Подскажите плиз. Да, кстати сегодня был первый полёт-радости полные штаны!
    Если двигатель штатный грется конечно бедет, но не до такой степени. Перед тем как заряжать обязательно надо дать остыть аккумулятору. Посмотри внимательно легко ли крутится редуктор и как там счетки на дв. Бывает с первого полета хана. А вообще ставь Б.К. проблем 0. и аккумулятор не греется проверено100%.
    Удачных полетов!

  32. #189

    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    г.Кунгур
    Возраст
    50
    Сообщений
    36
    Если аккумулятор никельметалгидридный, то проведи ему 1-2 цикла разряд-заряд током 0,1 А (не больше!!!). Он восстановится.

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо за ответы! Утром проверил щётки-одна совсем сточилась и её заклинило.
    monoplus Мне интересно с этим движком поковырятся. А бесколекторник я заказал для модели, которую сейчас строю.
    ещё вопрос где можно найти замену щёткам? как от шуруповёртов? или ещё чего? размер 3Х3Х7

  34. #191

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! Утром проверил щётки-одна совсем сточилась и её заклинило.
    monoplus Мне интересно с этим движком поковырятся. А бесколекторник я заказал для модели, которую сейчас строю.
    ещё вопрос где можно найти замену щёткам? как от шуруповёртов? или ещё чего? размер 3Х3Х7
    Попробуй из старого образца электробритв, там щетки тоже маленькие. А какую модель строишь, и какой движок заказал?

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Модель тренер "Снежок" http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html Движок ещё не выбрал. у нас в Ярославле всего один магазин , и в наличии их нет. должны подвести на днях. ждёмс ...

  36. #193

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Вот и я тоже попытался присоединиться к многочисленной армии моделистов, купив себе данный аппарат. Изначально хотел купить Kyoshy на 2,4Ghz, но в магазине отсоветовали и сказали, что лучше взять Nemo.
    Если говорить честно, то я разочаровался...... :-(
    пока полетать на нем удалось всего один раз.... правда пилот из меня пока особо никакой (до этого на симуляторе летал на компьютерном джойстике, потом попробовал еще с этим пультом - ощущения похожие, здесь чуть-чуть поудобнее управление, оно более точное).
    Ну на счет крепкости модели я молчу..... особенно меня убило при сборке предложенное решение производителем где необходимо закрутить малюсенькие винтики, чтобы закрепить держалки для рулей высоты и направления. Обматерился при попытке их вкрутить, нечайно даже оторвал кусок хвоста (пришлось его приклеить циакрином), после этого плюнул и приклеил их на циакрин без всяких винтиков - зато никакого люфта нету, а так были люфты - они там в отверстиях ходили.
    Зарядил аккумулятор своим зарядником - потому что штатный в комплекте меня как-то не порадовал - на нем нету никакой индикации о зарядке, а в инструкции написано, что надо периодически щупать аккумулятор - как начнет греться - значит зарядился.
    Короче собрав это чудо и погрузив, выехал в поле..... никакого подобия взлетной полосы там не было, поэтому пришлось кидать его с руки - газ на полную, кидаем и он полетел..... если честно - не ожидал, что он полетит..... летает он очень хреново, как-то вяло...... в первом же полете "отстегнулись" передние колеса как у бомбардировщика :-)......
    Еще полетал чуть-чуть и понял, что так летать толком на нем нельзя.... никакого удовольствия :-(......
    Вопросы есть:
    1. Это нормальное явление, что когда аккумулятор уже разряженный частично, то при попытке дать газу больше определенного уровня двигатель вообще отключается? потом газ в 0 ставишь и опять только до определенного уровня прибавить можно, а чуть больше прибавишь, так он полностью выключается?
    2. Этот самолет без помощи двигателя вообще летать может? у меня как только двигатель выключишь - он камнем падает в землю.
    3. Я тут почитал, что народ делает с этим самолетом, это все понятно, что можно и двигатель туда другой поставить и регулятор и аккумуляторы - наверное я так и сделаю, НО: чего делать с уже имеющимся двигателем, регулятором и аккумуляторами? просто положить на полку - как-то не интересно..... можно ли сделать что-нибудь на базе этого двигателя, чтобы оно летало (а не падало как этот Nemo). Может есть чертежи чего-нибудь маленького, чтобы этот двигатель нормально его вытягивал?
    4. Вот еще вопрос по передатчику: на нем одна лампочка, горит или зеленым или красным цветом. Цвет периодически меняется. Это что значит? кстати, как определить, что батарейки в передатчики уже совсем разрядились?

    Заранее всем спасибо за ответы.

  37. #194

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    1. Это нормальное явление, в регуляторе срабатывает отсечка. Если бы у Вас был аккумулятор липоль. без отсечки вы просто его убили намертво. Гидридные более живучие насчет полного разряда.
    2. У вас слишком передняя центровка, тоесть центр тяжести смещен вперед.
    3. На родном движке конечно можно летать, но не долго, слишком "хорошо" его ускоглазые сделали, положите ка его на полочку и не тратьте себе нервы.
    4. Значит крассным светится светодиод это не есть хорошо, батарейки у вас сели. А зеленым светится всо ОК. Одним словом индикатор разряда батареек. Вот так можно определять разряд батареек.

  38. #195

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Раз в регуляторе срабатывает отсечка - значит можно без вопросов поставить Lipo аккумуляторы? а то я тут все уже прочитал про данную конструкцию и все говорят, что нельзя ставить туда LiPo только из-за регулятора. А раз так получается, что регулятор имеет отсечку, тогда может нормально и LiPo будут жить? и еще, а этот регулятор, который там стоит - он с бесколлекторными двигателями работать будет? а то апгрейд: двигатель, аккумулятор и регулятор - это практически уже цена всего самолета получится :-(

  39. #196

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Реглятор для бесколекторника негодится так как бесколекторник трехфазный двигатель, так что без покупки не обойтись.

  40. #197

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Кстати, а вот еще такой вопрос: а у всех владельцев данного чуда так греется передатчик в левом нижнем углу? Я его вскрыл посмотрел, там транзистор с дыркой для крепления радиатора, может туда радиатор повесить, так сказать "от греха подальше"?

  41. #198

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Кстати, а вот еще такой вопрос: а у всех владельцев данного чуда так греется передатчик в левом нижнем углу? Я его вскрыл посмотрел, там транзистор с дыркой для крепления радиатора, может туда радиатор повесить, так сказать "от греха подальше"?
    Да греется именно этот транзистор, если поставите на радиатор существенно продлите ему жизнь, хотя по параметрам этот транзистор выдерживает температуру до 150 град. Но я не стал рисковать и посадил на радиатор.

  42. #199

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Раз в регуляторе срабатывает отсечка - значит можно без вопросов поставить Lipo аккумуляторы? :-(
    Нельзя Li-po ставить. Отсечка на MH и Li-po разная по напряжению, поэтому литий разрядится ниже положеного уровня

  43. #200

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    м-да..... что так, что так... все равно докупать туда сразу же полный комплект всего......, то есть двигатель, регулятор, аккумуляторы.
    Может у кого-нибудь все-таки есть идеи что же делать с оставшимся двигателем, регулятором и аккумуляторами? может можно чего-нибудь построить, чтобы оно на этом более или менее летало?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения