Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Неплохой варинат для начинаеющего пилота-любителя Завеццо Sky Runner, если под маркой WM, либо Seagull под маркой Пилотаж. Отличатеся другой раскрасской ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Упреждающий ответ - "с чего начать" (вариант)

    Неплохой варинат для начинаеющего пилота-любителя


    Завеццо Sky Runner, если под маркой WM, либо Seagull под маркой Пилотаж.
    Отличатеся другой раскрасской


    В чем его радость. Помесь планера с самолетом. Очень спокойный и устойчивый. Завалить практически невозможно. При потере скорости делает клевок, и продалжает лететь.
    Очень просто собирается, очень простая конструкция фюзеляжа - если и приложить - ремонт элементарен.
    Комплектация ВМГ примитивна - мотор 2213/22, на него ставиться родной складной винт. На одном акке 2100 можно летать до потери пульса (затаскивая на высоту, и планируя оттуда), я налетал 40 минут, батарейка так и не села
    Не знаю как с родным мотором (коллектрник с редуктором), но похоже что на 2 банках будет тоже пристойно летать и со штатным. Кстати редуктор очень качественный, на подшипниках.
    Руль направления не нужен вообще - я просто его приклеил стационарно, соотв. одна серва долой...
    В общем как первый тренеро-планеро-самолет - отличный варинат. Главное - не напрягает вообще. Как только набрал хоть какую-нить высоту - все, можно раслаблаццо.
    Я ставил пульт на землю, закуривал, пил чай, а он все летал и летал - в общем прощает любые вольности, особенно когда на высоте...
    Единственный нюанс, о котором стои упомянуть - руль высоты на первый раз луччше отримировать чуть на набор высоты. При первом броске мой пошел вниз, еле успел его подхватить...
    Так же не увлекайтесь вкручиванием-выкручиванием нейлоновых винтов крепления крыла - они дюймовые, и когда резьба на них подотреться - другие фиг купишь. Если есть возможность - сразу разсверлить вклееные гайки до 3мм и нарезать обычную резьбу, и потом пользовать нормальные метричесие винты (либо нейлон из любого модельного магазина, либо металлические)

    Чуть подробнее ощущения от планера описал тут

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    очень я плотно думал насчет этого самолета когда выбирал нового носителя для беспроводной камеры, в итоге выбрал электропайпера от пилотаж/гиперион но выбору не рад, это правда не совсем относится к теме о выборе самолета для новичков, но очень меня интересует два вопроса про этот планер - вопервых сложно ли пришлось исхитриться чтобы вставить туда б/к и во вторых всетаки както тревожит вопрос посадки - шассей то совсем нет никаких. Одно делать плюхать пенопластовый самолет куда придется, а с другой стороны бальзовый - просто на дорожку уже боязно сажать на пузо, а если в траву то не посечет ли она пленку, и если в снег то тоже не вредно ли это пленке/бальзе, да и это же ведь не фан, его наверно с нулевой вертикальной и горизонтальной скоростьб посадить не получится. И еще конечно ооооочень интересно какой у вас получился вес, желательно взвесить без аккумулятора (кстати сколько весит ваш 3 баночный 2100?)

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    не, под видео его никак - места внутри нет. вообще.
    Т.е. чисто как чайниковский/детский летун, ну или себя потешить-отдохнуть после злой пилотажки (как я себе его купил)
    БК встал очень просто - тупо наклеил фанерку на шатаную мотораму, и прикрутил саморезами мотор на крестовине
    Он прямо под размер капота и встал (только в капоте дырку побольше сделал, под пятку обратного вала 2213....) В общем, по месту, приложишь мотор - все ясно как божий день.
    Вес с акком 550 грамм, соотв. без акка (акк - 150г)
    Сажать - как любой планер, на пузо в травку. Очень мягко плюхается, и висит на высокой траве...
    На дорожку естессно нельзя - обдерет пузо. Леший вон его посадил на газон в доль ВПП, и в конце съехал на асфальт - чуток поцарапалась пленка...
    А в траву-снег - запросто, ничего ему не будет...
    С нулевой скорость - нереально - там харриер невозможен по определению (бочку то не сделать, и петля только с большого разгона)

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Заказал. После обеда заберу.
    Вопрос: стоит-ли покупать 6/7-канальный приемник (для возможности использования элеронов как закрылков) или для данной модели это не имеет смысла и можно обойтись существующим 4-канальным приемником???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Заказал. После обеда заберу.
    Вопрос: стоит-ли покупать 6/7-канальный приемник (для возможности использования элеронов как закрылков) или для данной модели это не имеет смысла и можно обойтись существующим 4-канальным приемником???
    фиг знает. у меня качалки у серв короткие, так что выпуск спойлеронов (имеено спойлеронов - подъем вверх, для сброса скорости и высоты , а не закрылков, они ему точно не нужны) получается только на бесполезный угол в 15-20 град (хотя для их нормальной работы надо 80-90).
    На самом деле, скорость на посадке небольшая... смысла нет это делать.

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    электрички штука хорошая ноне надо забывать о ДВС очень много классних моделей для новичков
    в нашем клубе начинаюшие нормально учатся летать на сделанных своими руками тренерах


    много каналов не бывает пригодятся приемники и аппаратура меняются реже чем модели

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    электрички штука хорошая ноне надо забывать о ДВС очень много классних моделей для новичков
    в нашем клубе начинаюшие нормально учатся летать на сделанных своими руками тренерах
    второе слово моего поста - вариант
    А вы говорите совершенно очевидные вещи...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Приступил к сборке и тут-же накосячил: забыл как быстро схватывается циакриновый клей, неправильно приклеил руль высоты и при попытке переделать его -сломал. Правда, тут-же склеил его тем-же клеем. Только теперь он висит на двух крайних "лямках".
    Лучше всего клеить этот узел так: отогнул управляющую плоскость на некоторый угол и капнул на "лямку" клей. Я-же, зачем-то, снимал ее полностью :-(
    Далее, имхо, лучше сначала прикрутить кабанчики, а потом приклеивать хвостовое оперение.
    Еще: чертежу не нужно особенно верить в плане прорезания выходного отверстия для тяги руля направления: прорезал по чертежу, а он протолкнулся сквозь пленку в сантиметре ближе к килю:-(

    Самое обидное - при попытке вставить серву в крыло раздался неприятный хруст - что-то сломалось, но что-пока не разобрался :-(

    Еще вопрос: конец тяги, который идет к серве, требуется изогнуть. Ее нужно нагреть или она, при сгибании, и так не сломается?

    Как говориться - первый блин комом...
    Пока фсе.
    Работы продолжаются. Еще досада: требуется сверло на 1 мм. А его нет :-(

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а зачем там сверло? я обычно расковыриваю модельным ножом отверстие и вкручиваю в него саморез (там же наверняка в комплекте идут болты с острыми основаниями). Конечно иногла получаются трещинки рядом с дыркой но вопревых их можно проклеить а во вторых ну если нет сверла (а в моем случае еще и дрели) то что делать? А треснуло скорее всего возле внутренней подкладки под серву, я когда пайперу крыло собирал у меня тоже треснуло ((( вот теперь думаю лить туда циакрина или так оставить, вроде треснуло не сильно

  13. #10
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Работы продолжаются. Еще досада: требуется сверло на 1 мм. А его нет :-(
    Попробуйте взять швейную иголку или кусочек стальной проволоки нужного диаметра. Заточите кончик▼(треугольником).
    Для древесины или пластика вполне может заменить сверло.

    (Я таким "сверлом" в свое время сверлил стеклотекстолитовые платы.)

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаю делится впечатлениями о сборке этой модели.
    На самом деле сверло понадобилось только при закреплении кабанчика на РН. В остальных местах бальза уже просверленна и нужно только проковырять пленку.
    Возник косяк при прикручивании двигателя: правый винт (если смотреть на морду) оказался смещен на милиметр другой к стенке и большая шайба не лезла - ширина шайбы была больше расстояния от центра отверстия до стенки. Поставил маленькую. Мучился 40 минут в попытках надеть на винт шайбу и прикрутить гайку - ибо там мешает мотор, который примагничивает эти шайбы и гайки. Подойдя в третий раз брат посоветовал воспользоваться жевательной резинкой: одним кусочком ЖР прикрепил шайбу к гайке, а другим - этот бутерброд к мотораме напротив отверстия - все центрировал зубочисткой. И винт прекрасно вкрутился за 40 секунд...

    Вот еще вопрос: посадочное место под серву сделанно тютелька в тютельку под эту самую серву: она прекрасно входит до провода, а провод ее не пускает. Наверное именно эта хрень и треснула в крыле. При малейшем наклоне серва уже не лезет. Как бороться? Проточить надфилем вырез по провод? А не уменьшится надежность детали?

    З.Ы. После вчерашней попытки приклеивания циакриновым клеем даже как-то страшно клеить хвостовое оперение - уж очень быстро схватывается, а я не уверен в точности своих рук...

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    В основном разобрался...
    Но....есть беда: разобрался в том, что хрустнуло в крыле - как оказалось беда некислая: отломал ту "дощечку" куда вкручивается шуруп крепления сервы и треснула нервюра.
    Вопрос: как это восстанавливать и имеет-ли смысл?
    Я себе представляю так: аккуратно срезать пленку вокруг места поломки, склеить дерево, наклеить "заплату". На что клеить "заплату?

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Вот фотки "обломного" места (это крыло, прорезана пленка для установки сервы) - видна трещина в нервюре


    А вот кусок, который выпал из крыла-именно в него должен был вкручиваться шуруп крепления сервы...


    Некоторое уточнение к вопросу: "заплату делать из пленки, покупаемой в модельных магазинах - это понятно.
    Но вот на какой клей ее лепить???

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    пленка из магазинов уже с термо-клевым слоем - просто проглаживается утюгом.
    Но такое "повреждение" проще заклеить обычным скотчем...
    Сервы у меня тоже входили плотно. Сначала засовывете вывод провода, потом остальную серву. Если совсем не идет - ну чуть подточите надфилем само окошко.
    Циакрин - да, штука быстрая если тяжко - купите густой ЦА и активатор - без активатора он схватывается очень долго. С активатором - в секунду.

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    пленка из магазинов уже с термо-клевым слоем - просто проглаживается утюгом.
    Но такое "повреждение" проще заклеить обычным скотчем...
    Нервюру я заклею и через отверстие для сервы циакрином - можно подлезть, а вот с частью для шурупа крепления сервы как быть?
    Или серву на одном шурупе и клее крепить (вроде есть возможность)?

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Нервюру я заклею и через отверстие для сервы циакрином - можно подлезть, а вот с частью для шурупа крепления сервы как быть?
    Или серву на одном шурупе и клее крепить (вроде есть возможность)?
    Ну, лучше конечно чтонить вклеить, во что можно шуруп закрутить...
    Я конечно сам иногда и приклеиваю ) но Вам не советую. Это когда в поле что случилось, и прямо нейметься лететь - еще оправдан риск... Уверены, что если отлетит в полете - сможете на одном элероне сесть? Я так понимаю, налет у Вас пока не очень большой?...

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, налет у Вас пока не очень большой?...
    К сожалению, в реале, а не в симе, соотношение взлетов и посадок, точно, а не примерно, составляет: 3 взлета - 0 посадок.
    Единственный раз, когда управлял самолетом - мне его подняли на высоту, пульт отдали мне, потом отсечка, я отдал пульт-посадка управляемая гуру...

    Значит, будем резать и клеить...
    Если получится - буду комментировать фотами ( если это не интересно - скажите сразу).

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    ( если это не интересно - скажите сразу).
    Ну, мне лично врядли интересно, т.к. я свой уже собрал Да и как чего делатеся - я представляю и без фоток
    Но другим может и пригодиться...
    Я все что делаю - снимаю, и у себя в блоге и на форуме выкладываю - иногда кому-то, глядишь, и помогает.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Интересно, интересно.
    Если не опытным пилотам и модельщикам то относительно молодым авиамоделистам - наверняка.
    Тему, я думаю многие читают.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
    Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
    С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
    15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
    Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
    Из недостатков:
    - пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
    - на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
    - место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
    - у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
    лучше капот сразу заменить на самодельный "бутылочный".
    См. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SkyRunner.JPG‎
Просмотров: 649
Размер:	127.7 Кб
ID:	152288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________________.JPG‎
Просмотров: 431
Размер:	44.5 Кб
ID:	152289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 396
Размер:	19.7 Кб
ID:	152290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 2391
Размер:	34.4 Кб
ID:	152291  

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    - место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками


    Я свой шпангоут уже отломал - в первый же день пустил планерок колесом по травке .
    Косынки сделал (чуть по другому), но уже после аварии
    Хорошо что Вы предупредили - я об этом как-то не подумал написать...

    ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой...

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение


    ЗЫ. Старнно, у меня в комплкте были накончники и тяги с резьбой для регулировки. Z-соединение - только с сервой...
    В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.
    Конечно, ими тоже можно регулировать длину.
    Я писал о креплении к качалкам серво. См. 2-е слева фото.
    На этом же фото видно распорку, которая приклеена между бортами.
    В этом месте установлен не замкнутый сверху шпангоут и борта фюзеляжа заметно "играют".
    Примерно в этом же месте приходится держать модель при запуске.
    Такая распорка веса не прибавит, а надежность конструкции заметно повысит.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В комплект входят наконечники-вилки, которые крепятся на тягах со стороны кабанчиков.
    А, эти-то понятно, удобная штука. Но у меня под рукой свободных не было

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Неплохой варинат для начинаеющего пилота-любителя
    А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

    У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

    У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
    Скай раннер

    сигул

    В МЕГЕ СКАЙ РАННЕРА сейчас нет - брал последний. Правда, может уже завезли :-)

    А Сигул там был - но он мне не понравился раскраской.
    А так (попросил в руках покрутить) - все один в один...

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Странно. А почему цена на 100р разная не сказали?

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А слабо хоть какой-нибудь url на сам самолет дать, параметры там, цену, и пр.?

    У меня самолет/планер на 3S 2250 60 минут так летает/планирует, хотя и очень дубовая конструкцмя. Весит на взлете около 900 гр.
    Так этот тоже может и час летает - у меня просто шея раньше устает. Я ж пишу - налетал 40 минут - батарейка еще не села..

    По ссылке, соори, не подумал. Хотя на сайт пилотажа зайти несложно, в принципе...

  31. #28

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю collapse. Эта модель - хороший вариант для начинающих.
    Только я ставил 2209/26. Винт родной. Акк -3S1P 2100. В таком варианте модель весит меньше исходной на 100гр.
    С этим двигателем (он легче 2213) центровка как в инструкции.
    15с и высота около 120м. А потом -планируем, планируем и т.д.
    Кстати, в планирующем режиме легко делает петли.
    Из недостатков:
    - пластиковые винты крепления крыла (о них уже написано);
    - на этих тягах вместо Z-изгибов лучше установить соединители, позволяющие регулировать длину тяг;
    - место установки шпангоута, в который вставляются штыри крепления крыла, желательно усилить косынками
    - у родного капота нижние углы имеют малый радиус и в этом месте легко ломаются (у меня еще при установке),
    лучше капот сразу заменить на самодельный "бутылочный".
    См. фото.
    А как изготовить бутылочный капот? Смотрю на картинке ты это как-то реализовал,никак не пойму как

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    На фото, правее кока, видна деревянная болванка.
    На нее одевается бутылка и осаживается стр.феном или в духовке.
    Потом лишнее отрезается, прорезаются отверстия для вала и вентиляции.

  33. #30

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Украина, черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    57
    разбил вчера такой.
    очень в тему для тех, кто собирается юзать его как первую модель - очень долго и очень плавно набирать высоту, иначе он плюхается, опомниться не успеешь . я слегка сбросил скорость на высоте 30 метров, он сразу же опрокинулся. а клеить... пол морды разнесло в щепки. наверное проще купить новый?

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Ну это Вы очень постарались.
    У меня, с достаточно скромной СУ, он метров 150 набирает не более 20 сек.
    Свалить его очень трудно, об этом писал и collapse.
    А уж 30 метров вполне хватит для вывода.

    Либо у Вас неправильная центровка.
    Либо Вы его загнали на большой угол атаки, поэтому он не мог набрать скорость.
    А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    6
    Мое мнение- как перва модель для новичков не годится вобще. Десять секунд - и у тебя в руках гормошка из того, что ты старательно клеил три дня. Самый большой сатисфекшн мы получили от E-Sky NEMO - сегодня первый раз запустили допустив кучу косяков при сборке изза некачественных комплектующих. При этом было четыре аварии и никаких серьезных поломок. Взяли части от Сигалла и улучшили модель На днях еще починим мотор от сигалла и поставим его на модель.

    Кстати сигалл этот при всей АРФности - офигенно кривой. Крылья не находятся на одной оси с хвостом. Все как-то криво и требудет подровняния-подкладывания. При сравнении от НЕМО я ничего особого не ожидал, но получил реальное удовлетворение от того, что все с ходу оказалось довольно ровным и соосным. И мы через два часа уже опробовали самолет

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А на откровенное втыкание в планету модель не рассчитана, этог здесь никто и не обещал.
    Ща мне все выскажут, я чувствую.... Но... скажу одно. У моего племянника это первый в жизне самолет. 4 полета - последние 2 полностью самостоятельные, включая посадку в приличный порывистый ветер, из все без каких либо повреждений...

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким? А то у меня основная проблема - дождаться безветренной погоды, и всё как-то не получается. Ко дню рождения хочется себе подарок сделать...
    Кстати, сверло 1 мм покупал в автомагазине "Кэмп", отдел инструментов.

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал с акк. меньшего веса, например 910 мач, 3 банки - не будет ли слишком лёгким?
    Для центровки прйдется немного догрузить нос.
    В инструкции положение ЦТ указано.
    Для начала так и отбалансируйте.
    Потом можно немного сместить ЦТ назад.

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо, попробую. В планерах я как раз полный новичок, но попробовать хочется.

  40. #37

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Astrakhan
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Здравствуйте! Ай нид хелп!
    1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2458.jpg
Просмотров: 135
Размер:	32.7 Кб
ID:	237977
    Объясните пожалуйста как починить?????

    2)И еще есть такие сервы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2456.jpg
Просмотров: 54
Размер:	21.7 Кб
ID:	237978
    какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)

    3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.
    4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.

    Медленно но верное разбираюсь...
    5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В????
    6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
    Заранее благодарен за ответ.
    Последний раз редактировалось SlyDS; 25.03.2009 в 10:29.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ай нид хелп!
    1)Не успел начать собирать своего ская как уже потерпел глобальный краш, а именно каким-то образом поламал по 3 нервюры на каждом крыле (одну капитально, остальные с заметными трещинами).
    Вложение 237977
    Объясните пожалуйста как починить?????
    Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось "как было". Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком...

    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    2)И еще есть такие сервы:
    Вложение 237978
    какие из них на что поставить (пожалуйста поясните что куда и почему)
    Дык на коробке все написано. В мануале тоже. И, насколько я помню - все должны быть одинаковыми.
    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    3)Подскажите какой длины и какого сечения выбрать удлинители для серв.
    По барабану - я отрезал разьем и наращивал проводом, который вырвал из сгорешего компа.
    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    4)Если есть возможность, покажите фото крепления сервы в крыле.
    Нежно вставил серву - и болтиком ее, болтиком. Только все осторожно и нежно - ибо все хрупкое до безобразия.
    Сейчас я бы по капле из термоклеевого пистолета "какнул"-бы и все - без болтика.
    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    Медленно но верное разбираюсь...
    5)Мотор коллекторный с редуктором, питание 8,4 В. Регулятор вот такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/ для Li-Po батареек. Будет ли это все работать совместно, ведь напряжение Li-Po сборки никак не попадет в 8,4 В????
    Купил то, что надо - я с таким сам летал. Цепляй по инструкции и ни о чем не думай.
    Цитата Сообщение от SlyDS Посмотреть сообщение
    6)Y-кабель необходим чтобы с одного канала управлять закрылками одновременно??? А если без него, как это будет работать???
    Заранее благодарен за ответ.
    Да. Для управления двумя сервами одним сигналом.
    Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Подрезаешь пленку и циакринчиком склеиваешь поломку стараясь совместить обломки, что-бы получилось "как было". Пленку загибешь обратно и прозрачным скотчем ее (только желательно потоньше) - это быстрый вариант. Или покупаешь пленку и утюком ее, утюжком...
    Я извиняюсь за глупый вопрос - мне подойдет такой вариант склейки? Повредил при транпортировке. Если кому не трудно, подскажите как лучше сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky 1.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	89.6 Кб
ID:	281896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sky 2.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	99.1 Кб
ID:	281897  

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Именно так. Вскрываете пленку в месте надлома, руками вправляете киль, и швы проливаете жидким циакрином.
    Советую на носик бытулки СА надеть иглу для шприца (только НОВУЮ). Ей удобно наносить клей, а в поле - "обкалывать" поврежденные участки не снимая плену с самолета. Игла может со временем забиваться, ее нужно будет просто прокалить зажигалкой...

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Без него: нарасти провода от серв и соедини их на один разъем (одинаковый цвет к одинаковому) - получишь тот-же самый Y-кабель.
    Либо подключить каналы независимо в приемник (если он больше чем на 4 канала).
    Тогда, при наличии приличного пульта, кроме элеронов можно замутить функции флаперонов или спойлеронов (когда оба элерона синхронно двигаются вниз, или поднимаются верх).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 08:54
  2. ? Есть "начинка"...а куда поставить не знаю...?
    от OTTO в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 04:11
  3. Куплю "начинку"
    от Владимир1 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 17:59
  4. "Простейший Станок" или "С чего-то ведь нужно начинать"
    от alegator в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:03
  5. "Башня" с точки зрения местечковых торговцев.
    от Mik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2004, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения