Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Штопор

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вчера совершил самые бездарные полетушки. Предварительно был серьезный ремонт, утяжелил не намного, зато выправил все крутки, а то были проблемы ...

  1. #1
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367

    Штопор

    Вчера совершил самые бездарные полетушки. Предварительно был серьезный ремонт, утяжелил не намного, зато выправил все крутки, а то были проблемы с прямым полетом. Погода отличная: вечер, практически штиль, легкий морозец. Но для начала попал в пробку, которых вечером у нас не бывает и вместо 15 мин. добирался на свое поле час. Далее забастовала аппаратура, приемник несколько секунд после включения борта работает, потом начинают зудеть сервы, как будто выключен передатчик иногда сам врубается двиг. , кошмар.. Дома то все праверял, работало.. Эх, похоже кварц в приемнике на грани сдыхания. Надо было сразу возвращиться, но после 10-го перезапуска передатчика и приемника вроде бы все заработало. Бросок, летит ровно, но очень вялый подъем, высоты толком не набрал и уже пора поворачивать. Очень аккуратно двигаю РН (элеронов нет), на каждое движение рулем самик как-то нервно дёргает крыльми, ощущения, что идешь по канату. Вот уже почти летит на меня, еще легкий доворот, и самик очень резко тангажирует в противоположенную повороту (!) сторону, окончательно теряет скорость и камнем вниз. Высоты всего метров 10 и боллельщики (семья) только успевают ахнуть, а я сбросить газ. Оценил поломки, можно еще попробовать. Второй полет -точная копия первого, но порвалась резинка, удерживающая крыло, и с чистой совесть - домой.
    Собственно такое (резкое выкручивание в обратную повороту сторону и падение) бывало и раньше, но списывал на порывы бокового ветра, а сейчас то ветра вообще не было!
    Кстати, такое поведение можно увидеть и в последней версии FMS при слишком резких поворотах.
    Ну вот собственно и вопрос, как увеличить устойчивость? Сразу сам отвечу:
    Сменить двигатель, аппаратуру, самолет и пилота.
    Из осуществимого приходит в голову только уменьшить расходы РН.
    А может можно сделать какую нибудь хитрую крутку крыла?
    Почему-то думал, что классический штопор начинается в сторону крена, а тут какие-то вывихи в обратную.
    ЗЫ Самик пайпер, тонкое выпукло-вогнутое крыло, большое V.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МО Восток. Москва Юговосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Чессно скажу, что у меня тож элеронов нет, но вот повороты делает хоть под 90 без глюков. Сэм пайпер, утежелен достаточно сильно, клеен 8 раз, крылья переделаны, ясно все на глазок, но предпоследний полет в жизни был удачен, очень, потом крыло отвалилось, подкос не выдержал
    Мож дело в аппаратуре всетаки? с чаго он в другую сторону то повернул??

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Единственный правильный вариант это повесить элероны. Никогда у вас не полетит этот самик нормально, да и не должен.
    А лучше, купите нормальный тренер. Пилота можно не менять

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Единственный правильный вариант это повесить элероны. Никогда у вас не полетит этот самик нормально, да и не должен.
    А лучше, купите нормальный тренер. Пилота можно не менять
    Дык летают-же! И без элеронов. Не один десяток людев его удачно запускали....
    А по поводу покупки - у меня и дракон лежит, он даже летает!!! - что больше всего нравится, но несколько интереснее запустить то, что сам, своими лапками сделал. По крайне мере у меня такой подход к rc-моделям.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МО Восток. Москва Юговосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Дык летают-же! И без элеронов. Не один десяток людев его удачно запускали....
    А по поводу покупки - у меня и дракон лежит, он даже летает!!! - что больше всего нравится, но несколько интереснее запустить то, что сам, своими лапками сделал. По крайне мере у меня такой подход к rc-моделям.

    Совершенно верно

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Дык летают-же! И без элеронов.
    Не путайте "летают" и "держатся в воздухе".

  9. #7
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Согласен на этом самике научиться хотя бы держаться в воздухе!
    Метроид почти готов, завтра даже может фотки покажу, как крыло съемное сделал.
    Жду двигатель и пр. електронику (уже в пути).
    Но и этотому пайперку благодарен, столько положительных эмоций не помню ни от одной покупки. А кода еще и летал.. простите, держался в воздухе, просто вспомнил давно забытое детское ощущение счастья.
    А он все-таки худо-бедно летел и управлялся.
    Очень хочется перед тем как положить его на полку, все таки хотя бы понять, что это болезнь. Тяги мало, это факт, но ведь сажал его ( ну не сажал, плюхал на брюхо рядом с собой.. ) вообще после отсечки. Хотя, как уже говорил, подобные выкрутасы и раньше с ним были в самые неожиданные моменты, но всегда на поворотах.
    С электроникой не думаю, что это связано.
    Во первых проявляется только на поворотах ( по прямой летит себе и летит).
    Во вторых поворот рудера даже максимальный не дает такого мгновенного крена.
    Да и в FMS последней версии токой эффект смоделирован.
    Очень хотелось бы понять, что за какой-нибудь срыв потока дает такое резкое увеличение подъемной силы нижней (внутренней к повороту) консоли или уменьшение (что скорее) на верхней-внешней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    msv Очень хочется перед тем как положить его на полку, все таки хотя бы понять, что это болезнь

    Вы спрашиваете мы фантазируем .

    Предположим что крыло находится на грани срыва потока по тем или иным причинам. Берем и мысленно быстро поворачиваем самолет. Что имеем с гуся - на внешнем по отношению к повороту скорость выше и поток сорвало на внутреннем еще держится. Итог резкий крен н внешнюю по отношению к повороту строну - здравствуй земля.

    Так ли это не так аллах его знает.

    WBR CrazyElk

    P.S. тонкое выпукло-вогнутое крыло, большое V - если интересно по эксперементрировать организуйте носик крылу чтобы хотябы там он не был тонким.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МО Восток. Москва Юговосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Да и в FMS последней версии токой эффект смоделирован.
    Понял почему я с таким не сталкивался, на Reflex летаю

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Присоединяюсь к предположению от CrazyElk: проверьте консоли на наличие позитивнoй крутки законцовок (если найдёте, то удалите радикально) и общий установочный угол крыла относительно стабилизатора (на полукопиях он частенько получается больше, чем нужен модели)

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    аналогичный случай был недавно у меня. при повороте происходило сваливание в штопор, хотя до этого модель (верхнеплан) нормально летала. причина выяснилась только при просмотре видео: в повороте слабозакрепленный центр крыла отходил от фюза и за счет укосов крыло приобретало обратное V со всеми вытекающими последствиями. в отсутствии перегрузок все становилось на место.

  15. #12
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Аппаратуру победил - непропай панельки под кварц в передатчике(!).
    Ну приемник бы не удивился, ронял много и жестко, а передатчик то.. Один раз открывал, сделав разъем для зарядки акков пульта, разъемом для внешнего питания пульта.
    2CrazyElk Ну может типа того..
    Не силен в аэродинамике, но интуитивно чую, что на тонком крылышке даже при небольших изменениях угла атаки возле 0, будет очень сильно меняться подъемная сила да еще со знаком. Но как-то не хватает 3D воображения представить, что происходит с наклоненным в повороте V, не в лоб обдуваемых, да еще с разной скоростью и меняющимся креном и углом атаки.
    Возможно как-нибудь состряпаю из потолочки подобие Clark Y.
    Пока ( опять же интуитивно ) хотел попробовать крутку:
    Название: ______.JPG
Просмотров: 390

Размер: 4.1 Кб
    И уменьшите угол установки в корне консолей.
    2boroda_de Или это и есть "позитивная крутка законцовок" которую следует избегать?

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Вложение 156844
    И уменьшите угол установки в корне консолей.
    2boroda_de Или это и есть "позитивная крутка законцовок" которую следует избегать?
    То, что вы нарисовали, и есть позитивная крутка, которую нужно радикально (вплоть до небольшой 1°негативной) и одинаково для обоих консолей уничтожать.

    Но как-то не хватает 3D воображения представить, что происходит с наклоненным в повороте V, не в лоб обдуваемых, да еще с разной скоростью и меняющимся креном и углом атаки.
    Посмотрите тут, очень наглядно нарисовано: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  17. #14
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Спасибо за ссылку, почему то не читал эту статью.
    Правда прямого ответа на свою проблему там не нашел.
    Самое близкое:
    Итак, если V крыла слишком велико, а киль мал, - можно получить колебательную (маятниковую) неустойчивость полета.
    Довольно похоже на мою беду. Но уменьшать V - страшно, элеронов то нет. Разве что киль увеличить...
    Вот фотка крыла, не идеально конечно, но прямо летит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 266
Размер:	13.2 Кб
ID:	156961
    Тушка пока препарирована, повреждений оказалось больше, чем казалось в поле.
    В след. раз попробую снять видео. Может по нему уважаемый консилиум поставит диагноз...
    Хотя наверное стоит подождать травки, о мерзлую землю уж очень больно биться.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Дык летают-же! И без элеронов. Не один десяток людев его удачно запускали....
    АБСОЛЮТНАЯ правда!!! Всё дело в регулировке и сбалансированности самолёта, ИМХО! Не так уж и давно не то, что БЕЗ элеронов, а ТОЛЬКО с рулём направления летали (притом - на дискретной аппаратуре!). Именно ЛЕТАЛИ!
    P.S. Проверьте всё-таки ещё раз всю геометрию и центровку!

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выглядит вроде ровно. Попытайтесь сделать фото (или сами присмотритесь), где нижняя поверхность начинает сливаться с передней кромкой. В таком ракурсе перекосы виднее. КОлебания ваши очень вероятно не от большого поперечного V. Можно ещё померять установочные углы крыла и стабилизатора, может деградация большая. Мой самый первый РУ тоже был Пайпер и после подкладывания спички под переднюю кромку стабилизатора стал немного резвее и стабильнее.

    Успехов!

  20. #17
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Центровка соответствует рекомендациям ~31%. Думаю такая задняя рекомендовано, дабы дать шанс поднять самик весом 480г с тягой 250г. Теперь, после полной переделки отсека под акки (разломался от последних крашей), есть возможность сделать ее более передней.
    Угол установки стаба поменять очень сложно, но можно подложить потолочку под заднюю кромку крыла.
    Хм.. С более передней центровкой, да с меньшим углом установки.. поднимусь ли вообще?.... Ну хоть не грохнусь..
    Крутка отрицательная на правой консоли немного есть, поэтому и было мысля сделать ее положительной, хорошо, что вовремя отговорили!
    Всем спасибо!

  21. #18
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Подниму тему, может документальное подтверждение поможет..
    Вот, собственно, как это выглядит:
    Вложение 160748
    В этом эпизоде все обошлось, хватило запаса скорости, но при взлете - фатально.
    Проблему я научился более менее обходить- отпускаю самик до первого разворота подальше, первый разворот только правый, короче главное аккуратно поднять на безопасную высоту. Но проблема осталась.. Уменьшение угла установки, более пердняя центровка по отдельности и вместе не помогли. Стало только хуже, заметно уменьшается "летучесть", набрать высоту еще сложнее. Крайний полет делал без подкосов (оторвались), при этом несколько увеличился V и показалось, что стало много стабильнее. Может это и есть решение?
    Прошу обратить внимание, что хвост почти не заносит, те. это не похоже на грубую ошибку управления. Сделать так сознательно без элеронов наверное и невозможно.

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Неслабые вы вирижи на нем закладываете И не скажешь что без элеронов А не так резко летать не пробовали? Я правильно понял по видео что у вас крен градусов около 90 ?
    Он у вас хорошо укреплен? Корпус, крылья? Может на таком вираже там что то под нагрузкой прогибается? Крыло, хвост, хвостовое оперение.
    Кстати у крыла задняя кромка укреплена? Или только уголь по переднему краю? Попробуйте крыло как у метройда сделать, только V образное. Оно уж точно не прогнется.

    А почему правый поворот у вас безопаснее?

  23. #20
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Ну это такой фрагмент попался. Удачный в плане, что рядом с оператором. А на взлете стараюсь все делать очень плавненько. Но все равно, неожиданно, как будто выбрасывает из поворота. По первости все валил на ветер.
    Самик ващее не укреплен, какой там уголь, я его только на удочках видел. Штампованная пена, но с подкосами вроде бы все достаточно жестко.
    Крыло сделать Clark-Y-подобное обязательно попробую. Уж очень смущает, не в плане прочности, узкий, с острой передней кромкой профиль. Ну а там и фюз. переделать, и крыло с элеронами...
    Правый поворот удается сделать даже с набором высоты ( в отличии от левого). Ну думаю это вроде бы нормально для правого вращения пропа, выкоса, дифицита мощности.
    Пока сделал V похоже на стилизированную чайку и расход по РН уменьшил.
    Пока не получается совместить летную погоду со свободным временем..

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Штампованная пена, но с подкосами вроде бы все достаточно жестко.
    Что за штамопованая пена? Потолочка? Я что то сильно в прочности сомневаюсь. Там вроде в оригинале углем укрепляли.
    У вас возможно кромки крыльев при таких сильных эволициях прогибаются, ну или еще что гнется. Штопор вроде бы в другую сторону должен быть, а тут его назад "выкидывает". Причем как то странно. Крен на крыло и тут же хвост подкинуло.

  25. #22
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Нет, не потолочка. Это же RTF от Kyosho. Какой-то пенопласт, уж не знаю EPP или нет, но точно не шариковый. Ламинирован бумажкой, ну и сверху обтянут мной скотчем. Достаточно жесткая конструкция, почти безболезненно выдержила множество аварий, в тч. попытки сделать просеки в кронах деревьев. Ну не представляю, что там может прогнуться.
    Удивлен, что так мало отзывов после публикации видео, был уверен- завалят советами.
    Не уж то отрыл новое явление в аэродинамике?

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ну не представляю, что там может прогнуться.
    Тогда незнаю. Я думал это пайпер по оранжу из потолочки

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Удивлен, что так мало отзывов после публикации видео, был уверен- завалят советами.
    Не уж то отрыл новое явление в аэродинамике?
    Сейчас, сейчас... у нас страна Советов или что ?

    Явление в аэродинамике не новое, именно так себя вел какой-то из немецких истребителей времен войны. Причем эффект был настолько устойчивый, что применялся пилотами для сбрасывания противника с хвоста : тот просто не успевал среагировать, когда самолет в прицеле начинал вираж в одну стороны и немедленно сваливался в другую.

    Я начинал тоже с Пайпера, ARF от GreatPlanes. Похожего размера, тоже без элеронов.
    Вложение 162571
    Так вот свалить его натурально невозможно, он и штопор-то начинает делать, только если сильно сместить центровку. Вполне нормальный режим - планирование с высоты без газа с ручкой до упора на себя. Самолет парашютирует и очень медленно, за 5-6 секунд, пытается уйти в крен, что запросто парируется.

    Пока из прочитанного представляется, что разница между двумя аппаратами

    а) в остроте передней кромки. У моего она сильно скруглена, за счет этого срыв наступает менее резко,
    б) в крутке крыла. У моего сильная отрицательная крутка. Если прижать к плоской поверхности корень консоли и переднюю кромку, от задней кромки у законцовки до поверхности будет 7-8 мм.

    В результате, насколько я понимаю, если у вашего срыв возникает на законцовке и очень быстро, резко бросая в штопор - у моего срыв развивается медленно и у самого корня. В результате за то время, пока нарастает крен, самолет успевает опустить нос и уменьшить угол атаки. И действительно, как-то так мой на завешивание и реагирует - опускает нос с с креном в 30-45 град.

    Что можно попробовать - сделать крыло по "уфимской технологии" (это час работы) с геометрией, похожей на GreatPlanes : V - 45-50 мм на консоль, отрицательная крутка 8-10 мм на консоль, острота лобика - как у уфимцев.
    Последний раз редактировалось РД00; 04.11.2009 в 22:11.

  28. #25
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Спасибо за историческую справку! А то уже собрался заявление в НАСО составлять...
    Со всем остальным абсолютно согласен. Именно по этой технологии и хочу сделать крылышко, тем более уже есть опыт. Правда геометрическую крутку там сделать не просто, но можно и аэродинамическую.

    Сделал нарезку для себя из виражей удачных и неудачных из всего видео, отснятого за зиму-весну. И долго смотрел, пытаясь найти зависимость. И пришла таки мысля.. А с ней вспомнился микшер в приемнике РН->РВ, который был сразу отключен до первого полета.
    Везде читал, что этот микшер только для полных чайников, которым невдомек, что на повороте самолет делает кивок и теряет высоту. Ну я то уже был опытный пилот в FMS, нафига мне это надо, сам всегда готов подрулить РВ. А вот теперь думаю, что этот микшер не только и не столько для возможности поворота одной ручкой, а для того, что бы исключить при повороте около-нулевые и отрицательные углы атаки, которые для такого тонкого крыла просто противопоказаны. Взволнованный этим открытием покурил возле окна, понаблюдав как летают голуби. У них похоже тоже проблема с элеронами и крылья тонкие, и перед виражом действительно увеличивают угол атаки.
    Пока это все ИМХО, жду летной погоды...

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Правда геометрическую крутку там сделать не просто, но можно и аэродинамическую.
    Можно попробовать кривой стапель. Доска, притянутая к столу со скручиванием.

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    А зачем вам на метройдовском крыле крутка? Думаете срываться будет? Можно как на М варианте, стреловидность сделать не изменяя тощены лонжерона.

  31. #28
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Со стреловидностью как-то совсем на пайпер не будет похож...
    Вообще-то думал наоборот, сделать без стреловидности, с изменяемой толщиной, да еще с характерными пайперными законцовками... Это-же тоже отрицательная аэродинамическая крутка получится?
    Эх.. Что-то пока не то что делать, даже полетать времени нет...

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    195
    Самолет оттриммирован или "на ручке" летаете?
    Попробуйте посмотреть геометрию киля. Я в первых вылетах летал не триммируя - не до этого было...
    Когда стриммировал - получил эффект, что при входе в правый вираж стоит чуть-чуть дать ручку вправо
    и самолет прямо-таки валится в правый вираж. Левый вираж - более ленивый. Потом посмотрел - РН отклонен влево
    градусов на 5. Посмотрел на киль - точно свернут слегка так, что дает разворачивающий момент вправо.
    Может на заводе так сделали, а может при первых попытках полететь свернул его на сторону...
    Посмотрите у себя, может поможет...
    Идея какая - при возврате ручки в нейтраль киль создает заваливающий момент.

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Ukrain
    Возраст
    38
    Сообщений
    475
    У меня проблемка:
    Cessna-206, пенопластовая, три вылета - три краша - носом в землю. Вчера третий раз как раз был: сломан винт, согнут вал, и так по мелочевке.
    Летит себе модель, а потом в штопор вниз полетела - я давлю Вверх, а она не слушает. Отчетливо помню что вверх нажал!!
    У меня мысль возникла: если уже так случилось, что модель летит под углом 90 градусов - так она неуправляемой становится?? (хоть газ успел выключить, и то легче... высота была метров 15)
    И еще: у меня создалось впечатление, что когда против ветра летела - то нормально, а когда пошол за ветром - то и он плохо управляться стал. Может в этом дело?
    Сейчас рихтую. Не знаю где вал на двигатель взять (3.00 мм х 62 мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01929.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	80.5 Кб
ID:	167365  

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fleshget Посмотреть сообщение
    а когда пошол за ветром - то и он плохо управляться стал. Может в этом дело?
    По ветру нельзя сильно газ скидывать. Скорость относительно воздуха нужна
    Не знаю где вал на двигатель взять (3.00 мм х 62 мм)
    В приводе каретки CDRom есть две направляющие 3мм из хорошей стали

  35. #32
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    если уже так случилось, что модель летит под углом 90 градусов - так она неуправляемой становится?? (хоть газ успел выключить, и то легче... высота была метров 15)
    Неуправляем, пока не наберет скорость. Думаю Вы преувеличиваете (15м - это почти высота 5-ти этажки) и он у вас падал метров с 5-ти, ну 10-ти. Для 15-ти метров ИМХО есть запас что-бы вернуться в горизонталь даже с выкл. двигом.
    .. против ветра летела - то нормально, а когда пошол за ветром - то и он плохо управляться стал. Может в этом дело?
    ИМХО Для летящего самолета нет разницы по или против ветра если не трогаете газ. Разница только для Вас в относительной скорости.
    У меня тоже какие-то чудеса- перестал совсем летать. Два раза бросил, два раза идет со снижением, приходится садиться. Третий раз мой опытный пускальщик бросил со всей дури, от броска он поднялся метров на 5, пытаюсь без всяких маневров просто удержать (даже без набора!) высоту,- полная потеря скорости и вертикально в землю... Дома тут же проверяю стат тягу, все те же 250г. Даже вес перепроверил, все как всегда... Ну ведь летал он с такими параметрами и высоко и долго, правда как-то тоже... не всегда.... То ли ему термики позарез нужны, то ли он обиделся, увидев как я перед ним метроид крутил..

  36. #33
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Уже боюсь сглазить.. Увеличил(!) угол установки крыла и вчера отлетал мой пайпер замечательно, три взлета - три посадки. Очень медленный, спокойный полет, никаких закидонов, при этом довольно крутые виражи, даже с хорошего разгона пара относительно чистых петель. Микшер.... ну как мин. не мешал. В след. раз попробую центровку позаднее и увеличить расходы по РВ, а то планирует плохо, "завесить" практически не получается.
    Затем минут 30 крутился на метроиде и немного испортил впечатление о полетах врезавшись с полной скоростью в дерево (подвел глазомер). А тут уже зрители собрались- позор.. Как ни странно, практически ничего не сломалось, только проп долго искали...
    ЗЫ А все же в медленных с дифицитом мощности полетах (пайпер) есть свое очарование...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему сваливается в штопор
    от bliznets-rus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 15:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:03
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:58
  4. Как вывести из штопора?
    от Htyrman в разделе Пилотаж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 21:31
  5. Как сделать плоский штопор?
    от Sanya в разделе Пилотаж
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения