Электро тренер .. вопросы ..

MX_MAN

Здравствуйте уважаемые …
я начинающий авимоделист … тренер был 2 года назад двс под 0,25 - пару раз летал , удачно) , без сима) … но пришлось продать все из-за нужды в деньгах…
Сейчас решил сново заняться , денег не так много , долго думал и все таки взял ртф … купил вот этот тренер -=-

для начала набор неплохой - “аппаратура” 4 канала от WFLY… 6 каналов приемник , рег и бк мотор - все неплохого качества… Сам самолет тоже сделан на 4ку , не понравилась только вздувшаяся пленка на рулях … но это как известно не смертельно , решается феном или утюгом …
это так - отступление)

электричка - у меня первая как вы поняли…
Все собрал , настроил расходы , проверил реверса на каналы - все ок . Первый день полетов - ветер 5-7 м\с (думал пускать или нет … ) вобщем ничего хорошего не получилось (( - самолет на полном газу не идет против ветра - ну никак - держу на месте как вертолет … итог дня - сломан винт …
Ну ничего подумал я , ветер сильный 5-7 м\с для электросамолета весом 800гр (так ли это или что то не то с самолетом?)…
Следующий день полетов - ветер небольшой около 2-3 м\с … после пары неудачных бросков (взлет с рук) наконец полетел , набираю высоту - самолет начинает колбасить то влево то вправо … кое как справляюсь , ухожу на вираж , делаю два небольших круга и происходит что то странное - самолет летел с небольшим креном - по кругу - и вдруг “свалился на крыло” - я попытался что то сделать но безуспешно (на симе не летал , основываюсь только на знаниях ))… ) итог - сломал мотораму и винт … чуть покоцал крыло - консоли разъехались …