Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 234 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от _Dmitry_ м-да..... что так, что так... все равно докупать туда сразу же полный комплект всего......, то есть двигатель, ...

  1. #201

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    м-да..... что так, что так... все равно докупать туда сразу же полный комплект всего......, то есть двигатель, регулятор, аккумуляторы.
    Может у кого-нибудь все-таки есть идеи что же делать с оставшимся двигателем, регулятором и аккумуляторами? может можно чего-нибудь построить, чтобы оно на этом более или менее летало?
    C аккумулятором я впихнул его в передатчик добавив еще 2 банки и все ОК, хватает намного дольше.

  2.  
  3. #202
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Я например доволен, что начал с НЕМО. Он показывает твои ошибки медленно и безопастно. Полетел он с первого раза и не доставил особых хлопот. Чинить его мне не пришлось. Налетал на нем час и 49 минут. Потом соорудил другое крыло, элероны к концу крыла, по машинке на элерон. Причем получилось оно на 30грамм легче чем родное, а на изгиб крепче. С этим крылом фюзеляж НЕМО делает двойной переворот через крыло ровно и быстро. Штопор правда выглядит красивее с родным крылом.
    Сейчас слепил другой фюзеляж, легче немовского, не такой прочный конечно. Летает с этим же крылом. Как нибудь создам тему с фото в разделе. Двигатель ессно коллекторный от немо)) Полетело все это тоже с первого раза. Готовлюсь к подьему фотоаппарата весом 120гр.
    Недостатки НЕМО - Перегрев регулятора и батарей, регулятору нужен обдув, а для батарей я вырезал 2 окошка и вклеил небольшие заборники воздуха.
    Необходимость чистить, смазывать и промывать коллекторный двигатель.
    Без этих мер НЕМО должен и будет дергатся в воздухе.

  4. #203

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от MLT Посмотреть сообщение
    Я например доволен, что начал с НЕМО. Он показывает твои ошибки медленно и безопастно. Полетел он с первого раза и не доставил особых хлопот. Чинить его мне не пришлось. Налетал на нем час и 49 минут. Потом соорудил другое крыло, элероны к концу крыла, по машинке на элерон. Причем получилось оно на 30грамм легче чем родное, а на изгиб крепче. С этим крылом фюзеляж НЕМО делает двойной переворот через крыло ровно и быстро. Штопор правда выглядит красивее с родным крылом.
    Сейчас слепил другой фюзеляж, легче немовского, не такой прочный конечно. Летает с этим же крылом. Как нибудь создам тему с фото в разделе. Двигатель ессно коллекторный от немо)) Полетело все это тоже с первого раза. Готовлюсь к подьему фотоаппарата весом 120гр.
    Недостатки НЕМО - Перегрев регулятора и батарей, регулятору нужен обдув, а для батарей я вырезал 2 окошка и вклеил небольшие заборники воздуха.
    Необходимость чистить, смазывать и промывать коллекторный двигатель.
    Без этих мер НЕМО должен и будет дергатся в воздухе.
    C нетерпением ждем фотоотчет!

  5. #204

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    м-да..... что так, что так... все равно докупать туда сразу же полный комплект всего......, то есть двигатель, регулятор, аккумуляторы.
    Может у кого-нибудь все-таки есть идеи что же делать с оставшимся двигателем, регулятором и аккумуляторами? может можно чего-нибудь построить, чтобы оно на этом более или менее летало?
    Есть вот такая идея использовать этот двигатель аккумуляторы и регулятор для того, чтобы построить вот такой мотопланер, как обсуждают вот здесь Планер новичка
    как думаете - потянет? просто я пока не знаю как правильно посчитать мощность двигателя и расчитать вес всей конструкции, чтобы двигатель ее тянул.

  6.  
  7. #205
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Потянет все, что весит меньше чем 500гр.
    Мой подсчет такой.
    Вес моего НЕМО под 500. В пол газа летит не набирая высоту. Двигатель штатный.
    Мой теперишний аппарат 420 из коих 20грамм посадочная лыжа и 100граммовое!! крыло с 2мя машинками(оно слишком прочное поэтому тяжелое). В пол газа неспешно стремится ввысь. Причем все это питает 3х баночный акб 1300. Двигатель и винт штатный НЕМО.
    Решение одно, как уже писали, сделать из НЕМОвского акб батарею для передатчика, добавив 2 банки 8+2.
    А двигатель легко подымет аппарат весом 400гр с крылом прощадью 0.18-0.20 квадратных метра.

  8. #206

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Подскажите, если липольку 3-х баночную поставить, двигло и регуль не полетят. А то чёт вялый он какой-то.

  9. #207

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    Подскажите, если липольку 3-х баночную поставить, двигло и регуль не полетят. А то чёт вялый он какой-то.
    Я же уже тут это спрашивал и ответ на этот вопрос - нельзя, так как этот регулятор не умеет работать с литий полимером. Вот если еще и регулятор поменять...... тогда можно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от _Dmitry_ Посмотреть сообщение
    Я же уже тут это спрашивал и ответ на этот вопрос - нельзя, так как этот регулятор не умеет работать с литий полимером. Вот если еще и регулятор поменять...... тогда можно.
    Вы наверно про отсечку?Отсечка у меня начинает срабатывать, вольтах на 8, а на лирольке написано не ниже 2.7. Опытные товарищи. Разъясните плиз.

  12. #209

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поставить то можно, вот только коллекторный рег убъет ее напроч.
    Не ниже 2.7 означает что отсечься жестко должно на 8.2
    При 8 есть 70% вероятность что убъется одна или больше из банок LiPo.

    Но летать можно! Достаточно замерить потребляемый ток и посчитать сколько откушивает двигло, летать по таймеру, так что бы вылетывать 85-90% емкости батареи. ТОгда и отсечка не нужна.

    Я делал Ла-7 из потолочки, поначалу летал с NiMh, потом поставил LiPo на 1000 и летал с ней.

    Вот только летал я зимой прии -10 -15, двигло не грелось, запущенное дома БЕЗ винта нагрелось за 8 сек.

    Так что летом я не рискнул бы так летать - двигло может просто сгореть.

    Рег и мотор взял от Дракоши

  13. #210
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Да можно поставить 3х баночную батарею...только осторожно, газ больше 3/4 не давать и летать минут 8-10 + планировать с выключенным двигателем иногда. И сразу же после посадки мерять напряжение.
    А 2.7 вольта это минимальное напряжение на банке. Номинал 3.6. Заряженного полностью 4.2, не более. Множим это на 3(банки) Получаем 3.6*3 = 10.8(11.1)
    Так вот 2.7*3=8.1, те теоретически штатный регулятор хода НЕМО благополучно включит отсечку.
    Я до нее(до отсечки) 3х баночный акб не доводил ни разу. Обычно 12-14 минут летаю.
    Секундомер и вольтметр вам в помощь.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо за ответы. Экспериментировать не буду(опыта маловато).Подожду бесколлекторник.

  15. #212

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Экспериментировать не буду(опыта маловато).Подожду бесколлекторник.
    Ну как , бесколекторник пришел, как успехи в летном деле?

  16. #213

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Привет всем! Наконец-то мы сняли небольшое видео в котором Немо висит. На YouTube лежит под именем nemo rc hovering.

  17. #214

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    monoplus
    позавчера установил двигун Dualsky XM2830CA 200W, рег Dualsky XM2513BA 25A, Li-po Dualsky 1800 mA 25C. Вчера времени не было, но сегодня работу пораньше закончу-и в небо.
    Вообще ИМХО в заводской комплектации NEMO - кусок пенопласта, издающий жужжание и нихрена не летающий. в воскресение запускали с другом на даче, ветер порывистый около 7 м/с- он против ветра дальше 10 метров от меня не отлетал, зато по ветру утащило метров на 100. Еле нашли. вот.
    P.S. с. Краснополье какой области?

  18. #215

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    monoplus
    позавчера установил двигун Dualsky XM2830CA 200W, рег Dualsky XM2513BA 25A, Li-po Dualsky 1800 mA 25C.
    имхо, очень много и слишком тяжело. опять-же имхо, нормальный взлетный вес где-то 420-450 г. я ставил 15-ти амперный мотор (~150w) и акк 1300 -- на максимальном газе оригинальный хвост может просто сломаться в полете, плюс с центровкой проблемы.

    сейчас мой Немо разобран, в планах сделать мотораму по-человечески, элероны увеличить, может быть переделать на 1-ну серву на элерон и хвост новый сделать. пока он оригинальный, но клеить там уже почти негде .

  19. #216

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    monoplus
    позавчера установил двигун Dualsky XM2830CA 200W, рег Dualsky XM2513BA 25A, Li-po Dualsky 1800 mA 25C. Вчера времени не было, но сегодня работу пораньше закончу-и в небо.
    Вообще ИМХО в заводской комплектации NEMO - кусок пенопласта, издающий жужжание и нихрена не летающий. в воскресение запускали с другом на даче, ветер порывистый около 7 м/с- он против ветра дальше 10 метров от меня не отлетал, зато по ветру утащило метров на 100. Еле нашли. вот.
    P.S. с. Краснополье какой области?
    В заводской он действительно толком не летает.Но и с аккумом 1800 боюсь тоже не полетит.За 1,5 года перебрав массу аккумов пришел к выводу что первоначальный 1300 ,который был куплен первым,это максимум во всех смыслах. Мотор должен соответствовать по весу родному,это уже обсуждалось.Для сомневающихся выложил клип:посмотрите ,насколько естественно держится в воздухе.

  20. #217
    MLT
    MLT вне форума

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Харькофф
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    Насколько я понимаю, НЕМО это тренер, а не пилотажка..соответственно он должен иметь небольшую энерговооруженность, в этом его ценность.. как инструмента для обучения.. поднимаю голову и смотрю на шкаф, там лежит голый, но ни разу не чиненный НЕМО, кому целехонькие фьюз с крылом, налетай !!)))) Был один единственный краш без последствий, питание передатчика отвалилось на высоте 10м.

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    lookeech Хвостовое у меня переделано уже 3-й раз. первый раз после морковки надломилось-решил сделать новое из 1 слоя потолочки. прожило оно не долго-пришла в гости мадам и изящным движением руки отломила нахрен киль. Сейчас всё сделано надёжно из 2-х слоёв потолочки, и убрано повыше, чтоб шаловливые ручки не доостали
    Газ полный давать и не собираюсь. хотя-бы потому, что Немо при такой скорости начнёёт сильно менять геометрию.
    MLT
    вот Вам ссылочка поглядите насколько он тренер. там ещё много интересного.
    YouTube - Nemo RC Acrobatics
    tchebota
    Для сомневающихся выложил клип:посмотрите ,насколько естественно держится в воздухе.
    За клип спасибо. Действительно здорово. Эти винты на земле-неудачные дубли? Судя по их количеству бюджет фильма сравним с голливудским

    Вообще сею мото установку я приобрёл для другой модели, но поглядев на своего уродца, решил его немного проапгрейдить. Обязательно выложу видео, так как самому интересно что из этого выйдет.
    Последний раз редактировалось StasoNT34; 11.09.2009 в 08:48.

  22. #219

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    За клип спасибо. Действительно здорово. Эти винты на земле-неудачные дубли? Судя по их количеству бюджет фильма сравним с голливудским
    Нет,клип снят с первого раза,винты накоплены за 2 года всеми участниками площадки)

  23. #220

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Нет,клип снят с первого раза,винты накоплены за 2 года всеми участниками площадки)
    Как-то нехорошо мусорить. Ну да ладно.
    Позавчера испытал монстра. Моя оценка - 5+, хотя из-за недостатка опыта могу и ошибаться. После пары кругов, центровки и триммирования показал стабильный полёт. Петлю делает легко, перевёрнутый летает. Сегодня поеду на ВПП, где наши моделисты тусуют, услышу авторитетное мнение. Видео снимал на телефон, получилось мягко говоря хреново. Даже выкладывать не буду.

  24. #221

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Краснополье
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    monoplus
    позавчера установил двигун Dualsky XM2830CA 200W, рег Dualsky XM2513BA 25A, Li-po Dualsky 1800 mA 25C. Вчера времени не было, но сегодня работу пораньше закончу-и в небо.
    Вообще ИМХО в заводской комплектации NEMO - кусок пенопласта, издающий жужжание и нихрена не летающий. в воскресение запускали с другом на даче, ветер порывистый около 7 м/с- он против ветра дальше 10 метров от меня не отлетал, зато по ветру утащило метров на 100. Еле нашли. вот.
    P.S. с. Краснополье какой области?
    Краснополье, Сумской области

  25. #222

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Мой вариант НЕМО. После месяца Аэрофлая, попытался полететь на нём, чего-то неудачно. Штатный мотор тянет слабо, после посадки в высокую траву, лопнул стаб. Всё железо было перекинуто на уфимский Вжик, вот он учебный самолёт. Потом на Вжике отлетал мой знакомый, пора переходить на самолёт нормальной схемы.
    И я сказал НЕМО: вылазь из коробки и отрабатывай потраченные на тебя деньги, чучело. Что доработано. У крыла отрезаны закругления, добавлены секции из потолочки, по 200мм, размах стал 1000мм. Серва елеронов заменена на HTX-900, 9гр, 1,5кг. Обтянуто скотчем. Оперение из одного слоя потолочки, в районе петель бальзовые рейки, обтянуто скотчем.
    Шасси из проволоки ОВС, 2,5мм, колёса чуть больше, вместо хвостового колеса-костыль.
    Железо перекинул с метрового фан-флая. Мотор Турниджи 3035, винт 10х5, с ним тяга-1050гр, липоля 3S, 1500. Полётный вес 640гр, нагрузка 32гр дм.
    Крыло прямое-без V.
    Полетел очень неплохо. Пилотажит хорошо, как высокоплан, на спине-без проблем. На удивление хорошо планирует, первые два захода, пока пристрелялся, пролетел фиг знает куда, может удлинение крыла сказывается.
    Очень манёвренный, для первого самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	100.1 Кб
ID:	282116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	120.3 Кб
ID:	282117  

  26. #223

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Flight
    Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.

  27. #224

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от StasoNT34 Посмотреть сообщение
    Flight
    Это уж не Немо, а отдельная модель на его базе. Респект! Фоток бы побольше, крыла в частности.
    Вид снизу центроплана: более мощная серва на элеронах HTX-900. На вилках тяг элеронов и всех рулей удалил чахлые штырьки и заменил стальной проволокой, зафиксировал термоусадкой.
    На другом снимке видно, где кончается пенопласт крыла и начинается потолочная секция крыла. Навеску элерона оставил родную, на концах добавил петель из армированного скотча. Всё просто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	91.3 Кб
ID:	283277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	102.3 Кб
ID:	283278  

  28. #225

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Вот небольшое видео, как летает модернизированный НЕМО. http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1253478913 Это второй полёт человека на самолёте с шасси, после Вжика. Ветерок был метров семь, приходилось пережидать порывы, иначе самолёт весом 660гр, валило на полосе набок.

    Совсем не срывной, видно, просто задирает нос и парашютирует. Там, где его валит по крену-это турбулентность. Ставил его по-ветру, убирал газ, его поддувает в хвост, ставит носом вверх и так несёт. Даёшь газу, ручку от себя и полетели. Снимали цифромыльницей, качество оставляет...

  29. #226

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    взлетел без разгона =)

  30. #227

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Ну вот собственно и я вступил в ряды пенолетчиков, первым был Velocity II, но был буквально пару дней, причем первый день была его сборка, а второй 15 секунд полета и ремонт, ну и еще 15 секунд, так как опыта не имел никакого. Потом приобрел Nemo в комплекте был только колекторный двигатель, который посей день лежит в пакетике. Поставил мотор от Velocity II (OBL 29/27-07A), регуль 20А, LiPo 3S 1300 мА, апаратура имелась от верта (Futaba 9C), полетный вес составил 570 грам. Потом первые полеты, неоднократные падения, прешлось переделать мотораму (сделал из школьной линейки и листовой латуни), вес естетсвенно увеличелся до 615 грам. Но на полетные характеристики помойму не отразилось, безпроблем крутит петли одну за друго без остановки, с бочкой посложнее виду неимения навыков пилотирования, уносится вертикально вверх в точку, а потом стоиш и ждеш гдеж падать будет. Ну вот собственно наверное все, очень доволен, планирую брать самоль посерьезней, но этот оставлю для забавы, уж больно он крепкий на убой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	182.7 Кб
ID:	298696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	174.9 Кб
ID:	298697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0454.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	180.2 Кб
ID:	298698  

  31. #228

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Мотор Турниджи 3035
    подскажите плз что за мотор!? Какие характеристики Rpm/V и ток под нагрузкой!?! Нашёл инфу только по С3530 но их несколько типов есть 1100/1400/1700

  32. #229

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    вот такой мотор подойдёт на NEMO?
    Размеры: 12x30мм, с креплением - 31мм x 23мм
    Вес: 25г (kv1200) (без разъемов)
    Диаметр вала: F3мм
    Требуемый аккумулятор: 2~3 -баночный 3S/11.1В
    Об/мин: 1200kv
    Максимальная сила тока: 6~8A
    Ток без нагрузки: 7.4В/0.3A
    Кратковременный ток: 10A/20сек
    Внутреннее сопротивление: 0.31Ом
    Тяга: 290~500г
    Пропеллер: 7x3.5~9x4.7
    Регулятор оборотов: 12A

  33. #230

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    А не слабоват ли он будет?Вот минимум,
    вот

  34. #231

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    А есть у когото модель NEMO для симулятора аэрофлай ?

  35. #232

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Где-то на этои ветке в начале была ссылка,только нужно ли,самолет неубиваемый можно и так учиться.

  36. #233

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    39
    Сообщений
    587
    Записей в дневнике
    1
    заметил что элероны имеют люфт изза мягковатой проволоки на которой они сидят, насколько это заметно в полёте? Сам еще не летал на нем .

  37. #234

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    22
    Сообщений
    269
    У меня все нормально летает

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения