Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Посадил гидроплан на лёд, стесал брюхо (пенопласт), как лечить?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Заприобрёл гидроплан Coota ( http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4354 , http://www.youtube.com/watch?v=Wkq_yyq2Gdc...feature=related ). Он целиком из пенопласта (не ЕРР). Т.к. пилот неопытный, промахнулся мимо полыньи ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Посадил гидроплан на лёд, стесал брюхо (пенопласт), как лечить?

    Заприобрёл гидроплан Coota ( http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4354, http://www.youtube.com/watch?v=Wkq_yyq2Gdc...feature=related ). Он целиком из пенопласта (не ЕРР). Т.к. пилот неопытный, промахнулся мимо полыньи и шлёпнул его на лёд... Ероплан цел, но оттормозился брюхом и брюхо нехило так ободралось... Не насквозь, но пенопласт стал пушистым.
    Кроме того, стёрлись на треть боковые "були" на крыльях (изгибы крыла вниз).

    Что думаю сделать.

    Дно пригладить слабонагретым утюгом, вернув гладкость. Потом нанести 2-3 слоя эпоксидки для прочности. Не утяжелит она его?
    В комплекте придавалась "лыжа" для посадок на снег - такая надевалка на брюхо из тонкого пластика. Но она отлетела во время этой посадки и сгинула в пучине

    С булями сложнее... Думаю накрошить из коробочного пенопласта шариков, замешать с эпоксидкой (или клеем для потолочки) и вылепить новые, обточив потом шкуркой до формы.
    Хотя, думаю, он и без них взлетит

    Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Ваш путь ремонта больше подходит для стендовых моделей .Если бы приложили фото повреждений, можно ответить конкретно, а пока в общем:
    Днище естественно выровнять и наклеить скотч с утюгом;
    Були вырезать новые из любого пенопласта так-же с обтяжкой скотчем.
    У меня тоже есть COOTE, только Арт-течевская.

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Заприобрёл гидроплан Coota ( http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4354, http://www.youtube.com/watch?v=Wkq_yyq2Gdc...feature=related ). Он целиком из пенопласта (не ЕРР). Т.к. пилот неопытный, промахнулся мимо полыньи и шлёпнул его на лёд... Ероплан цел, но оттормозился брюхом и брюхо нехило так ободралось... Не насквозь, но пенопласт стал пушистым.
    Кроме того, стёрлись на треть боковые "були" на крыльях (изгибы крыла вниз).

    Что думаю сделать.

    Дно пригладить слабонагретым утюгом, вернув гладкость. Потом нанести 2-3 слоя эпоксидки для прочности. Не утяжелит она его?
    В комплекте придавалась "лыжа" для посадок на снег - такая надевалка на брюхо из тонкого пластика. Но она отлетела во время этой посадки и сгинула в пучине

    С булями сложнее... Думаю накрошить из коробочного пенопласта шариков, замешать с эпоксидкой (или клеем для потолочки) и вылепить новые, обточив потом шкуркой до формы.
    Хотя, думаю, он и без них взлетит

    Что посоветуете?
    лучше из листового депрона (я использую 6-мм) вырезать приблизительной формы послойные заготовки и титаном склеить. потом легко доводиться шкуркой до нужной формы. получается прочно и легко. таким способом делал капот для пайпера

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ваш путь ремонта больше подходит для стендовых моделей .Если бы приложили фото повреждений, можно ответить конкретно, а пока в общем:
    Днище естественно выровнять и наклеить скотч с утюгом;
    Були вырезать новые из любого пенопласта так-же с обтяжкой скотчем.
    У меня тоже есть COOTE, только Арт-течевская.
    У меня тоже арт-течевская
    У вас фонарь не срывает в полёте?

    Фото приложить не могу... Самик остался на даче.
    А как наклеить скотч с утюгом?

    Цитата Сообщение от bn2j Посмотреть сообщение
    лучше из листового депрона (я использую 6-мм) вырезать приблизительной формы послойные заготовки и титаном склеить. потом легко доводиться шкуркой до нужной формы. получается прочно и легко. таким способом делал капот для пайпера
    Не нашёл в магазинах титана Купил жидкие гвозди без растворителя. Как они держут не в курсе?..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    И фонарь, и капот сорвало и посекло винтом в первом-же полете . Фонарь теперь креплю скотчем по периметру, заодно и герметизирую.
    Наклеиваете скотч, утюг на первой точке (нужно пробовать на упаковке от телевизора, проводите утюгом,должны проявиться шарики пенопласта).
    Из этой же упаковки вырезать були

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    И фонарь, и капот сорвало и посекло винтом в первом-же полете . Фонарь теперь креплю скотчем по периметру, заодно и герметизирую.
    Наклеиваете скотч, утюг на первой точке (нужно пробовать на упаковке от телевизора, проводите утюгом,должны проявиться шарики пенопласта).
    Из этой же упаковки вырезать були
    Ок!
    У меня фонарь сорвало, но не посекло. Когда самолёт плюхнулся на лёд отлетел фонарь и лыжа Но зато н САМ дошкрябал до берега по льду. Пришлось только хвост прижать к земле рулём высоты. Фонарь вытащил спиннигом, лыжа погибла

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    не пробовал. титан обычно на рынке покупаю, производства РФ. Можно использовать любой клей для потолочки, например Аква от www.akvakraska.ru, но он не дает чистого шва как Титан.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Ну что вам сказать...
    Починил я аппарат. Дно обклеил скотчем, були наростил клеем "жидкие гвозди". Выдавил колбаску, которую по краям притёр пальцем. Получилось симпатично

    Були стали больше, чем были. Аппарат теперь взлетает(ал) заметно красивее - раньше он как-бы отлипал от воды с характерным подводом, сейчас стадия выхода на аквапланирование значительно симпотяшней, при желании, можно даже держать его на острие булей над водой
    Кстати, в таком положении он прекрасно рулится элеронами.

    Ну так вот. Пара полётов прошла шикарно, самик просто отличный! Очень красиво летает Единственное НО - тяжёлый нос. На посадке хочет клюнуть...

    А в третий раз толи на восходящий поток наткнулся, толи я сглупил, но на взлёте он кирданулся через левое крыло и шлёпнулся в воду кверху лапами
    В итоге почили в пучине фонарь, капот и винт (фото). Причём винт реально отвинтился - ни винта, ни крепящей его гайки на валу двигателя обнаружено небыло...
    Надорвалось место крепления стойки двигателя, но несильно.

    После просушки феном аппаратура ожила (!!!). Фактически, водой залит оказался только регулятор хода. Приёмник сухой.

    И того вопросы.
    1. Стойку просто приклеить? Ничем укреплять не надо?
    2. Чем заменить винт? Могут ли владельцы померить его у себя, чтоб мне знать размер. И где подобные можно купить? Я знаю только жёсткие винты для ДВС моделей...
    3. Из чего слепить фонарь?


    Сегодня решил отложить пока надводные полёты... Каждый раз плавать за самиком на лодке неприкольно Прицеплю колёса и полетаю пока над полем... Вопрос только, как закрепить переднее колесо, чтобы его потом можно было вынуть?.. Задние то, вроде как, можно выдернуть из пластмассок.

    Мои впечатления как новичка Сам хороший, но тяжеловат в управлении. Слишком маневреный - удержать правильный вираж новичку сложно. Самолёт стремиться кувырнуться через голову... Самое паршивое - он не похож по поведению ни на один самик из FMS... До этого летал на цесне - та летает как кирпич по сравнению с этим...
    Аппарпатура тормозная. Задержки на выполнение команд имеют место быть, причём проявляются эпизодически...
    Если опыт есть и руки откуда надо - весьма достойный аппарат
    Вложения

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Винт 8х6 - подходят рыжие из Пилотажа;
    Стойку приклеить и опять же скотчем, но скотч надо класть вертикально. Еще можно изнутри поставить ребро жесткости вдоль оси от днища до мотора из двух слоев потолочки;
    Фонарь, если нужна эстетика, сделать болванку из гипса или дерева и осадить бутылку. Если не нужна - просто из пенопласта и раскрасить.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    И еще, на фотографии не видно поперечной перегородки за фонарем. Она должна стоять обязательно, придает жесткость фюзеляжу.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Винт 8х6 - подходят рыжие из Пилотажа;
    Стойку приклеить и опять же скотчем, но скотч надо класть вертикально. Еще можно изнутри поставить ребро жесткости вдоль оси от днища до мотора из двух слоев потолочки;
    Фонарь, если нужна эстетика, сделать болванку из гипса или дерева и осадить бутылку. Если не нужна - просто из пенопласта и раскрасить.
    Что то глухо там с винтами: http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/...cturer=Pilotage
    Не дадите ссылку на подходящий?

    Так вот для чего перегородка... А я то гадал

    Ок, попробую вырезать фонарь из пенопласта. Хотя посещала идея нарезать пластик от бутылки и выкроить, а затем склеить новый фонарь. Только чем его крепить?..

    А крышку двигателя стоит сделать или забить и оставить его открытым? По идее, от грязи и пыли она всё равно не защищает, а двиг охлаждаться будет веселей...

    PS. А у Вас винт тоже улетал уже?

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Полазил по сайту производителя - с ЗЧ глухо, хотя в инструкции был каталог

    Ещё вопрос - насколько у Вас работает передатчик? Что с ней случается, если сигнал пропал?

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Что-то с ссылкой не получается, я словами- "запчасти авиамодели-винты воздушные-винт 8х6ЕР" от GWS оранжевый слоуфлаерный для двухбаночного акк. или прямой для трех банок. Винт у меня не улетал, но когда сорвало фонарь и капот на нем остались зазубрены . Нарушилась балансировка, пошла вибрация - пришлось менять. Фонарь и капот я креплю скотчем, а магниты оторвал чтобы не возить лишний груз. Капот я бы сделал, и эстетичней, и он организует поток воздуха на мотор ( по крайней мере должен).
    Передатчик, тьфу-тьфу, работает нормально, улетал до 500м. Ну а если пропал сигнал - исход одинаковый у всех... зависит под какой звездой Вы родились.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А каталожный номер хотя-бы?
    А то толи я туплю, толи тут вообще нет 8х6...
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/...=2&count=12

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    По Вашей ссылке действительно нет . Открыл "магазины-Пилотаж- запчасти авиамоделей-винты" все есть...
    8х4.3 (RC1876 - ЕР8043 - 36р.), 8х6 (RC1877 - ЕР8060 - 36р). Еще можно посмотреть в других магазинах - главное диаметр отверстия под ось.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Купил что-то на глаз похожее. Они точно не 8х6 (как сказал продавец). 8х6 здоровые и дырка под ось миллиметра 4. Эти вроде похожи. Один рыжий GWS, второй чёрный из углепластика. Он жёстче и легче. Взял оба - 100р не деньги. На самолёт ещё не примерял...

    Их простой гайкой крепить или есть нюансы?

    Клея в магапзине небыло...

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    крепить гайка-гровер-гайка, в полевых условиях делал гайка-двусторонний скотч-гайка, держалось хорошо

  21. #18

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    А гайка с виниловым кольцом не пойдёт?
    У пропеллера с обеих строн вырез под гайку. На вал он хорошо надевается и фиксируется, а как туда вкрутить крепёжную гайку?.. Или с шайбой?..

    Вот фото пропеллеров (они идентичны кроме цвета и материала). На вал садятся как родные, но чуть меньше по размаху... Родной чуть доставал до фюзеляжа, этот - нет. Это ничего?
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    родной винт 8х6, у Вас на фото 7х6 - тяги будет меньше. Думаю летать будет хуже, т.к. с родным тяги маловато, в упор. Как вариант - перевести на 3 банки LiPo или, все-таки поискать подходящий винт. Крепить конечно через шайбу этой самой гайкой с виниловым ободком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Заболел" 2209/32 - как лечить?
    от Stormer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 01:48
  2. как мужык посадил самолет на одном крыле
    от eerikkarts в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 04:50
  3. T-REX 450S Шкив ремня ХР не фиксирован. Как лечить?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:09
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2003, 13:40
  5. Резка пенопласта ??? Как и чем лучше???
    от Slavik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения