Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Вот и я стал.....

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Маэстро в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА pionegger li-po я и сам хочу, но в магазине ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Маэстро
    в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА

    pionegger
    li-po я и сам хочу, но в магазине пилотажа меня продавец обломал, сказал никаких аккумов к моему самику в продаже нету сейчас, а полимерные не подойдут, нужен какой-то там преобразователь-отсекатель, чтобы мотор не разряжал его ниже определённого предела, да и зарядка нужна специальная...

    а я хочу летать больше 10 минут за одну вылазку на поле!


    аааа, что мне делать? спасайте


    ...ещё долбаная ось редуктора словно из платилина, опять погнулась... У этого самолёта со штатным винтом очень малое расстояние остаётся от земли до кромки винта в вертикальном положении, в момент посадки ещё стойки шасси пружинят и не зацепиться винтом о землю практически нереально ,

    вот и думай гдеб набрать этих осей...

    фотки с последнего полеталок:
    Вложение 154456Вложение 154457

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    в моём передатчике батарейки типа АА стоят, а эти ААА
    Не понял, Вы что, хотели эти масюпусенькие батарейки использовать в качестве силовых?

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    аааа, что мне делать?
    Забудьте все, что Вы совершили в прошлом, и купите нормальный комплект силовой установки. Тогда а-а-а-а! - будете кричать от счастья.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Миленький Пайперок
    А вообще, начинка там какая?
    Фотки там какие нибудь.
    Приёмник там, отдельно от регулятора хода?
    Если отдельно, то никаких проблем с соответствующим регулятором быть не должно.
    Сфоткате еще мотораму с нескольких ракурсов, может там и бесколлекторник поместится.

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Маэстро
    да, там вроде штатный аккум из таких и собран, вот такой вот он:
    Вложение 154484

    pionegger
    начинка там одноразовая, всё вместе на одной платке.
    Вложение 154491

    вот моторама
    Вложение 154487Вложение 154489


    что скажете? это безнадёжно?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    летаю в Северном Бутово. Сколько тут живу ни разу не видел чтобы кто-то тоже летал...
    Летают, летают, только кто в Шебанцево, кто в Южное Бутово ездит . Когда начинал, летал тут на сочленении Донского и Глушко-поле перед лесом, от дома два шага

    По аккам сюда позвони, готовые сборки по 400 р. вроде были ....ээээ-давно, щас незнаю

    На таком самике регуль менять надо под липо( и движок, про движок забыл). Аппа 2.5 канала?

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    да, там вроде штатный аккум из таких и собран, вот такой вот он:
    Ну это - промышленные аккумуляторы, а Вы-то хотели ставить от часов.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    horse427
    Я тоже там на поле около леса на глушко три раза уже отлетал, кусты там коварные, не видно почти на фоне леса, один раз в них посадку совершил )
    А вобще надо в Южное Бутово ехать, там поля отличные, с дорожками, простор...

    за наводку по аккумам спасибо, буду звонить.

    регуль это я так понимаю то что за питание мотора отвечает? А что конкретно от него нужно? На моём мотор останавливается резко, как только напряжение аккума падает, сервы продолжают работать. Т.е. по идее разрядить в 0 аккум не возможно, может он подойдёт для липоля?

    Или если докупить этот самый регуль, то нужно ещё и приёмник другой покупать?

    аппа я так понимаю 3 канала, все три плавно регулируются, и мотор тоже.
    Без элеронов, кстати, вполне можно неспешно летать Не устраивает только малое время полёта...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Или если докупить этот самый регуль, то нужно ещё и приёмник другой покупать?
    У Вас скорее всего регулятор интегрирован с приемником, так что придется раскошеливаться. А как Вы думали? Ну и соответственно - литиевый аккумулятор, зарядку для лития, балансир, б\к двигатель, кварцы и...
    Вроде на первое время хватит.

  12. #49
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Померяйте напряжение на акках в момент отсечки (остановки двигателя). Если оно >=6B, смело ставьте 2S LIPO. Не забудте только про зарядник. И будут проблемы с центовкой, скорее всего прийдется догружать нос.

  13. #50
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Да, поделюсь своим небогатым опытом.
    Для своего пайпера, правда от kyosho, купил 2S LIPO всего 850ма.ч. Хотел выиграть в весе. С ужасом обнаружил, что для правильного ЦТ, акк необходимо ставить впереди пропа... Приходится летать с серьезным куском свинца под капотом. А время полета по сравнением со штатным NiMh-650 все равно увеличилось почти в два раза. Чудес нет, новый акк практически не греется.

  14. #51

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    msv
    спасибо за совет, в след раз после полёта померею напругу обязательно. Так на вскидку на аккуме после того как мотор уже не крутит я замерял, правда не сразу, было около 7в, при полном заряде показывает 9.6.

    а на вашем пайпере регуль с приёмником отдельно располагались? как вопрос с липо решили?

  15. #52
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Зачем ждать полета? Подключите вольтметр параллельно акку дома. Дайте полный газ и непрерывно следите за напругой. Нужно увидеть значение напруги непосредственно перед отсечкой! А не после.
    Я серьезно к этому подошёл, сначало проверил свой китайский тестер на образцовом вольтметре (есть возможность), разница оказалась -0.2В. Затем им измерил напряжение перед отсечкой: 5.8В. Те. ровно 6В. Но думаю это я перестраховался. 2S акк спокойно должен перенести кратковременное снижение до 5.5В (после отсечки напруга поднимается).
    Рег конечно встроен в приемник. Были проблемы.
    А какой вопрос с липо? Зарядник склепал из подручного барахла сам за пару вечеров. Ну в кайф мне это , соскучились руки по пайльнику.
    Хочу слепить для приемника PPM декодер (всего одна PIC), дабы использовать его на следующем самике с б/к регом и стандартными сервами, ну и 4-й канал поиметь. Если получится, отпишусь.

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    msv, спсибо за совет, я дома просто жужжать не хотел, вот и ждал полёта )
    Сегодня ветренно было, очень сложно управлять при таком ветре, особенно порывистом, против ветра идёт лениво, крутит его во все стороны, надо активно подруливать. Посадочка тоже была жёстка, впрочем как обычно ) Зато ничего не отвалилось и не погнулось, чему я очень и рад

    Напругу померел, оказалось 4.6 где-то, т.е. обломчик видимо с липо аккумом (
    msv
    выложите пожалуйста фото своей платы приёмника, если есть до переделки. Хочется сравнить, вдруг похожи? тогда мою и доработать можно будет )

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал, не понравилось несколько моментов.
    Во первых, толи ветер сильный сегодня, толи что-то с двиглом, но против ветра он еле-еле летит, т.е. он поднимается вверх, но почти не летит вперёд. Когда поднимаю его и держу против ветра, то самолёт похож на змея на верёвочке, стоит почти на месте.
    Вобще ощущение что или двигатель ослаб или я его скотчем утежелил сильно ) (прошёл скотчем по корпусу в один слой, потом на крылышки до половины тоже в один слой, и ещё пару наклеек больших присадил на бока)

    Потом заметил что при максимальном газе начинают дёргаться рули направления и высоты, это наблюдал после посадки, когда аккум уже почти сдох, но винт крутил ещё, видимо по этому не смог нормально его посадить, свалился на крыло почти у земли.

    вобщем чёт-о я не доволен нефига

  18. #55
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Теперь уже совет запоздалый, но все же... Надо было взвешать сразу самик вместе и по частям, и, конечно, померить тягу двигателя. Я это сделал и теперь после каждого ремонта отслеживаю насколько набирая вес и за счет чего. Оценить летучесть, тем более в ветер, лучше по скороподъемности.
    У нас в это время года небольшой ( с точки зрения нормального человека ) ветер почти всегда и (гадство..) порывистый. Если поймаю паузу- наслаждаюсь полетом, а вот если не повезло- начинается борьба за выживание, в которой чаще проигрываю.
    Замечал, что рули подергиваются, когда самик метрах в 50 лежит на земле и пульт положил на землю. Теперь всегда прошу ассистентов (жена, дети), пока иду за самиком, подержать пульт повыше или их гоняю.
    Приемник до переделки не фотал, но если у Вас на заряженных акк-ах рули не дергаются на всех положениях газа, то и ничего делать не надо.
    С отсечкой Вам не повезло, сочуствую.. Если найдете радиолюбителя, он Вам изобретет и соберет отсечку за один вечер.
    Например триггер шмидта и ключ, шунтирующий базовую (затворную) цепь ключа рега. Правда такая отсечка будет совсем жесткая, как на ДВС , но несложно собрать и контрольку, которая, например, громко бы пищала при 6,5В- типо пора сажать.

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    msv
    где бы ещё весы точные взять, в инструкции к самику написано что полётный вес у него 550-640г...

    скороподъёмность при полностью заряженном аккуме нормальная, уходит вверх достаточно лениво, но чётко, вобщем терпимо

    по поводу липо и отсечки решил пока не заморачиваться, куплю второй ni-mh, и буду лётать, обучаться так сказать
    Если уж так разобраться то и в такой комплектации он летает, потом если что отвалится буду думать уже о более прогрессивной начинке.

    кстати, на пульте есть три лампочки, зачем они вобще нужны? не замечаю чтобы они как-то вобще реагировали на происходящее - просто тупо горят когда включаешь передатчик

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    где бы ещё весы точные взять, в инструкции к самику написано что полётный вес у него 550-640г...
    Да с такой разницей для этого самолета, можно бабушкиным безменом воспользоваться.

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Для СкайРаннера (там коллекторный мотор) в пилотаже купил вот такой рег - специально для коллекторных и ЛиПо.
    коллекторный регуль для липошек
    Можа в этом направлении пороетесь....

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня не день а сплошное разочарование (

    С другом поехали купили ему дракошу за 3200, отличный самик, даже с раздельным регом и приёмником, плюс элероны и аккум более ёмкий.
    Пошли сегодня запускать, ветер очень сильный сегодня был, первым я свой поднял, еле-еле против ветра поднял, держал на пределе, потом сорвался и просто унесло нафиг, даже не смог ничего сделать, унесло так что даже из вида потерял. Причём против ветра на максимум выкручивал обороты, рулил точно чтобы против ветра и всё такое... Когда уже с трудом начал различать в каком положении самик то просто мотор отключил и пошёл в сторону падения. Еле нашли, унесло с поля в микрорайон, там примерно 600 метров, на глаз. Искали минут 10, но нашли. Думал дрова, но оказалось всё цело, только ось редуктора погнулась, впрочем как всегда )

    Потом пускали дракошу, он не только против ветра летал но и почти свободно мог летать кругами справляясь с этим ветрюганом. пару раз сожали, всё нормально было, один раз морковка вышла, с трёх метров гдето, но ему пофиг, только смялся немного пластиковый корпус. Хоть он и уродец, но уже сейчас я думаю не купить ли мне такой, всего 3200, четырёхканалка, аккум 1000Mah, планер толковый....


    Вобщем хочу чтобы мой летал также резво, т.к. красивый он всё-таки. Может купить дракошу и переставить с него апу на мой самик? Или купить всё новое, с БК двиглом, и элероны приделать? В том магазе БК двигло стоит в среднем 500р, причём судя по виду с нормальной тягой ) Ну и регуль с приёмником тоже не дорого выйдут, единственное нужно передатчик покупать, там цены даже не смотрел, но встанет в копейку, а с дракошей вполне такой неплохой четырёхкатальник идёт )

    Выручайте советом!

    p.s. купил вместе с другом там ещё два аккума ni-mh на 650... так что менять аккумы не очень хочется...


  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    68
    Отпилите вал по резьбу и поставте 3мм-овое безопасное крепление винта ("пропсейв"). Гнутых валов больше не будет.

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Aleksander Посмотреть сообщение
    Гнутых валов больше не будет.
    Будут отлетающие в лоб пропеллеры.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за советы, пропсейв буду ставить если ось отвалится опять )
    Сегодня просёк одну фишку как не гнуть оси. поставил на сами другой проп, 1060 (так и не понял ещё что значат эти циферки ) у него форма другая немного, и угол атаки малость поменьше, но самое главное он оранжевый! Значит сажусь так - плавненько планирую на пониженных недалеко от себя, выключаю мотор, смотрю как винт останавливается, если горизонтально, то можно сажать, если вертикально, то даю немного газу и так до тех пор пока не будет горизонтально, ну а дальше вниз и сажаю. Сегодня оба раза посадил идеально, не капотировал. Осталось освоить взлёт с колёс
    Кстати, докупил два аккума E-sky 7aaa 650mah, как штатный. дак вот, они гораздо лучше штатного, плавно мощность снижают, когда даю газу на максимум и вижу что реакции нет, то пора сажать, причём даже тогда он не останавливается тупо как штатный. И это не в регуле дело, а в аккуме))

    Вобщем я рад что теперь могу летать долго и нашёл технику безопасного приземления!

    з.ы. подскажите глупому. Хотел подрубить пульт от дракоши к своему, поменяли местами кварцы, включаем питание и нефига - накой реакции. У меня есть конечно догадка что пульты на опред. частоту рассчитаны? и кварцы только десятые и сотые доли частоты меняют???

  26. #63

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    поставил на сами другой проп, 1060 (так и не понял ещё что значат эти циферки
    То же, что 10х6

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если стоит пропсейвер и оранжевый винт то не бойтесь сажайте как придется.......растяжение резинки и сгибание винта-хороший амортизатор инты не ломаются даже при -5

  28. #65
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    У меня есть конечно догадка что пульты на опред. частоту рассчитаны? и кварцы только десятые и сотые доли частоты меняют???
    Пульты и приемники расчитаны на определенный диапазон, например 35Мгц. Кварцы задают частоту полностью, но не будут работать в аппаратуре на другой диапазон. Кроме того бывает в приемниках двойное преобразование, в передатчике возможна инверсия PPM, нестандартный тайминг PPM итд... Короче куча причин, по которой просто заменить кварцы с другой аппаратуры может не получиться.

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    [Привет! У нас с другом такой-же самолет только красный его сыну подарили,а мы пытаемся летать ,да что-то не очень получается,также ось на третьем полете поломалась по середине я ее спаял,сверху трубочка от антены телескопической все оловом залито работает до первой хорошей встречи с планетой(что было не однократно),у меня вопрос какой там двигатель стоит ? 370 ? и где аккумуляторы запасные покупал? Слабоват мотор против ветра на месте торчит, потом на срыв и ловиш его если успееш.Для начала нормальный аппарат.

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Маэстро
    Заезжал сегодня в пилотаж, сказали что на мой пропсэйвов не видели, у них имеется только для БК.

    msv
    Спасибо за подсказку, буду знать)

    шекет
    Мотор 370, аккумы покупал тут http://www.rc-ocean.ru они лучше тех что в комплекте, хоть и одинаковой ёмкости, а ещё неплохо бы сменить проп на 10х6, с ним пошустрее, но в ветер лучше не летать вобще )
    Да, и скотчем обклеить в один слой, и поверху утюжком не сильно нагретым, будет супер леталка )

    на этих выхах если погода будет позволять поснимаю на видео как оно летает


    PS: кстати, сегодня в пилотаже посмотрел на вот этот пайпер под электро

    классная штука, мысли уже всякие в голове вертятся...

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    расколотил сегодня своего Поехали поздно, ветер сильный + дождь пошёл, да и я ещё налетался в симуляторе на пилотаге, и видимо мои калибровки сбились ) Короче морковку посадил, нос в смятку, винт сломался, ось в виде буквы S. Теперь на недельку работы, но думаю он ещё полетит.

    вот результат:
    Вложение 157808

    а тут видео,
    в субботу http://stream.ifolder.ru/6143836 (18мегабайт)
    сегодня http://stream.ifolder.ru/6144075 (62мб)

  32. #69

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Привет! Это норма,у нашего уже два раза морда в сторону съезжала,заклеили сверху скотч армированный, вчерась тоже летали но не долго ветер дунул и морква, ось пополам остальное целое. У другана Дракон был тоже не долго летал но почти целый остался.

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Привет! Это норма,у нашего уже два раза морда в сторону съезжала,заклеили сверху скотч армированный, вчерась тоже летали но не долго ветер дунул и морква, ось пополам остальное целое. У другана Дракон был тоже не долго летал но почти целый остался.
    как же ты ось будешь теперь искать? Мне тоже актуально, а то моя наверное не вынесет очередного выпрямления)

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    как же ты ось будешь теперь искать?
    так я же раньше рассказывал я ее запаиваю в трубочку от антены телескопической ,кусочек беру с двух сторон поломаную ось и оловом : полетел она у нас теперь как предохранитель
    Тебе в Москве можно новую купить,я нашел ось отдельно,а есть вместе с редуктором

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    как же ты ось будешь теперь искать?
    так я же раньше рассказывал я ее запаиваю в трубочку от антены телескопической ,кусочек беру с двух сторон поломаную ось и оловом : полетел она у нас теперь как предохранитель
    Тебе в Москве можно новую купить,я нашел ось отдельно,а есть вместе с редуктором
    колись где же она продаётся? Завтра пойду куплю )))
    а вобще конечно мечтаю о пропсейве...

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    На Братиславской есть редукторы под 280/350 моторы вообще без оси. Стоит 350-400р, точно не помню. Вместо оси обычный винт D=2,5 мм, который вкручивается прямо в шестерню. Отдал Пайпер соседским ребятам, за три полета - 3 редуктора. Заменил на этот - отлично! Взял с собой горсть винтов и летай (падай) сколько хочешь

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    колись где же она продаётся? Завтра пойду куплю )))
    а вобще конечно мечтаю о пропсейве...
    hobbyarea.ru (редуктор с движком 300р.,оська на другом сайте за 400р.)

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    kvn543
    а как они вобще выглядят? я что-то не могу найти http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1409.html
    просто как им объяснить что мне надо )

  39. #76

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,699
    Они в списке есть, но без картинок.Надо спросить редуктор для 280-350 коллекторного мотора, только смотрю подорожали - 490р. Есть два типа с разным передаточным отношением-1:4,5 и 1:5

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    kvn543
    ездил сёня к ним, сказали ничего нет и ничто меня не спасёт )

    После аварии запускал самик, крыло повело, скрутка, я не заметил, кинул ну и он благополучно грохнулся, как камень, потом на поле прям попробовал выпрямить и оттримировать, кинул - полетел, но очень неуверенно, после пары кругов, не смог удержать его, и штопором в землю, ничего сделать нельзя было... Результат - сломанный винт, погнутая ось (кто бы сомневался) и оторванное крыло.
    И это после недели восстановления самика после прошлой аварии.
    Короче я задолбадся с ним возиться, сил нету уже, только ремонтирую, а не летаю.

    Сейчас в раздумьях, хочу купить другой самик, с элеронами, настоящий тренер а не этот снаряд для самоистязания.

    Посоветуйте что нибудь до 6 тысячь, желательно комплект.

    Пока что в голове только дракоша. В минусах для меня это его внешность и что у друга такой-же, не хочется одинаковые...

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    что скажете про это?
    http://www.rc-ocean.ru/167899.html

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    посмотрите в ветре электролетов, там большая тема про цестны, эта летает судя от откликам приемлимо.
    Вот только цестна - это не тренер, верхнеплан - да, но не тренер.
    Тренер характерезуется - "бросил ручки и он сел", но ничего, опыт в ремонте и склейке у вас уже имеется, правда если мне не изменяет память - мотор там типа "звонок", а эти звонки хороши только до первой морковки, ось из мягкого металла и не предназначенна для замены, а это черевато - что после хорошей морковки придется искать мотор целиком

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    посмотрите в ветре электролетов, там большая тема про цестны, эта летает судя от откликам приемлимо.
    Вот только цестна - это не тренер, верхнеплан - да, но не тренер.
    Тренер характерезуется - "бросил ручки и он сел", но ничего, опыт в ремонте и склейке у вас уже имеется, правда если мне не изменяет память - мотор там типа "звонок", а эти звонки хороши только до первой морковки, ось из мягкого металла и не предназначенна для замены, а это черевато - что после хорошей морковки придется искать мотор целиком

    сабисо за ответ, ветку про цесны почитал, много всего интересного.
    Про звонок в курсе, мотор заменить не проблема, главное чтобы без лишних усилий, можно прям сразу прикупить подходящий со сменными осями, ещё наверное надо пару серво купить на элероны, чтобы не от одной а от двух работали...

    а про то что не совсем тренер, это понятно, но и мой пайпер тренером не назвать ) если сделать "бросил ручки и он сел" то дрова неизбежны.

    А ещё там кончились дешёвые дракоши за 3200, так что решено - беру эту цесну!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и я стал Jato водом ;-)
    от Mrfun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 09:18
  2. Вот и я поставил себе свет на тачку...
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:13
  3. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  5. Вот и я попробовал это!
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения