Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Возможно ли начать не с тренера?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от horse427 +111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота мдя... Теперь можно длинные стики одевать и двумя ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    +111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота
    мдя... Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться... Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда....
    Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.
    Зато у меня штатная короткая антенна есть! (и про нее я знаю точно - она мне НЕ нужна )

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ага.
    А для электро, конечно, не важно когда электричество кончится и модель уронишь?

    Кстати, таймеров лучше иметь 3:
    - моторное время
    - полётное время
    - суммарное время работы передатчика
    у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет

    у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора

    у 9-ки все три

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    мдя... Теперь можно длинные стики одевать и двумя пальцами за них держаться... Некоторые считают, что так гораздо точнее рулится, а я толком и не пробовал никогда....
    Хорошая вещь. Жаль только, что у меня нет уверенности, что она мне действительно нужна.
    Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться . Ноо, привыкаешь..

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    у электро отсечка есть - а у двс - сразу глохнет
    на этой отсечке тоже не особенно-то долетишь до полосы и уж тем более, не посадишь на тяге. Во всяком случае, мне обычно не удавалось, разве что самолёт был уж совсем рядом
    у семерки есть общая наработка и таймер полета \ мотора
    у 9-ки все три
    у Кокпита тоже все три таймера - удобно. Хотя, третий таймер практически не обнуляю - даже за семь часов непрерывной работы без выключений, передатчик высасывает не больше половины батареи 1500 мАч. Так что, гарантированно хватает всегда.


    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Когда брал, тож думал-нафуа. После юзания допёрло, вещь полезная и удобная, Андрей, советую. Прям как написал-двумя пальчиками с длиными стиками , правда до закрылков, до правого ползунка не очень удобно безымяным дотягиваться . Ноо, привыкаешь..
    у меня обычно правый ползунок на сирене, а левый на плавном миксе флаппроны/спойлеры с включением тумблером, так что, не часто приходится ими пользоваться. Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но тратить 1500 на вещь, которая то ли понадобится, то ли нет - как-то рука не подымается. Дело даже не в жадности, а в непонятках - надо ли? Хорошо бы сначала у кого-нибудь взять попробовать, но там, где я летаю, вроде, ни у кого столика для кокопита нет. К тому же, например, Грибов прекрасно рулил двумя пальцами и без всякого столика.
    В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь.. .


    Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    по летающему крылу:
    да, учиться на нем хорошо именно в силу его трудноубиваемости, но, так же как и тренер, ЛК способствует появлению некоторых ложных навыков, от которых потом будет трудно избавиться.
    Согласен с Энди.

    Более того, у меня месяц управления ЛК убивает напрочь навыки управления номальной пилотажной моделью - из опыта. Я бы даже сказал - развращает. Так что ни в коем случае не начинайте с ЛК. А неубиваемых моделей и так навалом.
    На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.

  9. #47

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, вот пишите, про неубиваемые модели...
    посоветуйте... конкретно модели... но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.
    Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.
    Хотя... кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется...
    Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые...
    Заранее спасибо.

  10.  
  11. #48
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые...
    Пожалуйста

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Неубиваемые модели для ДВС моторов делают из коропласта. Примером может служить классический кольт .40 (Продается в столице хобби на 1905 года.) Но на мой взгляд он не оправдано дорого стоит. Коропласт стоит впринципе не дорого.

    Неубиваемые электрички - это любая модель из ЕПП.

    Сайт по ссылке - СУПЕР!!!!

    Особенно слоган классный:

    "Меньше денег. Меньше работы. Меньше страха. Больше полетов."

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    В начале-середине мая на Минке буду поляну накрывать, поюзаешь.. .
    Я на минке не частый гость, но ради такого дела приеду

    Мона и без столика, дело не в этом. Удобно просто. Тем более я его просто за 500р БУ взял
    Так бы сразу и сказал. За 500 и я бы взял не раздумывая



    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    но вообще больше интересно ДВС тренеры, поскольку ветер не так критичен, как на легких электро.
    Это заблуждение. Ветер "критичен" не для веса, а для тяговооруженности. Сегодня прекрасно и с удовольствием вылетал 6 батарей на собаке, которая весит 650 г. Но у нее тяга в пИке до 1.2 кг. Летать очень комфортно и особенно интересно "использовать" ветер для всяких выкрутасов, включая харриер с набором высоты, ветреный роллинг харриер по полукругу (для дураков) и пр
    Ну и конечно же цена, как не считал, ДВС дешевле выходит, я имею в виду если нормальные электро брать в расчет с бесколекторными движками.
    тут есть стандартная формула (на сегодняшний день): до размаха 1.2 м электричество рулит, если больше - ДВС дешевле.
    Хотя... кто его знает. Так же слышал мнение, что с ДВС на электро перейти не проблема, а вот с электро на ДВС не захочется...
    Но на данный момент интересуют как раз тренеры (не мини) собственно чтобы неубиваемые...
    лучший неубиваемый тренер - суперзум с зажатыми расходами
    Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вот, еще собака с задней центровкой очень хороша - учит работать левой рукой как никто до этого еще меня не учил
    Бульдог что-ли?

    Супер самолет для начала. Стабилен и приятен в управлении. Не убиваем.

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    Начинать без тренера можно, но обязательно при наличии симулятора. Спасибо родителям которые согласились мне взять начальный комплект. Я начинал свои полеты на небольшой электро пилотажке (ЯК-55 98см размах) без опытных товарищей и еще задолго как я узнал о этом форуме, совершал кучу глупых ошибок. Первый раз модель грохнул только когда начал пилотаж крутить. Все похождения в моделизме записывал в своеобразном журнале, теперь интересно порой перечитать. Модель до сих пор в строю, хотя за 2 года была бита раз 6))

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Согласен с Энди.

    На ЛК нельзя отработать 3 важнейших вещи: взлет, посадка, понимание срывной минимальной скорости самолета и его удержание на ней от сваливания.
    Абсолютно верно сказано. Есле захочетса перейти на большие ДВС модели или копии то надо ДВС/Електро тренер под 2-3кг - Кламато, Нехт Стар итп. У меня была и есть собака и е-стартер. А как на Пайпере взлетел так и грохнул сразу на взлете. Его хвост юлой по взлетке крутит, а опыта от собаки никакого здесь не нашлось. Забросывал её рукой и колбасилса как моль на ветру. Сорвалась - так время есть подправить, газку дать как в симе, чирканул по земле и не страшно - летит ведь и даже не видно - а здесь инерция и вес. И высоты то не было, не взлетел кажется еще а фюзеляж в куски (починил уже). Вот так - и собачий опыт не проканал. Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Срывная тяжелая модель требует других более серьёзных навыков пилотирования и ответственности что ли.
    Хэх ("...граната у него не той системы! ( (С)"Белое солнце пустыни")! А я что говорил? НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР - вторая модель, после пилотажки или 3D... Не захочешь, а придется учиться ЛЕТАТЬ по-настоящему!

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Алех3х истину говорит. и собаки и другие похожие веши интересны (и мне тоже) как игрушки но нормалного Питтса или Яка от 1.6м с Ямадой после них расквасить как буд то и не летал совсем, или 2 дня с ФМС да на джойстике баловалса ИМО.

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    у как я переучивался летать на планере после суперзума.
    здесь если падает уже не дернешь ручку на себя, и бочки уже не покрутишь, так чтобы элероны до упора, а чтобы плавно летать не теряя высоты- так вообще нужно микроскопические движения ручкой делать........а посадка......у нас на поле все тренеры и деревянные и коропластовые заводят в 2 раза ближе и в два раза выше, а здесь на метр выше зашел на посадку, пролетел лишних метров 10. так и пришлось полностью переучиваться, главное перебороть старые привычки.
    но суперзум все равно советую- он Вас научит не бояться неба , ветра , посадок и непредвиденных ситуаций. а когда перестанете всего этого бояться, то будете летать на любом самолете

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Алех3х истину говорит. и собаки и другие похожие веши интересны (и мне тоже) как игрушки но нормалного Питтса или Яка от 1.6м с Ямадой после них расквасить как буд то и не летал совсем, или 2 дня с ФМС да на джойстике баловалса ИМО.
    Вы совершенно не правы. Все самолёты летают по-разному и к каждому из них надо привыкать + настраивать под себя. Кроме того, бипланы вообще летают своеобразно - это надо понимать, но в этом и заключается их особая прелесть.
    На собаке же надо не в небе "колбаситься" и "баловаться", а сознательно отрабатывать фигуры и тренироваться. Подолгу и методично. И не "высоко и быстро", а "низко и близко". Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами

  21. #58
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Все самолёты летают по-разному и к каждому из них надо привыкать + настраивать под себя.
    На собаке же надо не в небе "колбаситься" и "баловаться", а сознательно отрабатывать фигуры и тренироваться. Подолгу и методично. И не "высоко и быстро", а "низко и близко". Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами
    Полностью согласен что каждый самолёт летает по разному и управлять им тоже нужно с индивидуальным "подходом". У меня 3 самика (ДВС Сessna размах 1.60, полупилотажка 3D электро Laser 200 размах 1м и копия Pilatus электро размах 1,40). Все летают по разному. Месяц не летал на Pilatuse - был на кап.ремонте. Сегодня утром опробовал и на посадку заходи раз с 3-х. Слишком далеко начинал снижаться. Виноват Laser. Зато на втором полёте уже прицепил фотик до 700 гр. и тут уже потребовался навык управления пилотажки, так как модель так и норовила от перегруза сделать морковку.
    Но.. Не отлетав год на Pilutas, я бы "убил" пилотажку в первом бы полёте. И считаю что не отработав плавность полёта, посадку и прочие основные моменты управления нечего сразу начинать с пилотажной модели. Да, в воздухе они крутятся и вертятся зрелищно, но не обманывайте себя что новичок управляет моделью. Это модель управаляет пилотом. Пилотажкой крутить в небе несуразное как 2 пальца. А вот уже на тренере уже фигу так просто. Но это лично моё мнение

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    И не "высоко и быстро", а "низко и близко". Тогда всё будет хорошо и с другими самолётами
    По - моему спорное (кроме, пожалуй "быстро" и "близко") утверждение! Безопаснее летать именно ВЫСОКО (в разумных пределах, конечно)! "Низко" - это удел асов, если, конечно, речь о ПОЛЁТЕ ( а не о "висении - порхании")!

  23. #60

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Начинал с Extra-300S от Kyosho в М 1:8... Отлетал 4 часа прежде, чем уронил самолетик - отказ двигателя на высоте 10-15 м от земли.
    "Дрова" подарил приятелю. Вторую такую же "Экстру" расколбасил после 5 часов полетов по той же самой причине. Восстановил... И расколбасил через два часа полетов при посадке - сдуло с ВПП в сторону машины и пришлось ее спасать.
    Теперь собираю Mustang-P51D от Kyosho в М 1:8 и стараюсь все переделать заранее под максимальную копийность.
    Но вот мысли все чаще обращаются к "Edge"...

    P.S. Перед первым вылетом на "Extra" налетал примерно 4 часа на симуляторе. Начинал там с "тренеров"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. сввп с двс, возможно ли это? и как?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:29
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения