Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вторая модель?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый! про первую модель всё всем понятно, как правило это дубовый тренер. А вот что такое ВТОРАЯ модель, как ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419

    Вторая модель?

    День добрый! про первую модель всё всем понятно, как правило это дубовый тренер. А вот что такое ВТОРАЯ модель, как вы считаете? На что переходить ПОСЛЕ тренера?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    На что переходить ПОСЛЕ тренера?
    Если плавно, то на такое. Если что-то "поострее", то такое.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А почему нельзя как вторую модель низкоплан,но по характеристикам не пилотажный


    P.S.Например Calmato Sport

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему же нельзя? Можно.... можно и на копию сразу

    Но я бы предложил такой http://hobbyforyou.ru/catalog/674-21954.html
    он же в арф комплекте http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html

    рулиться замечательно, садиться легко, пенопластовый - легко починить в случае чего

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    тоже в муках выбора
    Вот такая подойдет? Авиамодель р/у пилотажная Su-31 25 3D, электро, ARF
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4803/

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если плавно, то на такое. Если что-то "поострее", то такое.
    Что то вы модели очень серьезные предлагаете. Как насчет супер зумов и им подобных ЕРР-шных пилотаг? И дешевле и ремонтировать проще если что.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    День добрый! про первую модель всё всем понятно, как правило это дубовый тренер. А вот что такое ВТОРАЯ модель, как вы считаете? На что переходить ПОСЛЕ тренера?
    После электро-тренера есть смысл перейти уже на двс-тренер.
    После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    215
    После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.
    [/quote]
    Именно этот самик мне посоветовали

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    А если нету желания переходить на двс? Какую электричку приобрести до 120 см?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Какую электричку приобрести до 120 см?
    ЗУМа.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ЗУМа.
    Зум был , к сожалению рассыпался на молекулы после 2-х удачных посадок, оказался хлипче пилотажевского немного усиленного бальзового тренера, хочется бальзовый самалет, размахом около 1200, вес 1000-1100 см. СУ-31 подойдет?

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Зум был , к сожалению рассыпался на молекулы после 2-х удачных посадок, хочется бальзовый самалет, размахом около 1200, вес 1000-1100 см. СУ-31 подойдет?
    Ну, уж, если у Вас ЗУМ рассыпался, да еще и после УДАЧНЫХ посадок, то бальзовая Сушка не подойдет категорически. Вам надо что-то наподобие "телефона Хоттабыча", т.е. из цельного куска мрамора.

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, уж, если у Вас ЗУМ рассыпался, да еще и после УДАЧНЫХ посадок, то бальзовая Сушка не подойдет категорически. Вам надо что-то наподобие "телефона Хоттабыча", т.е. из цельного куска мрамора.
    Да, но бальзовый тренер жив и успешно летает, а посадки вначале были из 10 - 10 морковок.
    Мрамор не пойдет - дорого очень для нарезки КИТа Церетели нанимать придецца.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Дима-Алтуфьево Посмотреть сообщение
    Да, но бальзовый тренер жив и успешно летает,
    Тогда возьмите АРУ. Если уж его убьете , то.... Продолжайте летать на тренере.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я за зума, да и любой кто приедет к нам на минку на часик посмотреть сколько зумов летает, бьется, клеится и снова летает начинают думать так же

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Тогда возьмите АРУ. Если уж его убьете , то.... Продолжайте летать на тренере.
    АРУ - это который говорящий попугай? так он сам летает, но зимой его тепло одевать надо а то замерзнет!
    Я хочу простую в управлении бальзовую модель т.к. к пенопласту душа не лежит.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Наберите в поиске АРА от Потенски.
    Если не понравится, тогда берите что-то наподобие этого самолета. Только потом не жалуйтесь.
    Вот. Сделал за Вас.

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Наберите в поиске АРА от Потенски.
    Если не понравится, тогда берите что-то наподобие этого самолета. Только потом не жалуйтесь.
    Вот. Сделал за Вас.
    Видел в полетах оба самолета, - очень хорошо летают, только ЯК на посадке капотирует. но мне нужно выбрать середину - больше Ары и меньше ЯКа под мою начинку,

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    От "капота" на Яке тупо вставлял фанеру под болты, сделав стойку внаклон. Without problem

    И кстати, это был мой второй самолёт

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    После электро-тренера есть смысл перейти уже на двс-тренер.
    После двс-тренера у нас многие проходили через LaRacer40.

    Кстати, есть ли у этого самолёта электро-аналоги?
    Увы, "родная" фирма не делает - только ДВС
    Почитал про него - похоже правда самолёт исключительный

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Берем пилотаж, тренер, убираем V крыла, проклеиваем всю морду линейками, все расходы на 100%, 20% нитры в топливо.... и о чудо!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3290105.JPG
Просмотров: 338
Размер:	125.6 Кб
ID:	157034
    легким движением руки тренер превращается... привращается тренер... в полне сносную пилотагу, 3Д конечно не поделаешь, но бочки, петли получаются очень даже =))) кто летал тот подтвердит (да простит меня олег за рекламу его самоля =)))

    p.s. били его не один раз, цуко живучий!!!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А конвертнуть в электро LaRacer40?

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Сделайте сами низкопланчик какой-нибудь. У меня 2-й самолетом стала самодельная пилотажечка електро

    На 1-й фотке первая модель
    На 2-й вторая (сейчас в строю обе)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2_.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	62.1 Кб
ID:	157055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1070.JPG‎
Просмотров: 239
Размер:	24.2 Кб
ID:	157056  

  27. #24

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А конвертнуть в электро LaRacer40?
    Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Я полазил по сети - получается жуть страхолюдная. Представьте вместо капота горлышко пластиковой бутылки - вот оно. Бюэээ
    Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
    Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе...
    А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

  29. #26

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Расскажите мне, чем внешне отличается самолет после конверсии из ДВС в электро?
    Про отсутствие торчащего глушака и оребренной башки цилиндра я в курсе...
    А зачем там бутылка, кстати? Капот оставить религия не позволяет?

    Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил "нафиг"

    А нет ли аналогов этой модели?

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Капот там как я понял уже прорезан. И как-то очень хитро крепились аккумуляторы - видать центровка рассчитана под двс. Может делал конверсию безрукий человек, только я посмотрел и решил "нафиг"

    А нет ли аналогов этой модели?

    В принципе, суммарный вес ДВС+бак+серва примерно равен БК+акки+регулятор.
    Поэтому как правило с развесовкой нового самолета больших проблем нет.
    Если колхозить элеткричку из изрядно поюзаннго ДВС-а, то да, там проблем можно огрести кучу....
    Вообще, все не так сложно, но.... Как вторую модель - конверсию городить я бы не советовал.
    Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но реально, под батарейки можно заточить любую модель, а до 60-го класса, по крайней мере, это вполне терпимо по бюджету и довольно быстро делается.
    Наши люди в Инглвуде(Кримин.чтиво)

    Цитата Сообщение от Egland Посмотреть сообщение
    Капот там как я понял уже прорезан.
    Вряд ли. Целиковый должон быть, ибо производителем отдан на выбор покупателю. Ему же не известно, какую движку пользователь будет вкрячивать. Тем более прозвониться в пилотаж не составляет труда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:17
  2. Помогите с выбором второй модели
    от I_am_I в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:27
  3. Вторая модель самолета,поделитесь опытом.
    от livenok в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 17:24
  4. вторая модель.
    от pepsh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения