Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Электро тренер .. вопросы ..

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые .. я начинающий авимоделист ... тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , ...

Электро тренер .. вопросы ..

Здравствуйте уважаемые ..
    я начинающий авимоделист ... тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , удачно) , без сима) ... но пришлось продать все из-за нужды в деньгах..
    Сейчас решил сново заняться , денег не так много , долго думал и все таки взял ртф ... купил вот этот тренер -=- ...

для начала набор неплохой - "аппаратура" 4 канала от WFLY.. 6 каналов приемник , рег и бк мотор - все неплохого качества... Сам самолет тоже сделан на 4ку , не понравилась только вздувшаяся пленка на рулях ... но это как известно не смертельно , решается феном или утюгом ...
    это так - отступление)

электричка - у меня первая как вы поняли..
    Все собрал , настроил расходы , проверил реверса на каналы - все ок . Первый день полетов - ветер 5-7 м\с (думал пускать или нет ... ) вобщем ничего хорошего не получилось (( - самолет на полном газу не идет против ветра - ну никак - держу на месте как вертолет ... итог дня - сломан винт ...
    Ну ничего подумал я , ветер сильный 5-7 м\с для электросамолета весом 800гр (так ли это или что то не то с самолетом?)...
    Следующий день полетов - ветер небольшой около 2-3 м\с .... после пары неудачных бросков (взлет с рук) наконец полетел , набираю высоту - самолет начинает колбасить то влево то вправо ... кое как справляюсь , ухожу на вираж , делаю два небольших круга и происходит что то странное - самолет летел с небольшим креном - по кругу - и вдруг "свалился на крыло" - я попытался что то сделать но безуспешно (на симе не летал , основываюсь только на знаниях )).. ) итог - сломал мотораму и винт ... чуть покоцал крыло - консоли разъехались ...