Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

С чего начать ?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём : 1. Электричка или ДВС ? 2. Если электричка - ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2003
    Сообщений
    11

    С чего начать ?

    Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём :
    1. Электричка или ДВС ?
    2. Если электричка - Вес ?
    3. Корпус из чего делать ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Денек добрый.
    Все эти вопросы уже много раз перетирались на форуме.
    Однозначного ответа никто не даст, а устраивать новую дискуссию по данным вопросам стоит вряд ли.
    1. Есть свои приверженцы и электричек и ДВС. Иногда они конечно находят компромиссы…
    Здесь многое зависит от опыта, наличия места для постройки и полетов, инструмента, оборудования и денег в конце концов.
    2. Масса электрички зависит от того что будите делать. Комнатную, зальную, парковую, фан, пилотажку, электропланер и т.д.
    3. Из чего делать определяется тоже типом модели и конструкцией.

    Есть предложение такое.
    Внимательно прочесть аналогичные темы на форуме.
    Определиться с:
    типом модели – исходя из личных предпочтений форм и размеров;
    исходя из размеров, возможности транспортировки выбрать место для полетов;
    прыгая от бюджета с выделенной на это дело суммой.
    Когда станет намного ясней, что и из чего делать можно будет сформулировать более конкретный вопрос. И как следствие получить более полный и точный ответ.

    Успехов в покорении неба.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2003
    Сообщений
    11
    Спасибо, но вот интересно кто на чём начинал учиться летать (интересен класс, а ни название модели).

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Спасибо, но вот интересно кто на чём начинал учиться летать (интересен класс, а ни название модели).
    Этот вопрос проще.
    Я в свое время долго занимался судо-ДВСами, потом пришлось расстаться с моделизмом, а полгода назад решив вернуться в моделизм, остановился на электричках.
    Первая модель самолета была парк-флай под 400-тый. Разбил после 4 полетов – летать так и не учившись. После чего стал делать самолеты из потолочного пенопласта. Под разные моторы от GWS-совского IPS-DX-A до 600-го.
    Более-менее научился держаться в воздухе на Ultimate – мотор IPS-DX-A, масса планера 66 гр. разбил первый, сделал второй – масса 57 гр. Стоимость одного выходит 20-30р. – это то, что бьется, остальное пока целое. Поставлю БК буду учиться дальше 3D.
    Я учусь летать так и мои друзья, на меня глядя, делают тоже самое пока не жалуются.
    Ну а как учатся остальные ???

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В школе долго летал на кордах и свободном лете.
    На радио: пришел на Ходынку. Посмотрел. Захотел вспомнить детство. Построил самолет. Он нормально не полетел. Купил с рук тренера. Учился без шнурков. Прсто ктонть поднимал самолет и отдавал мне передатчик. Потом забирал и сажал. Потом только сажал. Потом сам. Все на ДВС. 5 лет назад электрички были еще из разряда экзотики. Если она просто держалась в воздухе, все говорили: Оооо! Этот человек крут! Если она могла сделать петлю, то это вызывало восхищение.
    Сейчас летаю и на ДВС и на электро, бо есть возможность и денажку потратить мало-мало на Ли по батарейки , и на бесколлекторничек.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    ... слишком обширные вопросы. Я тоже такими задавался
    1. Кроме форума есть еще хорошие статьи и обзоры на этом сайте - читай их все подряд или по тематике, пока не устанешь.
    2. Как устанешь, спишись с кем-нибудь из завсегдатаев форума, кто ближе всех живет, и на поле.
    3. После выполнения первых двух пунктов поймешь без подсказок, что тебе по душе, а может и модель кто продаст для обучения надоевшую...

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    Я почитал все статьи и
    начал так купил электро планерок размах 2000 мотор 600


    пока научился 3 раза вгонял его в землю почти вертикально всего аварий было 10-12(схема одна вечером запуск -труха-клеим). но потом наступило чудо и домой я приносил только акки на подзарядку.

    Причем как тока понимаешь што что-то умеешь возникает желание не просто летать квадратами а повыкрутасничать и тут начинается новая волна аварий.

    Планер протековский вектра 113 у.е. без элеронов
    Зато его фезюляж из пластика не бьется его тока нагреешь возвращаешь в исходную и остужать. Мотор как ни странно не менял работает хотя однажды вошел в грунт на 3 см

    после моих ремонтов планер солидно потяжелел и я стал летать на нем как на самолете т.е. почти не выключая мотор. щас его распотрошил накупил бальзы делаю все заново.

    купил пенопластовый самолет 1000 см размах мотор 280 с редуктором.-короче нехватает тяги мне на нем как и на планере.

    Совет сразу бери нормальный компьютерный зарядник (електрички не катят без тритона или Тнтели контроля (у меня такой)


    в общем щас обкатываю 50 мотор на тренер толи еще будет.
    а електрички далее прогресс требует очень больших для меня вливаний(мотор литий ионы - регулятор напряж под них) новая модель и т.д.

    в общем так я сделал такой вывод для
    себя
    Электрички не требуют обкатки меньше места для них надо занимают меньше места дома более мобильны но БОЯТСЯ ВЕТРА (кроме пилотажек) а самолеты летают вообще 3-5 минут на одних батареях

    В общем если денег есть то и то и другое имеет свой кайф

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём :
    1. Электричка или ДВС ?
    2. Если электричка - Вес ?
    3. Корпус из чего делать ?
    1.Электро vs ДВС - тот еще holy war. На настоящий момент электро
    проигрывает ДВС как по цене (за слова готов ответить), так и по
    кайфу. Года через 3-4, возможно, все изменится. Но сейчас - ДВС.

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Diablo666
    Вот надумал модельку сделать своими руками, вопрос вот в чём :
    1. Электричка или ДВС ?
    2. Если электричка - Вес ?
    3. Корпус из чего делать ?
    Начинайте с кордовой на МК-17, точно не ошибётесь
    Если глаза смотрят на радио, то скажу так, сам учился летать на мотопланере размахом 1.5 метра и мотор стоял автомобильный МДС-3.5 куба, электро тогда были только в зале, кордовые и с самодельными моторами.
    Удачи в выборе!

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    В ответ на вопрос автора топика, кто с чего начинал:
    Я начинал (как звучит! давно так прям начинал, можно подумать с того, что построил ДВС тренер. Покидал его с незапущенным мотором, и почуствовал, что если выпущу с запущенным - не совладаю. После чего собрал Toro номер 300 (летающее крыло - электролет, если вы вдруг этого не знаете и при первом же выходе над ближайшей помойкой все прекрасно полетело. Воткнул его несколько раз (ну так 40-50 мордой в землю, но этому аппарату такие вещи не страшны. По моему сугубо личному и не обязательно правильному мнению, Toro именно как первый самолет для человека, ненавидящего симуляторы тихой, но горячей ненавистью, очень хорош. И собирается быстро и летает уверенно, главное ему не очень мешать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения