Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

cessna-15 летит как утюг

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; купил вот такую цессну. летит с задранной мордой, крайне неустойчива, постоянно приходится ловить. если дать крен элеронами - задирает морду ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29

    cessna-15 летит как утюг


    купил вот такую цессну.
    летит с задранной мордой, крайне неустойчива, постоянно приходится ловить. если дать крен элеронами - задирает морду под 45 градусов и валится на крыло. Последний раз от небольшого порыва ветра вертанулась через крыло и с 10 метров упала на брюхо. Обошлось почти без повреждений.
    центровку сделал уже по передней кромке. На ней довольно хитрое крыло, в корне нижняя часть практически плоская, к краям профиль становиться двояковыпуклый. Стабилизатор плоский. Если считать по корню крыла, по нижней плоскости, то угол установки крыла получается минус 3,5 градуса от стабилизатора. Если установить крыло в ноль, те поднять переднюю кромку крыла, полетит она нормально ?
    Вообщем, если самолет с крайне передней центровкой летит мордой вверх, какие еще могут быть причины? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    Вообщем, если самолет с крайне передней центровкой летит мордой вверх, какие еще могут быть причины?
    Начните с проверки установки выкоса двигателя. Смотреть должен немного вправо и вниз.
    Потом попробуйте оттриммировать вниз элеватор и посмотреть, как самолет будет вести себя при ровном полете и при увеличении газа. То, что валится на крыло - свидетельствует о недостаточной скорости модели. Проанализируйте и это.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Начните с проверки установки выкоса двигателя. Смотреть должен немного вправо и вниз.
    Потом попробуйте оттриммировать вниз элеватор и посмотреть, как самолет будет вести себя при ровном полете и при увеличении газа. То, что валится на крыло - свидетельствует о недостаточной скорости модели. Проанализируйте и это.
    двигатель мне кажется тут не причем. выкос право 2 и вниз(относительно плоскости стабилизатора) 2 градуса. Даже с выключенным двигателем на посадке ее приходится постоянно ловить, просто нормально лететь по прямой со снижением не получается. До этого у меня был месс от flying styro, тот по сравнению с этой сессной летел как по рельсам А со скоростью все в порядке более чем - полетный вес 700 грамм, двигатель dualsky 3536-8, винт 9*6 - тяга грамм 600-650.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    проверьте углы установки крыла и горизонтальной части стабилизатора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    г.Новокузнецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Я так понимаю, что у вас V крыла отрицательное.... т.е. самолет неустойчивый. Может попробовать сделать положительное V крыла.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от DenVor Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что у вас V крыла отрицательное.... т.е. самолет неустойчивый. Может попробовать сделать положительное V крыла.
    не, V положительное, правда угол небольшой

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    проверьте углы установки крыла и горизонтальной части стабилизатора.
    так вот я проверил, вопрос, каким он должен быть. В оригинале вот так.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    а какое двигло вообще?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ogorodnoff Посмотреть сообщение
    а какое двигло вообще?
    dualsky 3536-8, винт 9*6. Тянет отлично.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ну тогда "поиграйте" с центровкой. Как она себя поведет с более передней. Проверьте нейтральное положение элеронов.
    Протрите стекла кабины, наконец. Чудес быть не должно.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    так вот я проверил, вопрос, каким он должен быть. В оригинале вот так.
    это стабилизатор. От этих 3.5 градусов модель с несимметричным профилем крыла может лишь слегка задирать нос.
    Но если она резко кабрирует, как Вы пишите, то проверяйте угол установки крыла или, как совершенно справедливо заметил Маэстро, нейтраль элеронов. В нейтральном положении профиль элеронов должен являться продолжением профиля крыла.

  14. #11

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это стабилизатор. От этих 3.5 градусов модель с несимметричным профилем крыла может лишь слегка задирать нос.
    Но если она резко кабрирует, как Вы пишите, то проверяйте угол установки крыла или, как совершенно справедливо заметил Маэстро, нейтраль элеронов. В нейтральном положении профиль элеронов должен являться продолжением профиля крыла.
    в смысле что значит "это стабилизатор" ? Элероны в нейтрали, как и все остальные управляющие плоскости.
    дело в том что горизонталь плоскости стабилизатора мне кажется как раз правильной, так как выкос мотора вниз от нее как раз составляет 2 градуса. а 3,5 градуса вниз на длину крыла дают 10 миллиметров. Вообщем я поднял переднюю кромку на 10мм, попробую так заставить летать. Центровку сдвигать уже вперед дальше некуда, и так ровно по передней кромке.

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    Центровку сдвигать уже вперед дальше некуда, и так ровно по передней кромке.
    А там что, барьер для центровки стоИт, что ли? Пробовать надо различные варианты. У меня что-то картинка Ваша не открывается, но, судя по описаниям, Вы не путаете крыло и стабилизатор? Если Вы подняли переднюю кромку стабилизатора вверх, то можно было попробовать опустить элеватор вниз, о чем Вам писАлось, а дальше смотреть на поведение модели.

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А там что, барьер для центровки стоИт, что ли? Пробовать надо различные варианты. У меня что-то картинка Ваша не открывается, но, судя по описаниям, Вы не путаете крыло и стабилизатор? Если Вы подняли переднюю кромку стабилизатора вверх, то можно было попробовать опустить элеватор вниз, о чем Вам писАлось, а дальше смотреть на поведение модели.
    нет, не путаю ) Стабилизатор вклеен намертво, и сам способ установки его в в фюзеляж делает какие либо его регулировки невозможными.
    поднял переднюю кромку крыла, чтобы угол установки крыла был 0.

  17. #14
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Все ИМХО. Отрицательный угол установки по нижней плоскости вполне может соответствовать 0-му углу атаки, и тут вроде бы ничего криминального.
    Лично я бы для начала без мотора побросал самик с кочки не трогая передатчик.
    С такой центровкой (по передней кромке) он должен круто пикировать.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    поднял переднюю кромку крыла, чтобы угол установки крыла был 0.
    Это что же получается? У Вас крыло было установлено с отрицательным углом атаки, да еще с передней центровкой, а задирает нос вверх? Сейчас, Вы увеличили угол атаки, модель должна еще сильнее задирать нос... Зачем крыло поднимать-то?

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это что же получается? У Вас крыло было установлено с отрицательным углом атаки, да еще с передней центровкой, а задирает нос вверх? Сейчас, Вы увеличили угол атаки, модель должна еще сильнее задирать нос... Зачем крыло поднимать-то?
    заднюю поднимал на 5мм, стало даже хуже.
    А зачем задирать. Чисто теоретически рассуждаю так. Допустим разница между углом установки стабилизатора и крыла минус 15 градусов. при попытке такой аппарат держать в горизонтальном полете(те угол атаки крыла около 0), у него будет постоянный момент на кабрирование и общая неустойчивость из за стабилизатора который выйдет на отрицательный угол.. или не так ? что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    что вообще брать за ту линию от которой считаются углы установки ?
    Насколько я понимаю - линия горизонтального хвостового оперения...

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    кстати важная деталь. если не дергать ручки, то высоту он постоянно сливает. а при попытке поддержвать горизонтальный полет - задирает морду. триммерами устойчивого горизонтального полета не добиться. на полном газу чтото похожее есть, но тут уже помоему с таким мотором аэродинамика отходит на второй план )

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Letit me model, a krilo i nesyot vsyo 4to k nemu prikrepleno. Kak krilu nado, tak ono i raspologaetsya v vozduhe. Dumayu Vam nujno podnyat perednyu kromku krila. Krilo voobshe lu4she ustanovit v +1,5-2 gradusa po otnosheniyu k stabilizatoru. No ugol krila izmeryaetsya ne po nijney 4asti nervyuri, a po horde. Zdelayte 4tob perednya kromka bila vishe zadney na 5-7 mm i poprobuyte.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Почитайте здесь. Может что-то полезное найдете.

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    И тут посмотрите тоже.

    Имхо при центровке на передней кромке модель так себя вести не может. Если и выкос правильный (мотор смотрит вниз) и мощности хватает, то ещё остаётся только версия рук.
    Ручки не сильно дёргаете? Угол отклонения РВ не велик? Каналы крена и тангажа не перепутаны?
    Угол установки крыла должен быть больше угла установки ГО. При смещении ЦТ назад разница углов установки будет уменьшаться.

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    диагноз подтвердился, с переставленным крылом самолетик полетел как надо!
    сам по себе летит в горизонте даже не смотря на сильный ветер!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 15 Кто нибудь собирал/летал ?
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 15:02
  2. автожир не летит как надо
    от икс600 в разделе Другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 12:14
  3. Подскажите про Kyosho Spree Sports, как летает, какие заса
    от Sergey_Akhmaev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2003, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения