Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Управление ВН на двуххвостовом оперение

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Замутил я построить двухмоторник и чтоб хвост был как у ПЕ-2 теперь вот маюсь как сделать управление на РН. В ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131

    Управление ВН на двуххвостовом оперение

    Замутил я построить двухмоторник и чтоб хвост был как у ПЕ-2 теперь вот маюсь как сделать управление на РН.
    В голову только приходит , через качалку на хвосте. Вот только тяг много будет, тяжеловато .
    Может кто сталкивался с такой проблемой. Буду рад если кто поделится решением.

    ( В Заголовке ошибся написал ВН, а вопрос был по Руль Направления )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    А какой размер аэроплана? От этого зависит вариант решения.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Размах крыла 1100 мм. длина 560 мм. размах киля 320 мм. вес планирую около 450-500 гр. материал потолочка, пенопласт, бальза,

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Что за самолет? Прототип есть или фантазия? Спрашиваю потому, что пропорции интересные-фюзеляж через чур короткий (хорда крыла примерно 200-220, стабилизатор- 100-120, нос-50), неустойчив будет по тангажу.Это мое мнениеВложение 149548
    Серву можно взять самую легкую 4гр., на усилие 500-600гр.
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Прототип есть это АН-14 Пчёлка сначала хотел что-то похожее на ПЕ-2 но там крыло клишком треугольное .
    Решил Ан-14 постоить посмотрим,что получится. У самого 2 самуля в ремонте а я новый эатеял теперь остановиться не могу, да схема №1 более приемлема наверное на ней останавлюсь, а я хотел сделать тоже самое только машинку поставить в корпус, а на хвосте сделать качалку.
    Последний раз редактировалось ДмитрийСАО; 24.07.2009 в 00:15.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Тут есть ветка про АН-14, изготовитель удивлялся- крыло длинное, а по крену неустойчив. Поищите, может что полезное подчерпнете

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    если не трудно подскажите ссылку или хотя бы в какой ветке что-то не могу найти

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2429
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 03:11
  2. Выбор частотника для управления шпинделем на токарном станке.
    от Alexf2a в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 23:04
  3. Тактика управления моделью на пределе дальности
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 12:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 19:48
  5. растяжки на хвостовом оперении
    от pentajazz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения