Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Посоветуйте ЕПП пилотажку

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. "Уперся" в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256

    Посоветуйте ЕПП пилотажку

    Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. "Уперся" в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто на классической схеме полетать.

    Требуется ЕПП (возможны вариации) электричка классической компановки (не ЛК, не биплан...) размаха в районе 1000 мм. Для человека, который уверено держится в воздухе и хочет развиваться постепенно. Даже нет четкого понимания разницы: классический пилотаж и 3Д пилотаж. На видюшках вроде вижу разницу, но как эта разница должна быть реализована в модели, и самое главное, какой пилотаж меня интересует - пока тоже не поинмаю.

    Очень много предложений данной техники, не могу выбрать. Четкого сравнения хотя бы 10 моделей не нашел, как правило сравнивают 2-3. В голове каша. Тему "Вторая модель" читал, тоже ничего вразумительного не вынес для себя.

    Может быть вам не составит труда предложить несколько моделек с их характерными "+" и "-"? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Присмотритесь-ка, повнимательней к этому самолету. Наверняка -то, что Вам нужно.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. ZOOM вернее какую-нибудь из его реинкарнаций (Пилотаж Хот-пеппер, Гиперион, собсно Зуум и пр.)
    Удобен тем, что гарантировано хорошой летает, известен всем, и под него есть готвые решения как в плане ВМГ, так и в плане доработок.
    Оптимальная конфигурация - мотор DT2213/22, винты 10-11х3,8SF, батарейка 3S 950-2100мА. Регулятор любой на 18-20А или выше...
    2. Blade Dancer, он же Boom - чуть меньший собрат. Под мотор 2209/32, винт 10х3,8SF, батарейка 3S 950-1300mA, регулятор от 12А и выше.
    3. Кошелек, он же "Пилотаж Фан-флаер". конфигурация та же, что и на Blade Dancer/Boom. Славен тем, что "мягкий", сминается при ударах, потом распрямляется...
    В принципе, это три самых популярных модели. Zoom - конечно же бестселлер
    Так же, поддержу Маэстро по поводу Ары. Самолет превосходен, хотя и менее распространен. Недостаток (хотя в Вашей ситуации это может даже и плюс) - он плохо идет с 3Д.
    Но классический пилотаж - одно удовольствие. Нюанс - просит чуть более мощного мотора, чем 3 первых самолета...

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Отлетал сезон на ЛК, без проишествий и падений. "Уперся" в возможности аппарата. Хочется уже какой-то пилотаж покрутить, да и просто на классической схеме полетать.

    Требуется ЕПП (возможны вариации) электричка классической компановки (не ЛК, не биплан...) размаха в районе 1000 мм. Для человека, который уверено держится в воздухе и хочет развиваться постепенно. Даже нет четкого понимания разницы: классический пилотаж и 3Д пилотаж. На видюшках вроде вижу разницу, но как эта разница должна быть реализована в модели, и самое главное, какой пилотаж меня интересует - пока тоже не поинмаю.

    Очень много предложений данной техники, не могу выбрать. Четкого сравнения хотя бы 10 моделей не нашел, как правило сравнивают 2-3. В голове каша. Тему "Вторая модель" читал, тоже ничего вразумительного не вынес для себя.

    Может быть вам не составит труда предложить несколько моделек с их характерными "+" и "-"? Спасибо.
    Есть Ara,малость коцанный, но в хорошем летном состоянии. С сервами, но без движка и регулятора, отдам за 1000 р.
    Если интересует, то звоните по тел. 987-25-85. Борис.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Большое спасибо, остановлюсь тогда на ZOOM или Ara.

    Только вот зумов полня всяких: SuperZoom, Zoom XXL и пр. Это все одно и тоже, только в разным масштабах? Или среди всего многообразия тоже нужно выбирать?

    Ара тоже понравилась, только вот что-то не могу найти, где ее продают в инете.

    За предложение спасибо, но города у нас разные с вами, доставка "сьест" все.

    Еще обратил внимание, чт она Zoom требуется 3 сервы. Это у него элероны на одной серве или РН нет?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    на зум обычно ставят одну серву на элероны, тк крыло цельное, но можно не мелочиться - поставить 2, тогда легче настраивать будет, можно будет реалезовать флапероны, они ему правда нафиг не нужны, но полетать с ними - просто опробовать - интересно
    Обычна одна серва стоит для облегчения самика

    без рудера на зуме летать - фигня полная, это же пилотажка или 3Д (в зависимости от ЦТ), в обоих случаях рудер необходим для выполнения практически любой фигуры

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    на зум обычно ставят одну серву на элероны, тк крыло цельное, но можно не мелочиться - поставить 2, н
    Я бы даже сказал так - штано стоит одна, но обычно все ставят две
    Смысл вот в чем - у зума большие рулевые, и когда кабанчик тяги стоит близкок фюзеляжу, то элерон прогибается по своей длинне, и плохо работает ближе к концу крыла.
    А когда 2 сервы - серву и кабанчик ставят в середине крыла, и элерон работает жестче...
    Воторой момент - нагрузка на 2 сервы в крыльях ниже, чем на одну в центре...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Воторой момент - нагрузка на 2 сервы в крыльях ниже, чем на одну в центре...
    Добавлю третий момент: оттримировать элероны в этом случае не составит никакого труда.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но классический пилотаж - одно удовольствие. Нюанс - просит чуть более мощного мотора, чем 3 первых самолета...
    Скажем так - с другим Kv. (1150-1250), например 2213/20. И винтик 10х6 GWS HD. Хотя и вариант 2217 и аналоги с винтом 11х7 (у ПЖ нет, есть у Хайвольта, AXI и кетайсефф) будет хорош.


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    без рудера на зуме летать - фигня полная, это же пилотажка или 3Д (в зависимости от ЦТ), в обоих случаях рудер необходим для выполнения практически любой фигуры
    Аха. Вчера попробовал (срезал редуктор, а летать хотелось). Мрак.

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Ара тоже понравилась, только вот что-то не могу найти, где ее продают в инете.
    http://www.rcmag.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте бальсовую пилотажку.
    от BVP в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 17:34
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 20:01
  3. Посоветуйте пож пилотажку со съемным крылом
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:36
  4. Посоветуйте качественный кит пилотажки под 20-25 сс
    от toxa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 13:33
  5. Коллеги, посоветуйте плз, эл. пилотажку.
    от GSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения