Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте ! Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ? вот отсюда http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXL405&P=V Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?

    Здравствуйте !

    Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?

    вот отсюда http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXL405&P=V

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dortmunder Посмотреть сообщение
    Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?
    Заводить кусачие двс-моторы, особенно 4-хтактные.
    Кто-то умудряется заводить пальчиками предварительно надев толстые перчатки или обмотать пальцы тряпочкой.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    А стартером не судьба ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    А стартером не судьба ?
    А если без кока

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А если без кока
    Обратной стороной резинки можно и без кока.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Обратной стороной резинки можно и без кока.
    А 50сс и выше?

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А 50сс и выше?
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    залить бензин с маслом в бак
    1-ВКЛЮЧИТЬ зажигание
    2-открыть дроссельную и закрыть воздушную заслонки
    3-крутить винт пока не чихнет, или заведется (если заведется, то тут же заглохнет). крутить первый раз придется долго, пока в карб насосет, десятки оборотов.
    4- открыть воздушную заслонку, дроссельнуюприкрыть до оборотов ХХ.
    крутить винт, должен завестись раза с 3-го с 5-го.
    по рукам не даст, холостые обороты в пределах 2000мин-1, и притом, что первый оборот и того медленнее.
    если зальете свечу - или будут на то подозрения - ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание , открыть ВСЕ заслонки и крутить в обратку, проветрится за несколько оборотов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо, я в курсе
    Я это в ответ "а стартером не судьба?" написал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. для чего нужен гувернер?
    от rusic в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 03:22
  2. Для чего нужен розрядник?
    от Wic в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:54
  3. Для чего нужен ггироскоп?
    от forcem в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2004, 11:53
  4. Для чего нужен пьезогироскоп и как он включен?
    от Sergs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2002, 23:49
  5. Для чего нужен настроенный выхлоп?
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения