Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Планирывание при посадке...флапероны вверх !

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня облетал HELIOS 90 электро версия ,при посадке на сброшенном газу самолет начинает планировать и приопускать хвост. Угол атаки увеличивается ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114

    Планирывание при посадке...флапероны вверх !

    Сегодня облетал HELIOS 90 электро версия ,при посадке на сброшенном газу самолет начинает планировать и приопускать хвост. Угол атаки увеличивается и он не хочет снижаться ,а скорость уже близка к срыву (мое ощущение).Центровка по чертежу!Есть мысль слегка!! его прижать за счет флаперонов (поднять их чуть вверх) а когда сядет уже гасить ими скорость пробега . Летаю с дороги качество покрытия экстремальное.Вопрос насколько это здравая мысль и стоит ли вообще пробовать?Скоро лето и поляна для полетов будет более качественной!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Не знаю как у вас,но я наоборот флаппы делаю вниз с микшером руля высоты,причём на порядочный угол.Скорость посадки-примерно 0км/ч Но это фаны.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас,но я наоборот флаппы делаю вниз с микшером руля высоты,причём на порядочный угол.Скорость посадки-примерно 0км/ч Но это фаны.
    40-я птица, аналогичная вашей по геометрии (Hotpoint .40) при ПОДНЯТЫХ элеронах КАБРИРУЕТ, т.е. задирает нос.
    А вот при опущенных - наоборот, опускает. Поэтому лучше иметь оба варианта выпуска закрылков, чтоб не усугубить ситуацию до фатальной.
    Хотя как показывает практика, любые закрылки немного смазывают предсказуемость самолета на посадке.
    Проверьте центровку, кстати, не смотря на чертеж. 100% такой же симптом был у меня и подробно описан тут.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Mikhail_mb Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал HELIOS 90 электро версия
    А можно немного фоток? Какая ВМГ и вес с ней?

    Флапы вверх\вниз на посадке - это надо экспериментировать еще в воздухе постепенно увеличивая угол отклонения, но не доводить до критического снижения скорости и сваливания.
    У меня вообще на посадке совсем небольшой угол вниз, а после касания колес резко вверх и флапы и РВ дабы загасить скорость и предотвратить капотирование.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А можно немного фоток? Какая ВМГ и вес с ней?

    Флапы вверх\вниз на посадке - это надо экспериментировать еще в воздухе постепенно увеличивая угол отклонения, но не доводить до критического снижения скорости и сваливания.
    У меня вообще на посадке совсем небольшой угол вниз, а после касания колес резко вверх и флапы и РВ дабы загасить скорость и предотвратить капотирование.
    Центровка по инструкции 160см от кромки. http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7675

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    40-я птица, аналогичная вашей по геометрии (Hotpoint .40) при ПОДНЯТЫХ элеронах КАБРИРУЕТ, т.е. задирает нос.
    А вот при опущенных - наоборот, опускает. Поэтому лучше иметь оба варианта выпуска закрылков, чтоб не усугубить ситуацию до фатальной.
    Хотя как показывает практика, любые закрылки немного смазывают предсказуемость самолета на посадке.
    Проверьте центровку, кстати, не смотря на чертеж. 100% такой же симптом был у меня и подробно описан тут.
    Да я с вами согласен попробую поиграть с центровкой! А флапероны вверх это конечно уже на земле можно для торможения,а при посадке еще больше нос задерет потому что получается крутящий момент от аэродинамической силы по отношению к центру массы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:22
  2. Проблема Cessna рвется свечой вверх
    от Tarakan S. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 01:06
  3. Ограничение размера при доставке из сша!
    от RX3QMM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 23:49
  4. Летит вверх
    от URA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 22:09
  5. Верт.резко взмывает вверх.Как с этим бороться?
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения