Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Коллекторный мотор почему-то не тянет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый - уважаемые, подскажите... Имеется вот такая система http://www.gwsus.com/english/product/power...m/ips-dx2bb.htm С винтом 10х4,7 обещанная тяга - 130 грамм. Реально на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Коллекторный мотор почему-то не тянет

    День добрый - уважаемые, подскажите...

    Имеется вот такая система

    http://www.gwsus.com/english/product/power...m/ips-dx2bb.htm

    С винтом 10х4,7 обещанная тяга - 130 грамм. Реально на 2S липольке тяги чуть хватает на набор высоты для такого самолёта
    http://www.gwsus.com/english/product/airfly/stick-s.htm

    Причём самолёт лёгкий, приёмник 3 гр., сервы по 4 гр... с "нормальным" приёмником даже не отрывается

    .. На земле померял ток - 1,5А, как полагается... не знаю, что делать.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Имеется вот такая система
    http://www.gwsus.com/english/product.../ips-dx2bb.htm
    С винтом 10х4,7 обещанная тяга - 130 грамм.
    А какое там передаточное число на шестерёнках? По ссылке там куча вариантов - под каждый свой рекомендованный винт.
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Реально на 2S липольке тяги чуть хватает на набор высоты для такого самолёта
    http://www.gwsus.com/english/product/airfly/stick-s.htm
    Причём самолёт лёгкий, приёмник 3 гр., сервы по 4 гр... с "нормальным" приёмником даже не отрывается
    .. На земле померял ток - 1,5А, как полагается... не знаю, что делать.
    Ну, самолет весит грамм 200. Тяги даже в 130 грамм для него немного (свечкой в небо не уйдет ). Единственный выход - замерить тягу мотора на земле (с помощью длинной линейки, например) и подобрать винт по максимальной тяге.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    А какое там передаточное число на шестерёнках? По ссылке там куча вариантов - под каждый свой рекомендованный винт.

    Система там с индексом А, винт стоит рекомендованный 10-4,7. Собственно, она в сборе поставляется с винтом.


    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Ну, самолет весит грамм 200. Тяги даже в 130 грамм для него немного (свечкой в небо не уйдет ). Единственный выход - замерить тягу мотора на земле (с помощью длинной линейки, например) и подобрать винт по максимальной тяге.
    Этот самолёт не может весить 200 грамм На нём оч. лёгкое всё-всё-всё и думаю он сильно легче минимальных 180 грамм о которых говорит производитель. Взвесить нечем, но я на 160 гр. поставлю.


    А как можно замерить тягу линейкой?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    А как можно замерить тягу линейкой?
    Закрепить один конец линейки на столе (тисками, например). К другому концу привязать самолет. Запустить двигатель - отметить на сколько изогнулась линейка. Отвязать аероплан (предварительно выключив, а то улетит ), привязать к веревке какой-нибудь известный груз (например, емкость с водой - 1 куб.см = 1 грамм), перекинуть через край стола, чтобы груз свободно висел (желательно через какой-нибудь блок). Вычислить, сколько грамм груза надо, чтобы отклонить линейку на ту же величину. Это и будет сила тяги в граммах. Можно сразу "отградуировать" отклонение линейки, чтобы не возиться каждый раз с грузом. Надеюсь, принцип понятен Главное - подобрать линейку с "правильной чувствительностью"
    Далее уже разбираться: если тяги мало - смотреть мотоустановку, экспериментировать с винтами, если много - смотреть на планер, может, центровка неправильная, или угол атаки...
    P.S. Таким же образом и самолет можно "взвесить". Во всяком случае 160 грамм от 200 Вы точно отличите.
    P.S.S. Прошу сильно не пинать за сумбурное объяснение...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Ну, самолет весит грамм 200.
    Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что http://www.gwsus.com/english/product...em/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Чтот-о не верится что такая лёгкая мотоустановка сможет раскрутить такой большой пропелер.У меня вот что http://www.gwsus.com/english/product...em/eps400c.htm (не знаю правда куда девать это) тоже А. С винтом 10 47 получается вентилятор,а с винтом 8 60 тяга намного больше
    +1
    не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
    у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
    10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Раньше слоуфлаеры с огромными винтами и большим передаточным числом летали. Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.

    По существу вопроса: от такой мотоустановки ожидать большей тяги нельзя. Попробуйте старт с рук

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пять лет назад ещё мотоустановка (мотор+редуктор+батарея) не всегда давала тягу больше своего веса. И всё равно летали.
    Для нормального полёта (да и взлёта с земли) тяговооружённость 0,6 - 0,8 - "за глаза", ИМХО!!!

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    +1
    не представляю, как та установка раскрутит проп диаметром более 7"
    у самого лежит 400 с редом 2.31/1 рекомендуемый проп-8х6"
    10х4.7 это уже на акси 2212/24 с заявленной тягой 600г и кушает такое чудо не 1.5, а 12А
    Дело в том, что это якобы "штатный" мотор-винт для аппарата. То есть если кто и ошибся с выбором винта, то производитель. Но: по табличке он должен давать 130 гр. тяги, что получается больше 0,7 тяги к весу!

    Реально же самолёт с трудом набирает высоту.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это Вы взлётный вес указали? Если так, то 130 г тяги для взлёта вполне, ИМХО! А для измерения тяги всё - же безмен электронный получше будет!

    Взлётный я думаю намного меньше! Минимальный взлётный на сайте производителя - 180 гр., но это с никель-кадмием и машинками по 10 гр. У меня думаю взлётный вес грамм 160. Получается тяга 0,8! Но этого не очень заметно...

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    GWS много врет про свои изделия. Попробуйте винт поменьше поставить. 10" Ваш движок просто не раскрутит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт коллекторного мотора: "Погоревшие или погнутые щетки"
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:36
  2. Продам регулятор для коллекторного мотора,зарядка от 220В,радиатор алюминий на коллекторный мотор
    от No4nik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 21:03
  3. коллекторный мотор после падения не работает
    от neekei в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:52
  4. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 06:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения