Всем привет!
Почти пол-года читаю форум и статьи с сайта.
Премного благодарен авторам, с их помощью с нуля что-то стал понимать в авиамоделизме.
А самое главное заранее смирился, что неизбежно буду биться, возможно сильно, а значит к этому надо относиться спокойно, даже философски.
И вот стал счастливым обладателем самолетика
уже с пониманием, что беру фигню, старье, но есть шанс что взлетит за "сущие копейки".
И взлетел таки! Правда не сразу.. Но с полученными знаниями и с покадровым анализом видео неудачных запусков, в итоге все получилось- летаю и даже иногда сажусь!
Ну теперь по теме.
Много попадалось вопросов о подергивании серв в таких приемниках со встроенными регами (я так понял, что они стоят почти во всех RTF KYOSHO). А ответов не видел.
Заметил, что подергивания серв (собственно и обороты не очень стабильные) возникают не при 100% газа. И это не удивительно, импульсный регулятор создает мощные помехи, корые лезут и по цепям питания и эл. магнитными наводками на высокочуствительные цепи приемника, расположенные в непосредственной близости.
Решение нашел такое - силовой ключ рега и шунтирующий диод перенес на отдельную платку в моторном отсеке. На этой же платке смонтирован кондер 100мкф параллельно акам и доп. диод, через который подаю плюс на приемник. Провода от ака конечно идут непосредственно на эту платку. А с ней жгутиком из 3 относительно тонких проводов ( +, -, упр. ключем) поключен сам приемник. И двумя толстыми короткими (тоже плюс такой компоновки) двигатель. Все заработало очень четко, никаких дрожаний рулей и стабильные обороты.

ЗЫ. Больше всего впечатлил близкие пролеты на маленькой высоте с 30% газа (с небольшим снижением). Звука двигателя и редуктора почти неслышно, только шум винта, плавно, нереально медленно... Прямо мистика какая-то..