Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Электро тренер .. вопросы ..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые .. я начинающий авимоделист ... тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44

    Электро тренер .. вопросы ..

    Здравствуйте уважаемые ..
    я начинающий авимоделист ... тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , удачно) , без сима) ... но пришлось продать все из-за нужды в деньгах..
    Сейчас решил сново заняться , денег не так много , долго думал и все таки взял ртф ... купил вот этот тренер -=- ...

    для начала набор неплохой - "аппаратура" 4 канала от WFLY.. 6 каналов приемник , рег и бк мотор - все неплохого качества... Сам самолет тоже сделан на 4ку , не понравилась только вздувшаяся пленка на рулях ... но это как известно не смертельно , решается феном или утюгом ...
    это так - отступление)

    электричка - у меня первая как вы поняли..
    Все собрал , настроил расходы , проверил реверса на каналы - все ок . Первый день полетов - ветер 5-7 м\с (думал пускать или нет ... ) вобщем ничего хорошего не получилось (( - самолет на полном газу не идет против ветра - ну никак - держу на месте как вертолет ... итог дня - сломан винт ...
    Ну ничего подумал я , ветер сильный 5-7 м\с для электросамолета весом 800гр (так ли это или что то не то с самолетом?)...
    Следующий день полетов - ветер небольшой около 2-3 м\с .... после пары неудачных бросков (взлет с рук) наконец полетел , набираю высоту - самолет начинает колбасить то влево то вправо ... кое как справляюсь , ухожу на вираж , делаю два небольших круга и происходит что то странное - самолет летел с небольшим креном - по кругу - и вдруг "свалился на крыло" - я попытался что то сделать но безуспешно (на симе не летал , основываюсь только на знаниях )).. ) итог - сломал мотораму и винт ... чуть покоцал крыло - консоли разъехались ...

    Сегодня сново решил полетать... Ветер опять зараза большой - 4-5 м\с , взлетаю с вертолетной площадки , набираю высоту около 15 метров , и сново начинается не управление самолетом , а борьба за то чтобы удержаться в небе(( - самолет сносит ветром в сторону от меня , я летел на 50 % газа , даю полный газ и ставлю против ветра - стоит на месте ((... разворачиваю и хочу подальше развернуться - лету опять же почему то во все сторный болтаясь и вдруг опять хоп - на крыло и в непонятном штопоре - о землю((((.... ээээйййеееех.... итог - уже покоцан фюз , сломана моторама , сломана вал двигателя , крыло выскочило из резинок и разлетелось на 2 части - не пострадало )) только V образная фигня сломалась и нервюры немного покоцало.... + серва выскочила из крыла ...

    Такия вопросы к вам уважаемые моделисты... В чем может быть причина такого поведения самолте - хоть я всиме не летал , чправляюсь с самолетом неплохо ... Может ветер и вправду велик для такого самолте ? Почему его постоянно приходится корректировать по крену ???? это же тренер он должен быть стабилен в полете...
    электро взял - хочу научится летать потом перейти на двс ( оч нравица )

    Помогите пожалуйста разобраться ! надоело с дроваи приходить домой .....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Скачайте хотя-бы FMS (практически любую РРМ-аппаратуру можно подключить к компу)
    Проверьте дальность аппаратуры.
    Проверьте крыло на перекосы и на слишком большую деградацию.
    Дайте опытному пилоту в хорошую погоду настроить/облетать
    Скорее всего убираете газ при полёте по ветру и самолёт банально сыпется из-за малой скорости относительно воздуха.

    Успехов

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Скачайте хотя-бы FMS (практически любую РРМ-аппаратуру можно подключить к компу)
    Проверьте дальность аппаратуры.
    Проверьте крыло на перекосы и на слишком большую деградацию.
    Дайте опытному пилоту в хорошую погоду настроить/облетать
    Скорее всего убираете газ при полёте по ветру и самолёт банально сыпется из-за малой скорости относительно воздуха.

    Успехов

    FMS скачал ... буду мудрить кабель ...
    перекосов нет 100% , газ полный против ветра .... опытного пилота - нет ((....

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MX MAN Посмотреть сообщение
    газ полный против ветра .... опытного пилота - нет ((....
    Поищите ветку "Кабель для симулятора из ничего за 10 минут" или что-то в этом роде.
    Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поищите ветку "Кабель для симулятора из ничего за 10 минут" или что-то в этом роде.
    Против ветра 100% я понял, а по ветру? Если самолёт против ветра не выгребает, то нужно ждать ветра как минимум вдвое меньше...

    ага понял спасибо - буду ремонтировать и ждать летной погоды ... по ветру - к земле прибивает ) ... видать оч сильный ветер(

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    мож кто еще что посоветует .... мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было ... а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 -+.... это как нормально ?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
    Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите "триммирование пилотажки", там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У высокопланов с коротким носом выкос действительно солидный. На глаз оно ещё больше кажется зачастую. Можно померять (а заодно и установочные углы крала и стабилизатора померять).
    Хотя лучше просто в штиль облетать и заодно поведение с мотором и без проверить. Поищите "триммирование пилотажки", там про выкос и установочные углы есть формулы и методы тестирования
    еще раз спасибо

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от MX MAN Посмотреть сообщение
    мож кто еще что посоветует .... мне не очень понравился выкос двигателя - на двс я делал небольшой выкос - его еле заметно было ... а на электричке чтот дофига ) или мне так кажется - примерно градусов 5 -+.... это как нормально ?
    Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Поищите тех, кто уже летает, они помогут! Неужели у вас нет в городе авиакружка? Давать советы, не видя Ваш самолётик, занятие неблагодарное.

    я с вами полностью согласен ... не видя самолет ... ((...
    кружка точно нет , летать - никто не летает , по крайней мере никого не знаю и не видел ни разу (...
    вобщем попробую как посоветовали - в безветренную погоду ...
    только вот надо отремонтировать для начала ... не подскажите - из чего вал сделать для б\к мотора ? мож из велосипедной спици получица) , если канеш диаметр подойдет ...

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием forum.rcdesign.ru) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Научитесь пользоваться поиском (лучше искать через яндекс с условием forum.rcdesign.ru) уже обсуждали: или хвостовик сверла или направляющая каретки в CDrom (если вал был 3мм) или шток дешевой китайской отвёртки (если 3,2мм); отвёртку покупать со штангелем.

    да пооользовался я поиском
    спасибо

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MX MAN Посмотреть сообщение
    спасибо
    Пожалуйста
    Успешных полётов

    п.с. Валы ещё бывают 3,17мм, без штангеля не обойтись

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам электро-тренера
    от Сергей Калашников в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 17:41
  2. Куплю Электро тренер за дешево
    от FCSM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 16:59
  3. Еще один электро-тренер
    от VIIRUS в разделе Новичкам
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 09:31
  4. "Simplex" - многоцелевой электро тренер
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения