Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос про самолёт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27

    Вопрос про самолёт

    Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. При не сильном толчке вперёд (без винта, ось винта была сломана при первой попытке запуска) самолёт через 50см-1 м падает носом вниз.Так же не должно быть? посоветуй те. что делать с осью винта? На ней ещё шестерня сидит. И ещё два вопроса, можно ли как то использовать пульт от этой модели для симулятора? Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Если все рули стоят ровно и плоскости ( крыло и стабилизатор) стоят как положенно по инструкции, то это чудовищно передняя центровка, попробуйте поднять самолёт на кончиках пальцев упёртых в нижнюю плоскость крыла справа и слева около фюзеляжа, при нормальной центровке, положение когда ни хвост ни нос не перевешивают, должно быть тогда, когда пальцы упираются в крыло, на расстоянии, примерно, одной трети ширины крыла, от передней кромки. Точное положение центра тяжести должно быть в инструкции.
    И еще вопрос, как ведёт себя самолёт при более сильном толчке, для горизонтального полёта, всё-таки нужна некоторая скорость.

    Как вариант, быстро пробежаться держа самолёт в левой руке, так, что бы он уже почти планировал, а правой попытаться парировать пикирование рулём высоты с пульта и посмотреть как он себя ведёт.

    По поводу мотора, первое, что приходит в голову посмотреть на мотоустановки от GWS, они выпускают достаточно большой ассортимент именно коллекторных моторов с редукторами, а второе выкинуть нафик коллекторник, приёмник совмещённый с регулятором, пульт, и вероятно, машинки, и поставить нормальную аппаратуру и бесколлекторник .
    Такой пульт, врядли получтися подключть к симулятору без серьёзных плясок с бубном.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    В том то и дело. что в инструкции про центровку ничего нет. но всё равно. спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Пульт от Пайпера работает с симулятором, недавно была тема похожая, я давал ссылку на мастера, который делает шнурки для ФМС. А Пайпер от Киошо отличается хорошей летучестью . Проверяйте руль высоты! Мотор на замену лучше поставить 350, тянет лучше. Редуктор можно поставить любой, подходящий под 280-350 мотор, передаточное отношение 1:5,5, 1:6

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    а можно ссылку ещё раз

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Искать ведь надо

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    "Барахолка-20стр.-25января-автор Слям"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Спасибо. но у меня всё немного другое, а пульт совсем не такой.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Да, прошу прощения, заскок произошел, перепутал Пилотаж с Киошо

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    а фото можно

  14. #11

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Вот такой, може я ошибся с названием http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Белый лист Посмотреть сообщение
    Добрый день. Я полный чайник в этом вопросе. Неделю назад был куплен Пайпер J3 в Пилотаже (просьба покупку не обсуждать). Вопрос такой: самолёт с руки не планирует вообще. Где посмотреть, пообщаться с профи в районе от Медведково до Пушкино? Спасибо.
    День добрый.
    Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая "полноту чайника" - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
    У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума "Встречи-даты", там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
    По таким самолетам уже было достаточно тем, как про "старый" - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать...

    Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
    А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали...а был ли редуктор?

    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если с паяльником немного дружите, то в принципе можно подключить, там часто стандартный РРМ используется.
    Аналогичный пердатчик подключал при помощи программы sbjoy (ищем по форуму тему "шнурок для симулятора из ничего за 10 минут") и просто тыкал щупом при включеном sbjoy в разные ноги микросхемы. Там, где цуфры побежали, и живёт РРМ. Припаял аудио-гнездо и первое время так симулировал. USB_Адаптер с этого сайта тоже работал с пердатчиком потом.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    думаю тут частая проблема новичка- при броске человек сразу берет ручку высоты на себя, в следствии чего самолет не имеющий нормальной мощности мотора и скорости просто теряет скорость(Руль высоты как тормоз) и самолет начинает клевать носом чтобы разогнаться. во первых я бы попробовал с прямыми рулями кинуть самолет в горизонт- он должен планировать и не клевать носом и не проваливаться хвостом. если пикирует или проваливается-выставлять центровку. после того как начнет планировать- попробовать тоже самое с мотором, главное кидать под небольшим углом или вообще горизонтально и дать самолету разогнаться.

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    При не сильном толчке вперёд (без винта, ось винта была сломана при первой попытке запуска) самолёт через 50см-1 м падает носом вниз.Так же не должно быть?


    Вся соль заключена в этой фразе.
    Я достаточно в своё время намучился с людьми, объясняя им ошибки их первых полетов.
    Кидать нужно "от души" и чуть вверх (около5 гр). Даже без мотора. Пусть меня не ругают корифеи, но так можно будет перехватить управление, и с высоты уже 5 метров плавно спланировать. Но помните! Он же без мотора! Сам вверх не полетит, поэтому Ваша задача просто удержать плавное снижение БЕЗ потери скорости.
    Скорость полета Пайпера примерно 30 -40 км в час, след. в секунду около 10 метров, весит он около 500 гр. вот и прикиньте как надо бросить "пол кирпича".

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тарасовка
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Coal Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Этот Пайпер, если с редуктором, вполне способен летать. Учитывая "полноту чайника" - самый простой совет: с этим самолетом обратиться в тот магазин, где его и брали - в любом Пилотаже есть грамотный специалист на смене, эти аэропланы покупают только новички, так что - помогут поставить правильный диагноз.
    У Вас совершенно правильная мысль пообщаться с профи - залезайте в раздел форума "Встречи-даты", там есть темы про полеты в Пушкино или в районе Королева, выбирайте - куда Вам удобнее подъехать - на поле обязательно помогут.
    По таким самолетам уже было достаточно тем, как про "старый" - без редуктора, так и про новый - с редуктором. Набираемся терпения - и лопатим поиском Форум. Информации будет много, но Вы сами просили - покупку не обсуждать...

    Про симулятор: пульт из комплекта теоретически подключить можно, и такая тема тоже уже была. Но практического смысла в этом абсолютно нет, если летать понравится - весь комплект все равно придется менять, если не понравится - то и не надо. Скачивайте прям тут FMS, он бесплатный, и летайте на здоровье на любом игровом джойстике или геймпаде- на данном этапе для ознакомления с управлением достаточно.
    А ось-то как сломали? Она легко гнется, эт правда, но если сломали...а был ли редуктор?

    Удачи!
    Как сломал, морковка и ось сломана. за ответ, спасибо

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Mosсow
    Сообщений
    2
    Несмотря на то, что мое мнение не компетентно, тк мой стаж смехотворный, но все же. Пилотажевский Пайпер является также моим первым самолетом. И за пол года я его в каких местиах только не ломал и редуктор раскрошил также, - пытаясь его с руку запустить, причем несколько раз и всеми вышеперечисленными способами. Связи с этим могу сделать вывод, что сруки он не запускается вообще!как не старался! Что касается редуктора, то (не реклама) обратитесь в Пилотаж, где покупали самик, вам там помогут! мне, например, через две недели приемник совершенно бесплатно поменяли!
    Извините, хотя вы не просили не обсуждать покупку, скажу, что Пайпер для "чайников" - хорошая вещь, конечно я не истина в последней инстанции, но даже после ужастных крашей не стоит его выбрасывать, если есть время, то починить его, тк доставляет он много удовольствия! только мотор - это минус!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про большой самолет
    от MadAlex в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 13:19
  2. Вопрос про немножко большому самолету
    от andrey66 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 02:08
  3. Вопросы по самолету Swift – 40 от LHK Model
    от vpan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30
  4. Вопрос про импеллерный самолёт...
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 12:47
  5. Ответов: 145
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения