Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Вот и я стал.....

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Вот и я стал любителем. Точнее наверно сказать не стал, а сделали Друзья (сволочи) подарили вот такую ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6

    Вот и я стал.....

    Всем добрый день. Вот и я стал любителем. Точнее наверно сказать не стал, а сделали
    Друзья (сволочи) подарили вот такую модель на ДР Piper cub J3

    После того как мне подарили данный аппарат друг купил себе вот такой: В 17

    во время первого полета мы их торжественно разбили да без этого то и не думали что обойдется, но не думал что это будет так быстро
    Разбег, хвост отрывается от земли, после этого и морда, перетягиваю ручка на себя, Пайпер поднимается метров на 5 в воздух, встает вертикально, теряет скорость и падает морковкой при ударе отрывает морду и хвост....
    Проблема как я понял в том что ручку слишком сильно и резко взял на себя и пляс порыв ветра....

    Второй самолет тоже не избежал такой участи, но только он все никак не мог взлететь, бегал по полосе вперед назад... уводило его постоянно, в итоге когда оторвался от земли, завал на бок и тоже в хлам оторвало крыол и поломало заднее оперение

    Собрали все это барахло и довольные, с чувством выполненного долга поехали собирать все это в единое целое

    В пилотаже купили эпоксидку, там же полетал на симуляторе... Оказалось не так сложно. хотя проблемы начинаются при управлении на себя и посадке но это видимо дело практики.
    Посмотрели на мошинки улыбнулись, переглянулись и одновременно выдавили что надо было брать машинки

    Вобщем сначало я склеил свой пайпер, но видимо хвост все же чу-чуть криво встал и он отказывался на разбеге поднимать хвост от земли, в итоге все решилось заменой корпуса.
    Но пока еще желание летать имеется

    Вот такое у меня начало и знакомство с авиамоделизмом... получилось весело. Если б не друзья, то наверно никогда бы не купил самолет, ограничился бы машинкой когда покупал корпус, посмотерл какие красавцы там висят под потолком за 25-30 000

    Посоветуйте как тепер лучше быть?
    В симе летать не могу, этот "пульт" не подключается к компу, на клаве летаю.. вроде получается и сажать и летать.

    Наверно взлетать сразу не стоит? Может погонять ее по асвальту с не большим отрыванием от земли?

    Вобще буду благодарен любым советам

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от motia Посмотреть сообщение
    Вобще буду благодарен любым советам
    Вам сюда.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    1 Обклеиваем скотчем полностью, обычным прозрачным. Естетственно крыло отдельно, все подвижэные части отдельно.
    2. Тримирование - тонкая подгонка управляющих плоскостей ч целью получения прямого полета. Берем самолет и кидаем его в высокую траву, кусты и т.д., управляя им рулями. без двигателя - планирование. Добиваемся прямого полета.
    3. При взлете не задираем нос, а плавно берем ручку на себя.
    4. Не надо летать низенько. Поднимаем повыше и летаем, будет запас высоты для исправления ошибок.

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответы!
    Скажите, а вобще насколько удачна данные модели для полного новичка???
    или это полный хлам который не летает?

    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    1 Обклеиваем скотчем полностью, обычным прозрачным. Естетственно крыло отдельно, все подвижэные части отдельно.
    2. Тримирование - тонкая подгонка управляющих плоскостей ч целью получения прямого полета. Берем самолет и кидаем его в высокую траву, кусты и т.д., управляя им рулями. без двигателя - планирование. Добиваемся прямого полета.
    3. При взлете не задираем нос, а плавно берем ручку на себя.
    4. Не надо летать низенько. Поднимаем повыше и летаем, будет запас высоты для исправления ошибок.
    А для чего его надо обклеивать скотчем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    возьмите дракошу - неубиваемый тренер http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70077

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от motia Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Скажите, а вобще насколько удачна данные модели для полного новичка???
    или это полный хлам который не летает?
    А черт его знает. Но даже если оно не летает - приложив руки можно отправить его в воздух.
    А для чего его надо обклеивать скотчем?
    Почитай ветку про дракона - там весьма подробно даны рекомендации по подготовке папелаца. Как мне кажется эти советы можно применить и к твоему пайперу...

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А черт его знает. Но даже если оно не летает - приложив руки можно отправить его в воздух.

    Почитай ветку про дракона - там весьма подробно даны рекомендации по подготовке папелаца. Как мне кажется эти советы можно применить и к твоему пайперу...

    Типо из серии пнуть по сильнее??

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    возьмите дракошу - неубиваемый тренер http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70077
    Да в том то и дело что уже взял.. а точнее подарили этот агрегат...
    А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож ) Какое-то чудо с пропелером в попе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от motia Посмотреть сообщение
    Типо из серии пнуть по сильнее??
    Как один из вариантов.
    А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
    По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.
    Да в том то и дело что уже взял.. а точнее подарили этот агрегат...
    А дракоша насколько я помню ваще на самолет не похож ) Какое-то чудо с пропелером в попе
    Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
    А самое главное - он дает навык управления....

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Как один из вариантов.
    А по делу: мотор заменить, акк, аппаратуру - можа и полетит.
    По идее, такие модели должны летать без рукоприкладства, но на практике - нуно помучиться.

    Главный плюс дракоши - он неубиваемый и обладает бешенной ремонтабельностью.
    А самое главное - он дает навык управления....
    Может быть.. не хочу ничего плохого про него говорить.
    Но уже все равно поздно.

    Что-то я не могу найти инфу зачем самолет обтягивать скотчем.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.

    Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Все просто и не надо искать инфу.
    Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по "горячему" другой нет.
    Оба пытаешься сломать
    Результат впечатлит

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько это применимо к вашему пайперу, но в симуляторе пайпер ведет себя при взлете немного нехорошо. у него начинается отрыв хвоста от земли в тот момент, когда скорости для взлета еще недостаточно. В результате как правило после отрыва от земли он заваливается.

    Для того, чтобы стабильно взлетать необходимо в тот момент когда хвост начинает отрываться от земли взять руль высоты чуть-чуть на себя и выдерживать самолет в горизотальном положении, но без отрыва передних колес. Через пару метров самолет наберет необходимую скорость и взлетит сам. Очень красиво, как и положено настоящему кукурузнику, медленно и неторопливо.
    Спасибо. буду стараться

    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Все просто и не надо искать инфу.
    Берешь 2 куска пенопласта. Один обтягиваешь скотвем по "горячему" другой нет.
    Оба пытаешься сломать
    Результат впечатлит
    По горячему это как?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от motia Посмотреть сообщение
    По горячему это как?
    Утюжком разгляживая.
    За более подробной инфой - в поиск.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Для придания прочности, и еще даже если скотч в результате падения лопается то всеравно все кусочки чаще всего остаются болтаться на скотче и их не нужно собирать ходить. Но только к обклейке скотчем подходите без фанатизма, а то у этих самолетов и так с мощностью мотора не густо а если вы еще и перетяжелите скотчем то будет совсем просто. Но с другой стороны не бойтесь обклеивать, чтоб перетяжелить нужно МНОГО скотча. Еще в пилотаже продается особый скот, усиленный (армированный) им можно основные элементы обклеить например пустить полоски вдоль крыла, вдоль фюза и т.д. А вообще дальше в зависимости от наличия или отсутствия шила в попе и в зависимости от бюджета есть несколько путей развития. Если бюджет позволяет то можно сразу купить хорошую аппаратуру на вырост (пульт тоесть), симулятор, набор качественной тренировочно-пилотажной модели, всю начинку к нему, и потихоньку подготовившись в симуляторе пойти облетать модель, можно так же обратиться в тусовку модельную или в клуб в тушино там вам модель облетают/настроят, потом поднимут в воздух с вами на шнурке (это когда два пульта соединены проводом и более опытный пилот управляет самолетом, а когда он нажимает и держит рычажок то управление передается вашему пульту, стоит же ему отпустить рычажок и управление самолетом снова осуществляется с его пульта. Но это потребует единовременных затрат в размере 15-25 тысяч рублей, но зато натренировавшись на тренировочном самолете вы сможете купить набор уже продвинутого самолета тысяч за 5 а все остальное у вас уже будет - начинка, пульт и т.д. вплоть до зарядки и симулятора. Или вы можете купить хорошую аппаратуру и симулятор но это будет по деньгам тоже дорого, тысяч 10-15. Или вы можете купить более простой пульт и модель самолета (тоже попроще с начинкой попроще) это вам обойдется тысяч в 10. Или вы можете купить этот самолет http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html и учиться летать на нем. К нему в комплекте идет симулятор (бесплатный, вы можете скачать его в интернете) и провод для подключения пульта из комплекта к компьютеру. Вы можете на нем отработать начальные навыки и летать на этом самолете, паралельно покупая частями нормальную начинку (мощный мотор и аккумулятор, регулятор, зарядное устройство, более продвинутый пульт). К этому самолету продаются запчасти, правда они не всегда бывают в наличии. В общем все зависит от бюджета

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Недавно облётывал такой же пайпер. Элеронов не было, аппа трёхканальная. Летит, и даже красиво, благодаря яркому дизайну. Планирует замечательно. Следует прорезать элероны, тогда на нём можно будет летать более качественно. Через 10 полётов самыми интересными элементами остануться лишь взлёт и посадка с шасси.
    крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    крыло этой модели не терпит прорезку элеронов-нет жесткости на кручение
    Мона бальзочкой усилить, а сам самолет очень хорош, так что скотчем чутка усильте, летайте и никого не слушайте, а элероны - потом

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вам сюда.
    Именно так, раз живете в ЗАО. Приходите, всегда подскажут и помогут

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Летает он! В штатной комплектации! И не плохо.
    Но! Далеко не тренер... Навык нужен обязательно. Иначе - дрова
    Поэтому, лучше облет и настройку доверить человеку опытному. А потом,
    можно и самому.... До первого серьезного краша... А потом - однозначно,
    если охота не отпадет, нормальную аппаратуру с симулятором. А самолет,
    потом видно будет какой

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Вот это лучший совет в этой теме. Посмотрите внимательно. Едте раз приглашают. Все остальное хоть и хорошие советы, но все таки это лишь слова.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вам сюда.
    Но скотчем самолет обтяните

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Подарила мне моя ненаглядная тоже такой, синенький До этого не разу такими вещами не занимался, но тема была всегда интересна.
    В магазине сказали для новичков самое то. Вобще похоже на правду, два раза уже летал, первый просто так поездить решил, как советовали в магазине, ну и не удержался, поднял в воздух немного, пролетев 50 метров удивительно ровно его посадил, через несколько минут решил ещё, и при взлёте с дуру дёрнул в сторону, он на крыло упал, перевернулся, и ударившись об землю расстался с хвостом вместе с частью фюзеляжа, причём так ровненько отвалился в районе крепления пласстмаски на которую вертикальный стабилизатор крепится, кабанчики сами отстегнулись - автоматика ) За пять минут всё дома залатал, заклеил скотчем, самолёт стал как новый
    Дальше дожди, снег, ветер на улице, я прознал про симуляторы, скачал отсюда fms, настроил геймпад и три дня по полчасика тренировался.
    Сегодня решили снова пойти полетать, на этот раз уже с уверенностью в рука, и ногах Запуск с руки, газ на полную, самолёт сразу уверенно полетел, набирая высоту. Потихоньку поворачивая рукоядку совершаю первый поворот, и говорю себе - да это легко и даже очень здорово! Минут пять летал кругами, расслабился, пару раз чуть не сбил прохожих, еле-еле не врезался в дерево, пробовал петлю, но толи скорости не хватило толи мотор слабо тянул, больше чем кивка не получилось. Далее решил сажать. Завёл против ветра, снизился до минимума, ручку на себя, самолёт потеряв скорость плавно упал с полуметра на колёса, немного подпрыгнул и остановился, хотя как оказалось в этот момент погнулась ось винта, при то что удар был не сильный. Второй полёт показал что мощьности не хватает даже чтобы набрать высоту, посадил мягко, начали изучать, и увидели погнутую ось. Попробовал руками выпрямить и отломал нафиг её, в месте крепления винта, при то что не прилагал усилий никаких, почти)
    Как вывод могу сказать что чувства, когда он летит и ты им управляешь, прото офигенные!

    зы: может кто знает что делать с осью мотора? Новую наверное к такому нестандартному не купить? А мотор если целиком?

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    К сожалению не знаю какой мотор стоит на вашем самике, если можно сменить ось - возмите штнгенциркуль, замерьте свою, потом на рынок - за набором отверток, находите с подходящим диаметром и меняете, технологию смены оси описывали гдето на сайте - найдите поиском.
    Если мотор не имеет сменной оси - то надо думать...

    Выложите фото повреждения - будет возможность говорить более предметно

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    А мотор если целиком?
    Посмотрите как он у вас демонтируется. Можно и мотор, но надо знать хотя бы какой у вас там тип его. Либо фото сюда выкладывайте, либо сами в форуме копайтесь. Еще можно самолет под мышку и в модельный магазин, а лучше на полетушки куда нибудь. В Москве одиноким не останетесь, было бы желание

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Barim
    спасибо что отписали, но я сегодня заскочил в магаз пилотажа, недалеко от учёбы моей, продавец сказал что мотор к такому только один подходит, вместе с редуктором и осью, какойто китайский, за 600р, отдельно ничего конечно нету. В следующий раз отвёртку пойду покупать )
    Да, и ещё сказал что винт другой нужен, т.к. комплектный слишком "тяжёлый"

    вот кстати моторчик, он почти такой же как и на самике, но с небольшими мелкими изменениями
    Вложение 152824

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    6
    в каком смысле "тяжелый"?

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял речь шла об слишком большом угле атаки крыльчатки винта

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Прикрутил новый мотор, и заметил странную штуку, моторама сама по себе стоит под небольшим углом вправо, и смещена относительно центра влево.
    Не пойму, толи я чтото не так прикрутил, толи тут какаято фича заложена ) Пробовал по комнате поехаться, самик едет чётко немного вправо, куда и мотор смотрит.
    Кто что думает? завтра планирую пойти полетать, но с такой фигнёй както боязно даже)
    Владельцы данного аппарата, просьба посмотреть на своих самолётах
    Вложение 153438Вложение 153439

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Почитайте поиском что такое выкос и с чем его едят.
    По существу - так и должно быть - вправо и вниз мотор должен смотреть (на 1-2 градуса)

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, почитал, теперь более-менее понимаю что за выкос такой )
    Я и сам догадывался, но подумал что для такого двигателя это както круто, толи дело для двс, где обороты поменьше и масса большая.

    Всего две недели как владелец самолётика и уже столько узнал всего

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    толи дело для двс, где обороты поменьше

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    не надо не надо, я чисто имхо написал )
    мне казалось что меньше )))

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня. Тра раза сносило ветром, самолёт переворачивался и входил в штопор, при этом крутясь вокруг оси, думал всё, конец) Запас высоты спас, притом что я почти не делал ничего, самик сам выравнивался ) Кстати, а что делать если он во так падает? Газу прибавлять или наоборот отпускать?
    Из-за ветра приходилось часто выкручивать газ на максимум, и аккумы сели в течение пяти минут, не налетался!

    Довольно обломно вот так ходить на поле через весь район и там пять минут всего летать. По этому решил сделать второй аккум. Почитал форум, все спаивают обычные бытовые аккумуляторы. Я тоже решил так сделать. Купил 7 аккумуляторов sanyo AAA на 1000mah, теперь гадаю как их соединить. Не пойму, параллельно или последовательно? В китовом аккуме вроде бы параллельно. Насколько мог разглядеть через термоусадку, просто тупо к полюсам подходит по пластине, от которой идёт проводок. Правильно ли я понял? Значит можно вырезать две пластины самому, припаять провода к ним, и между ними разместить банки, закрепив термоусадкой всё это? Можно ли обойтись без пайки? боюсь перегреть аккумы, т.к. пояльник у меня на 40ватт всего, да и с кислотой возиться не хочу...

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    При параллельном соединении вольтаж будет как у одного аккума(вырастет ёмкость),а при последовательном-ёмкость неизменна,растёт вольтаж.Или я не прав?

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    и правда, сейчас попробовал две батарейки. параллельно - напряжение одной, последовательно соотв две. Это всё усложняет. Придётся значит паять

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Придётся значит паять
    Не пойдеть. Бытовые аккумуляторы не предназначены для отдачи больших токов. Их паяют ДВС-ники для питания борта. И то, если не хочется покупать промышленные банки.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    а что же тогда в штатном аккуме находится? там явно видно 7 батереек ААА размера, на аккуме маркировка NI-MH 7xAAA650mah 8.4V
    промышленные акки тоже выпускают в формате ААА. просто ток они огут отдать раз в 10 больше.
    Вам в магазин, за нормальными акками
    На редукторе написано что-нить? (типа 3,6:1, 4:1 или что-то в этом роде?)

    Где летаете-то, в ЮЗАО?

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    неееет! не говорите что они не подходят, получается что 700р зря потратил????? ааа, куда мне столько этих аккумуляторов сувать
    а если всётаки сделать такой то что будет? (тут просто интерес уже мучает)

    летаю в Северном Бутово. Сколько тут живу ни разу не видел чтобы кто-то тоже летал...

  42. #39

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    куда мне столько этих аккумуляторов сувать
    Молчим, господа офицеры, молчим...!

    А если серьезно, купите еще один, и "засуньте" в передатчик. Будет запасной пакет.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А почему не LiPo? Что там за регулятор? Может сразу поставить 2 или 3 банки на 800-1000 mA\h?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и я стал Jato водом ;-)
    от Mrfun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 09:18
  2. Вот и я поставил себе свет на тачку...
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:13
  3. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  5. Вот и я попробовал это!
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения