Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Возможно ли начать не с тренера?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Последние несколько лет (примерно лет 15 ) болею радиоуправляемыми моделями. Сейчас наконец-то появилось время и возможность всерьез заняться ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    МО, г.Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11

    Возможно ли начать не с тренера?

    Всем привет!

    Последние несколько лет (примерно лет 15 ) болею радиоуправляемыми моделями.
    Сейчас наконец-то появилось время и возможность всерьез заняться этим хобби.
    Изучаю в инете теорию (модели, двигатели, проч.) и понимаю, что не хочу летать на тренере. Вообще
    Равно как и на симуляторе.
    (+ ограничения по бюджету)
    Хочется быстрые, крепкие, агрессивные, интересные пилотажные модели с ДВС.
    Вопрос такой: как вы считаете, это полное безумие при имеющемся бэкграунде (см. ниже) начать осваивать р/у авиамодели с пилотажных?
    Или все-таки если подходить вдумчиво, аккуратно, то может что-то получиться?

    Я в юности довольно продолжительное время увлекался кордовыми моделями, ходил в кружок на м.Пролетарская, участвовал в соревнованиях.
    В более старшем возрасте довольно много часов налетал в MSFS
    Так что какие-то основы в голове есть, как взлетать и садиться представляю, как регулировать двигатель, думаю, вспомню.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Можно конечно.
    Но залогом успеха в любом случае являеться наличии более опытного товарища и тренерский шнурок.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если есть кому вас подстраховать на шнурке (первые полетов 20) - то может и не безумие.
    Только учтите первый самолет обязательно бъется, то порыв ветра при посадке, то пролетел через солнце - словил зайчика.
    Тренер то садиться практически сам, а вот пилотагу придется "вести на ручке".
    Вобщем если не жалко самика - клеить придется практически после каждого полета и не боитесь разгрохать его в первом же самостоятельном полете - то почему бы и нет?
    Тут много появлялось с таким вопросом - поищите поиском, обычно разгрохав что то красивое прктически в дребезги (если не за первый, то в пределах 15 полетов) - покупали тренера и учились летать как все

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Изучаю в инете теорию (модели, двигатели, проч.) и понимаю, что не хочу летать на тренере. Вообще
    Равно как и на симуляторе.
    Нет проблем, не летайте. Только помните что за все надо платить.


    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    ...не хочу летать на тренере....
    Равно как и на симуляторе.
    (+ ограничения по бюджету)
    Хочется быстрые, крепкие, агрессивные, интересные пилотажные модели с ДВС.
    Вопрос такой: как вы считаете, это полное безумие при имеющемся бэкграунде (см. ниже) начать осваивать р/у авиамодели с пилотажных?
    Все желания выполнимы если убрать ограничения по бюджету. Т.е. модель у вас будет -- одноразовая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Я тоже начинал не с тренера и без симуляторов. Если сейчас вспоминать сколько самолетиков и денег было угроблено в пустую - волосы дыбом встают везде.

    Превый сознательный полет совершил мой по счету 12 самолет - с толкающим винтом микроджет хотя и он через пару полетов представлял из себя комок скотча с пропеллером. Сейчас я летаю уже 2 год на своем 13 самолете - полет нормальный. Вот и думай.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. сознательно начинать не с тренера, а со среднеплана, на мой взгляд - хорошее решение. Сам жалею, что моей первой моделью был высокоплан. Потратил много времени зря.
    2. коллега по полю, который тоже раньше летал только на кордовых, успешно полетав несколько раз на шнурке на довольно резком небольшом Эдже, через некоторое время сам поднял свою первую rc-модель, но, правда крыло. Бил его несколько раз (не сильно), сейчас вполне уверенно на нем летает.
    3. без нормального (!) симулятора - никуда. Начинайте с него.
    4. даже пилоты 1:1, имеющие огромный стаж и налёт, взяв в первый раз в руки пульт со шнурком, сразу летать на модели не могут

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Если верить сообщениям форума, то некоторым удавалась подобная задача. Только вот начальные задачи они себе попроще ставили. Они пользовались симуляторами и поднимали в небо не ДВС, а электролеты. У электро нагрузка на крыло обычно меньше, поэтому могут летать на более низких скоростях.

    Если интересно, то вот вам пару сылок на блоги. Можете посмотреть как люди с более скромными начальными задачами мучались. Может захочется чего нибудь попроще
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...blogid=345&
    А вот мои мучения http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?

    Если найдете опытного пилота готового помочь вам летать и с деньгами проблем нет, то пробуйте. В одиночку не пытайтесь, сплошные разочарования.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну, я вот тоже начал не с тренера, а с 3D-самоля, но при этом 2 месяца перед первым полетом сидел в симуляторе FMS.
    Мой первый самоль был из пенопласта Edge540T, от души усилен скотчем и летал в поле зимой - кругом сугробы и посадка не вызывала проблем даже при вертикальном пикировании.
    Первый полет длился 40сек. - далее плюх в сугроб...
    В дальнейшем на этот самик был прикуплен другой двиг помощнее и акк по объемнее...
    Начинать сразу с двс - стремно когда не имеешь представления о посадке.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Начинать обучение с пилотажки,это безумие. 5 сек. полет нормальный ,и дрова.Тем более ДВС. Вы даже не поймете,что произошло.Тем более ограничения по бюджету.FMS это не симулятор,а игрушка.В реале все по другому.
    Вам потому и кажеться,что все так просто потому,что FMS.Тренер прощает ошибки пилотирования,и дает время на раздумье.Пилотага нет.Кордовые модели далеки от радио.Так,что пожалейте свои деньги и начните с тренера+инструктор.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Хочется быстрые, крепкие, агрессивные, интересные пилотажные модели с ДВС.
    Вопрос такой: как вы считаете, это полное безумие при имеющемся бэкграунде (см. ниже) начать осваивать р/у авиамодели с пилотажных?
     Можно начинать с любой модели.. Правда будте готовы платить за ремонты...
    И не нужно ( в целях экономии средств ) начинать учиться на самодельном самолёте... Проще купить заведомо летающую модель, желательно ту - которая Вам понравится и попросить более опытных товарищей её облетать.
     Вон посмотрите на вертолётчиков... У них нет явного разделения моделей а ведь летают !!!!

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Уважаемые, зачем вы пугаете человека?
    На мой взгляд, надо начинать с симулятора, отработать простейшую моторику.. а дальше можно брать пилотагу, но сначала, которую не жалко раскокать, потому что авария может произойти в любой момент.
    В симуляторе рекомендую полетать с различными отказами и поломками, а так же на заведомо сложных моделях.

  15. #12

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    можно не с тренера, но всё равно дрова будут. с ограниченным бюджетом это не вяжется.
    хотя и тренер не о семи жизней, и тоже денег стоит.
    можно начать с много симулятора и профильного фана с минимальными расходами. он может летать медленно и очень устойчиво. и недорого, не дороже тренера.
    я начинал недавно, без шнурков и тренеров, сим FMS + RealFlight G2. больше пользы было от риалфлайта, особенно из-за более реальных посадок. самик был самодельный, SPAD, из алюминия и пластика. тоже падал, но почти не больно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2spada.jpg‎
Просмотров: 754
Размер:	86.6 Кб
ID:	159761  

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Уважаемые, зачем вы пугаете человека?
    На мой взгляд, надо начинать с симулятора,
    Я думаю, гораздо проще начать со звонка мне
    Телефон кинул в личку.

    Это позволит:
    - получить апсолютно безвозмездно самолет, на котором я учился летать. Кстати, ерр-шная пилотажка, а не какой не тренер,
    - получить консалтинг с чего начинать в личной беседе
    - ну и выбраться с нами на полетушки, которые бывают каждые выходные.

    А вообще лучше начинать с сима+номальная апаратура (бу саньва вг6000 подойдет).

    В общем позвоните, все раскажу.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    1 позвонить как написано
    2 симулятор- он выработает в Вас нужные рефлексы, не путать лево с право и верх с низом
    3 если все таки хотите стремительный самолет- возьмите суперзума, зажмите на нем расходы, центровочку чуть вперед сместите, запаситесь аакумуляторами, винтами и циакрином- и летайте на здоровье, ЕПП простит многое, главное не увлекаться, а все таки лучше тренер, как писали выше его не надо постоянно вести ручкой- он даст время подумать.
    все таки полеты это своего рода релакс, и надо расслабляьься а не напрягаться как починить самолет.
    приезжайте на минку( в разделе встречи увидите адресс) и посмотрите как летают супер зумы и быстро и медленно, и самое главное как они чинятся

  18. #15

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    МО, г.Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    В общем позвоните, все раскажу.
    Ага, большое спасибо!
    Обязательно позвоню!


    2All:

    Всем огромное спасибо за ответы, советы и рекомендации!!
    Насчет симулятора убедили
    Ск0чал FMS, Aerofly и Reflex, теперь думаю, чего к ним прицепить из аппаратуры

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю в пронципе все можно - все люди разные. У одних таланты есть у других нет но есть стремление и желание. Проверить наличие таланта очень просто - в ФМС есть то ли СУ то ли Як пилотажный. Как кто то тут написал - "Посадишь со 2го раза тот Як на крышу сарая" - талант есть и можно Катану брать - нет то Е- Стартер

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Сам начал с пилотажки (любит человек себе льстить), правда электро. Без шнурков, без наставников. Первые 10 полетов - краши разной степени. После, 30 полетов, посадка (плюх в траву) одним куском - радость неописуемая. Которая тоже омрачалась разными крашами время от времени. Первый сезон закрыл смачной морковкой, после которой восстанавливать самолет руки и мозг отказались. Итог: много разочарований (вы еще никогда не разбивали самолеты?), много потраченного времени на ремонт, а не на полеты. Оно вам надо?
    Вверху дельные советы: симулятор, наставник, ну и тренер все же для начала. Спустя месяц, когда моторика появится, все что хочешь
    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Ск0чал FMS, Aerofly и Reflex, теперь думаю, чего к ним прицепить из аппаратуры
    Шнурок для подключения ТХ к компу как джойстик продается в ефлае.

    Летайте в Аэрофлае. ФМС и рефлекс - ф топку. (много юзал и то и то - ерофлай лучше для обучения).

    с тренера в симе не начинайте. Не нужен он. Берите сразу экстру желтую 330 большую. И вперед.

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Летайте в Аэрофлае. ФМС и рефлекс - ф топку.
    Не знаю, не знаю. Рефлекс - дельная штука и самолетики правдоподобней летают, чем в Аэрофлае. Накачать в стандартный сим дополнительных самолетиков и пейзажей - и все! Одно удовольствие по вечерам подергать стики возле экрана.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а самое обидное разбить самолет, а еще большая обида на свою глупость наступает когда за окном солнце и полный штиль, а самолет еще не склеен после морковки

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    МО, г.Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    2 All:

    а кто что думает про RealFlight?

  25. #22

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Чтобы не начинать "священную войну" в тройке RealFlight, AFPD, Reflex - IMHO лутше и не пытаться найти "самый правильный". Какой больше приглянулcя на том и тренеруйтесь. Для начала любого из них хватит "с запасом".

    WBR CrazyElk

    P.S. Опросы кто что пользует и сравнения и .... много много .... в разделе симуляторы. Прочитайте что по душе больше ляжет тем и пользуйтесь. Всегда можно заехать и оценить в магазине торгующем соответствующим симулятором "в живую" если теоритическое рассмотрение лидера личных предпочтений не выявило. (жаль толко не в одном месте все три. Чего нет того нет.)

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю. Рефлекс - дельная штука и самолетики правдоподобней летают, чем в Аэрофлае.
    Ежедневные практически полеты в симуляторе и еженедельные полеты в поле в теченгие 1,5 лет позволяют мне сделать следующие заключения:

    - самолеты в рефлексе летают не правдоподобнее а просто сложнее. (они так настроены). Ни в одном симе модели не летают правдоподобно. Самолеты в афпд летают проще и приятнее чем в рефлексе, по этому у вас быстрее все начнет получаться.

    - в рефлексе фигово реализовано поле зрения - не видно землю и как следствие нет ощущуения высоты.

    ну и на конец афад признан лучшим по независимым тестам.

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    МО, г.Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Еще один вопрос (если баян, заранее прошу прощения ).

    Имеет ли смысл сразу вкладываться в хороший передатчик?
    Что-то типа Futaba 6EXAP.
    Может быть, это лучше, чем потом апгрейдиться?
    Сразу же будет мощный универсальный передатчик, которого на все последующие модели хватит...

    Я так понимаю, рычажки управления с механизмами там заменяемые?...

    P.S. Просто памятуя об известной поговорке о том, кто платит дважды

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Что-то типа Futaba 6EXAP.
    Futaba 6EXAP- мне не нравится. Очень слабенькая индикация. Вследствие этого - регулярные ошибки при программировании, со всеми вытекающими (вернее - падающими) последствиями. Сам летаю на Futaba 7СНP. Семерка все же намного лучше. Но! В нее не втыкается блок на 2,4Ггц. А так - я доволен, очень надежная штука. И функций хватает.
    Не знаю, может, через пару лет ее покажется недостаточно. Тогда посмотрим....

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос (если баян, заранее прошу прощения ).

    Имеет ли смысл сразу вкладываться в хороший передатчик?
    Что-то типа Futaba 6EXAP.


    Хороший передатчик - это 9-ка и выше - на круг по любому 20000 руб. (имхо, каждому свое). Футаба 6-ка это как раз средний уровень, после которго захочется большего.
    Я пошел таким путем- купил самую дешевую 6-ку - саньву. Понравится - не понравится - не знал.
    Летал на ней год с гаком. Теперь купил джиэр 9-ку 2,4 ггц. А на саньве летаю в симе, что бы джиэр не мочалить.
    Есть деньги и уверенность, что "это твое", берите 9-ку. Если пока не уверены - самая простая 6-ка но с с функционалом ВГ6000 как минимум.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Летать можно и на Футабе-4, НО !!!. Пройдет не много времени и вы поймете,чем отличаеться хороший передатчик от простого. По этому,чтобы не переплачивать дважды,нужно брать сразу хороший,если это не увлечение на время.
    Можно взять и Санву,только серии RD-6000 и выше.Или Мультиплекс Кокпит SX ( Очень не плохой вариант) за малые деньги.Ну а если бюджет позволяет тогда Футабу-9 или JR-9.
    По поводу самолета,однозначно начинать с F3A или F3D просто не серьезно,жалко вас и ваши деньги. Самый не убиваемый это ТОРО(Мотор сзади+ EPP).С Хорошим движком летает, как хочешь+планирует.

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Сколько выбирать каналов решайте из возможностей своего бюджета, но апаратуру лучше брать на 2,4 ггц. Избежите кучу возможных проблем с кварцами, помехами и прочими шаманскими премудростями

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл сразу вкладываться в хороший передатчик?
    Сразу же будет мощный универсальный передатчик, которого на все последующие модели хватит...
    Может быть, это лучше, чем потом апгрейдиться?
    Да.

    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Что-то типа Futaba 6EXAP.
    Нет.

    Самый оптимальный вариант: 7-канальный компьютерный передатчик именитых брендов JR(Spektrum), Futaba, Multiplex.
    По частоте: сейчас идет тенденция перехода на новую технологию 2.4GHz - так что через год-два она будет основная.
    9-ка и дорого и это уже полу-профессионально-спортивная аппаратура: так что когда дорастете до копий или уйдете в спорт и ее может оказаться мало.
    Большинство остается на 7 каналах - их хватает для всех магазинных моделей.

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    МО, г.Красногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    9-ка...
    Большинство остается на 7 каналах - их хватает для всех магазинных моделей.
    Ох, чувствую, нехорошо разрастается выделенный бюджет на передатчик

    Я наверняка чего-то не понимаю.
    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, - а для чего может пригодиться больше 6 каналов???
    Ну рули высоты (1), элероны (2), тяга (3), хвост (4), + шасси, допустим (5), + ну не знаю, закрылки, может (6)...
    А 7, 8, 9? Для чего их используют?

  34. #31
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Опять перемалывание, что лучше купить мерс со всеми наворотами или 6-ку?
    На 6-ке тоже можно ездить, на мерсе поприятнее. Как тут можно что-то советывать??.....
    ИМХО Выбор зависит только от толщины кошелька (1000р или 1000 уе) и от амбиций (в хорошем смысле).

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ну вот, наехали на мою первую аппаратуру... нормальная она, НОРМАЛЬНАЯ!!
    а вот 4-х каналку уж точно не стоит брать...
    6-ти каналов вполне хватает....если на копии и мясорубки не потянет...

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Я наверняка чего-то не понимаю.
    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, - а для чего может пригодиться больше 6 каналов???
    В первые 2 года модельной жизни скорее всего не пригодятся.

    Но, к сожалению, количеству каналов соответствует функционал. То есть нельзя купить 4-х канальную апратуру с 6-ю свободными многоточечными микшерами, памятью на 30 моделей и полетными режимами.
    Или купить 9-ку с подсвеченным, а тем более цветным дисплеем.
    Так что под 9-кой здесь все понимают не только 9-ти канальную апаратуру, а аппаратуру с определнным уровнем функционала. Мне перестало хватать не 6 каналов в саньае, а количства моделей, полетных режимов, дуалрейтов на рудер и т.д. и т.п.
    Сейчас на моих моделях все равно не больше 6 каналов.


    Я готов пообщаться в онлайне. Набери на сотовый.

    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Ох, чувствую, нехорошо разрастается выделенный бюджет на передатчик
    Очень неплохим вариантом может быть Spectrum DX6i >>. И по деньгам - помоему нормально.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Очень неплохим вариантом может быть Spectrum DX6i >>. И по деньгам - помоему нормально.
    наБашне ру, это русифицированный сайт www3.towerhobbies.com?

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    AcidSugar

    Как не странно прелесть аппаратуры для новичка не в количестве каналов - а в приятных возможностях смешивания и настроек идущих "в комплекте". Причем эти возможностей докладывают пропорционально числу каналов - политика'с производителя.

    Я долго искал (тоже с целью экономии средств) четерехканальную аппаратуру с экспонентами, пользовательскими микшерами, памятью на моделей установкой нулей (это то что понадобится немедленно). Оказалось Увы такое есть толко в глубокой теории (у грапнера при докупке опциональных модулей, не все из списка, уже не выпускаемый аппарат и еще куча приседаний). Так что Spectrum DX6 - мой итоговый выбор. По состоянию нынешних дел настоятельно порекомендую тоже самое но с буковкой i. Несмотря на то что в комплекте его при одинаковой цене с просто DX6 он идет без севро в комплекте НО он полного диапазона дистанций что гарантирует производитель (DX6 по практике тоже полного диапазона но прозводитель официально этого не говорил) и что гораздо боле приятно DSM2 - а потому перечень поддерживаемых приемников гораздо шире.

    WBR CrazyElk

    P.S. к списку куда девать каналы може добавить - дым систему, раздельные управление машинками элеронов (использовать еще один канал вместо Y кабеля на борту микшируя сигнал в передатчике тогдла возможны намного более интересные режимы чем просто работа элеронов в противофазе) , БАНО (бортовые аэро навигационные огни), бомбометание, отсечка (глушение) двигателя ( я электролетчик так что незнаю выводят ее отдельным каналом - но так в порядке фантазий) вот уже на 10 каналов набежало. Но в общем дело не в каналах а в возможностях настройки.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    horse427 - наБашне ру afaik это сервис "наших людей там" по беспроблемному заказу и доставке модельных товаров по тем или иным причинам сложных к самостоятельному получению согражданами тут. Тут где то был болг отцов основателей с разьяснениями. Создатели никогда не скрывали что они специализируются в доставке с башни но при этом могут помочь и с другими местами если с ними связаться. Сам не пользовался (небыло необходимости) но отзывы неплохие. Держу их на в уме на случай если магазин откажется доставлять в россию. В форуме магазинов есть тема.

    WBR CrazyElk

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    по количеству каналов:
    1-5 - стандартные газ+рулевые, включая 2 машинки на элероны по разным каналам (иначе невозможны многие полезные миксы)
    6-7 - шасси, отдельные закрылки, вторая машинка на РВ, поисковая сирена, дым, БАНО и пр.
    Так что, 7 каналов это не так уж и много - еще и не хватать будет. Сам давно летаю на бюджетном 7-канальном Кокпите SX (Мультиплекс), рекомендую и Вам начать сразу с него - очень серьезный функционал и эргономичность за очень небольшие деньги. К тому же, передатчик с "правильным" большим функционалом при вдумчивом использовании сам будет Вас учить новым возможностям управления моделью, о которых Вы (может быть) раньше никогда и не думали/не подозревали.

    по летающему крылу:
    да, учиться на нем хорошо именно в силу его трудноубиваемости, но, так же как и тренер, ЛК способствует появлению некоторых ложных навыков, от которых потом будет трудно избавиться. В частности, привычке к управлению моделью без РН. Так что, научившись держаться в воздухе на ЛК, надо быстренько обзаводиться второй моделью и переходить на нее - на мой взгляд, каким-нибудь среднепланом из ЕРР вроде СуперЗума и продолжать учиться сначала на небольших расходах, а потом и на тех, что побольше.
    Использование циакрина с активатором к этому моенту должно быть освоено уже в совершенстве

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AcidSugar Посмотреть сообщение
    Ох, чувствую, нехорошо разрастается выделенный бюджет на передатчик

    Я наверняка чего-то не понимаю.
    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь, - а для чего может пригодиться больше 6 каналов???
    Ну рули высоты (1), элероны (2), тяга (3), хвост (4), + шасси, допустим (5), + ну не знаю, закрылки, может (6)...
    А 7, 8, 9? Для чего их используют?
    Так как юзал 6,7, и 9 - ку от футабы могу сказать

    7-ка оптимум для новичка, хватает на долго, если не на всегда (я девятку взял по случаю, и до конца не уверен- нужно ли мне все ето )

    принципиальное отличие 7-ки от 6-ки - это очень удобное и понятное меню с кучей настроек и наличие таймера (это важно для двс)

    7-ка по функционалу гораздо ближе к 9-ке, при том что разница в цене с 6-кой небольшая (ценники башни)

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    наличие таймера (это важно для двс)
    ага.
    А для электро, конечно, не важно когда электричество кончится и модель уронишь?

    Кстати, таймеров лучше иметь 3:
    - моторное время
    - полётное время
    - суммарное время работы передатчика

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сам давно летаю на бюджетном 7-канальном Кокпите SX (Мультиплекс), рекомендую и Вам начать сразу с него - очень серьезный функционал и эргономичность за очень небольшие деньги. К тому же, передатчик с "правильным" большим функционалом при вдумчивом использовании сам будет Вас учить новым возможностям управления моделью, о которых Вы (может быть) раньше никогда и не думали/не подозревали.
    +111!!! (про мультик). Я ещё вот эту хрень прикупил-ляпота

    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    horse427 - наБашне ру afaik это сервис "наших людей там" по беспроблемному заказу и доставке модельных товаров по тем или иным причинам сложных к самостоятельному получению согражданами тут. Тут где то был болг отцов основателей с разьяснениями. Создатели никогда не скрывали что они специализируются в доставке с башни но при этом могут помочь и с другими местами если с ними связаться. Сам не пользовался (небыло необходимости) но отзывы неплохие. Держу их на в уме на случай если магазин откажется доставлять в россию. В форуме магазинов есть тема.

    WBR CrazyElk
    Сенькую, мужчина

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. сввп с двс, возможно ли это? и как?
    от юзеф в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:29
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения