Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

готовлюсь к первому полету

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Позволю себе небольшое предисловие. Давно болею авиацией: долгое время занимаюсь стендовыми моделями, парашютист , но с летающими ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Королев/Киржач (окрестности)
    Возраст
    30
    Сообщений
    1

    готовлюсь к первому полету

    Доброго времени суток!
    Позволю себе небольшое предисловие.
    Давно болею авиацией: долгое время занимаюсь стендовыми моделями, парашютист , но с летающими моделями как то не складывалось.
    Три года назад построил тренер-высокоплан (1200*1000 мм, 1200 масса фюзеляжа+крыло) с мотором мдс-40, но добиться нормального полета мне не удалось (хоть и не *покрошил на дрова* - ток хвост пострадал). Потом был долгий перерыв и вот сейчас купил себе полный (я надеюсь) набор электролета, а именно
    1) модель hobbito superstar EP (c элеронами=)
    2) аккум robbe lipoly-accu 11.1volt -3200mah
    3) speed control electriFly c-55 mini
    4) зарядку electrifly poly charge
    5) борт - futaba 4-chanel (осталась с первенца)

    *Трамвай* выбрал осознанно (хоть и сторонник двс) из-за короткой предполетной подготовки.

    Теперь несколько вопросов
    1) Ничего не попутал при выборе
    2) На двс при глушении винт становиться горизонтально и не страдает при посадке, как с этим на электрике? (летать предполагаю без шасси)
    3) При каком полетном весе данный самоль еще сможет держаться в воздухе, и на сколько хватит батарейки (3) при спокойном полете
    ps небольщой вопросец полуофф на перспективу- данный самоль-вертихвост (http://www.rcdesign.ru/articles/avia/timka) и движка (мдс-40) совместимы?
    понравилась идея, хочу перестроить из первого тренера

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    С почином!

    В принципе, выбор должен быть нормальным - высокоплан с плоско-выпуклым профилем и поперечным V крыла - как говорится, тренер, он и в Африке тренер

    Винт у электрички строго горизонтально не встает, но есть вариант - так называемый проп-сейвер (prop-saver), часто входит в комплект поставки мотора.

    При каком полетном весе данный самоль еще сможет держаться в воздухе
    При любом , вопрос в энерговооруженности модели.

    На вопрос о времени полета нельзя точно ответить, не зная характеристик мотора. Учитывая, что модель держится в воздухе, начиная с тяговоооружености где-то 0.3, да принимая во внимание "совесть пивовара", то тяга входящего в комплект мотора может быть 500-1300 грамм, а это разная мощность, разные амперы, разное время полета. По максимуму, возьмем полный газ 25-26А (примерно 260-280 Вт, 1200-1300 гр тяги), для 3200 мАч это ~7,5 минут газа "в пол", или около 15 минут спокойного полета. Чем меньше ампер, тем это время больше.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    только вот пропсейверы на такие моторы уже не ставят )
    На самом деле, на регуляторе програмируется режим тормоза, и при касании винтом земли (даже если винт стоит вертикально) его откидывает (проворачивает) вбок. Если тормоз отключен, и винт при посадке вращается от набегающего потока - то 99% что сломается...

    Кстати зря отказываетесь от шасси. Тренер чем и хорош, осбенно с передней стойкой - учит нормально садиться, без последствий при не очень удачном касании....

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    только вот пропсейверы на такие моторы уже не ставят )
    Виноват, сразу не посмотрел, какой там мотор, только сейчас разглядел внимательнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    пропсейвер по лююбому сохранит винтик, я прошлые выходные мой самолетик сажался прям на винт, подходя к самолету наблюдал картину что винт просто уходит вбок, при поднимании самолета винт становится на место

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    пропсейвер по лююбому сохранит винтик, я прошлые выходные мой самолетик сажался прям на винт
    Фунтик, не путай китайские звонки с более тяговитыми двигателями. При резкой даче газа твоя резинка порвется как изделие № 2, и винт улетит, опережая самолет.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Маэстро а я разве говорил что то про моторы? я говорил что пропсейверы выполняют свои функции, на двс нужно винт правильно ставить, а на мощные моторы только если тормоз программировать

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения