Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

Пенолёт NEMO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Что представляет из себя сие чудо! Купил месяц назад 2 комплекта для себя и для друга. В магазине сказали что ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    Пенолёт NEMO

    Что представляет из себя сие чудо!


    Купил месяц назад 2 комплекта для себя и для друга. В магазине сказали что убить невозможно(ложъ чистой воды).
    ПРОБЛЕМЫ:
    1. После небольшого падения с высоты 2-3 метра разлетелся в пыль редуктор.
    2. Очень слабый хвост ломается даже после небольшого удара или посадки на брюхо.
    3. Слабое крепление шасси.

    Вчера после некоторых доработак он показал превосходные результаты
    ДОРАБОТКИ:
    1. Поставлен алюминевый редуктор.
    2. Вставленны 2 алюминевые спицы в хвост.
    3. Вклеены 2 куска фанеры заместо штатного пластмассового крепления шасси
    4. Сделано V образное крыло.
    5. Заменён двигатель с 370 на 420
    Стоемость сего апдейта -2700 деревянных.

    Владельцы этого чуда делемся впечатлениями и своими апдейтами пенолётов этого типа!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Приветствую! Это вам сюда - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89985 .

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500... не знаю, не знаю

    Ну хотя конечно сердцу не прикажешь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    надо было брать драгона, кусок пены с 290 мотором (ппц при таких же габаритах как у дракона, а у дракона 480 движок и то вверх свечой не летит) за 4500... не знаю, не знаю

    Ну хотя конечно сердцу не прикажешь
    Ну незнаю после замены мотора на более мощьный жена умудрилась поставить его на свечку как на фане я сам удивился!

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну это после замены мотора, если на дракон купить б/к за 500 рублей он тоже на свечку встанет, я то говорил про изначальную конфигурацию, но в общем ладно, выбор самолета не в этой теме обсуждается так что я тут оффтопом занимаюсь ))

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от manta Посмотреть сообщение
    Так что если нужен кому нибуть совет по поводу ремонта и апдейта обращайтесь помогу чем смогу после месяца мучений изучил его досканально включая ремонт!
    Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
    З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Имею такое же чудо,полетел в первый же день и сломал только родной пропеллер. Потом вал редуктора гнул,т.к. садился на снег пузом) Сегодня забрал посылку из Китая и только что закончил апгрэйд. Поставил бесколлекторник весом 58г. и тягой 900г. ,и батарейку Li-po 1200ма/ч . Завтра утром опробую.
    З.Ы. -: Апдейт вышел на 1300р.)
    Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
    Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.
    1. микро серва -100р
    2. колесо-20р
    3. набор проволки-50р
    4. кабанчики на шасси-25-30р

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от manta Посмотреть сообщение
    Неплохо неплохо но я пошёл уже дальше Этакий аппарат для эксперементов поставил ещё одну серву и перенёс шасси за крыло поставил спереди колесо и неповерите NEMO научился поворачивать на земле. До этого он нихотел даже слышать о поворотах
    Цена сего АПДЕЙДА 200 руб.
    1. микро серва -100р
    2. колесо-20р
    3. набор проволки-50р
    4. кабанчики на шасси-25-30р
    Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Колесико с поворотом-это забавно) Но главное,все-таки летные характеристики.После переделки летает гораздо лучше и за 10 сек выходит на предельную высоту. Можем как-нить встретиться и сравнить пенолеты)
    Я только за у мя их пара так что мона слёт небольшой устроить.
    Как раз я сейчас если получится двигатель поменяю на более мощьный

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Эх,погода подвела.. Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Эх,погода подвела.. Сегодня поехал на поле но так и не взлетел,ветер неприятный и неравномерный. Полный облом. Но судя по Яндексу,к среде будет похолодание и снег) Буду сажать на пузо.
    Нам то снег и лёт непомеха а вот ветер то это да но с бк мотором он должен быть то потиговитей.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Итак фоты состояния NEMO с тюнингом на данный момент

    1 Установлен БК движок


    2 Установлен аккум Li-Po и убран в тушку



    3 Переделано шасси основное перенесено за крыло и установленно переднее поворотное



    Остольное пока в стадии доработки))

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Не маловат ли "треугольник" шасси?

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Не маловат ли "треугольник" шасси?
    Нет как раз у него весь вес в центре треугольника он великолепно себя показал))

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
    АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    АДНАЗНАЧНО!!! такие движки можно ставить только с толкающим винтом. Или понимать, что первая же встреча с землёй погнёт вал.
    Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит!
    Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов

    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Б/К надо было посерьёзнее брать, а то одна морковка и досвидание вал движка, сам такой же мотор завалил.
    Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от manta Посмотреть сообщение
    Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит!
    Если кто знает где продаются запчасти от NEMO скажите пожалуйста мне нужен голый планер для продолжения эксперементов


    Мне пока неудаётся эта фигура вышшего пилотажа (мастерства маловато) да и самолёт больше нехочет мордой к земле поворачиваться))
    на Братиславской вроде были запчасти, позвони им, узнай.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от manta Посмотреть сообщение
    Сейчас в пути новый движок с тягой 1.5 кг. Вот посмотрим как этот ПЕПЕЛАЦ с ним полетит!
    Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет
    1. разваливаться в полете, как минимум, сильно менять "геометрию"
    2. из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость "полета"
    3. крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
    есть еще 4, 5, 6 и т.д.
    Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
    P.S. Всех с праздниками!!!

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Скорее всего этот самолет с такой тягой начнет
    1. разваливаться в полете, как минимум, сильно менять "геометрию"
    2. из-за доп. веса мотора, регулятора и акков резко увеличится нагрузка на крыло и скорость "полета"
    3. крутящий момент мотора сильно преобразит поведение самолета в воздухе
    есть еще 4, 5, 6 и т.д.
    Короче, Вас постигнет сильное разочарование.
    P.S. Всех с праздниками!!!
    Я просто хочу попробовать до этого кроме меня это никто неделал вот и хочу знать и поделиться знаниями со всеми

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва,Братиславская
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Да какой 1,5 кг?? Не нужна ему такая тяга. Я сегодня два аккума отлетал,тяги в 700г выши крыши. Его в небеса уносит) При полном газе я боюсь рулей касаться, их может оторвать!

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tchebota Посмотреть сообщение
    Да какой 1,5 кг?? Не нужна ему такая тяга. Я сегодня два аккума отлетал,тяги в 700г выши крыши. Его в небеса уносит) При полном газе я боюсь рулей касаться, их может оторвать!
    Но двигатель то уже взял так что некуда отказываться)))

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Всем привет!

    Вообщем то неделю назад пробовал освоить просторы неба на своем e-sky(евском) Nemo и вот результаты!

    В целом самолет очень крепенький, единственная его ахилесова пята это хвостовое оперение. Несмотря на то что оно обтянуто пленкой, пенопласт внутри настолько хрупкий, что небольшое сгибание ведет к его переламыванию, однако пленка не дает потерять форму. Вообщем то хвостовое оперение склеивал уже раза 3-4 в разных местах. После чего решил сделать свое, более прочное. И вот что получилось с первой попытки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________________.jpg
Просмотров: 307
Размер:	62.4 Кб
ID:	157880
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.jpg
Просмотров: 270
Размер:	43.7 Кб
ID:	157881

    Для того чтобы хвост сделать разборным использовал липучку 3М.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg
Просмотров: 278
Размер:	43.5 Кб
ID:	157882

    Но после попытки центровать самолет, понял что с усилением хвоста я перестарался, т.к. для того чтобы его центр оказался на первой одной трети крыла пришлось очень сильно догружать его свинцом спереди. Потом посидель подумал и решить сделать облегченный вариант. Вот такой он получился:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________1.jpg
Просмотров: 250
Размер:	38.0 Кб
ID:	157886
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.jpg
Просмотров: 182
Размер:	54.0 Кб
ID:	157887

    а для того чтобы было легче регулировать центровку с помощью акка, убрал площадку под шасси и наклеел липучку. Получилось так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.jpg
Просмотров: 247
Размер:	49.8 Кб
ID:	157888


    Теперь касательно двигателя, штатный оочень слабенький... петлю можно сделать только если разогнаться носом вниз и потом резко взять рулями на себя... А когда я решил забраться повыше и попробовать сделать бочку, выглядело это очень забавно: когда я повернул ручку элеронов, самолет по мере крена начинал падать все больше и больше и под конец стал походить на булыжник летящий вниз))) Благо самик крепкий, только резинки которые крыло держали порвались в остальном ни царапины! Вообщим двигло дохлое, а метлагидридные батареи здесь еще больше подливают масло в огонь, с ними он тяжеловат получается. Если еще с батареей которая шла в комплекте на 650 милиампер он хоть как то летает(в безветренную погоду), то с батареей которую я спаял из банок емкостью 1100 милиампер он ваабще еле еле высоту набирает. Про полеты в ветер 5-7 метров в секунду я ваще молчу, это не полеты а просто борьба с ветром какая-то. Думал просто заменить батарею на более легкую(липольку), но в магазине сказали что нельзя, т.к. литиполимерную батарею нельзя разрежать более заданного парога и то что нужен другой регулятор хода и безколлектроник.
    В результате купленные мною запасной моторчик, зарядник и пара металгидридных батарей оказались пустой тратой денег, т.к. щас купил на него безколлекторник DT2213 и акк e-sky 1000мА.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 428
Размер:	34.0 Кб
ID:	157889

    а начинку всю сдвинул в первый отсек, который ближе к двигателю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 254
Размер:	50.6 Кб
ID:	157890

    Вообщем вот такой вот отчетец.
    Щас жду безветренной погоды чтобы облетать все это дело. Как отлетаю, отпишусь...!

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Я сегодня летал в ветер 7-10м.с, благо движок 1.5кг тяги и то ужас посадил 2 морковки из за помех благо аккум внутри был ))
    а так по повреждениям только 3 сломанных винта оторванное шасси и плохое настроение. Мараль сей басни такова кто летает на 35 мигагерцах на ходынку несуйтесь((((!!! Единственный кайф на свечке повисел)

  29. #26

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Поставил б\к двожок. Неплохо. Заменил хвостовое оперение на бальсовое (2 слоя полуторки). Для начинающих модель самое то.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Фантомас Посмотреть сообщение
    Поставил б\к двожок. Неплохо. Заменил хвостовое оперение на бальсовое (2 слоя полуторки). Для начинающих модель самое то.
    а с центровкой небыло проблем?
    у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед

  31. #28

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Были проблемы. Крыло сдвинул - и всё

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    а с центровкой небыло проблем?
    у меня еле еле удается балансировать на первой одной третей, это при том что использовал всего два углепластиковых стержня, потолочку, скотч и акк сдвинул вперед
    Я сделал проще акум внутрь убрал предварительно випилив небольшое отверстие ближе к морде и играю акумом для балансировки смотря как хочу летать!

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
    Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
    Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
    Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Уфф, чет вот полетал я на Nemo с новым мотором, с новым хвостовым оперением, но вот только летает он как-то непонятно. Т.е. летает то он быстро, класно планирует, но вот когда просто на нем летаешь, полет у него какой-то рваный получается, то его вверх тянет, то летиш, летиш и вдруг носом клюет, на элероны реагирует как то неохотно, есть какая-то дубоватость в его полете. Вообщем летать то он летает, но видимо не так как я от него этого жду.
    Как у остальных с полетами? Может видео у кого имеется?
    А какже
    http://rutube.ru/tracks/522218.html?v=4cba...7863567bee04157
    вот с бк движком качество неахти как никак телефон((

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Примерно тоже самое я ощущал, когда облетывал соседский Немо. Вылечилось просто. У него была практически обратная V-образность крыла. Т.е. концы крыльев смотрели вниз. Исправили крыло - полетел нормально
    Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду что элероны смотрели вниз?
    Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло
    А как ты это исправил?

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    А как ты это исправил?
    Исправлял не я, а сосед
    Исправляется элементарно. Делаешь небольшой надрез сверху, в центре крыла. Заливаешь циакрином. Сжимаешь до паолучения нужного угла Vобразности и фиксируешь активатором. Крыло то у него тоже из ЕПП.

    Так ты посмотрел на свое крыло? Какая у него V-образность?

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    6
    Ребята, подскажите, у меня самолет сильно тянет в сторону движения пропеллера (право). При этом выкрутили тримы максимально влево, но самолет упорно тянет вправо и повернуть влево просто нереально.

  41. #38

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    6
    ответ нашелся. тяги серв фигово закреплены внутри эйлеронов - так что они там люфтили почти на половину хода тяг. отстой одним словом. поставили нормальные сервы на крылья и ход эйлеронов заметно увеличился.

  42. #39

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Все привет! Приобрел данный самолетик. Точнее мы с другом взяли два комплекта. Собрали зарядили и полетели. Это был наш первый полет. вообще первый на самолетах. Отлетали аккумулятор. Вроде все нормально, но как то мало около 5-6 минут в воздухе. Зарядили и полетели снова и я заметил что движок подклинивает(точнее услышал) и не вытягивает самолет. акк так разрядиться быстро не может . Потом вообще перестал включаться. Коснешься винта, он крутиться но не в полную силу. потом и у друга такая же фишка произошла. Сняли двигатель и оказалось что стерлись щетки. Востанавливать я его не хочу. Хочу установить новый двигатель посильней. И у меня есть вопросы некоторые.
    1. Где приобрести крепление к двигателю металлическое?
    2, можно подобрать двигатель под этот регулятор?
    3. такой же вопрос и к аккумуляторы нужно ли меня.
    Я пока в этом во всем плохо разбираюсь но быстро схватываю. Заранее благодарен.

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:
    1) бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
    2) регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
    4) акк липолька, где-то в районе 1200 р.
    5) зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

    я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало

    так что думай...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RTF набор Nemo
    от Jonh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения